Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 311 из 416 ПерваяПервая ... 301 309 310 311 312 313 321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,401 по 12,440 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от sergeev91 Вот только не помню, как ее решили В тот раз её решили дюймовыми шестигранниками. Да, были сообщения ...

  1. #12401

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergeev91 Посмотреть сообщение
    Вот только не помню, как ее решили
    В тот раз её решили дюймовыми шестигранниками. Да, были сообщения что часть крепежных винтов под дюймовые шестигранники.

  2.  
  3. #12402

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    что пины в костях больше потерло)
    Для меня эта проблема почему-то намного более остро встала. Фото.

    Пин центрального кардана стерся очень сильно, боюсь обломит.

    Сегодня карданы перед и зад местами поменял. Как временное решение, чтоб уж менять так вместе. Передний живой, протирал стоковую чашку.

    Чашка задняя от HPI HD.
    Износ есть, но не большой. (Фото после перестановки)
    Стоит с зимы. Но зимой износа вообще не было. Как снег сошел - попер износ и пина и чашки.

    Перебивал пины на костях центральных - качество не понравилось. Чтоб пин держался пришлось солидно изнасиловать шар, и он плохо в чашки лезет, короче колхоз. Фото.

    PS. Чашки от Дайвера все лежат в запасе. Поставить без напиллинга не получилось, а из-за увеличенного диаметра - передняя чашка не пролезает в отверстие крышки коробки. Следовательно собирать нужно все разом, а я раньше производил настройку слиппера удержанием шестерни 49T в пассатижах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140427_162814.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	45.2 Кб
ID:	930901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140427_232426.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	57.1 Кб
ID:	930902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140427_232352.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.7 Кб
ID:	930903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140427_232359.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	62.6 Кб
ID:	930904  

  4. #12403

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    потекли амортизаторы, примерно через 7-10 АКБ прокатов. Пришлось делать ревизию.
    Амор-ты сделано очень грубо, пластик со следами отливки. Как уже говорил ранее высота более 50 см для нашего брата в стоке предельна. Перебрал амортизаторы, поджал уплотнители, масло пришлось сменит на то что было дома. Сделал лепесток-клапан в отбой амортизатора, но перестарался, и теперь зад медленно поднимается, скорее всего нужно буде перебрать снова, но после проверки в полях.

    Цитата Сообщение от sergeev91 Посмотреть сообщение
    Вот только не помню, как ее решили (размер шестигранника какой-то особенный?) Спасибо
    мне пришлось точить с нуля из обычной отвёртки, потому как из комплекта сразу провернулись в винтах... Зачем вкладывать ключи, которые ломают винты?! Свинство со стороны производителя((

  5. #12404

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    В связи с тем что на буллите спалил двиган (совпадение? ), расчехлил Саваж ХС, последний раз в начале февраля на нем ездил. Почти 4 месятса он прожил в коробке безвылазно.
    Катал вчера и сегодня, на улице +20 на солнышке, на машерах и по песку. На двигателе +83, это макс что было. Сильно не жог, катался на 2/3 мощи.

    Фото после покатухи, на тему "сколько аккумов брать". Вчера естественно тоже все их выкатал Удачная модель



    ЗЫ центральные чашки хот рейсинг, не далеко по качеству ушли от родных, тоже уже выработка выросла, но мне кажется меньше кости гремят чем со стоковыми. Помню я продавали самодельные, и никто так отчет и не написал по ним было бы интересно или я пропустил?
    О у меня тоже HR чашки ест. Случайно не завалялся комплектик супер прочных чашек?

  6.  
  7. #12405

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва Долгопрудный
    Возраст
    29
    Сообщений
    229
    кто подскажет какие размеры подшипников стоят в родном движке.спасибо

  8. #12406

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Елгава , Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    в теме писали : подшипники электродвигателя Vector 4000 - 5x14x5mm (пара)

  9. #12407

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от sergeev91 Посмотреть сообщение
    Когда крутишь колеса, то вращаются только задние, а передние остаются недвижимыми.
    У меня 2 раза ведущая шестерня в задней коробке диффов съезжала с пина. 1 раз развалился подшипник и шарик попал между корпусом и шестерней. Второй раз сама собой. Решил проблему подкладыванием O-Ring'а в чашку коробки передач. Кость получается подпружиненная в сторону дифа. Заодно и продольный люфт ушел.

  10.  
  11. #12408

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    В тот раз её решили дюймовыми шестигранниками. Да, были сообщения что часть крепежных винтов под дюймовые шестигранники.
    Все подтянул, сразу колеса закрутились. Катали минут 30, а потом остановился. Думал аккум сел, но лампочка на аппе не моргала. На всякий стал вставлять новый аккум, а гудков регулятор не издает(лампочки моргают, как обычно). Что делать?

  12. #12409

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergeev91 Посмотреть сообщение
    Все подтянул, сразу колеса закрутились. Катали минут 30, а потом остановился. Думал аккум сел, но лампочка на аппе не моргала. На всякий стал вставлять новый аккум, а гудков регулятор не издает(лампочки моргают, как обычно). Что делать?
    При подключении нового аккума вообще ничего не происходит?
    Разъемы пошевилить, аккум-регуль, бывают что распаиваются, или проверить где провода в регуль подходят что там не распаялось, ну или регуль сгорел. Других идей в голову не приходит.

    Или лампочки моргают все-таки? Я просто не понял немного из сообщения. Если желтая и красная моргают значит перегрев. Если зеленая и желтая моргают значет отсечка по напрягу аккума. У меня так.
    А звуки вообще издает двигатель на самом деле.

  13. #12410

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    25
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    При подключении нового аккума вообще ничего не происходит?
    Разъемы пошевилить, аккум-регуль, бывают что распаиваются, или проверить где провода в регуль подходят что там не распаялось, ну или регуль сгорел. Других идей в голову не приходит.

    Или лампочки моргают все-таки? если желтая и красная значит перегрев. Если зеленая и желтая значет отсечка по напрягу аккума. У меня так.
    А звуки вообще издает двигатель на самом деле.
    Покрутил, повертел. Оказалось, что это что-то с контактом провода "А", который идет от движка к регулю. Прижимаешь его и все нормально. Спасибо.

  14. #12411

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Переборка амортизаторов помогла частично, установка клапанов дала более мягкий ход по неровностям.
    Но главная проблема не ушла? в стоке у Savage XS слабые амортизаторы, особенно заметно сзади, так как развесовка примерно 60/40%, где 60% это зад, то задняя часть всегда поджатая как у убегающей "ужаленной дворняги".
    На мой взгляд: или полностью замена всех стоек, или установка на зад сдвоенных стоковых, благо место есть.
    Вот такие пироги((

  15. #12412

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    задняя часть всегда поджатая
    Вот это как раз не про саваж xs!
    Брал эту модель из-за того, что ездит нормально, и не садится на "попу"

    Все дело в настройке жесткости пружин. Попробуйте выставить как по мануалу 7 мм.

    Насчет сдвоенных писал и не раз, поищите посты если интересно.
    Вторую пару ставил БЕЗ пружин. Так как жесткости 2х вполне достаточно чтоб держать и возвращать аморт в исходное положение. Идея была исключительно в вязкости.


    И дело не в развесовке, а в инерции. Она поднимает перед и опускает зад при ускорении. При торможении наоборот. Это всегда так, нужно только шасси отстроить по вкусу.

  16. #12413

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Вот это как раз не про саваж xs!
    Все дело в настройке жесткости пружин. Попробуйте выставить как по мануалу 7 мм.
    Это я уже сделал и зад гораздо сильнее поджат пружинами, но масса сильно больше сзади... Поэтому при сбросе с высоты 30-40 см зад проседает и возвращается хуже...

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Идея была исключительно в вязкости.
    Вязкость мне не важна, поставил клапана на возврат и заменил масло, и упоры внутри заменил на силиконовые цилиндрики, теперь не стучат при отбое...

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    И дело не в развесовке, а в инерции.
    Тогда уж в моменте действующего на центр тяжести значительно выше плоскости колёс.

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Идея была исключительно в вязкости.
    Провёл разные тесты амортизаторов с жидкостями при стандартных отверстиях в поршнях, заправлял например силиконом, получил отрицательный результат. Ещё момент заправки интересен, с точки зрения выгона всех пузырьков...

  17. #12414

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Всем привет. Вчера заказал саваж с башни. В ЛС помучил Ефима. Думаю в скором времени купить комбо асинхронное(без щеточное) вот думаю, стоит ли заморачиваться на сенсор или нет. Иногда модели придутся из себя краулера покорчить.
    И еще вопрос: на сколько нужна карта для стокового регуля.

  18. #12415

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Но самый лучший результат достиг при установке лепестка с нижней части поршня, который при сжатии открывает и через полных два отверстия жидкость быстро перетекает под поршень, а при отбое клапан перекрывает поршень и жидкость уже идёт в обход или через мелкие отверстия мимо клапана. получается "медленный" возврат к исходному состоянию.

  19. #12416

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Ну вы и сами во всем разобрались, по ходу.
    Тогда не вижу в чем проблема.
    Масса сзади может быть чуть больше, и то только из-за двигателя.
    Вообще баланс между перед/зад, левый/правый борт меня вполне устраивает.

    Если бросить на пол с 30-40 см. у меня все нормально отрабатывает, но такого не бывает почти.

    А вот если приземлятся на 1 ось (чаще заднюю) то вся масса и идет туда. Это очевидно.

    Ну в поездках конечно же дело
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    в моменте действующего на центр тяжести значительно выше плоскости колёс

  20. #12417

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Если бросить на пол с 30-40 см. у меня все нормально отрабатывает, но такого не бывает почти.
    Я смотрел разные трассы, где можно было бы покататься совместно с другими, так там везде есть трамплины. Как на него въезжать если известно заранее, что 40 см это предел при ровном приземлении...

  21. #12418

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    предел при ровном приземлении...
    А все плюхаются на брюхо и говорят что это нормально.

    Видел как народ на багги в космос их с трамплина запускает, и ничего.
    Там хода подвески вообще почти нет. Все брюхом.
    Но оно у них стальное, оттого и называют "пузотерка"

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    "медленный" возврат к исходному состоянию
    Наверное это и причина, что пружины не могут вернуть в исходное положение аморты.

    Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.

    Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса "в яму" был моментальным

  22. #12419

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Сегодня довёл передний схождение колёс до нулевого (параллельного), теория говорит что на передний привод нужно ставить +1,5°

  23. #12420

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    до нулевого (параллельного)
    Все дело во вкусе.
    Мне тоже не понравилось ни с схождением ни с расхождением. Хотя читал много. Но попробовал сам, и понял что нужна параллель. Управляемость лучше. Резину меньше трет.

    А вообще, я уже предлагал, списывайтесь с нами в соответствующей теме, и покажите работу ваших магических теоретических изысканий на практике=))

  24. #12421

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    А все плюхаются на брюхо и говорят что это нормально.

    Видел как народ на багги в космос их с трамплина запускает, и ничего.
    Там хода подвески вообще почти нет. Все брюхом.
    Но оно у них стальное, оттого и называют "пузотерка"

    Наверное это и причина, что пружины не могут вернуть в исходное положение аморты.

    Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.

    Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса "в яму" был моментальным
    Ну да, так и есть - пускай плюхается брюхом, целее будет))
    По поводу установок клапанов: видал как то аморты (или только поршни - не помню ) для большой ревы, вроде, так там клапаны перекрывают 2 из 4 дырок в поршне и под этот лепесток в поршне было углубление, чтоб не провернулся. Ссылки на них не нашел, увы

  25. #12422

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    списывайтесь с нами в соответствующей теме
    Я же пишу именно про эту машинку, зачем писать где-то ещё?
    Заметил, что при резком старте напряжение падает до значений, что отключается цифровой термометр...(( у него питание: 8-15 v

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.
    Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса "в яму" был моментальным
    Наверное стоит ещё немного погуглить, потому как принцип работы для тебя "остался за кадром".
    --------------------
    Да такое понаписали в других темах про амортизаторы, и главное, что даже не понимают вообще зачем они нужны?!((
    Печально...
    Такое впечатление, что абсолютная масса знаний в мире const, а людей всё больше, вот и не хватает некоторым...((

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    списывайтесь с нами в соответствующей теме
    Я же пишу именно про эту машинку, зачем писать где-то ещё?
    Заметил, что при резком старте напряжение падает до значений, что отключается цифровой термометр...(( у него питание: 8-15 v

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Всегда казалось что нужно делать наоборот. В обратную сторону клапан ставят, по крайней мере на 1:1 слышал.
    Идея чтоб кочки не пробивали и амортизировали, зато возврат колеса "в яму" был моментальным
    Наверное стоит ещё немного погуглить, потому как принцип работы для тебя "остался за кадром".
    --------------------
    Да такое понаписали в других темах про амортизаторы, и главное, что даже не понимают вообще зачем они нужны?!((
    Печально...
    Такое впечатление, что абсолютная масса знаний в мире const, а людей всё больше, вот и не хватает некоторым...((
    ----------------------------------------------
    Вот так выглядит доработка амортизатора.
    Предполагаемые материальные затраты - ноль.
    Я показываю только общий подход, что у вас под рукой для изготовления решайте сами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: handmade.jpg
Просмотров: 331
Размер:	101.7 Кб
ID:	931281
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 29.04.2014 в 03:37.

  26. #12423

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Можно и поменьше надменного тона. Я ж говорю, вы во всем разобрались.

    Если так все знаете то могли бы прочитать и вот это: (вторая ссылка яндекса)

    Акцент на демпфирование отбоя по большей части делают при создании амортизаторов, устанавливаемых на автомобилях с полным приводом, что позволяет сглаживать неровности. Подобный амортизатор при наезде автомобиля на неровность создает минимальное сопротивление пружине во время сжатия и контролирует ее растяжение, благодаря чему водитель себя чувствует максимально комфортно. Кроме того, работа амортизаторов на демпфирование отбоя помогает избежать “клевков” машины при резком торможении.

    Как бы то ни было, отсутствие достаточной степени демпфирования сжатия неприемлемо, поскольку без него автомобилем гораздо труднее управлять. Ведь не только жесткая настройка клапанов отбоя помогает избежать крена – клапаны сжатия в этом также играют не последнюю роль.
    Так что сами наколдовали с подвеской, и теперь ищите виноватых.

    И уже 1000 раз обсуждалось, что в моделях все не так как в обычных машинах 1:1. Скажем так "комфорт водителя" под вопросом.

    Одно дело 2,5 кг запустить с 1,5 метровой высоты на асфальт, и другое - ехать на 2,5 тонном внедорожнике по ухабистой трассе крейсерской скоростью 80 км/ч.

    У мелкомонстрика и так ход подвески и дорожный просвет несказанно малы (масштаб), что застревает на камнях и буграх днищем, а вы ему еще и отбой амортами зажали, но дело ваше. Я специально написал: дело вкуса.

  27. #12424
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Хм.. Надо попробовать клапан на сжатие. Шоб отбивал легко а сжимался с усилием.

  28. #12425

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Тогда скорее всего начнет гнуть штоки амортов или верхние винты крепления. Т.к жидкость не сможет перетечь в другую камеру и будет нечто вроде гидроудара.
    Энергии надо куда-то деться, она и пойдет на деформации всего, а не на дросселирование жидкости.

  29. #12426

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от AngryRus Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вчера заказал саваж с башни. В ЛС помучил Ефима. Думаю в скором времени купить комбо асинхронное(без щеточное) вот думаю, стоит ли заморачиваться на сенсор или нет. Иногда модели придутся из себя краулера покорчить.
    И еще вопрос: на сколько нужна карта для стокового регуля.
    Меня игнорят!

  30. #12427
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Я ж не говорю о полном перекрытии. Две дырки на сжатие, четыре на отбой. Почему нет?

    Конструкция позволяет, Зачет 8)

    Цитата Сообщение от AngryRus Посмотреть сообщение
    Меня игнорят!
    Почитайте хоть пару страниц назад.

  31. #12428

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Я это прекрасно понял, но жидкость может просто не успеть перетечь, и будет почти запертый объем, что и приведет к поломкам (возможно).
    Я не отговариваю попробовать сделать так, сначала тоже очень понравилась идея, но потом я вспомнил, как на сильно густом масле погнул шток на амортах gmadе. Этот лепесток имеет тот же смысл, если бы на сжатие масло было гуще, на отбой жиже. И решил что и так все хорошо, не стоит мудрить.

  32. #12429

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Почитайте хоть пару страниц назад.
    Вот такая Система(?) подойдет?
    И в чем разница с этой системой(?)?

  33. #12430

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от AngryRus Посмотреть сообщение
    Вот такая Система(?) подойдет?
    И в чем разница с этой системой(?)?
    Странный выбор. Вы со стоковой системой сравнивали? Вкратце: Сток 2-3с и рег и двиг!, двигатель 4000kV и он вроде как относится уже к 550 габариту. Т.е он размером 36х56мм ( или даже 36х58 -не помню точно) и далеко не слаб и плох. Те что вы указали размером 36х50 и с сенсором, который тоже уменьшает длину и ротора и статора. Скорее всего они и подойдут только для краулинга - мало того что они менее оборотистые, так они еще и менее мощные - скорее всего придется и передаточное число повышать. До кучи и рег только на 2с.
    Если бы почитали тему, то нашли бы ту систему, которая ну просто ооочень подходит саважику. За исключением неватерпруфности.
    По поводу сравнивания систем- сидите и читайте описания. И сравнивайте. К примеру движки разные.
    И на последок: из савжика краулер вообще так себе , лучше взять вторую модель, чем городить не пойми что. А так можно и в вертолет модифицировать. Только будет и хреновый монстр и очень хреновый вертолет.
    Последний раз редактировалось telegkin; 29.04.2014 в 16:37. Причина: что мне мешает все мысли вписать сразу?

  34. #12431
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от AngryRus Посмотреть сообщение
    Вот Такая Система(?) подойдет?
    Двигло похоже двухполюсное - скорее всего сгорит. (у меня трупик двухполюсного сенсорника есть, да и не только у меня).

    Саважу нужен четырехполюсник, сенсорные четырехполюсники встречаются в природе реже.

    Вот безсенсорный набор для примера

  35. #12432

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    И может сначала стоит модель сначала покатать пару раз? Я вот тоже сдуру понапокупал всякого и сенсорную систему и один из движков в тех системах мне тоже достался. И кит саважа на запчасти... в итоге кит я собрал, ртр ушел в капремонт, а силовую оставил родную. Сенсорный движок так и лежит. И нафига брал?

  36. #12433

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    зачем сенсорник саважу!?!?!?!? ползать на саваже!?!?
    купите краулер и ползайте.

  37. #12434

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    И может сначала стоит модель сначала покатать пару раз?
    Это безусловно так)
    То-есть сенсорник нафиг не нужен?
    Под "крауленгом" имелось в виду старт с приторможенными колёсами.
    В виду отсутствия опыт с б/к системами может я и зря заморачиваюсь с сенсором.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Если бы почитали тему, то нашли бы ту систему, которая ну просто ооочень подходит саважику.
    Не тыкните?

    Вот такой более подходящий?

  38. #12435

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AngryRus Посмотреть сообщение
    Под "крауленгом" имелось в виду старт с приторможенными колёсами
    это как?

    заморачиваетесь зря.

    вот же, может он медленно ездить и так


    ну а если серьезно, может медленно, реально

  39. #12436

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    вот же, может он медленно ездить и так
    3S. 4000kv б/к?


    ****


    Это сток???

  40. #12437

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Можно и поменьше надменного тона.
    Всё просто, как писал ниже "colsil" если шток будет испытывать нагрузку, то его просто в дугу загнёт.
    Что касается инфы из поиска, то она корректна, просто вывод сделан тобой ни верный.
    Всё что верно в больших масштабе, верно и в малом (кроме микро и нано), законы механики работают.

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    У мелкомонстрика и так ход подвески и дорожный просвет несказанно малы (масштаб)
    И опять мимо, ход подвески в районе 25+ мм (1/12), что в пересчёте на реальный масштаб соответствует 300+ мм, а это не мало.

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    сначала тоже очень понравилась идея, но потом я вспомнил, как на сильно густом масле погнул шток на амортах gmadе.
    Молодец!
    Правильные книжки читай и думай сам.
    Самый простой способ, это анализируй крайние точки, что будет если и т.д. Куда денется вся энергия, и что должно выйти из строя в последствии.

  41. #12438
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Сколько нереальной теории. И никаких цифр, никаких измерений и само собой никаких расчётов 8)

    Вы башите на 1к1 масштабе? А может 60км/ч*12=720км/ч гоняете по бездорожью?

    Механика у моделитсов может быть и та же, да вот и требования совсем не те и линейное масштабирование нихрена не работает. Так что начинать диалог с "вы все казлы а у меня диплом по биологии" не очень верно 8)

  42. #12439

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AngryRus Посмотреть сообщение
    3S. 4000kv б/к?


    ****


    Это сток???
    Это вам к Станиславу в дневник. Его видео.
    Насколько я помню сток. Вот, у него все описано
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/106015/blog14186.html

  43. #12440

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    в дугу загнёт
    Возможно. Еще напиши, что корпус аммо от избыточного давления внутри на мелкие клочки разорвет! Думаю внутри атмосфер 10 давление создается Fm=Atp*10000*3,1415*4,21111 = 10,01012 Бар! (sarcasm! а то еще не поймешь)

    Если серьезно, то не знаю какая должна возникнуть осевая нагрузка, чтобы шток потерял устойчивость . Мне !кажется! что это многие килограммы. Либо нужно шток зафиксировать маслом 100К в максимально выдвинутом положении и прыгать с 2 метров.

    В жизни чаще всего штоки гнет при боковой нагрузке на аморт. Как то камни/ветки деревьев /столкновения с другими машинами. При прямом или косвенном столкновении с препятствием самим амортом.
    Вот тогда и шток в дугу и корпус аморта пополам (у самого 2 случая)

    И опять мимо
    Это ты мимо, ибо я здесь ничего не сравнивал, а утверждал, что саважик плохо ездит по камням, постоянно сидит на брюхе. Намного хуже чем монстрики 1/10, из за своего масштаба,более приближенного к 1/16. Почитай, в ветке все в 1 голос - краулить плохо, в первую очередь из-за просвета и малого движения рычагов. Он башер.
    Ты вообще масштаб именно "монстра" пересчитывал?
    Саваж xs 1:1 получается 4 метра длинной. У меня легковушка длиннее.
    А теперь пересчитай масштаб камней и холмов в 1:1. Думаю обычная машина в принципе не пройдет такое испытание. Возможно только спец. багги (смотри ютуб)
    При этом учитываем постоянные столкновение рычагов и рамы об горные камни + езду на "корке"

    в общем эти вещи сравнить НЕЛЬЗЯ.


    !!!Осторожно оффтоп!!!:
    И снова ты все своим надменным тоном "папочки" высказываешься. Заметь, ни я, ни другие участники форума тебе не грубили. До этого я писал на Вы.
    Но ты тут же начал раздавать: "Ты иди гугли зачем аморты", "Ты молодец", "Ты книги читай"

    Я не претендую на роль эксперта, по-этому Абсолютно ВСЕ во все свои посты вставляю такие простые слова как "ИМХО", "Кажется", "Наверное", "по-моему мнению" и т.д.
    Пишу как думаю, и внимательно читаю, что присоветуют остальные.

    Вообще пожалел что ответил на первый пост. Ты видимо его не для обсуждения, а для самоутверждения написал. Типа "Я крутой, о как."

    Обрати внимание, именно идея быстрого отбоя и замедленного сжатия больше понравилась здесь, хотя предвижу, ты скажешь, что просто все дураки, и должны бежать за учебником физики, прежде чем с тобой говорить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения