Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 313 из 416 ПерваяПервая ... 303 311 312 313 314 315 323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,481 по 12,520 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прошу помощи у меня аппа TDTX1 племянник сломал курок можноли купить отдельно или уже менять аппу....

  1. #12481

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1
    Прошу помощи у меня аппа TDTX1

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TD102014f.jpg
Просмотров: 12
Размер:	37.8 Кб
ID:	933375

    племянник сломал курок можноли купить отдельно или уже менять аппу.

  2.  
  3. #12482

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Farest Посмотреть сообщение
    Прошу помощи у меня аппа TDTX1

    Вложение 933375

    племянник сломал курок можноли купить отдельно или уже менять аппу.
    Вам бы в соответствующую ветку вопрос задать. Думаю процент пользователей данной аппы там будет не сравнимо больше.

  4. #12483

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Farest Посмотреть сообщение
    TDTX1
    Аппа похожк клон аксиаловской AX-3, думаю на нее будет проще что-то найти.
    На разборах на ебее можно пульт незадорого взять.

  5. #12484

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Владельцы саважа xs, подскажите возможно ли установить мотор 380 размера, и если да, то что для этого потребуется, думаю прикупить шась без электроники, есть хорошая бк система, но 380 размера. И еще - какой для штатного мотора vector нужен рег? hobbyking 60а хватит?

  6.  
  7. #12485

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Добрый день ! Прошу помощи в настройке Savage XS + TF-11. По инструкции настройка esc setup procedure даёт результат наоборот, т.е. при нажатии на газ машинка едет назад, а при торможении вперёд. Также не получается установить режим auto lipo set, лампочки esc мигают не так как написано в инструкции. Спасибо !

  8. #12486

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,680
    380 типоразмер слабоват для него однозначно.

  9. #12487

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Владельцы саважа xs, подскажите возможно ли установить мотор 380 размера, и если да, то что для этого потребуется, думаю прикупить шась без электроники, есть хорошая бк система, но 380 размера. И еще - какой для штатного мотора vector нужен рег? hobbyking 60а хватит?
    Как бы ответить, чтоб грубым не показаться?
    Что вы в крайности впадаете? Один хочет впихать невпихуемый движок от 1/8 масштаба, другой от 1/16.
    Ничего, что саважик по весу, шестерням, колесам, и электронике честный 1/10 шорт(к примеру)?
    Даже не могу быть уверенным что 380 движок подойдет по креплению (на 1/16 от траксаса для 380 вазелина и 550 титана идут разные моторамы), про мощность даже задумываться не собираюсь. Для своей системы купите ревку 1/16 она в два раза (грубо) легче саважика.
    По поводу рега-стоит присматриваться к регуляторам начиная 2-3с 80А, а если с хк то меньше 100, наверное, и не стоит.
    Для сравнения завтра скину фотки 380 вазелина от ревы, хоббивинг 36х56 (вроде уже 550 габарит) и 36х50 540 движка. Как раз не установленные лежат.

  10.  
  11. #12488

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от sn070872 Посмотреть сообщение
    при нажатии на газ машинка едет назад, а при торможении вперёд.
    Нужно на аппе реверс канала Th переключить. При нажатии курка будет ехать вперед.
    Последний раз редактировалось bb.svyaznoy; 05.05.2014 в 09:46.

  12. #12489

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Что вы в крайности впадаете? Один хочет впихать невпихуемый движок от 1/8 масштаба, другой от 1/16.
    Ничего, что саважик по весу, шестерням, колесам, и электронике честный 1/10 шорт(к примеру)?
    Даже не могу быть уверенным что 380 движок подойдет по креплению (на 1/16 от траксаса для 380 вазелина и 550 титана идут разные моторамы), про мощность даже задумываться не собираюсь.
    Я спрашиваю конкретно про возможность установки (крепления). Про мощность понимаю, но можно же уменьшить передаточное число, высокая скорость не нужна, катать будет ребенок, нужна проходимость и неубиваемость поэтому выбор пал на саважика. Сейчас у него мини слеш, постоянно его ломает, и жалуется, что проехать по грязи не может . Вот и хочу купить шась, переставить мотор, рег и аппу. Затрат не очень много, результат, надеюсь, оправдает ожидания.
    Последний раз редактировалось sav4enko; 05.05.2014 в 10:45.

  13. #12490

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    8) На вход регулятора повесил конденсаторы, 3шт. по 3300mF. Побоялся резать провода возле регуля.
    9) В гермобокс на выход BEC повесил еще один кондер 4400mF, как бы для сервы.
    10) Все тяги земенил на регулируемые. (Тяги 3x35mm + HPI105296 и HPI106732)
    а зачем?

  14. #12491

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Один хочет впихать невпихуемый движок от 1/8 масштаба...
    Камень в огород поймал. Но попрошу заметить, что я все-таки спрашивал мнение а не пытался "впихать невпихуемый".

    Цитата Сообщение от AngryRus Посмотреть сообщение
    а зачем?
    Ну как зачем ) я конечно не электрик, но кондеры по моему мнению несколько уменьшают пиковую нагрузку на батарею (на старте например) и на сам регулятор (в момент работы сервы). В плане отдачи и того и другого. Ну точно они не помешают!
    А про тяги, ну во-первых хочется "рукоприкладства" или "рукоблудства", а во-вторых, сам факт регулируемого схода развала меня радует. Я чуток сделал отрицательный развал. Ну и сход так лучше регулируется чем на стоковых тягах. На стоковых тягах можно регулировать сразу на 180 градусов или на 360 но не меньше 180. На регулируемых можно подтянуть или ослабить на любой вкус.

  15. #12492

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    По поводу рега-стоит присматриваться к регуляторам начиная 2-3с 80А, а если с хк то меньше 100, наверное, и не стоит.
    Почитал, что штатный регуль savage xs на 60А. Так все-таки мой hobbyking x-car 60A потянет или нет? Ездить буду на 2s.

  16. #12493
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Milk Посмотреть сообщение
    Ну как зачем ) я конечно не электрик, но кондеры по моему мнению несколько уменьшают пиковую нагрузку на батарею (на старте например) и на сам регулятор (в момент работы сервы). В плане отдачи и того и другого. Ну точно они не помешают!
    Электронщик. Электрик лампочки вкручивает.
    Конденсатор - накопитель энергии, способный быстро её отдать. В целом верно, емкости не помешают точно, но! Нагрузка на батарею уменьшается из-за сглаживания пиков тока. Но по той же причине нагрузка на регуль и двигло увеличивается. Ибо если без конденсаторов батарейка проседала, то теперь эта энергия берется с емкостей. Итого имеем в целом более жесткий, отзывчивый режим работы.

  17. #12494

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Электронщик. Электрик лампочки вкручивает.
    Конденсатор - накопитель энергии, способный быстро её отдать. В целом верно, емкости не помешают точно, но! Нагрузка на батарею уменьшается из-за сглаживания пиков тока. Но по той же причине нагрузка на регуль и двигло увеличивается. Ибо если без конденсаторов батарейка проседала, то теперь эта энергия берется с емкостей. Итого имеем в целом более жесткий, отзывчивый режим работы.
    Ок. Такое истолкование меня так же устраивает.
    А вообще я экономист ))) поэтому мне простительно.

  18. #12495

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Пришли EC5 коннекторы. На HK не было в наличии (и до сих пор нет), поетому взял на Ebay. По цене получилось еще и значительно дешевле. Паяться должны НАМНОГО проще, чем "народные" XT60. Нафига я только с ними мучался?
    http://www.ebay.com/itm/300999678056 (не реклама)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140505_154816.jpg
Просмотров: 17
Размер:	26.4 Кб
ID:	933822

    Одновременно приехало и паяло. http://www.aliexpress.com/store/prod...292683241.html (не реклама)
    Паяло вполне себе, старый медный сорокаватник можно смело выкидывать. Температурка регулируется. Жала подходят HAKKO 900M-T. До 300С разогрелся секунд за 15. Единственные сомнения на счет нагревателя. Заявлен керамический, но...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140505_155053.jpg
Просмотров: 28
Размер:	29.9 Кб
ID:	933823 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140505_155101.jpg
Просмотров: 30
Размер:	31.1 Кб
ID:	933824 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140505_155225.jpg
Просмотров: 34
Размер:	17.3 Кб
ID:	933825

  19. #12496

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Итого имеем в целом более жесткий, отзывчивый режим работы.
    Так это нужно или не нужно. В случае первого, можно пояснить как и какую емкость паять.

  20. #12497

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от AngryRus Посмотреть сообщение
    можно пояснить как и какую емкость паять.
    Я впаял на приёмник 3300 мкФ 25 v. Потому как посчитал более выгодным компенсировать именно падение по низковольтной части.
    Считаю, что чем больше мкФ впаять тем лучше будет...

    Цитата Сообщение от EvilGhost Посмотреть сообщение
    Я уже 3-4 пина сломал, писали, что ломаются они из за сильно затянутых колесных гаек, стараюсь затягивать гайки, без фанатизма, но все равно
    Мой анализ показал, что причина сломанного пина это продольный люфт оси колеса относительно ступицы, как следствие вся нагрузка идёт ни на подшипник, а на пин в оси с прижатой гайкой колеса.
    Решение этой проблемы я увидел в установки дополнительно шайбы между колесом и внешним подшипником, диаметр выбран исходя из размера внутренней обоймы подшипника, чтобы не задевал за внешнюю.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 05.05.2014 в 23:11.

  21. #12498
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от AngryRus Посмотреть сообщение
    Так это нужно или не нужно. В случае первого, можно пояснить как и какую емкость паять.
    Если вы не знаете то скорее всего не нужно. Емкость и так есть на любом регуле. И само собой её может быть и слишком много.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Потому как посчитал более выгодным компенсировать именно падение по низковольтной части.
    Емкости на входе и на выходе ставят по разным причинам, для борьбы с разными явлениями. Одно с другим почти не связано.

  22. #12499

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    для борьбы с разными явлениями.
    Ну, вроде здесь фильтра мы не рассматриваем. И о каких входах и выходах идёт речь я не понимаю.
    Видимо на разных языках сейчас пишем.)

    Посмотрев на вмятины в корке определил места соприкосновения с шасси.
    Как результат были приклеены из пористой резины накладки на корку изнутри. Теперь если и идёт удар, то в резину.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мягкие вставки.jpg
Просмотров: 95
Размер:	75.3 Кб
ID:	934034
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 06.05.2014 в 00:23.

  23. #12500

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Я программировал в положении NORM. Переключать в положение REV пробывал, при этом машинка крутит все время колесами. Хотя может нужно регулировать триммером ?

    Цитата Сообщение от bb.svyaznoy Посмотреть сообщение
    Нужно на аппе реверс канала Th переключить. При нажатии курка будет ехать вперед.
    Я программировал в положении NORM. Переключать в положение REV пробывал, при этом машинка крутит все время колесами. Хотя может нужно регулировать триммером ?

  24. #12501

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от sn070872 Посмотреть сообщение
    Я программировал в положении NORM. Переключать в положение REV пробывал, при этом машинка крутит все время колесами. Хотя может нужно регулировать триммером ?
    1) проверить положение нейтрали (средняя крутилка на аппе)
    2) Забиндить по новой крайние точки с правильным положением переключателя REV NORM
    3) Имхо у Вас перепутаны провода подключения рег-мотор проверьте нужно подключит А-А В-В С-С

    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    скорость не нужна, катать будет ребенок, нужна проходимость и неубиваемость
    Купите ребенку Краулера тогда и не парьтесь. Сам так думаю сделать этот Монстрик все таки для безбашенного Баша)).
    Ну а вот если совсем приспичило, что Вам стоит ограничить скорость на аппе, вполне нормальный и правильный выход, я считаю.

  25. #12502

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Tenog Посмотреть сообщение
    Ну а вот если совсем приспичило, что Вам стоит ограничить скорость на аппе, вполне нормальный и правильный выход, я считаю.
    Конечно правильный выход! Сейчас так и живем с переключением режимов папа\ребенок.

    Вчера купил саважика! Так что принимайте в свои ряды.
    Купил недорого, с мотором, но без рега, и не в идеальном состоянии.

    Ну и кучка вопросов...

    1. Так и не ответили насчет регуля. Хватит моего хк 60а (для 2s)? штатный регуль savage xs тоже на 60А ведь.
    2. Нужна крышка батарейного отсека и стойка крепления кузова, в магазинах продаются только набором с кучей другой пластмассы и дорого выходит.
    Если у кого завалялось - велкам в личку... Или подскажите где купить отдельно.
    3. У одной чашки центрального кардана с одной стороны прорезь ровная, с другой буквой "Г". Менять или так должно быть?
    4. Если предыдущий хозяин говорит, что дифы перебрал, проверять? И можно ли это сделать не разбирая? Если разбирать, что в них лить (вязкость)?
    5. На что еще обратить внимание, что может всплыть? Что прикупить в запас?
    6. Может есть у кого сборочная схема и\или мануал. Можно на английском.
    7. Какие разъемы лучше использовать для соединения мотор-рег? На моторе сейчас "папы" чуть толще, чем "мамы" на регуле.
    8. Кто как борется с грязью? Центральной защиты я так понял нет? Схерху понятно - чехол, а снизу?

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось sav4enko; 06.05.2014 в 11:01.

  26. #12503

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Приехал и мне мой саважик, принимайте и меня в ряды, теперь осталось дождаться, зарядки аккумуляторов с разьемами и буду кататься...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010212.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	45.2 Кб
ID:	934169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010210.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	65.1 Кб
ID:	934170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010211.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	53.4 Кб
ID:	934171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010209.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	56.2 Кб
ID:	934172  

  27. #12504

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Конечно правильный выход! Сейчас так и живем с переключением режимов папа\ребенок.

    Вчера купил саважика! Так что принимайте в свои ряды.
    Купил недорого, с мотором, но без рега, и не в идеальном состоянии.

    Ну и кучка вопросов...

    1. Так и не ответили насчет регуля. Хватит моего хк 60а (для 2s)? штатный регуль savage xs тоже на 60А ведь.
    2. Нужна крышка батарейного отсека и стойка крепления кузова, в магазинах продаются только набором с кучей другой пластмассы и дорого выходит.
    Если у кого завалялось - велкам в личку... Или подскажите где купить отдельно.
    3. У одной чашки центрального кардана с одной стороны прорезь ровная, с другой буквой "Г". Менять или так должно быть?
    4. Если предыдущий хозяин говорит, что дифы перебрал, проверять? И можно ли это сделать не разбирая? Если разбирать, что в них лить (вязкость)?
    5. На что еще обратить внимание, что может всплыть? Что прикупить в запас?
    6. Может есть у кого сборочная схема и\или мануал. Можно на английском.
    7. Какие разъемы лучше использовать для соединения мотор-рег? На моторе сейчас "папы" чуть толще, чем "мамы" на регуле.
    8. Кто как борется с грязью? Центральной защиты я так понял нет? Схерху понятно - чехол, а снизу?

    Заранее спасибо.
    Попорядку:
    1 Если есть регуль уже попробуйте его установить и покатать, потому что как праила ве ставят в место штатного Hw sc 8 120A,что бы с запасом. Однозначно вам ни кто не скажет как они будут дружить, где написанно что сток на 60А ?
    2 у меня нету)
    3 это выроботка так не должно быть, чревато сломанной костью и раскуроченой шаськой, в зависиости от износа менять, на предыдущей странице обсуждалось.
    4 вопрос реторический, все от вас зависит и вам за последствия отвечать. Льют в сам диф силикон, вязкость на свой вкус, в корпус литол и его производные что нибудь липучее и что бы с водой не смешивалось.
    5 почитайте дневник Vitamina, тут чуть ли на каждой странице туда посылают
    6 в теме выкладывали ищите

    Продолжение чуть позже или коллеги напишут

    Добро пожаловать!

  28. #12505

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Ну в общем под итожу. Читайте тему и дневники сторожил (в них вложенно ного труда) для того что бы не зкдавались стандарные вопросы.
    Удачных покатух и меньше бордюров.

  29. #12506

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Tenog Посмотреть сообщение
    Ну в общем под итожу. Читайте тему и дневники сторожил (в них вложенно ного труда) для того что бы не зкдавались стандарные вопросы.
    Удачных покатух и меньше бордюров
    Спасибо.
    Как раз этим и занимаюсь.
    Насчет дифов... Если я правильно понял, внутрь дифа силиконовое масло (есть 30 - пойдет?), в корпус дифа - литол. Надо ли герметить корпуса дифов, как описано в дневнике Vitamina?

  30. #12507

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Для сравнения завтра скину фотки 380 вазелина от ревы, хоббивинг 36х56 (вроде уже 550 габарит) и 36х50 540 движка. Как раз не установленные лежат.
    Слева направо:
    1. 380 габарит traxxas Velineon 380 от ревки 1/16
    2. 540 габарит. c ХК мотор, что-то по ссылке не проходит, видимо не продают уже XK3650-B-3900KV Brushless Inrunner (11.5T)
    3. 550 габарит (из названия думаю видно) traxxas Titan® 550 Motor
    4. тоже 550-й Hobbywing XERUN-3656SD-4700KV
    или один
    или два
    или три
    Последний раз редактировалось telegkin; 06.05.2014 в 19:28. Причина: Чой то с яндекса картинки не вставляются(( добавил габариты

  31. #12508

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо, уже купил шась с мотором, на пять постов выше написал все...

  32. #12509

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Спасибо, уже купил шась с мотором, на пять постов выше написал все...
    А я для общего развития и сравнения размеров/крепежных отверстий.

  33. #12510

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    Ребят,550 мотор невлазит без серьезного напилинга(уже обсуждали),плюс пиньон 48питч под 5мм вал еще поискать.Пробовал рассверлить тот который под 3,75(540 мотор сток)-непонравилось.Очень тонкая стенка получается и стопорному винту практически неначем держатся.

  34. #12511

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Стоковый вектор вроде и есть 550 габарит. По внешним размерам. Только самый маленький. А вот диаметр вала 3,175мм типичен для 540 габарита. А полноценный 550 двиг это 36х60 и более в длину. 36х74, к примеру

  35. #12512

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Моё видение слабых амортизаторов, о которых я уже писал ни раз, материализовалось сначала в установленные клапана (затраты около нуля),
    а теперь в новые пружины (вложения примерно 20 рублей за пару):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 10
Размер:	78.3 Кб
ID:	934431
    толщина пружин:
    -была 1,2 мм 7,5 витков
    -стала 1,7 мм 14 витков

    вид для сравнения пружин на savage:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	51.8 Кб
ID:	934430

    так выглядит итоговый результат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 48
Размер:	62.5 Кб
ID:	934429

    Ход подвески не пострадал!
    p.s. дабы не загружать ребят лишней инфой, и понятное дело, что купить где не подскажу, потому как "мейд ин хоум",
    то как сделать именно сделать скажу в личку по запросу для интересующихся...

  36. #12513

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    пиньон 48питч под 5мм вал еще поискать.Пробовал рассверлить тот который под 3,75(540 мотор сток)-непонравилось.Очень тонкая стенка получается и стопорному винту практически неначем держатся.
    Я тоже рассвелил в токарном станке два пиньона (только не помню, которые от интеги или которые шли в ките) 24 и 28 зубов. Стенка получается тонкая , но держаться винтик должен. Если затягивать без фанатизма. Естественно сажать буду на фиксатор и винтик-пин и пиньон. Пока не ставил, кстати эти пиньоны на фотке в пОсте выше и сидят на валу правого движка.
    Не сочтите, что придираюсь, но вал стокового движка 3,175мм или 1/8 дюйма. Хотя скорее это опечатка.э
    Поискал пиньоны на 5мм вал. Есть и 24, и 26, и 28 зубов. Проблема преувеличена. Правда цена кусачая, но кого волнует это в моделизме
    Последний раз редактировалось telegkin; 07.05.2014 в 00:54. Причина: диаметр вала

  37. #12514

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Tenog Посмотреть сообщение
    1) проверить положение нейтрали (средняя крутилка на аппе)
    2) Забиндить по новой крайние точки с правильным положением переключателя REV NORM
    3) Имхо у Вас перепутаны провода подключения рег-мотор проверьте нужно подключит А-А В-В С-С
    Спасибо всем кто откликнулся, заработало ! Все-таки надо было перевсти в положение REV и настроить триммер до момента остановки вращения колес...

  38. #12515

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    К вопросу о пиньенах. На Хоббикинге уже давно полно пиньенов 48p под 5мм вал. Есть даже на 15 зубов, причем место под стопор не такое уж и тонкое. Когда-то заказывал 24 зуба и ставил на другую модель, особого износа в процессе работы я не заметил, из чего можно сделать вывод, что сделаны они не из соплей. Да и цена у них...

  39. #12516
    Brn
    Brn вне форума

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    К вопросу о пиньенах. На Хоббикинге уже давно полно пиньенов 48p под 5мм вал. Есть даже на 15 зубов, причем место под стопор не такое уж и тонкое. Когда-то заказывал 24 зуба и ставил на другую модель, особого износа в процессе работы я не заметил, из чего можно сделать вывод, что сделаны они не из соплей. Да и цена у них...
    А их диаметр точно совпадает с диаметром саважевского? У нас моторама имеет всего несколько фиксированных положений под конкретные диаметры пиньонов. Другие, имхо, не войдут

  40. #12517

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brn Посмотреть сообщение
    А их диаметр точно совпадает с диаметром саважевского? У нас моторама имеет всего несколько фиксированных положений под конкретные диаметры пиньонов. Другие, имхо, не войдут
    Ставил другой, немного отверстия растачивал чтоб зазор нужный был между зубьями

  41. #12518

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brn Посмотреть сообщение
    А их диаметр точно совпадает с диаметром саважевского? У нас моторама имеет всего несколько фиксированных положений под конкретные диаметры пиньонов. Другие, имхо, не войдут
    Их диаметр определяется исключительно количеством зубов и модулем, это тмм нам говорит и логика.
    К тому же саважевские шестерни особенные? Стандартные шестерни 48р модуля. Единственное, что с 60t спуром подходят 24, 26, 28 и 30 зубов. С 56t не помню, это есть в мануале. То есть просто не надо брать пиньены с нечетным количеством зубов и все встанет. Шестерни хоть с ХК, хоть траксас, хоть HR. Шестерни с одинаковыми параметрами должны быть одинаковыми, или отличаться незначительно. Во всяком случае 24 пиньен встал на саваж очень хорошо, зазор был нормальный.

  42. #12519

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21

  43. #12520

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Встречаются рекомендации приделывать на крышу резину, кожу и т.д., чтобы не скользил, а переворачивался. Однако если судить по видео - то и так нормально. Или не все попало в кадр?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения