Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 309 из 416 ПерваяПервая ... 299 307 308 309 310 311 319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,321 по 12,360 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Sanya_316 что при большом значении тормоза Я был несколько удивлён что нету обычного дискового тормоза..(( ------------ Убрал антенну ...

  1. #12321

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    что при большом значении тормоза
    Я был несколько удивлён что нету обычного дискового тормоза..((
    ------------
    Убрал антенну внутрь. Трубку к центральному отбойнику примотал и лишнюю длину спрятал в коробку приёмника.
    Теперь ничего не сверху не колышется...))

  2.  
  3. #12322

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Антену без трубочки уложить внутри радиобокса оставив снаружи15-20мм
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Убрал антенну внутрь. Трубку к центральному отбойнику примотал и лишнюю длину спрятал в коробку приёмника. Теперь ничего не сверху не колышется...))
    Нафига? Целиком её в радиобокс, лишь бы оголенная часть прямо лежала, без изгибов. Собственно это и есть антенна.
    будут проблемы с дальностью - вытащить кончик и поставить вертикально. Хотя у меня было все норм, сначала тоже к ручке/отбойнику приматывал. Убрал нафиг потом полностью.
    Фэйлсейф должен быть настроен при этом обязательно

  4. #12323
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Фэйлсейф должен быть настроен при этом обязательно
    Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен 8) 2.5 килограмма неуправляемого кирпича на скорости 60кмч опасно и для взрослых. Про детей я уж молчу.

  5. #12324

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    будут проблемы с дальностью - вытащить кончик и поставить вертикально.
    Вот так теперь антенна стоит вертикально:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: антенна+рукоятка.jpg
Просмотров: 93
Размер:	169.2 Кб
ID:	928708

    Из трубки для антенны сделал защиту курка. Так же подогнул немного лепесток обратного хода/тормоза, чтобы палец не соскальзывал.
    -----------
    Не могу придумать как ограничить газ. Уже и вторую пружину поставил, но всё равно хочется ступеньку по скорости...
    Может поролон под курок приклеить?!))

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен
    Настроен на сохранение текущего состояния. Предположу, что газ отключит..((

  6.  
  7. #12325

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Фейлсейф и при том тоже должен быть настроен 8) 2.5 килограмма неуправляемого кирпича на скорости 60кмч опасно и для взрослых. Про детей я уж молчу.
    А то! Лишний раз напомнить не помешает, особенно при работе с радиочастью. Причем на 3с этот кирпич едет 100км/ч. Со стоковой передаткой и по заявлению производителя

  8. #12326
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Что такое радобкс???
    Ну да радобокс - это радио бокс

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Причем на 3с этот кирпич едет 100км/ч. Со стоковой передаткой и по заявлению производителя
    Скорее всего это похоже на неуправляемый полет. не повернуть и не затормозить на такой скорости быстро нельзя. сразу летит кубарем.

  9. #12327
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Не могу придумать как ограничить газ. Уже и вторую пружину поставил, но всё равно хочется ступеньку по скорости...
    Может поролон под курок приклеить?!))
    Мягкий упор? Я как РУО пощупал так и хочу его везде 8)


    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Настроен на сохранение текущего состояния. Предположу, что газ отключит..((
    Зачем что-то предполагать - берём в руки, жмём на газ и вырубаем аппу.
    Должен тупо остановиться. Некоторые настраивают на "тормоз" и потом оно у них задним ходом убегает 8)

  10.  
  11. #12328

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Гадать не надо, настраивать - обязательно.
    И руль и газ -в нейтраль. В настройках регуля хоть какое-то торможение в нейтрали. Подробности в дневниках xcrash ' а.

  12. #12329

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    отлично, то то я гляжу у нас поголовно у всех активное охлаждение
    Александр, я что то не пойму. К чему это все? Есть еще идеи? Вы катаете в том же режиме?

  13. #12330

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Возможен брак двигла или неисправность / кривые настройки регуля. Возможно двигло уже перегрето и потому есть кз витки и/или магнит уже заметно размагничен. Отсюда и низкая эффективность (и как следствие - перегрев). Причин короче может быть очень много.
    Когда 2 месяца назад ставил радики, залезал и в двигатель. За КПД магнитов, конечно, не скажу, но ротор вытащил с большим усилием=)

    В остальном внутри было все очень чистенько и аккуратненько (фото)
    Нигде ничего не подпалено. Ротор вращался явно без задиров. Подши в порядке.

    Короче выглядел как новый,с номерами полюсов любезно нанесенных китайцами маркером=)

    Ощущение что большинство народу просто гоняет и не парится.
    Я вот до того как радиаторы не поставил, толком пощупать двиг не мог, и был спокоен=))

    К тому же не пойму, как он тогда может переваривать 3s вообще...

    Насчет стиля вождения - не думаю что при тапке в пол, под коркой за кучей рычагов и кожухов создается прям такой афигительный воздушный поток, что сильно охлаждает двиг или радиаторы.

    Другое дело что слышал, что на малых оборотах двигу сложнее и больше мощи уходит в нагрев чем в скорость, но тоже не думаю что при 40000 - кпд 100% и двигатель чуть теплый.
    Да и просто не нравится мне топить тапку, когда у колес уже нет зацепа. Люблю осмысленную мощь=)

    Регуль:
    Панч 5/9
    тормоз в нейтрали 10%
    Газ 100%
    Тормоз 100%
    Угол 15град.(дефолт)
    Но тормозом не пользуюсь практически. В пол - вообще никогда.

    Про активное конечно думал. Покупать не хочу, присобачил бы от компа, да провода лень тянуть. Так сейчас все загермечено в боксе...

    Вопрос тут именно в том насколько это опасно и плохо сказывается на "прожорливости", или всем пофиг?
    (что видел на фотках в ветке, у всех радиаторы как у меня, не более.Или уже другие двиги и прочий колхоз.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140224_204335.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	30.1 Кб
ID:	928823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140224_204213.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	31.9 Кб
ID:	928824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140224_204206.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	48.6 Кб
ID:	928825  

  14. #12331

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Может поролон под курок приклеить?!))
    Меня убивает эта кастрированная аппа. Самая дешевая китайская с HK и то приятнее выглядит.
    На нормальном TF-40 есть 2 крутилки, регулирующие скорость вперед и назад (L-TH-H).
    В вашем случае скорее всего программить регуль либо купить себе нормальный пульт (например Turnigy GTX3 или FS-GT3C)

  15. #12332

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    я уже описывал свои страдания по поводу расширения отсека. у меня ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C
    А можно ссылку на рассказ? У данного акка размер 145*50*25. Наверно, речь идет не о расширении (штатные акки имеют ширину 28), а об удлинении (145)?

  16. #12333

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    нет, когда я говорю расширение, я имею ввиду ширину, а не высоту акка. только что замерил. акк 145х50х25. надо расширять под него отсек, иначе просто никак не закрыть крышку. не жадничайте как я, возьмите меньше емкостью, время катания останется большим.

    ссылку искать в лом, тем более там тоже самое написано.

  17. #12334

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    адо расширять под него отсек
    То есть ширины в 25 мм недостаточно? При этом рекомендованные производителем акки имеют 28 мм. Видимо, это последствия того, что батарея имеет ещё и больше рекомендованной длину (145 против 139). А отсек, как я понял (аппарат только едет ко мне), по краям имеет заужения.

  18. #12335

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tenog Посмотреть сообщение
    Александр, я что то не пойму. К чему это все? Есть еще идеи? Вы катаете в том же режиме?
    извините, если чем обидел, но тут все катают без активного охлаждения. .иногда я медленно катаю...
    двиг огненный только летом, когда я гоняю по раскаленному песку.... даю ему остыть обычно. радиаторы пассив у меня. как и большинства тут.

  19. #12336
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Вопрос тут именно в том насколько это опасно и плохо сказывается на "прожорливости", или всем пофиг?
    Перегрев на прожорливости заметно сказываться не должен. Только на долговечности двигла... А на сколько - это вопрос другой, гораздо сложнее 8)

    А так - да. Зачем париться то? Ездит же. Достаточно долго и достаточно быстро. После нескольких десятков паков не дохнет. Что ещё нужно то?
    Я вот как двухполюсное двигло изжарил - купил два чтырёхполюсных - проверенный народом EZRUN 3656 3400KV и дешевый с хоббикинга XK3650-B-3900KV и последний намеревался сжечь. И на пока не смог (но зимой почти и не катал).

  20. #12337

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Castle, EZRUN, Tugnigy, Hobbyking, Hobbywing ... с охлаждением, без охлаждения ...
    Родился вопрос.

    Судя по форуму, тут активно переходят на сенсорные системы. А может ли кто то мне объяснить в чем прелесть данных систем, кроме того что они более плавные в движении?
    Насколько я понял, то по максимальной скорости и ускорению они несколько уступают нашему стоковому flux vapor pro + vektor 4000.

    И на будущее мне, если все-таки сгорел стоковый регулятор и двигатель (тьфу тьфу), то что лучше купить, мощное как мамба макс про и в тоже время сенсорное (плавности уже не хватает). Для батарей 2S ))) 3S пока не смотрим. НО, экономически целесообразное решение для нашего savage xs.

    Заранее прошу прощения на профан'изм.
    Последний раз редактировалось Milk; 23.04.2014 в 15:25.

  21. #12338
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    Судя по форуму, тут активно переходят на сенсорные системы.
    Это ж где тут?

    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    А может ли кто то мне объяснить в чем прелесть данных систем, кроме того что они более плавные в движении?
    Сенсорная система отличается от безсенсорной наличием сенсора 8)
    В остальном двиглы совершенно одинаковы (ЛЮБОЙ сенсорный двиг может работать с безсенсорным регулем)
    Регуль обязан знать положение ротора. Если есть сенсор то тут всё просто. Если сенсора нет то регуль определяет положение ротора по эдс в отключенной фазе. Но эдс эта есть только если есть вращение. Потому и проблемы с пуском и работой на малых оборотах.

    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, то по максимальной скорости и ускорению они несколько уступают нашему стоковому flux vapor pro + vektor 4000.
    _Любой_ сенсорный двиг уступает вектору, так чтоли? 8)))
    Просто четырехполюсные сенсорники как-то трудно найти. На том же хоббикинге их нет.

    Повторюсь - разницы почти нет.
    Сенсорная система лучше работает, особенно на малых оборотах и при пуске. Сенсорная система дороже стоит и выбора меньше. Сенсорная система менее надежна (у нас появляются лишние провода, на которые может попасть вода, куда может навестить помеха, которые просто может вырвать). Но если оно уже крутится - нет никакой разницы сенсорная система или безсенсорная.

    Я на саваже попробовал сенсор. В целом конечно приятно, можно прикинуться краулером, легко остановиться на уклоне, маленько скатиться и плавно опять начать движение в горку.

    Но в плане основного применения саважа - башинг, дрифты, прыжки, оффроад итдитп - разницы никакой.

    Ну разве что при движении в одну сторону завращать колеса в противоположную - очень прикольно, но режим жесткий и он по сути означает что у нас нет тормоза, рулить сложнее. (потому я и мечтаю о регуле с отдельными каналами для газа и тормоза.)

    PS Естественно это всё уже обсуждалось... Просто настроение такое...
    Последний раз редактировалось Dx!; 23.04.2014 в 16:28.

  22. #12339

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Ну разве что при движении в одну сторону завращать колеса в противоположную - очень прикольно, но режим жесткий и он по сути означает что у нас нет тормоза, рулить сложнее. (потому я и мечтаю о регуле с отдельными каналами для газа и тормоза.)
    На стоковом flux vapor pro с программатором это "легко" делается )
    Включая режим краулера вместо просто мотора с реверсом. Получаем режим с отсутствующей задержкой между forward и reverse (уже писал кто то из гуру в своем дневнике), а тормоз в этом режиме получаем за счет установки режима тормоза в нейтрале (drag brake).
    Давим на "газ" едем вперед, бросаем газ в "нейтраль" получаем тормоз, давим "назад" получаем вращение колес назад и все это без задержек. На скорости получается очень весело.

  23. #12340
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    На стоковом flux vapor pro с программатором это "легко" делается )
    Включая режим краулера вместо просто мотора с реверсом. Получаем режим с отсутствующей задержкой между forward и reverse (уже писал кто то из гуру в своем дневнике), а тормоз в этом режиме получаем за счет установки режима тормоза в нейтрале (drag brake).
    Давим на "газ" едем вперед, бросаем газ в "нейтраль" получаем тормоз, давим "назад" получаем вращение колес назад и все это без задержек. На скорости получается очень весело.
    Я всё это делал, я знаю. Но я хочу пропорциональный тормоз. Я не хочу тормоз в нейтрали. Я хочу чтобы оно катилось накатом в нейтрали.

  24. #12341

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Я всё это делал, я знаю. Но я хочу пропорциональный тормоз. Я не хочу тормоз в нейтрали. Я хочу чтобы оно катилось накатом в нейтрали.
    Ну так и поставь тормоз в нейтрали 0% - будешь катиться )
    Но тогда вообще не будет тормоза.

  25. #12342
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    У вас в авто 1:1 сколько педалей?

  26. #12343

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    2, автомат )))
    и тормоз там лишняя педаль )

  27. #12344
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Ну вот а мне не лишняя, что тут сказать. 8)

  28. #12345

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    извините, если чем обидел, но тут все катают без активного охлаждения. .иногда я медленно катаю...
    двиг огненный только летом, когда я гоняю по раскаленному песку.... даю ему остыть обычно. радиаторы пассив у меня. как и большинства тут.
    Все норм, проехали. Вот это ответ, я понимаю. Сам жду радиаторы итентеджи, так скзать для спокойствия поставлю. Хотя головой понимаю что снижение температуры координальным не будет. Разницу почувствовал от режима езды, специально не замерял, по времени у меня ощущения, что при тесте машины в доме (малая скорость, частый тормоз) мотор нагревался очень быстро, на улице со скоростными прокатами был прохладнее (температуры на улице 20 Дома 25).

    Ну и раз речь о моторах, как вам такая система http://www.rcmart.com/hobbywing-ezru...Path=1560_1301 не реклама.
    Хочу про запас взять, либо позже кит краулера приобрести и там использовоть.

  29. #12346

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Tenog Посмотреть сообщение
    как вам такая система http://www.rcmart.com/hobbywing-ezru...Path=1560_1301 не реклама.
    Это не система. Двигатель для шоссеек, окна в корпусе, 1-2с. Сенсорный. Да и об/В великоваты. На саважика только на 2с и с увеличением передатки, скорее всего слабоват будет.
    А рег - во-первых 2-4с, во-вторых безсенсорный. На саважика самое оно, вроде как, даже с запасом. Можно и отдельно взять, оттуда же
    Это они впаривают моторчики так - в нагрузку. Есть у меня аналогичный на 3600об/В, брал тоже с этого магаза с регом на 80А, думал его про запас на саважика, а поставил на трупера. В смысле рег, а движок прилепенил на Траксас фиесту 1/16 со 120А регом 2-4с. Тотал оверкил - он даже с пиньоном на 38 зубов (сток 28) выше 35градусов не нагревается, правда сегодня +2 у нас было. На рег даже датчика не вешал - смысла ноль, он для моделей в 4раза больше весом.
    Так что без фанатизма, толку от такого не много. В своё оправдание могу сказать, что я это осознал и у меня лежат более адекватные движок и рег к фиесте. Я это к чему: надо правильно подбирать силовую к модели, без закидонов как в одну, так и в другую сторону

  30. #12347

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Это не система. Двигатель для шоссеек, окна в корпусе, 1-2с. Сенсорный. Да и об/В великоваты. На саважика только на 2с и с увеличением передатки, скорее всего слабоват будет.
    А рег - во-первых 2-4с, во-вторых безсенсорный. На саважика самое оно, вроде как, даже с запасом. Можно и отдельно взять, оттуда же
    Это они впаривают моторчики так - в нагрузку. Есть у меня аналогичный на 3600об/В, брал тоже с этого магаза с регом на 80А, думал его про запас на саважика, а поставил на трупера. В смысле рег, а движок прилепенил на Траксас фиесту 1/16 со 120А регом 2-4с. Тотал оверкил - он даже с пиньоном на 38 зубов (сток 28) выше 35градусов не нагревается, правда сегодня +2 у нас было. На рег даже датчика не вешал - смысла ноль, он для моделей в 4раза больше весом.
    Так что без фанатизма, толку от такого не много. В своё оправдание могу сказать, что я это осознал и у меня лежат более адекватные движок и рег к фиесте. Я это к чему: надо правильно подбирать силовую к модели, без закидонов как в одну, так и в другую сторону
    Плюсую. Сам и не обратил внимание что безсенсорный. По кв исходил что родная система 4000 плюс двести не так страшно, тем более как понял судя из видео можно чуток подрезать обороты. Однозначно значится не подойдет хотел что нибудь сенсорное.

  31. #12348
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Хм. Горячий-холодный. А кто нибуть датчики температуры ставил и реальные показания измерял? И/или телеметрию?
    У кого есть опыт или соображения как организовать измерения?

  32. #12349

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    Хм. Горячий-холодный. А кто нибуть датчики температуры ставил и реальные показания измерял? И/или телеметрию?
    У кого есть опыт или соображения как организовать измерения?
    Опыт есть у меня, я всегда про температуру что-то если и пишу, то обязательно по данным телемеханики.
    Покупается аппа с телеметрией и меряется. У меня санва МТ4(200баксов). Есть еще футаба какая-то(еще дороже), но там датчики еще дороже. Можно от траксас замутить, но там яблофон не5й или яблопод/пад нужен.
    Либо отдельно ТМ, на хк есть такая.

  33. #12350

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Опыт есть у меня, я всегда про температуру что-то если и пишу, то обязательно по данным телемеханики.
    Покупается аппа с телеметрией и меряется. У меня санва МТ4(200баксов). Есть еще футаба какая-то(еще дороже), но там датчики еще дороже. Можно от траксас замутить, но там яблофон не5й или яблопод/пад нужен.
    Либо отдельно ТМ, на хк есть такая.
    А можно немного подробней. Опыт если есть делитесь. Что у вас телеметрия показывает?

  34. #12351

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Вот и пятое колесо материализовалось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пятое_колесо.jpg
Просмотров: 65
Размер:	89.0 Кб
ID:	929521
    Сделал как-то по быстрому, повторить будет сложно... Теоретически должно пружинить.
    p.s. материал хром ванадий отвёртка и часть мебельного колеса из хозмага. Далее пайка к защите днища
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 25.04.2014 в 02:09.

  35. #12352

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Tenog Посмотреть сообщение
    Что у вас телеметрия показывает?
    Во-первых, я не единственный в теме, правда второй, вроде, в бОльший масштаб ушёл, но и сюда заходит тоже.
    Во-вторых, набор показаний весьма стандартен: температура (или две, как у меня), обороты, напряжение батареи/борта (у меня зависит от приемника), на ТМ с ХК есть еще, вроде, побаночное напряжение и величина тока. Изучайте и выбирайте. Про футабы не скажу, что в них есть - не знаю. Автомобильных апп с ТМ не так и много. Одной руки вполне хватит, для начала.
    В-третьих, стоимость огорчает: у меня сама аппа (на ХК, к примеру) стоит грубо 200$ (одна из дешевых! и в комплекте имеется приемыш + по одному датчику температуры и оборотов, последний весьма отстоен. две отстойные сервы не в счёт), а каждый доп приемник 80-85$(вот, вот и вот-уже без ТМ - там же), датчики еще по десятке примерно. Считайте в итоге сами.
    и как З.Ы. - это всё в этой теме оффтоп. За подробностями лучше обращаться в соответствующие ветки.

  36. #12353

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    и как З.Ы. - это всё в этой теме оффтоп. За подробностями лучше обращаться в соответствующие ветки
    Полагаю, Tenog интересовался не Вашей аппаратурой, а какие сведения она давала относительно нашего Savag-а. Если я прав, то такой вопрос вряд-ли офф-топный.

  37. #12354

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от PaulSM Посмотреть сообщение
    Полагаю, Tenog интересовался не Вашей аппаратурой, а какие сведения она давала относительно нашего Savag-а. Если я прав, то такой вопрос вряд-ли офф-топный.
    Аааа, ну тады вот что:
    Температура движка - датчик приклеил на самоклеящуюся фольгу где-то снизу и со стороны рамы , причем сам датчик густо обмазан КТП-8 для теплопроводности, а фольга- типа теплового экрана для большей адекватности показаний
    Температура регулятора - вообще не парился - запихал датчик между ребер радиатора рега. Отсечку по температуре не ловил пока, вот и не парюсь
    Напряжение батареи - "+" подсоединен к силовому проводу рега, "-" общий, (приемыш не из комплекта, а тот, что 462). но есть в аппе косяк - сигнализация и индикация напруги настраивается максимум до 2с, а до 6с только показывает значение напряжения. Сам пробовал до 4с, не на саважике, конечно. При снижении напруги до , скажем, 6,5 В на экране моргает табличка, мигает красный светодиод на аппе и вдобавок пищит. С температурой можно собственно так же. Кроме цифрового отображения на том же экране отображаютя полоски, границы которых выставляются вручную.
    Есть еще датчик оборотов, но он черезжопошный-он инфракрасный и расстояние до метки на чем-то вращающемся должно быть не больше пары мм или около того, может и меньше. На саважика я так и не придумал куда его пристроить-плюнул так болтается под коркой без дела. Индикацию оборотов можно настроить как в об/мин, так и в км/ч, введя при этом расстояние, пройденное за 10 срабатываний датчика. На другие модели поставил сторонние датчики, работающие на изменение магнитного поля-один срабатывает на магнитное поле движка, а другой по идее должен работать так же, но увы, пришлось приклеить магнитик на спур, а датчик закрепить рядом (на той модели передача открытая).
    Температуры и обороты вдобавок показывет еще и максимальные. Есть еще лог показаний-график с заданным интервалом показаний от .1 до 10с, если ничего не путаю.
    Надюсь удовлетворил любопытство, или еще и фото подавай?

  38. #12355
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Эх..

    Наверно придется брать http://www.ebay.com/itm/E-Express-EZ...item3f1f39f35e 8)))
    Ничего не предвещало беды, уже с год тягал он ( Hobbywing XERUN 90A SD V2.1 ) моего саважика. Не перегревался (по крайней мере не замечал я), термозащита не срабатывала...
    А тут текстолит сгорел, медь поплавилась, три из пяти проводов самовыпаялиь 8)

    Ещё и в переднем CVD шарик с пинами отвалился... Да так, что кажется что никогда и небыл единым целым. Замечательно покатался 8)))

  39. #12356

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Telegkin, вы уникальный человек, третий пост мимо. Спасибо, за стоимость, как установлено, но спрашивали вас ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ!!! ) какая температура регулятора? Какие показания? )

  40. #12357

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Telegkin, вы уникальный человек, третий пост мимо. Спасибо, за стоимость, как установлено, но спрашивали вас ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ!!! ) какая температура регулятора? Какие показания? )
    Что показывет я и написал. А если интересует температура, то надо спрашивать по нормальному. спасибо-за перевод на русский письменный всех чаяний и желаний, не выраженных в словесной форме
    Сейчас ничего не показывет, аппа на полке, а саваж в сумке.
    А если вообще, то на 2с при температуре около 0 ни тот ни другой больше сорока не показывают. На ощупь - так и есть. Еще тем летом пробовал на 3с со стоковой передаткой на асфальте, так там за 3 разгона до максималки и двигатель уже 60, еще чуть покатать и 80, больше не грел, остужал двигатель. А регулятор не помню сколько, но движок грелся сильнее это точно.
    Температуры, как бы это сказать, они как бы, раз на раз не приходятся. Думаю, ясно от чего могут зависеть.
    Неоспоримый плюс ТМ - это знание в реальном времени параметров, без необходимости подъезжать и щупать-мерять, можно просто менее активно жать курок и избежать перегрева движка. Снижение напряжения на батарее и так ясно.
    Правда у меня на аппе дальность ТМ где-то метров до 50
    Что еще прекрасно я понял из показаний ТМ - так что аккумуляторы 2с у меня полное Г. Просаживаются очень сильно. 30с не пахнет ни разу.
    Последний раз редактировалось telegkin; 25.04.2014 в 09:57. Причина: отточил формулировки

  41. #12358

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    на 3с со стоковой передаткой на асфальте
    То есть спур и пиньен не менялся? Интересно, а при замене на рекомендованные производителем в плане температуры что-нибудь изменилось бы?

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    же 60, еще чуть покатать и 80,
    Интересно, а установлены лиц производителем "красные зоны"? И на какую температуру тогда Вы ставили отсечку?

  42. #12359

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от PaulSM Посмотреть сообщение
    То есть спур и пиньен не менялся? Интересно, а при замене на рекомендованные производителем в плане температуры что-нибудь изменилось бы?


    Интересно, а установлены лиц производителем "красные зоны"? И на какую температуру тогда Вы ставили отсечку?
    При увеличении передатки нагрев снизится, как и снизится макс. скорость. Насколько- пока не пробовал, хотя шестерни лежат
    Нагрев двигателя ничем не ограничен производителем- и я еще про такое на моделях не слыхал. У меня отсечки по температуре движка не стоит, но аппа начнет сигналить. Себе я поставил на 70 градусов, хотя и превышал её несильно на 3с. Какая температура выбрана для регулятора производителем-неизвестно, мне не попадалось.
    Про максимальную температуру стокового движка тоже ничего не видел, но вот для движка HPI Scream на траге 1/8 макс температура в мануале указана 88гр по цельсию.

  43. #12360

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Нагрев двигателя ничем не ограничен производителем- и я еще про такое на моделях не слыхал.
    У HobbyWing сенсорных (во всяком случае на Xerun 150A) есть отсечка по температуре движка (только в сенсорном режиме).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения