Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 319 из 416 ПерваяПервая ... 309 317 318 319 320 321 329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,721 по 12,760 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Уважаемые, подскажите что я сделал не так. На днях перепаивал динсы на EC3 (шёл в магазин за EC5, но они ...

  1. #12721

    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Уважаемые, подскажите что я сделал не так. На днях перепаивал динсы на EC3 (шёл в магазин за EC5, но они закончились ), через 3 минуты тестов машина встала. Вскрытие показало, что отпаялся минус в районе коннектора со стороны рега. Припаял по новой, крепко. Заодно попробовал другой акк. Через 3-5 минут машина стала перезагружаться, а потом снова встала. Снова расплавило коннектор со стороны рега, да так, что пришлось разрезать пластиковый корпус, потому что они сплавились воедино. Что я делаю не так? После того как перепаял коннекторы - машина стала вести себя намного резвее, как будто с 2s перешёл на 3s. Козлила, почти получился бэкфлип на травке. Температуры двигателя и рега в норме, чуть тёплые, а коннекторы расплавились... Был первый опыт пайки, так что не удивлюсь если сам где-то начудил. Несколько раз перепаивал одни и те же разъёмы, т.к. по началу не очень получалось - отрывались при усилии, но потом вроде приноровился и дело пошло. На аккумах были очень "жирные" провода, пообкусывал их с боков, что бы влезли в коннекторы, могло ли это как-то повлиять? (Хотя залипало всё на стороне разъёмов рега) Мотор и рег стоковые. Акки 5000mah 30C и 5900mah 60C. Вот думаю купить всё-таки EC5 и отдать на пайку человеку с опытом.

  2.  
  3. #12722

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    При учете того, что вправо колесо поворачивается уже при 2/3 расходов.
    У кого какие варианты?
    Качалка на серве должна быть в середине. Для этого на пульте выкрутить в среднее положение триммер. Далее длина тяги к "рулевой колонке" ровно такая, чтобы она стояла точно посередине своего хода (перпендикулярно оси машинки). Шарик на качалке сервы в самой ближней точке к оси сервы, чтобы развить максимальное усилие, расходов и так хватит.

    Цитата Сообщение от AlexRoum Посмотреть сообщение
    На аккумах были очень "жирные" провода, пообкусывал их с боков, что бы влезли в коннекторы, могло ли это как-то повлиять?
    Ошибка в выборе разъёмов: - EC3 Рассчитаны на постоянный ток в 60A. А у нас он больше. Поэтому можно даже не пытаться дальше экспериментировать!
    А чем здесь (по обкусывал их с боков) руководствовался вообще загадка?!
    p.s. Совет бесплатно: если нет понимания в электрике, то лучше передать в руки тому, кто ведает.

  4. #12723
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от AlexRoum Посмотреть сообщение
    шёл в магазин за EC5
    нада было подождать когда появятся , их и паять проще всего .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Onyx 5000.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	69.4 Кб
ID:	949318  

  5. #12724

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Уважаемые, поездили по лужам... - теперь вопрос, - как просушить колеса? ну понятно я их отжал руками, выдавил часть воды.. - а дальше? как просушить основательно или не стоит заморачиваться?

    и еще, что из тюнинга посоветуете? в первую очередь ?

  6.  
  7. #12725

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    прожечь отверстия 1.5-2мм в резине, там, где протектор, всю воду центробежной силой и выдавит.

  8. #12726

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    и сколько дырок делать? на каждом колесе?

  9. #12727

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    и сколько дырок делать? на каждом колесе?
    нет, блин, в одном колесе ))) ну и вопрос , зачет

    дырок говорят достаточно 2-е, друг напротив друга
    но я обычно, например, делаю 3 (треугольником)
    да. дырочки небольшие.

  10.  
  11. #12728

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    у меня почему то передние больше наглотались поэтому такой и вопрос

    испробовали уже в нескольких местах

    на площадке



    по траве



    щебенка



    и эти самые лужи


  12. #12729

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    +1 Разочарование в RC-автомоделях.
    Очередная поломка в дифференциале:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сломалась-шестерня.jpg
Просмотров: 88
Размер:	55.5 Кб
ID:	949388
    Собственно ничего удивительно, если она сделана из силумина.
    p.s. добавлю, что я очень аккуратный водитель и понимаю, что происходит с техникой если её насиловать...((

    Чашка сносилась на глубину двух пинов, поэтому решил попробовать свой вариант ремонта:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ремонт_чашки.jpg
Просмотров: 98
Размер:	42.3 Кб
ID:	949387
    В отверстие запаяна вставка из куска сверла с обеих сторон чашки.
    Выглядит ровно, как себя покажет не известно, главное чтобы не вылетели.
    p.p.s. Хотел ещё добавить, что чашка сильно выходит из диф коробки, порядка 2 мм. Как результат подшипник не полностью вставлен в корпус диф-а.
    Сложно сказать что хуже, но я подложил пару пластиковых шайб под чашку, чтобы подшипник не выскакивал
    ---------------------------------
    Скажу, что усилия в тюнинг/ремонт "пластилина" очень не практичное занятие.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 15.06.2014 в 22:58.

  13. #12730

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Какое масло в стоке у аммортов? и каким заправить лучше?
    залил 900, чёто совсем не работает подвеска.

  14. #12731

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Gagarin123 Посмотреть сообщение
    чёто совсем не работает подвеска.
    Как проявляется эта не работа?
    База XS короткая, поэтому он "козлит". заливаешь густое, аморт-ы перестаёт работать. Я сейчас катаю на "воде"=dot4 в задних...

  15. #12732

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Как проявляется эта не работа?
    База XS короткая, поэтому он "козлит". заливаешь густое, аморт-ы перестаёт работать. Я сейчас катаю на "воде"=dot4 в задних...
    ну вязкости нету той что на стоке была. у меня щас передние только с новым маслом, такое ощущение что масла там нету, хотя закачал всё по правилам, шток выходит сам на 10мм.
    когда бросаешь модель то задняя подвеска отрабатывает всё, а передняя бьётся днищем и сразу выстреливает вверх. есть еще 4000 масло но оно уж слишком вязкое будет...
    попробую намешать их вместе, чего нить да получится....

  16. #12733

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Как проявляется эта не работа?
    База XS короткая, поэтому он "козлит". заливаешь густое, аморт-ы перестаёт работать. Я сейчас катаю на "воде"=dot4 в задних...
    dot4 - подходит???

  17. #12734

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Gagarin123 Посмотреть сообщение
    росаешь модель то задняя подвеска отрабатывает всё, а передняя бьётся днищем и сразу выстреливает вверх.
    Если масло жидкое, то можно приглушить отверстие, например "гвоздиком". Если густое, то рассверлить на конус.
    Я ставил клапана и заливал 0W40 или 10W50 как результат тугие амортизаторы на отбой, которые на мелких кочках не работают (не успевают), а только при прыжках, что не очень здорово..

    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    dot4 - подходит???
    У меня с клапанами, поэтому пришлось, чтобы подвеска могла работать...
    Наличие "почти любой" жидкости в амортизаторах не позволит "отстрелиться", но будет значительно легче на пробой.
    ----------------------------
    Работы подвески:

  18. #12735

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    так что залить чтобы как стоковое работало?

  19. #12736

    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Ошибка в выборе разъёмов: - EC3 Рассчитаны на постоянный ток в 60A. А у нас он больше.
    А чем здесь (по обкусывал их с боков) руководствовался вообще загадка?!
    p.s. Совет бесплатно: если нет понимания в электрике, то лучше передать в руки тому, кто ведает.
    EC3 взял потому что их советовали. В поиске по теме про них что-то было. На них написано, что они на 90А, а не на 60.
    За совет спасибо, но мы пойдём другим путём.
    Купил сегодня EC5, новый паяльник, припой, флюс. Всё припаял - всё отлично

  20. #12737

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Очередная поломка в дифференциале
    Заметил, что достаточно одного неправильного приземления на задние колеса с нажатым газом и привет...
    У меня в процессе отработки навыков сломались 2 шестерни так же и свернуло шар на кости.
    При этом на китайце HSP такие же порошковые шестеренки, при таких же крашах все хорошо уже 3 года.
    А все потому что у HPI-вской шестерни мало металла у зуба, вот за каким они с обратной стороны зубов сделали выемки? стенка тонкая, вот и ломает.

  21. #12738

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    такие же порошковые шестеренки, при таких же крашах все хорошо
    Возможно слиппер зажат сильно. Шестерни из такой "_авна" не выдержат ударные нагрузки, предположу что даже тот же капролон прожил бы дольше...
    p.s. с другой стороны незачем пролёты на этом кирпиче более 3-х метров делать...

  22. #12739

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Пролеты можно делать любые, главное газ отпускать при приземлении - в отсутствии центрального дифференциала идет сильный удар по трансмиссии.

  23. #12740

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    Народ, помогите.
    Саважик был грязный. Я решил его искупать. Снял мотор+коробку+регуль+серву+гермобокс. Остальную шаську искупнул в ванной с мылом и с мощной струей душа. Просушил шаську. Заметил, что подшипники ступиц передние умерли (задние вроде ничотак). Заменил подши (буду знать, что перед мойкой ступицы тоже надо снимать). Откатав около 20 паков, положен мэйнтэйнс коробки и диффам, в связи с этим: Разбираю передний диффбокс. Внутри имеется песок. Заметил, что подши подубитые (изза душа?), но крутятся еще, противно хрустя. Решил прочистить весь дифф. Разобрал дифф, окунул всё в Нефрас, промыл. Собрал, смазал Литолом-24. В задний диф и в коробку решил не лазить от греха подальше, ибо намучался с чисткой переднего диффа. Собираю шаську всю. И тут неприятный сюрприз - при зажатых одних колесах (для работы диффа) на газ в пол-курка начинается жуткая вибрация осей крутящихся колес. Дело было к вечеру, устал, решил сегодня провести диагностику. Думаете что может быть?

    К чему этот пост... МОжет кто не знает, но лучше все подши перед душем вынимать. Ну и в лужах особо не ездить. Электроника может и ватерпруф, но HPI не гарантировало пруфность подшей =) И еще... раз в 20 паков разбирать диффы и коробку - ИМХО чересчур. Работает - лучше не лезть.

  24. #12741

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    Саважик был грязный. Я решил его искупать.
    Купаю в сборе (естественно без аккумулятора). После купания сразу WD40 в подши, в подши диффов и коробки передач без фанатизма. За полтора года особой проблемы не наблюдал. Подши бывает летят, но почти уверен, что от катания по песку. Ну и хруст в дифах соответственно тоже от него.

  25. #12742

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    К чему этот пост... МОжет кто не знает, но лучше все подши перед душем вынимать. Ну и в лужах особо не ездить. Электроника может и ватерпруф, но HPI не гарантировало пруфность подшей =)
    ИМХО
    С качественными подшами + точнее пыльниками (ко стоковым это не относится), можно попытаться избежать неприятностей не только с песком, но и с водой...
    Электроника ватерпруф, является таковой, только если это сделано своими руками, на основе прошлого опыта, который прямопропорционален выведенному из строя оборудования)

    Получается, что так эксплуатировать низзя)))но подши "свое" ходят...
    http://yadi.sk/d/Lqkm5HIvPYGAf

    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    После купания сразу WD40 в подши, в подши диффов и коробки передач без фанатизма.
    +1

  26. #12743

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    Разбираю передний диффбокс. Внутри имеется песок.
    Вот это опасно. И так НЕ должно быть. Песок очень быстро может убить и без того жутко хилые г.шестерни.
    Сама коробка диффа (редуктора) не герметична от воды, но вот частицы туда попадать не должны.
    Скорее всего неправильная сборка, или еще какой косяк.

    Я плавал на саважике как подлодка в грязных лужах. Вода попадала, но вот песок с грязью не замечал.
    Еще профи замазывают все дырки герметиком ( в частности промазывают металлическую пластину брейсов )

    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    пруфность подшей =)
    Подши вещь непредсказуемая. В принципе должны гонять долго.
    Я на саважике ни разу клина не ловил. Менял только по люфтам (на глазок, когда не нравились)
    А вот на стампе те же 5х11х4 после мегагрязевых ванн заклинило сразу 2. Че теперь с ними делать не знаю. Вроде были новые. Отмачивание в вдшке не помогло, надо разбирать.

    А вообще хруст после помывки явление нормальное.
    Грязь после помывки, попадает снова в сепаратор к шарикам, бороться с этим невозможно.
    Вообще если взять и на идеально вращающийся подш (но пыльный) прыснуть вдшкой, сразу появляется хруст.
    И еще. Летом не вижу смысла в ВД. Она до конца не высыхает, значит на нее налипнет куча песка и грязи, которая будет намного больше изнашивать все узлы.

    П.С. Теорию с физиками "да я такое в 3тьем классе учил" не подводим. Говорю чисто из своей практики.
    Последний раз редактировалось Fadd32; 16.06.2014 в 15:54.

  27. #12744

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Честно говоря, как-то чересчур это геморойно и бесполезно вытаскивать все подши перед купанием. Вытаскиваю только батарею перед мойкой, правда на регулятор откровенно из душа не лью. По лужам катаю как на видео выше, особых проблем пока не было. Подши заменены еще при сборке кита на Асер революшн резиновыми пыльниками наружу. пока не хрустят, правда катаю не так и часто - есть еще несколько моделей. Ни с одной не церемонюсь особо при помывке, правда по лужам гоняю только на сабже - у остальных негермеченные регуляторы. ВДшкой ничего не брызгаю, правда подши, которые ставлю сам предварительно набиваю смазкой для лодочных моторов

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Отмачивание в вдшке не помогло, надо разбирать.
    Так и не поможет - сначала надо грязь вымыть и для этого разобрать - а потом уже смазывать. Если уже есть люфт и раковины на поверхостях качения - долго ему уже не жить - под замену. Если с запасами туго - то в нычку такой подш, предварительно смазав смазкой, а не ВДшкой. Все равно даже такой лучше ,чем развалившийся.
    А лучше всего иметь запас

  28. #12745
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Еще профи замазывают все дырки герметиком ( в частности промазывают металлическую пластину брейсов )
    Я не профи, но, когда собирал кит, то оба диффбокса промазал по всем швам обычным силиконовым герметиком. В подводную лодку не играл и про воду не знаю, но песка туда совсем не попало. Даже пыли не было. После разборки-сборки силикон всё ещё держится и делает свое дело.

    И что мешает взять подшипники с резинками? Они якобы герметичны.

    Ну и вопрос, все жалуются на вылетевшие зубы в диффе, а как это себя проявляет? На моем тоже, как оказалось, двух зубов нет. Но я этого никак не почувствовал, что странно.

  29. #12746

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    И что мешает взять подшипники с резинками? Они якобы герметичны.
    Да ну, не герметичны они ни разу, просто пыльник более эластичный и пускает меньше грязюки, пока более-менее целый

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    а как это себя проявляет?
    в определенном положении ведомой шестерни (выломанные зубья не входят в зацепление с ведущей шестернёй) на этой оси не будет тяги - ведущая шестерня будет спокойно проворачиваться. На ходу этого и не заметно, т.к. центрального дифа на саважке нет. Очень просто можно определить такой косяк удерживая за задний бампер и буксуя при этом. В один момент оба колеса одна из осей остановятся и раздастся хруст. все просто!

  30. #12747

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    В один момент оба колеса одна из осей остановятся и раздастся хруст. все просто!
    Только это мало чем мешает. Потому как в такой момент всю тягу на себя берет шестерня в другом дифе, машина продолжает двигаться вперед, колеса прокручиваются, вращая шестерню с выбитым зубом и в следующий момент происходит зацеп целым зубом. Да, такое повторяется при каждом полном повороте шестерни, но машина по прежнему едет, а хозяин тем временем ждет с башни новую шестерню. PROFIT.

  31. #12748

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    колеса прокручиваются, вращая шестерню с выбитым зубом и в следующий момент происходит зацеп целым зубом.
    Все выглядит красиво в теории.
    На практике даже при неспешной езде раздается просто Адов хруст. Он настолько неприятен, что хочется выключить модель и отправить пинком в помойку (барахолку)=)

    В любом случае, я уже не мог получать удовольствие от катания, при таких поломках.

    Сначала я потерял один зуб в заднем диффе. Заметил это только при разборке. Хруста не было. Потом выбило соседний, стал постоянно издавать звук. Все еще зависит от того на сколько сломало зуб (если под корень - звук хуже)

    Потом неведомым образом ушатало 11 из 40 зубов на передней шестерне. Хруст был большой, иногда шестерни вставали криво, и модель дергалась и не ехала.
    Были заменены на новые, но после одного пака, модель ушла как написано в первом абзаце. Ибо просто задолбало что что-то отваливается, а менять стоит не дешево, и главное опционных шестерней нет, а покупать г..порошок за 420р в Москве надоело. + детали типа бампера стоек кузова нужно покупать за дорого с кучей не ломающихся деталей.

    Короче теперь я понимаю почему на саважике в стоке идут такие отстойные колеса, с плохим зацепом на любом покрытии. Именно из-за слабой трансмиссии (хоть и "металлической"). Рвет шестерни, ломает чашки, отгрызает пины. Это все при адекватно закрученном слиппере, и колесах с хорошим зацепом.При вполне умеренной езде, без тапок в пол.
    Я никого не отговариваю, просто делюсь мнением, для "начала" и попробовать лучше модели все равно не найти, а еще имеется отличный внешний вид и вертикальная жесткая TVP рама. Сам до сих пор хочу такую=)

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Я не профи, но, когда собирал кит
    Не прибедняйтесь=) 70-90% владельцев саважика покупают его в ближайшем магазине РТР, как начальную модель, "пацану 5 лет", и.т.д что бы попробовать, но не тратить много денег=) Раз взяли кит, то уже присутсвовало полное понимание в моделизме, хотя бы на теории.

  32. #12749
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    хотя бы на теории.
    Эту теорию зовут 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle и всё познаётся в сравнении. Если уж саваж ломучий - то что же не ломается? Пример есть неубиваемой модели? Если у вас выжрало 11 зубов - то может мощу прикрутить маленько стоит?

  33. #12750

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Эту теорию зовут
    Да.....быстрый гугл показал качество модели=))

    Сам владел китайцем 1/16 HSP коллекторный.
    Ломучий ппц, и весь пластиковый. А детали, в принципе такие же по стоимости. Избавился через месяц, и взял саважика. Он в сравнении просто ракета и надежный=)

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Пример есть неубиваемой модели?
    Убить можно все, вопрос как и чем. Я считаю нормальным, что модель ломается при плохих приземлениях с трамплинов (с метра полета и выше) и при столкновениях с бордюрами, камнями, и в особенности другими моделями.
    Физика, энергии удара нужно куда-то деться, все понятно.
    Но вот при покатушках по ухабистой , неровной грунтовой дороге ничего не должно ломаться.
    Не должны стачиваться/изнашиваться шестерни, протираться пины и разлетаться чашки.
    Вообще ходовая должна просто тупо жить и работать, если ее не бьют в бетон!

    Про сравнение уже говорил, взяли жене стампа на замену саважику, пока рано судить. Пробег покатушек 10 от силы, но качество уже на лицо. Эксплуатируется и топится на нем больше, и при этом еще НИЧЕГО не поменяли (тьфу-тьфу-тьфу)
    Шестерни в диффах просто в разы лучше, выглядят реально стальными и качественными. Трансмиссия Вся из пластика, но почему-то ходит (даже центр. кардан пластик). Износ появляется очень незначительный в задних колесных карданах. Пластиковые уши начинает "растягивать"
    В остальном только положительные эмоции. + время покатушек в немного более серьезном режиме 1 час - 1:20 минут, на ровно тех же аккумах, которые саваж выжирал за 25-30 минут.
    Хотя траксас на этом форуме хают по чем зря. Сам читая думал что ломье жуткое, но увидев у друга (2 месяца жесткого баша) изменил свое мнение.

    И это все, если еще не сравнивать с моей телегой 8мого масштаба, где все еще серьезнее=)
    Но это уже оффтоп...=)

    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    мощу прикрутить маленько стоит?
    Моща здесь вообще не при чем. Я ездил почти всегда не более полутапки. Максималку проверял оч редко, с большим разгоном и огромным торможением.
    Шестерни и карданы/кости ломает не от мощности, а от приземлений и ухабов. Когда резко образовавшийся на одной из осей момент, через привода уходит на шестерни и другую ось. Выход - наглухо раскручивать слиппер. Будет свистеть но жить.
    Либо ставить цдиф. Штука отменная, но вот чтоб на мелкого вкорячивали еще не видел.
    P/s. на стампа опцион, за 1,5к в москве=)
    Последний раз редактировалось Fadd32; 17.06.2014 в 00:58.

  34. #12751

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Либо ставить цдиф. Штука отменная, но вот чтоб на мелкого вкорячивали еще не видел.
    Я пару раз прикидывал, можно ли вкорячить в родную коробку центродиф. Мой вывод: никак. Прикидывал родной межколесный диф, не влазит никак без серьезных переделок (читай изготовления нового ) редуктора.
    Решил переделывать полностью. А вот когда я этим займусь - пока не решил((

  35. #12752
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    34
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    время покатушек в немного более серьезном режиме 1 час - 1:20 минут, на ровно тех же аккумах, которые саваж выжирал за 25-30 минут.
    Вот и ответ. Мощность в два-три раза меньше. Физика. И тапка тут не при чем - регуль, он глупый.
    Если в саваж поставить двигло с меньшим KV, то и время покатушек увеличится, и ломучесть уменьшится, и только максимальная скорость упадёт, но она вам, как я понял, и так не нужна.

    Про стампида слыхал, слыхал разное. В стоке ящитаю саваж лучше. В овертюне стампид может быть интереснее, но мне ещё компоновка саважа чем-то нравится, по сравнению с обычным корытом стампида.

  36. #12753

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    39
    Сообщений
    750
    На ломучесть редукторов влияет вязкость масла в диффах,цепучая резина и затянутый наглухо слиппер.А вообще судя по вашим отзывам саважик действительно стал очень ломучим.Когда у меня был-небыло и половины проблем на которые сейчас жалуетесь.Да ломались наконечники аммортов,да сгорел регуль,разок стер шестерню слиппера и то из-за экспериментов.И все вроде.Продал-парень катается,все норм.

  37. #12754

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    двигло с меньшим KV
    Да меньше. 3500
    Да медленнее процентов на 15% (субъективно при заезде по прямой), а главное
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    регуль, он глупый
    и все зависит от прокладки между рулем...
    Давить можно по-разному. Не верю, что катаете газ в пол, не отпуская.
    В таком режиме схавает 5-6Ач за минут 10. (очень много раз писали, если гонять быстро, акка хватает на 15-20 мин максимум)
    Стиль вождения не поменялся, а если и поменялся то в более жесткую сторону, ибо тянет.

    Но это все уже холивар.

    И вообще я не могу понять такого "запаса" мощности, при котором использовать его нельзя. Это же не максимальный режим у авиационного ТРДД, где нужно спасти пассажиров путем загубления ресурса двигателя.

    И еще раз. Мрет это все от приземлений, а не от мощи.
    Всякие рекомендации типа "хорошо приземляйся на все 4 колеса","газ не дави" от слабости конструкции. И я не представляю каким асом нужно быть чтоб так 100% времени ездить.

    Я очень аккуратный водитель, но даже у меня только 1/10 прыжков можно назвать идеальным. 7-8 получаются нормально (но все равно приземление на 1 ось,на неровную поверхность с пробоем подвески) а 1-2 получаются вообще на корку или куборем. Считаю это нормально, многие запускают с трамплина в космос, вообще не следя за приземлением,"шоб летело".
    Машина летит считанные секунды, в этот момент не тупануть, не поддать газу, не нажать на тормоз, не крутнуть рулем весьма сложно.
    А уж если пытаться управлять в полете, то практически гарантирован контакт с поверхностью на разгонно-тормозном режиме.

    Двигатель в стоке просто избыточен по kV. Мощности у него действительно много, но он очень горячий и жрущий (обсуждалось не раз)
    Но урезать мощность своими собственными руками (крутилками аппы, регулем, или же не нажиманием курка) считаю неправильным. Еще скажите на 6-ти баночные гидриды перейти или 1s=)))
    Последний раз редактировалось Fadd32; 17.06.2014 в 10:09.

  38. #12755

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    А чо, в Кунцево вон пасаны гоняют на гидридах и у них Саважи как новенькие даже после 50+ паков. )))))))))

  39. #12756

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    279
    мы с Dx!’ oм знаем, почем фунт лиха.
    Мы из темы Turnigy Monster Beatle 1/16, а эта машинка и рядом не стояла с саважем, хотя фан можно ловить тоже.
    О боже, саважеводы, одумайтесь. Ваш саваж прыгает, переворачивается в воздухе со скоростью 100500 об/мин, кувыркается от резкого торможения, встает на дыбы со скорости 60км/ч. И он прощает вам падения с 3х метров, удары о бугры, бордюры, я не знаю, об корни деревьев. А вы говорите, что "шестерни ломкие". а вы что, за $300 хотели космический корабль купить, на радиоуправлении? Побойтесь Бога, саважеводы! Модель-крепкая! пластик на высоте. А если что-то ломается, то оно не могло не сломаться под данной нагрузкой. Саваж не футуристический болид с термоядерным двигателем и с силовым полем. Это мощная, быстрая, крепкая цельнопластиково-металлическая моделька за 300 баксов, что вам еще нужно для счастья?

  40. #12757

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    что вам еще нужно для счастья
    Деталюги из силумина заменить на аналоги выточенные из куска рельсы!

  41. #12758

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от SLAffka10 Посмотреть сообщение
    О боже, саважеводы, одумайтесь. Это мощная, быстрая, крепкая цельнопластиково-металлическая моделька за 300 баксов, что вам еще нужно для счастья?
    Похоже 300 зелёных уже ни деньги?! Напомню, что машинку можно взять и за 50 USD, которая будет ездить и прыгать.
    Предполагается, что покупая модель, ты будешь на ней ездить, а не на стенде поставить.
    И определённые узлы явно с низким запасом прочности, потому как мотор такой "вкарячили", что его шасси не выдерживает.
    Что касается скорости, я ни разу не видел XS на полной скорости, скорее всего из-за того, что он превратится в не управляемый кирпич без возможности повернуть.
    Задача отдела маркетинга HPI показать товар, который возникает желание купить, дальше проблема покупателя решать вопросы с силуминовыми шестернями и силовой установкой, готовой "порвать все кости" на ровном месте.

  42. #12759

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Что касается скорости, я ни разу не видел XS на полной скорости, скорее всего из-за того, что он превратится в не управляемый кирпич без возможности повернуть.
    Так он и есть кирпич. Это ж не трагга, и не онроад модель. Монстротрек для фана хотя и маленький. Слабые места конечно кости колесные, и чашки центральные но они тем самым сохраняют другие узлы в сохранности, шестрени в меньшей степени. Центральные карданы ХПИ уже почти два года проходили, кстати, рекомендую как апгрейд. Может конечно сейчас уже качество шестеней совсем упало, не знаю. А мотор хороший вкорячили, если не угодно жарить не жмите в пол Я гонял на полный ход на нем и на огромных машерах в том числе, не управляемый снаряд, вы же его не для соревнований покупали

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Задача отдела маркетинга HPI показать товар, который возникает желание купить
    Так это у любого производителя так, любая торговля на обмане построена.

  43. #12760

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    покажите мне другого монстрика с полноразмерой электроникой (или возможностью ее установки без последствий и мучений) за 300 баксов. я таких не знаю.
    про ерево помню, но установка 540 мотора с нормальным регом на такой выглядит несуразно. к тому же задирает ЦТ в небеса.

    для себя вижу только один слабый узел, это слипер. пожалуй перейду обратно на 2s, достало лазить в него.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения