Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 308 из 416 ПерваяПервая ... 298 306 307 308 309 310 318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,281 по 12,320 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Тоже стал обладателем данного девайса. Пока не выгуливал, но сразу есть отрицательные моменты: -винты затянуты сильно и своими ключами не ...

  1. #12281

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Тоже стал обладателем данного девайса.
    Пока не выгуливал, но сразу есть отрицательные моменты:
    -винты затянуты сильно и своими ключами не выкрутить,
    -схождение передних колёс сильно в стороны, пришлось три шайбы подкладывать,
    -пульт сделано на отвалите все...
    -команды проходят не понятно по какому алгоритму, как будто-бы зависание,
    -пистолетный курок крайне мягкий и любое "малое" касание приводит к старту,
    -малый газ практически отсутствует, как говорится, только держись...
    -серва руля в стоке крайне слабая, без движения еле хватает усилия немного повернуть колёса,
    -сильно люфтят колёса, причём все, на долго их- ступиц не хватит,
    -карданные передачи в сухом стакане быстро сносятся, а смазывать тоже не вариант, потому как забьётся песок и будет хуже...
    -карданы убрать бы в резиновые презервативы, но ума не приложу как...
    -дальше пока не разобрался..

    p/s/ зашил низ жестью, дабы не забивать грязью все винтики и стирать пластик, потому как подвеска слабовата и с высоты 50 см уже пробивает до днища. Понимаю, что прыгать особо не получится, следовательно больше покатушки по грунту...

  2.  
  3. #12282

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    потому как подвеска слабовата и с высоты 50 см уже пробивает до днища. Понимаю, что прыгать особо не получится, следовательно больше покатушки по грунту...
    меня до сих пор веселят такие посты. вы хотите чтоб с двух метров днище не касалось, или как?

  4. #12283

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Честно говоря, странные впечатления, по брльшей части.
    -Ключи - какашка полная, не спорю.
    - схождение , точнее расхождение - для лучшей реакции на руление, кроме этого "благодаря" люфтам при движении вперед они чуток сходятся . Хотя вообще это вопрос предпочтений.
    - у меня был пульт tf-40, для ртр вполне ничего.
    - малый газ для бессенсорного бк принципиальная проблема. Понять и простить. Или менять на сенсорную систему.
    - может это сервосейвер проворачивается?
    - люфты- да и шут с ними, это же монстр.
    - приводные валы принцип прост, как кусок лома. Для колесных приводов - износ не основная проблема, чаще вылазят пины с костей, ломаются чашки и гнутся кости из- за закусывания одних в других. А вот для центральных это проблема.
    - пыльники обсуждались в теме, только они не очень держатся, видимо надо приклеивать, у меня валяются ещё, может когда нибудь поставлю. Рвутся быстро, проще забить.
    - успехов, ждем результатов, желательно с фото и видео.
    По поводу жести на днище: а оно надо, вы его потом продавать собираетесь или в музей? Насчет защиты от грязи: может работать как раз наоборот, она не будет высыпаться оттуда, а попасть вариантов и так хватает. Короче по защите мнения разделились.
    Насчет плюханья на брюхо- это своего рода защита от поломок подвески в общем и гнутых штоков амортов в частности

  5. #12284

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    подскажите, как снимается кожух у стокового регуля? винты открутил, от подложки отодрал
    Дальше отклеить с трех сторон наклейки и снимать кожух? (Наугад не хочется курочить).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0279reg.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	55.2 Кб
ID:	928012  

  6.  
  7. #12285

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Понимаю, что прыгать особо не получится, следовательно больше покатушки по грунту...
    А вот это вообще мне вот не понятно: модель специально сделана чтоб колотить её об асфальт. Причем не всегда колесами. Он очень живуч. Прыжки в высоту метра на два и в длину метров на 5 переносит на ура. Проверял лично. Особого тюнинга тогда не было, да и сейчас не особо.
    А вот с управляемостью у саважика действительно так себе

  8. #12286

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А вот с управляемостью у саважика действительно так себе
    можно попробовать стандартную аппу от самолёта на двух ручках.. Но не хотелось сюда ставить избыточный приёмник...

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    точнее расхождение - для лучшей реакции на руление, кроме этого "благодаря" люфтам при движении вперед они чуток сходятся
    Это не так, руление лучше если сходятся, а не расходятся.
    Да ещё и резину съест быстро...нагрузка на ступицы колёс...

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    пыльники обсуждались в теме, только они не очень держатся, видимо надо приклеивать,
    Да, вариант приклеить...
    Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой... Пока только мысли..

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Насчет защиты от грязи: может работать как раз наоборот, она не будет высыпаться оттуда
    Собрал на двух стороннем скотче.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    По поводу жести на днище: а оно надо
    Трение пластика об асфальт и железки разное, предположительно не будет втыкаться...

  9. #12287

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    можно попробовать стандартную аппу от самолёта на двух ручках.. Но не хотелось сюда ставить избыточный приёмник...


    Это не так, руление лучше если сходятся, а не расходятся.
    Да ещё и резину съест быстро...нагрузка на ступицы колёс...
    Я не про аппу, и особых претензий то у меня к ней не было, а сейчас у меня санва мт-4 вообще. Я про управляемость именно самой модели, но от нее многого ждать и не надо, предназначение не то. Думаю это оттого, что центродифа нет, ну и развесовка до кучи. Про короткую базу и высокий ЦТ тоже забывать не стоит.

    По поводу схода, не надо сравнивать с авто 1:1, здесь чуть иначе.
    Поищите лучше про настройку моделей статьи. Зависимости там описаны, правда в основном для багги. С монстром все проще-что ни делай, а как модель для трассы он все равно не поедет. Тут все больше от личных предпочтений и требований.
    Резина от слегка неправильно (и неправильно ли) выставленного схода съестся в последнюю очередь, а вот от шлифования она стирается нормально.

  10.  
  11. #12288
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой... Пока только мысли..
    Зачем? Какая цель? Вам на нем сахару пересечь нужно?

  12. #12289

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Думал может силиконовую трубку одеть да и забить смазкой... Пока только мысли..
    Гоните их. В смысле мысли.
    Пыльники мало того что слазят, но и очень быстро рвутся застрявшими в рычагах камушками и пескоструем. Мне хватило на несколько паков. А центральные карданы тоже не особо прячутся в пыльники - трут об корпус и собирать это добро совсем не удобно.

  13. #12290
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    высоты 50 см уже пробивает до днища
    ну у кого как У меня не бъется. Но я менял аммортизаторы. У коего кого (Fredd32) тоже

  14. #12291

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    У коего кого (Fredd32) тоже
    После прыжков в скейт парке сломал 2 аморта.
    Первый - приземлился свечкой с 2х метров на асфальт задом.
    Второй - лобовое столкновение с моделью 1к8.

    В обоих случаях сломало корпус аморта.
    Быстрый полевой ремонт, по снятию установке, и снова в строю.(только масло разливается по всей модели, и потом собирает грязь)

    Вообще если приземляться на колеса и правильно, то брюхо не бьется и с 2 метров.(штоки не гнет, бабочки не ломает,выше не прыгал)

    Но вот если приземляться на бампера/корку с такой высоты, то все летит к чертям.
    Жутко ползет и разрывается корка, ломаются бампера (демпфирующие крепления), гнуться винты крепления амортов, корпуса амортов, стойки кузова.

    Поэтому не соглашусь, что можно смело долбить об асфальт. Машинка тяжелая (у меня 2,5 кг) и пластик уже просто не выдерживает, а люминь, уверен, будет гнуться.

    Сейчас гоняю по пересеченке, там вязкость мешает. Поэтому пока на 2 задних амортах.
    Ломаные починил, заправил. Поеду в скейт снова буду ставить 4.

  15. #12292

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А вот с управляемостью у саважика действительно так себе
    Сегодня немного прогулялся... Фото прилагается:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage-XS_2.jpg
Просмотров: 42
Размер:	70.2 Кб
ID:	928269 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage-XS_3.jpg
Просмотров: 48
Размер:	160.9 Кб
ID:	928268
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage-XS_4.jpg
Просмотров: 26
Размер:	135.5 Кб
ID:	928267
    1. Считаю, что серва руля слабовата, значит под замену.
    2. Разогнать особо было негде, но запас по скорости очень большой.
    3. Надо вкатываться, и привыкнуть к действия на руль на скорости и при сбросе газа.
    4. АКБ 3S3300, хватило на ~20 минут, далее сработала отсечка, дома проверил 3,20 вольта, что очень хорошо- не нужно думать о контроле напряжения.
    5. Вечером, да ещё и в траве, почти не видим, ориентация по звуку))
    6. Очень устойчив на травяном горке, почти не отрывается.
    7. Надо ставить пятое колесо, частенько старается сделать переворот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage-XS_1.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	65.8 Кб
ID:	928270  

  16. #12293
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    1. Считаю, что серва руля слабовата, значит под замену.
    Дневник Vitaminа в помощь.

    И Антену в радобокс сразу убери.

  17. #12294

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Вечером, да ещё и в траве, почти не видим,
    Решил немного подсветить, питание напрямую от АКБ с балансировочного разъёма.
    Спереди 6 светодиодов (продырявил в районе штатных фар наклеек) и сзади тоже шесть по нижней кромке светятся. Так как цветных не было, то красный скотч в помощь, поэтому зад не красный, а немного в розовый...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lux_1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	121.8 Кб
ID:	928452Нажмите на изображение для увеличения
Название: lux_2.jpg
Просмотров: 22
Размер:	141.3 Кб
ID:	928451
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lux_3.jpg
Просмотров: 18
Размер:	86.9 Кб
ID:	928450Нажмите на изображение для увеличения
Название: lux_4.jpg
Просмотров: 20
Размер:	87.0 Кб
ID:	928449

    Понятное дело, что вся эта иллюминация "как ДХО", света от них нет!

  18. #12295

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    продырявил в районе штатных фар наклеек
    Продырявить время нашлось, а

    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    И Антену в радобокс сразу убери
    нет? :-)

    Удачи и ждем новых репортажей :-)

  19. #12296

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    А вот и мой зверек.
    Улицы пока не видел. Только что поставил последние upgrade.

    По итогам прочтения дневников участников и самого форума сделал следующее (установил):
    1) Аморты Gmade XD Piggy-back 103mm GMA21007 + самодельные носочки (из лайкры). Возможно поставлю по второму китайскому алюминиевому 100mm но без пружин, лишь для облегчения ударов.
    2) Аналоговая серва Power HD-1501MG (якобы 17кг/0.14с/6V). Достаточно шустрая и сильная. Загерметил. Запитал из штатного места.
    3) Радиаторы на эл.двигатель. Алюминь, китай.
    4) Слабый штатный вентилятор заменил на sunon maglev 5v 40*40мм. Смещен для обдува радиков двигателя. Пока просто на клей момент 88, покатушки покажут.
    5) Сделал свет для ориентации перед, зад. Запитался от выхода вентилятора в гермобоксе.
    6) Штатный регуль посадил на радиатор от видеокарты. Получилось повыше, но приемлемо для меня.
    7) На приводные валы колес надел силиконовые амортизаторы от старого cdrom. Держатся на чашках плохо, но думаю что от попадания камней в сами чашки, защитить должны.
    8) На вход регулятора повесил конденсаторы, 3шт. по 3300mF. Побоялся резать провода возле регуля.
    9) В гермобокс на выход BEC повесил еще один кондер 4400mF, как бы для сервы.
    10) Все тяги земенил на регулируемые. (Тяги 3x35mm + HPI105296 и HPI106732)
    11) Установил виллибар HPI106408.
    12) К корке снизу приклеил аналог микропорки в местах возможного контакта с амортизаторами и ручкой переноски.
    13) К корке сверху приклеил разрезанный старый кожанный ремень от брюк.
    14) Все что можно посадил на герметик.

    Колеса:
    1) Для асфальта 103*52мм. Traxxas All-star 2.8" (TRA5576A) + Pro-Line Road Rage 2.8" (1172-00)
    2) Для пересеченки колеса от Бронтозавра 115*60мм. (HSP 08008NPB + HSP 08009N). Достались почти бесплатно.
    3) Для попрыгать - штатные 106*57мм.

    Немного про вентиль. Искал 5 вольтовый 3-4см. Наткнулся на серию MagLev Sunon. Понравилась. Итог, Sunon Fans KDE0504PFV1.11.MS.A.GN 5VDC, 32dBA, 0.24A, 1.2W, 7000RPM, 8CFM. Однозначно советую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04220_004.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	62.5 Кб
ID:	928463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04044_001.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	66.1 Кб
ID:	928464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04059_002.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	67.0 Кб
ID:	928465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04202_003.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	45.4 Кб
ID:	928466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04231_005.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	87.1 Кб
ID:	928467  

  20. #12297

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    А вот и мой зверек
    Смотрю, Вы остались на родном Т-плаге? Почти в одни голос рекомендуется переходить на более новое. Аккумы специально с таким разъемом искали?

  21. #12298

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от PaulSM Посмотреть сообщение
    Смотрю, Вы остались на родном Т-плаге? Почти в одни голос рекомендуется переходить на более новое. Аккумы специально с таким разъемом искали?
    Изначально решил поискать акки с родным разъемом и нужными нам размерами. В местном магазине нашел удовлетворяющие меня по заявленным характеристикам и ценой ) данные акки 1750руб. Посему решил ничего не перепаивать. 3S не планирую вообще.

  22. #12299

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    3S не планирую вообще.
    ну это пока заявления...

  23. #12300

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    решил поискать акки
    И прикупить штук так шесть - десять :-) Не беребор ли по количеству? Тем более, зарядник не слишком сильный и к одновременной зарядке нескольких аккумов не предрасположен.

  24. #12301

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    А если вылазка на природу с друзьями на нитросах )))) у них же нон стоп только успевай подливать.

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    ну это пока заявления...
    Пока действительно не планирую. Жалко регуль, двиг, и подвеску. Нагрузки выше, ресурс ниже. Что для себя подчеркнул из форума, так это то что он и на 2S прет хоть куда )
    Башить "специально" тоже не хочу. Ну конечно оно само собой получится, но это не считается, это просто обстоятельства ) А для них ремень на корке.
    А если уж захочется выкрутасов, так я уже попробовал с помощью программатора ставить режим краулера для заднего хода + drag brake 100% было весело )))

    Хотел было тут поспрашивать про оптимальные настройки регулятора через программатор, но понял что это все индивидуально. Каждый сам для себя настраивает.
    Могу лишь свои привести для критики.
    Отсечка - 3,2V,
    Тормоз - 90%, понимаю что будет летать через голову, но буду снижать до оптимального на улице. Нетбук всегда с собой.,
    Тормоз в нейтрали - 30%, хочется управляемости.,
    Задний ход - 90%,
    punch - 30%,
    torque - 7.0,
    кривую газа чуток занизил.
    Все остальное по умолчанию пока оставил.

  25. #12302
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    Изначально решил поискать акки с родным разъемом и нужными нам размерами. В местном магазине нашел удовлетворяющие меня по заявленным характеристикам и ценой ) данные акки 1750руб. Посему решил ничего не перепаивать. 3S не планирую вообще.
    Так там не просто родной, там ещё переходник присоплен.
    Разъем правда говно, развалится всё это от перегрева...
    6 акков - это ж часа три непрерывного отжига. 8)

  26. #12303

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    Пока действительно не планирую
    Как вы думаете, имеет ли смысл сразу заменить спур и пиньон для 3S в целях сбережения движка и регуля, если они (спур с пиньоном) придут сразу с машинкой? Или подождать, когда дело дойдет до 3S?

  27. #12304

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от PaulSM Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, имеет ли смысл сразу заменить спур и пиньон для 3S в целях сбережения движка и регуля, если они (спур с пиньоном) придут сразу с машинкой? Или подождать, когда дело дойдет до 3S?
    Я полагаю, если собираетесь сразу и только ездить на 3S, то спур и пиньон менять обязательно. Если ради "только попробовать" то не стоит сразу менять. Лучше оставить как запчасти на случай поломки.
    А лучше такие вещи спрашивать не у меня а у местных гуру, я только учусь )

  28. #12305

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    А лучше такие вещи спрашивать не у меня а у местных гуру, я только учусь )
    Ну что ж, может сейчас и гуру что нибудь скажут :-)

    Кстати, прошу гуру сказать относительно возможности вместить БЕЗ переделок аккумулятор шириной (С) 39 мм, вот такой 3 S
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=38296
    К сожалению, все проверенные (в дневнике) 3S сейчас в "Бэкордере", поэтому приходится срочно искать альтернативу. В дневнике говорилось, что в реальности длина отсека аж 150 мм (против заявленных 147). Может и в ширину запас есть (хотя 9 мм наверно многовато)?
    Актуальны и про высоту сведения. Вот, например, аккум http://hobbyking.com/hobbyking/store..._3S1P_45C.html
    Насколько я понял, по длине и ширине может подойти, а вот высота - 53. Влезет?
    Последний раз редактировалось PaulSM; 22.04.2014 в 15:54.

  29. #12306

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    6 акков - это ж часа три непрерывного отжига. 8)
    У меня одного акка, в режиме "отжига" хватает на 15 минут.
    А разъёмы и правда не очень, тем более с переходником. Купите что-нибудь типа ХТ60 и перепаяйте их везде. Цена вопроса - копеечная.
    Мой пока стоит на приколе - жду запчастей из Америки. Правда в теме пишут - сколько запчастей ни заказывай - сломается именно то, чего ещё нет , хотя за 2 месяца катания уже поменял:
    два штифта 106441 - лопнули где-то в районе центра
    пластмассовая часть, в которой установлены два подшипника и вставляется вал привода на колесо (задний левый) (105292 номер 3) - просто лопнул с одной стороны
    вал 72275 - лопнул где-то на уровне 2/3 от общей длины, в результате чего сломалось пластмассовое крепление детали 105289 (под цифрой 1 - правая сторона) и немного деформировалось ушко скобы А 105673 - все 3 детали заказал в выходные и пока жду их прихода о катании можно забыть
    на очереди обе чашки, что передают момент от коробки (износ около 30%). Но есть запасные.
    Пару раз откручивалось одно из задних колес, но оба раза шайбу и гайку удавалось найти (откручивались на асфальте).
    Пока из поломок всё.

  30. #12307

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Так там не просто родной, там ещё переходник присоплен.
    Разъем правда говно, развалится всё это от перегрева...
    6 акков - это ж часа три непрерывного отжига. 8)
    Не присоплен, а намеренно сооружен. К нему припаян кондер на вход регуля. Не стал я резать и паять сами провода регуля, жалко их. А тут я хочу убить двух зайцев. Первый тот что в случае перегрева проводов, распаяется самое слабое звено - мой "присопленный" переходник. А второй заяц, тот что если что мне не понравится, то его можно безпоследственно выкинуть вместе с кондерами. Просто видел такие кондеры продаются за плату, а я сделал бесплатно себе. Возможно в моем случае он совершенно не нужен, т.к. батареи у меня 45C и будут успевать отдавать нужные токи регулю. Время покажет как с ним и как без него.

  31. #12308

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,284
    Тема оживилась, надо тоже вопросов задать.

    1) За два последних выхода сломал по очереди оба передних Ц-хаба. Отломилось нижнее ушко.
    Видимо от движения "куборем"
    Заменил на стоковые. Это просто совпадение, или нужно еще закупить? Просто придется получить еще 4 кулака лишних...(в теме все пишут что не ломаются они...)

    2) Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.
    Пару месяцев назад установил радиаторы на мотор (на алсил-5,фото), теперь есть возможность их "щупать"
    Так вот вчера, при ~+18 на улице эти самые радики разогрелись так что палец держит только пару секунд.
    Температура думаю по 90. Чтож будет летом в +30!

    Вопрос? что делать дальше, каковы шансы спалить мотор?
    Насколько он больше жрет в таком режиме?
    (неохота на мотор раскошеливаться, и так уж регуль поменял...не самые дешевые детали.)

    3) Че наш саваж такой прожорливый? В спокойно режиме выкатываю 5-6А за 30-40 минут. Все пишут что нормально, но у друга стемпид, с вазелином 3500, ездит по 50-60 минут, и тапку давит резвее.
    Уж не вхреначивает ли все миллиамперы в раскаленный двигатель?
    Чувствую подвох...
    (в баггушках 5А 4S живут по часу тапок в пол, при весе в 4кг и мощных двигах)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140228_234126.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	77.2 Кб
ID:	928608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140227_174857.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	57.4 Кб
ID:	928609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140227_171315.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	35.7 Кб
ID:	928610  

  32. #12309

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от PaulSM Посмотреть сообщение
    а вот высота - 53. Влезет?
    Насчет высоты вроде ясность появилась - в последней строчке из темы "топливо" сказано, что с 52 "еле-еле влезло" - на одну защелку. Таким образом, остается актуальным вопрос насчет ширины - сколько она в реальности?

  33. #12310
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    (в баггушках 5А 4S живут по часу тапок в пол, при весе в 4кг и мощных двигах)
    5*(3.6*4)=72Втч
    при весе в 4кг это 72/4 = 18 Втч/кг

    А для саважа 5*(3.6*2) = 36 / 2.5 = 14.4 Втч/кг

    Тоесть энергообеспеченность у саважа ниже тех же багги, эффективность тоже думаю что ниже.

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.
    Пару месяцев назад установил радиаторы на мотор (на алсил-5,фото), теперь есть возможность их "щупать"
    Так вот вчера, при ~+18 на улице эти самые радики разогрелись так что палец держит только пару секунд.
    Температура думаю по 90. Чтож будет летом в +30!
    Возможен брак двигла или неисправность / кривые настройки регуля. Возможно двигло уже перегрето и потому есть кз витки и/или магнит уже заметно размагничен. Отсюда и низкая эффективность (и как следствие - перегрев). Причин короче может быть очень много.

    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    Не присоплен, а намеренно сооружен.
    Я ничего не имею против емкости. Просто повесив его так вы и без того хреновый разъем нагрузили ещё и током в/из емкости. А он, хоть и кратковременно, может быть очень большим.

  34. #12311

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Тема оживилась, надо тоже вопросов задать.

    2) Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.
    Вот вам и ответ на ваш вопрос о температуре двигателя. Нет скорости нет обдува мотора. Рекомендую в вашем случае, поставить активное охлаждение. Приводил сылку в этой теме.

  35. #12312

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tenog Посмотреть сообщение
    Вот вам и ответ на ваш вопрос о температуре двигателя. Нет скорости нет обдува мотора. Рекомендую в вашем случае, поставить активное охлаждение. Приводил сылку в этой теме.
    отлично, то то я гляжу у нас поголовно у всех активное охлаждение

  36. #12313

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Я ничего не имею против емкости. Просто повесив его так вы и без того хреновый разъем нагрузили ещё и током в/из емкости. А он, хоть и кратковременно, может быть очень большим.
    Согласен, все верно... а как бы Вы сделали без резки провода?
    Покатаюсь, посмотрю на температуру разъемов, проводов, регуля, двигателя )
    И в случае чего всегда успею перепаять разъемы на XT60 и уж тем более выкинуть кондеры.

  37. #12314

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    а как бы Вы сделали без резки провода
    Я бы снял изоляцию поближе к регулятору (3-4см) без резки провода, хорошо бы залудил и припаял бы кондеры там. Потом бы это все загерметил при помощи термоклея и термоусадки.
    только зачем это все, вроде и так все не плохо

  38. #12315

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Я бы снял изоляцию поближе к регулятору (3-4см) без резки провода, хорошо бы залудил и припаял бы кондеры там. Потом бы это все загерметил при помощи термоклея и термоусадки.
    только зачем это все, вроде и так все не плохо
    Вот и я посмотрю С и БЕЗ. Если посчитаю что все таки мне ЭТО нужно, то сделаю как предлагаете Вы.
    А если посчитаю что нет особой выгоды от моего временного колхоза, то и верну эту часть к стоковому варианту.

  39. #12316

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    я уже описывал свои страдания по поводу расширения отсека. у меня ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C, пришлось расширять отсек на 4-5мм, теперь колеса более 104мм не поставишь, ибо радиус разворота приближается к камазу.
    для себя решил перейти обратно на 2s. а то слипер сильно страдает от 3s, да и полегче изда будет. но в основном это из за сборки большого брата с ЦД и прочими блэк-джэками.

    хотя на 3s при движке в 3400kV тааакой запас под пальцем, жуть )

  40. #12317

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от PaulSM Посмотреть сообщение
    Сообщение от AF1
    И Антену в радобокс сразу убери

    нет? :-)
    Что такое радобкс???
    И как можно убрать антенну в коробку, когда она с таким удлинителем?

  41. #12318

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Ветка веселит время от времени))).Радобокс-Это коробочка с крышкой в которой приемник.Антену без трубочки уложить внутри радиобокса оставив снаружи15-20мм.Пусть торчит и зафиксировать.Смотреть чтоб на привод ненамотало.

  42. #12319

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Пусть торчит и зафиксировать.Смотреть чтоб на привод ненамотало.
    Так бы и написал радио бокс.
    Я не понял зачем вообще они её так удлиняли, наверное дальность маловата у передатчика-приёмника...

  43. #12320

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    Тормоз - 90%, понимаю что будет летать через голову, но буду снижать до оптимального на улице. Нетбук всегда с собой.,
    Не забывайте еще, что при большом значении тормоза, можно перегреть двигатель при резких торможениях "в пол". А так в общем каждый настраивает как хочет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения