Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 310 из 416 ПерваяПервая ... 300 308 309 310 311 312 320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,361 по 12,400 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; И, соответственно, датчик в движке тоже есть? Снаружи или прямо в двигло встроен?...

  1. #12361
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    И, соответственно, датчик в движке тоже есть? Снаружи или прямо в двигло встроен?

  2.  
  3. #12362

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Ну видимо есть, скорее всего встроен в плату сенсора.

  4. #12363

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    А как для нашего зверька подходит связка hobbywing xerun 150A и tenshock sc411 либо заводское комбо XeRuN Sensored Brushless motor 4068 2250KV + 150A ESC 1/8 RC Car Truck COMBO?
    Хочется сенсорности (мягкости) и запаса по мощности для предотвращения перегрева и выхода из строя регуля и движка.

  5. #12364

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Не забывайте еще, что при большом значении тормоза, можно перегреть двигатель при резких торможениях "в пол". А так в общем каждый настраивает как хочет
    а как вообще правильно надо тормозить на стоковой аппе?

  6.  
  7. #12365

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    А как для нашего зверька подходит связка hobbywing xerun 150A и tenshock sc411 либо заводское комбо XeRuN Sensored Brushless motor 4068 2250KV + 150A ESC 1/8 RC Car Truck COMBO?
    никак, движки слишком большие. Все мимо. Последняя комба вообще для 1/8 трагги или багги. По крайней мере у меня на трофи трагги стоит такой же по размерам движок, таскает её под 60км/ч, причем больше 60 градусов даже не греется, правда 2000kV он.
    Без фанатизма, посмотрите где стоит движок на саважике и снимите со стокового движка размеры. Туда даже таких же габаритов движок может не влезть из-за расположения выводов без напиллинга

    Цитата Сообщение от screamy Посмотреть сообщение
    а как вообще правильно надо тормозить на стоковой аппе?
    Курок от себя. КО спешит на помощь!
    Может стоит конкретизировать вопрос?

  8. #12366

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Спасибо. Легче не стало )
    Какая для нас замена оптимальна???

  9. #12367

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    Какая для нас замена оптимальна???
    Думаю, стОит все-таки с дневником ознакомиться - там несколько вариантов

  10.  
  11. #12368

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Россия, Великий Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Курок от себя. КО спешит на помощь! Может стоит конкретизировать вопрос?
    да-попробую, я нажимаю курок на себя и когда торможу то курок нажимаю назад-так неправильно ? в интсрукции по стоковой аппе было написано что вроде курок нажимать надо два резких рывка в другую строну -может я путаю щаз

  12. #12369

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от PaulSM Посмотреть сообщение
    Думаю, стОит все-таки с дневником ознакомиться - там несколько вариантов
    1) Чьим дневником?
    2) В любом случае возможно появились новые интересные варианты с того времени...

  13. #12370

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    Чьим дневником?
    Vitamin-а

    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    В любом случае возможно появились новые интересные варианты с того времени...
    Согласен, поэтому и написал, что стОит "ознакомиться", что не предполагает "ограничиваться" :-)

  14. #12371

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    Чьим дневником?
    вот: http://forum.rcdesign.ru/blogs/74389/blog12904.html

  15. #12372
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А если вообще, то на 2с при температуре около 0 ни тот ни другой больше сорока не показывают. На ощупь - так и есть. Еще тем летом пробовал на 3с со стоковой передаткой на асфальте, так там за 3 разгона до максималки и двигатель уже 60, еще чуть покатать и 80, больше не грел, остужал двигатель. А регулятор не помню сколько, но движок грелся сильнее это точно.
    Температуры, как бы это сказать, они как бы, раз на раз не приходятся. Думаю, ясно от чего могут зависеть.
    Неоспоримый плюс ТМ - это знание в реальном времени параметров, без необходимости подъезжать и щупать-мерять, можно просто менее активно жать курок и избежать перегрева движка. Снижение напряжения на батарее и так ясно.
    Хотелось бы уточнить.
    По машине.
    Какой у Вас спур-пиньен? Мотор и регулятор стоковый? Стоит ли радиатор на моторе? Какая батарея?
    По аппе.
    Она данные с датчиков сохраняет? Можно ли данные с датчиков перенести в комп для дальнейшего внимательного изучения?
    Последний раз редактировалось AF1; 25.04.2014 в 19:18. Причина: убрал некоторые вопросы за ненужностью

  16. #12373

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уточнить.
    По машине.
    Какой у Вас спур-пиньен? Мотор и регулятор стоковый? Стоит ли радиатор на моторе? Какая батарея?
    По аппе.
    Она данные с датчиков сохраняет? Можно ли данные с датчиков перенести в комп для дальнейшего внимательного изучения?
    Спур и пиньон от HR, но количество зубов стоковое.
    Мотор и регулятор стоковые, на двиг установлены 2 радиатора, установлены с колхозом, в теме уже описывал. Ищите, если интересны подробности.
    Батареи у меня такие 2с и такие 3с
    По аппе - это все оффтоп, я думаю уже хватит. С таким вопросом лучше сюда

  17. #12374

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от screamy Посмотреть сообщение
    а как вообще правильно надо тормозить на стоковой аппе?
    Ну в общем кому как удобно в зависимости от ситуации и близости столбов, бордюров и прочего...

    И это раз уж все тут про температуру пишут последние три дня, вставлю свои два слова, я понимаю что не впопад и не по теме телеметрии но зато про измерение температуры.
    Вот такой термометр 3 года назад купил и пользую, приблизительный порядок цифр ясен.

  18. #12375

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    С ХК брал вот этот пирометр. Вещь более толковая, можно даже менять коэффициент излучения, который сильно зависит от материала. А минусов в таком способе тоже достаточно: это же надо подъехать и снять корку, а во-вторых, отрицательный момент самой пирометрии - нужно знать коэффицент излучения материала, иначе очень сильно возрастает погрешность при увеличении температуры.

  19. #12376

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Про коэффицент излучения материала я не знал, спасибо.
    Измеряю как правило грубо для себя 40, 60 или 80, если более 60-70, даю остыть до 50 хотя бы, когда баттарею меняю, кузов так и так снимать

  20. #12377
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    По аппе - это все оффтоп
    Уважаемый. Зачем сразу Там Темболее что вопросы простые и Вам как владельцу знать лучше.
    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    Она данные с датчиков сохраняет? Можно ли данные с датчиков перенести в комп для дальнейшего внимательного изучения?
    Варианты ответов - Да/Нет
    Если Да то поделитесь. Интересует скорость нагрева и рабочая температура от скорости и/или ускорения.
    Если Нет. То так и скажите. Значения вижу в комп перести не могу.

    Да и вопрос не в аппе, а в температурном режиме стокового двигателя. На который Вы ответили. И в общих чертах понятно.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А если вообще, то на 2с при температуре около 0 ни тот ни другой больше сорока не показывают. На ощупь - так и есть. Еще тем летом пробовал на 3с со стоковой передаткой на асфальте, так там за 3 разгона до максималки и двигатель уже 60, еще чуть покатать и 80, больше не грел, остужал двигатель. А регулятор не помню сколько, но движок грелся сильнее это точно.
    Температуры, как бы это сказать, они как бы, раз на раз не приходятся. Думаю, ясно от чего могут зависеть.
    Неоспоримый плюс ТМ - это знание в реальном времени параметров, без необходимости подъезжать и щупать-мерять, можно просто менее активно жать курок и избежать перегрева движка. Снижение напряжения на батарее и так ясно.

  21. #12378

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Какая температура выбрана для регулятора производителем
    Сегодня тоже озадачился температурой двигателя.
    Из курса физики помню, что при достижении температуры Кюри, магнит- "более не магнит".
    Следовательно нельзя достигать перегрева двигателя.
    Сначала мысли поставить: B-1009N, 80°C, 2 A, NC, Термостат.
    Но потом понял, что сам факт перегрева не интересен, главное динамика нагрева и охлаждения.
    Решил пока стационарно поставить подобный термометр: Тм-14/1, Термометр с цифровым датчиком, –55…+125, шаг: 1,0
    Измерять температуру регулятора не имеет смысла, он просто пыхнет и привет, с мотором хоть какой-то шанс есть притормозить...

  22. #12379
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Порадовало
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Из курса физики помню, что при достижении температуры Кюри, магнит- "более не магнит".
    Следовательно нельзя достигать перегрева двигателя.
    Да Вы правы. Только вот у железа и его сплавов температура Кюри под 1000С. И есть мнение, что нагреть мотор до такой температуры (во время катания) весьма проблематично

  23. #12380

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от PaulSM Посмотреть сообщение
    Vitamin-а
    Цитата Сообщение от PaulSM Посмотреть сообщение
    Согласен, поэтому и написал, что стОит "ознакомиться", что не предполагает "ограничиваться" :-)
    Я в самом начале писал что читал все дневники. И именно из Витаминовского подчеркнул про Мамбу Макс Про.
    Но эта инфа на май 2012!!! Потому я испросил про текущую ситуацию. Кто и что интересного ставит сейчас из имеющихся новинок "ляктроники" на рынке.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    никак, движки слишком большие. Все мимо.
    Ага ))))) значит регуль по характеристикам вполне пойдет (так?), осталось найти консенус по вопросу движка который не вспотеет и не потеряет сознание от такого регуля )
    Единственно что он никак не влезет к нам со своими габаритами. Значит вполне можно остановиться на модели XERUN-120A V2.1 который будет иметь некоторый запас прочности (читай мощности) и вполне залезет к нам + - напилинг.

    Теперь про движки. Тот же Витамин писал про свои 10.5Т и 9.5Т. Но опять же он везде пользует 3S батарейки, а мне интересен вариант моторчика для 2S. Такого я тут для себя не нашел.

  24. #12381

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    Теперь про движки. Тот же Витамин писал про свои 10.5Т и 9.5Т. Но опять же он везде пользует 3S батарейки, а мне интересен вариант моторчика для 2S. Такого я тут для себя не нашел.
    Отталкивайтесь от стоковых 4000об/в и размера 36х56мм (хотя на память, вектор вроде 58мм ). Про вал тоже не забывайте - он 3,175мм, а 540 и 550 движки частенько бывают с 5мм валом- придется еще и пиньонами закупаться. Оптимальный вариант как раз пару страниц назад и упоминался. Полистайте, почитайте.

    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    Порадовало

    Да Вы правы. Только вот у железа и его сплавов температура Кюри под 1000С. И есть мнение, что нагреть мотор до такой температуры (во время катания) весьма проблематично
    А при чем тут точка Кюри у железа? А вот у магнитов из редкоземельных металлов эта точка значительно ниже. Причем деградация начинается еще задолго до неё. Я же писал чуть выше, что в мануале на трофи трагу указана максимальная температура 88гр. С. Сомневаюсь, что для других движков эта величина сильно отличается. Не стоит забывать и про коэффициент температурного расширения, из-за которого будет клинить подши, а в запущенных случаях ротор будет цеплять за .
    Повеселили со своей тыщей .

    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    Уважаемый. Зачем сразу Там Темболее что вопросы простые и Вам как владельцу знать лучше.

    Варианты ответов - Да/Нет
    Если Да то поделитесь. Интересует скорость нагрева и рабочая температура от скорости и/или ускорения.
    Если Нет. То так и скажите. Значения вижу в комп перести не могу
    В той теме кроме меня ещё и другие владельцы могут ответить.
    Про скорость нагрева и зависимости вы кажется загибаете - это воспроизводимо только в лабораторных условиях, а при обычных покатушках уж слишком много факторов, которые даже перечислить непросто.
    По поводу переноса в комп- с этой аппы не выйдет такого, хоть в ней и есть упрощенное отображение логов показаний с ТМ. Вариант решения всё же есть вот с таким кабелем. Саму штуковину я заказал сегодня за 50 евро без учета доставки, и это ещё ооочень дешево за нее, за кабель ещё меньше 50 убитых енотов не просят. С ним пока подожду, сначала сам логер пощупаю
    Последний раз редактировалось telegkin; 26.04.2014 в 09:25.

  25. #12382

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    Только вот у железа и его сплавов температура Кюри под 1000С. И есть мнение, что нагреть мотор до такой температуры (во время катания) весьма проблематично
    Идём к первоисточнику: http://www.hpiracing.com/en/part/106768
    Где написано: High torque/high temperature neodymium magnet
    Одни пишут, что Рабочая температура для всех моторчиков с неодимовыми магнитами ~80°С. (я тоже так считаю!)
    Я нашёл, что до 150°С они работают, потом всё. Причём это точка не возврата!
    Ещё важный момент "максимальной силы магнита", а он в районе 20°С, т.е. чем теплее магнит тем он слабее, но при остывании возвращает свои свойства.

    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    Только вот у железа и его сплавов температура Кюри под 1000С. И есть мнение, что нагреть мотор до такой температуры (во время катания) весьма проблематично
    Не понял, а причём здесь этот текст?! Если мотор с другими магнитами. Пусть вам от этого знания будет прохладнее.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что для других движков эта величина сильно отличается. Не стоит забывать и про коэффициент температурного расширения, из-за которого будет клинить подши, а в запущенных случаях ротор будет цеплять за .
    Повеселили со своей тыщей .
    +1
    (( Интернет такая блин помойка, чтобы разобраться в мусоре нужно самому быть подкованным в вопросе.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 26.04.2014 в 12:21.

  26. #12383
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Одни пишут, что Рабочая температура для всех моторчиков с неодимовыми магнитами ~80°С. (я тоже так считаю!)
    Я нашёл, что до 150°С они работают, потом всё. Причём это точка не возврата!
    Сомневающиеся могут взять маленький магнит да и нагреть его паяльником.

  27. #12384

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Сегодня поставил нормальный вентилятор на 12 вольт. Заодно и цифровой термометр на постоянную. Вечером было +8°C поэтому сначала мотор разогрелся до 43, потом уже до +51°С.
    Остывал со скоростью примерно -4,8°С/минуту.
    Модернизацией доволен, но вот вентилятор не поместился под скорлупу и пришлось резануть квадрат. Но так как вентилятор с фильтром, то смотрится норм.

  28. #12385
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Вот тут пишут http://en.wikipedia.org/wiki/Neodymium_magnet что да у редкоземов температура кюри гораздо меньше всего 310С. Но все равно нагреть до такой температуры во время катания нереально. И дело не в точке кюри а тепловом расширении. Мотор начинает подклинивать напряжение в обмотке растет, ну где тонко там и перегорает.

  29. #12386

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Нигде не видел при упоминании максимальной рабочей температуры движков связи с точкой Кюри. Но одно дело полная потеря свойств, а другое постепенная деградация, которая явно начинается при более низких температурах.

  30. #12387

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    28
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Эх..

    Наверно придется брать http://www.ebay.com/itm/E-Express-EZ...item3f1f39f35e 8)))
    Ничего не предвещало беды, уже с год тягал он ( Hobbywing XERUN 90A SD V2.1 ) моего саважика. Не перегревался (по крайней мере не замечал я), термозащита не срабатывала...
    А тут текстолит сгорел, медь поплавилась, три из пяти проводов самовыпаялиь 8)

    Ещё и в переднем CVD шарик с пинами отвалился... Да так, что кажется что никогда и небыл единым целым. Замечательно покатался 8)))
    Сочувствую... советую взять тракстар 120 ам... свой саваж к сожелни. продал.. но за темой наблюдаю... на этом регуле таскаю ассоху, 8 шорта. пользуюсь регулем 2-й год... проблем нет, топил полностью.. герметил сам, лаком, эпоксидкой и моментом. для себя.(единств. минус этого рега. слабенький задний ход. которой отрегулировать нет возможности.)

  31. #12388
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Потому и Hobbywing - настроек много, программа, отдельный LCD бокс для настроек... не пропадать же добру.
    Да и народ вроде пользуется. Особо нравилось смена направления вращения мгновенная, без задержки. Не сразу получилось настроить, но бегало всё хорошо.

    https://www.dropbox.com/s/2lvfm6b8oj...S-CVD-fail.jpg

    Вот как так? Идеально отломилось и заполировалось?

  32. #12389

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Бокситогорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже озадачился температурой двигателя.
    Немножко развеет ваши сомнения относительно рабочих температур:
    http://www.hobbywing.com/uploadfiles...W-SM312ENG.pdf

  33. #12390

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от petrovich7716 Посмотреть сообщение
    Немножко развеет ваши сомнения относительно рабочих температур:
    НЕ понял, какие сомнения?! Написано же Safety Notes пункт 6, что Никогда не позволяйте температуре двигателя, может (обстрелять), превышает 90 ℃ (194 ℉), иначе двигатель будет поврежден, и ротор будет
    размагниченный.

    Я сразу говорил, что мотору будет плохо от перегрева!!!

  34. #12391

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Заменил серву, теперь с усилием до 10 кг/см, и более скоростную, теперь при повороте на скорости колёса поворачиваются...))

  35. #12392

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Сегодня собирались с ребятами. Были двсники с пирометром. Померял у себя темп на улице 22, двигатель выше 50не грелся. Установлены два ридиатора маленькие. В основном скоростные прогоны с кувырканием и ездой на спине. И еще момент для меня пока спорный, поставил новый вентилятор побольше и вот не могу понять в какую сторону он должен дуть. Изходя из физики думаю должен работать на выдув (наверх). Но вот на вторй модели рег хобивинг наоборот работает внутрь.

  36. #12393

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Елгава , Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Вентилятор должен дуть вниз, на радиатор. Немного смести его и будет дополнительно охлаждать еще и радиаторы двигателя

  37. #12394

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    В связи с тем что на буллите спалил двиган (совпадение? ), расчехлил Саваж ХС, последний раз в начале февраля на нем ездил. Почти 4 месятса он прожил в коробке безвылазно.
    Катал вчера и сегодня, на улице +20 на солнышке, на машерах и по песку. На двигателе +83, это макс что было. Сильно не жог, катался на 2/3 мощи.

    Фото после покатухи, на тему "сколько аккумов брать". Вчера естественно тоже все их выкатал Удачная модель



    ЗЫ центральные чашки хот рейсинг, не далеко по качеству ушли от родных, тоже уже выработка выросла, но мне кажется меньше кости гремят чем со стоковыми. Помню я продавали самодельные, и никто так отчет и не написал по ним было бы интересно или я пропустил?

  38. #12395

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    По моим чашкам тоже глухо по отзывам

  39. #12396

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    да огонь чашки от Алексея(Daiver), паков 25, следов износа практически нет, только чуть стала появляться выработка(0,5мм, и то не исключаю, что пины в костях больше потерло). При этом на чашках на входе в дифф уже ощутимый износ.

  40. #12397

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    28
    Новый Savage остановился буквально через 2 минуты после начала катания. (Когда крутишь колеса, то вращаются только задние, а передние остаются недвижимыми.) Двигатель жужжит, а колеса не крутятся. Что это может быть? В дневнике у Vitamina написано, что : - "следствием открутившегося пиньена будет остановка модели". Это пиньен или что-то другое? Спасибо

  41. #12398

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergeev91 Посмотреть сообщение
    Двигатель жужжит, а колеса не крутятся. Что это может быть? В дневнике у Vitamina написано, что : - "следствием открутившегося пиньена будет остановка модели". Это пиньен или что-то другое? Спасибо
    Да пиньён. на 95% что он. Звук тихий? без визга? тогда 100% пиньён

  42. #12399

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Елгава , Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    По моим чашкам тоже глухо по отзывам
    только недавно поставил твой чашки , проехал до 10 паков. следов износа не видно. еще бы все остальные где достать.

  43. #12400

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Звук тихий? без визга?
    Да и да. Как они так делают, что на первом же прокате машинка встает?=)Вот только начал раскручивать, а все шестигранники , которые 2мм, как в инструкции написано,прокручиваются. Я, вроде, читал, что на новых саважах была такая проблема. Вот только не помню, как ее решили (размер шестигранника какой-то особенный?) Спасибо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения