Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 324 из 424 ПерваяПервая ... 314 322 323 324 325 326 334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,921 по 12,960 из 16932

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Давно думаю поставить на двигатель радиаторы, хотел бы услышать советы какие лучше, для себя присмотрел вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=18345 (не реклама), ...

  1. #12921

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Давно думаю поставить на двигатель радиаторы, хотел бы услышать советы какие лучше, для себя присмотрел вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=18345 (не реклама), но их долго нет в наличии и если ставить то думаю сразу 2, так что рассматриваю такие варианты:http://www.ebay.com/itm/7014-Black-H...item4d17c3f0af и вот такое http://www.ebay.com/itm/HOBBYWING-EZ...item2ebe796f77, кто что скажет может уже ставили желательно с фото.

  2.  
  3. #12922

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Noan Посмотреть сообщение
    кто что скажет может уже ставили желательно с фото
    Те что с ЕБэя - не влезут. Чтобы ничего не пилить надо ставить пару: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_Large_.html + http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_Small_.html
    Поставить 2 широких без ножовки по металлу не получится. Фотки были и в дневниках и в теме по нескольку раз. Например тут: http://forum.rcdesign.ru/blogs/74389/blog13923.html
    Последний раз редактировалось starix; 14.07.2014 в 13:24.

  4. #12923

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    http://lh5.googleusercontent.com/-fL.../s2000/198.JPG Тут вроде два больших влезло...

  5. #12924

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Купил новые акки турниджи 2s 5000 35с а там разьемы bullet. До этого катал на 3s 2200 25с с разьемами xt60. Никаких проблем не было. Хватит этих же разъемов на новые акки? Не поплавятся?

  6.  
  7. #12925

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Noan Посмотреть сообщение
    кто что скажет может уже ставили желательно с фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060435.jpg
Просмотров: 78
Размер:	77.0 Кб
ID:	959433
    Цитата Сообщение от bb.svyaznoy Посмотреть сообщение
    Хватит этих же разъемов на новые акки? Не поплавятся?
    Катал 4000 3S 40-80C - с этими разъемами проблем не было

  8. #12926

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    У меня http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_Motor.html стоит, для установки надо подпилить 2 ребра на радиаторе и, совсем немного, подпилить крышку, фото могу скинуть вечером.

  9. #12927

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,525
    Писали про радиаторы не раз. Покопался только в своих сообщениях: раз, два, три (отсюда и далее чуток). Ссылки вроде ужу не кликабельные, но по номеру товара отлично должны искаться на ХК

  10.  
  11. #12928
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    С тремя отверстиями на радиаторе идея хорошая , мотор конечно греется , но не так как раньше , решил пойти дальше - на фото , теперь воздух выдувает отлично .
    На Саваж как всегда с хобби кинга синий , http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...560_36mm_.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Summit кулер.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	75.2 Кб
ID:	959527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Синий кулер.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	98.2 Кб
ID:	959530  

  12. #12929

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,668
    Записей в дневнике
    11
    Привет! Вижу все активно городят активное охлаждение движка последние несколько постов.
    вентиль же может умереть, при активных покатушках... зачем он?
    разве у кого то сгорел/деградировал движок? я массовых случаев не припомню.
    ИМХО конечно.
    у меня просто стоят ребра, правда все погнулись уже, от неудачного руления и все ок вроде.

  13. #12930

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Народ а не подскажите хороший магазин с большим выборов кузовов для Саважа , или расскажите как выбирать что бы подошел. Вот жду свой саваж хочу ему какой нибудъ кузов по приятней посмотреть пока идет

  14. #12931

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    95

  15. #12932
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Привет! Вижу все активно городят активное охлаждение движка последние несколько постов.
    вентиль же может умереть, при активных покатушках... зачем он?
    HPI Racing Flux Vektor 4000kV , очень живучие движки , нада очень постараться чтоб убить его , сколько было Саважей - проблем с ними не было .

  16. #12933

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Привет! Вижу все активно городят активное охлаждение движка последние несколько постов.
    вентиль же может умереть, при активных покатушках... зачем он?.
    Дык не получается безнего Температура под сотню за 10 мин катания даже с ребрами...ну небольшими конечно. Можно поставить больше, но что бы компенсировать теплоотвод радиатор +кулер потребуется хрень которая будет аж из под кузова торчать)))))

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    разве у кого то сгорел/деградировал движок? я массовых случаев не припомню..
    Зачем доводить? И потом даже если кулер сдохнет, то движок в режиме перегрева будет не продолжительное время и не успеет размагнитится сильно.

    Кстати, для любителей именно выдувать а не вдувать, рекомендую центробежные турбинки от охлаждения ноутбуков. Они и вытягивают лучше и энергии жрут меньше при равной производительности.
    У меня одна небольшая турбинка охлаждает мотор 5кВт на большой машине, а раньше стояли 2 классические кулера и эффект был хуже.

  17. #12934

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,668
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Дык не получается безнего Температура под сотню за 10 мин катания даже с ребрами
    странно, у меня горячий.... руку держать невозможно иногда да... по песку гонял часто на пляже по жаре, даже отсечка срабатывала походу по температуре.
    машинке уж не знаю. года три наверно... все ок с движком.. тфу. тьфу, тьфу...

  18. #12935

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Температура под сотню за 10 мин катания даже с ребрами...ну небольшими конечно
    Что-то многовато. На 3с, конечно, запросто. Но на 2с тяжеловато разогреть до 100 за 10минут. Может у вас что-нибудь подклинивает? И не стоит движки разогревать так сильно.
    Для примера: 88градусов для движка hpi scream на траге 1/8 - максималка. В мануале так, см. стр.17
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2014-07-15-14-25-03-1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	68.3 Кб
ID:	959714  

  19. #12936

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,380
    Записей в дневнике
    1
    Да ничего не подклинивает, просто как втопишь и летишь, летишь....особенно если по трассе или траву в поле "косишь".

    А то что не стоит так греть это понятно...потому и сначала ребра...ну да, лучше становится, но всеравно греется. Ставишь кулер температура уже в норме всегда.
    У меня просто редко перерывы бывают. Я по старой спортивной привычке если уж поехал, то пока отсечка ЛиПо не сработает обычно не останавливаюсь ))))) Если конечно телеметрия по температуре не запищит. Вот сейчас Спектрум здох, а внешняя телеметрия слишком громоздка для малыша.....и без кулера никуда.

    А, да...еще я приходится от грязи защищаться. Если в корпусе дырки прорезать уже лучше будет...но и то пока глина ребра не залепит.

    ЗЫ катаю на гиперионах они токи хорошо отдают машинка очень шустро едет, но греется. Можно ехать что б не грелось, но не интересно уже

  20. #12937

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    разве у кого то сгорел/деградировал движок? я массовых случаев не припомню.
    ИМХО конечно.
    у меня просто стоят ребра, правда все погнулись уже, от неудачного руления и все ок вроде.
    А у нас кто-то умеет измерять КПД двигателя или разгон до сотни на сайте?
    --------------------
    Я поставил термометр, нагревал до 85°С, что не есть хорошо, но показывает, что нужно дать остыть мотору.

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    года три наверно... все ок с движком.. тфу. тьфу, тьфу..
    Всё зависит от практического применения... Режима так сказать..
    Представляешь, сколько у тебя "лошадей" сбежало за три года...((

  21. #12938

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А у нас кто-то умеет измерять КПД двигателя или разгон до сотни на сайте?
    Эээ, кпд, так сказать, мутная штука. Слишком много параметров. Большая часть неизвестна. Это если измерять. Как вычислять вообще без понятия, мне такая теория не попадалась.
    Опять же зависимость кпд может быть от оборотов, от нагрузки на валу. Опять же особенности регуляторов и настройки, скорее всего, вносят свой вклад, такие параметры как тайминг и частота импульсов.
    По поводу скорости и времени выглядит вроде попроще, но вот точность остается под вопросом. GPSлоггер в помощь. Если будет еще и логгер тока и напряжения при этом, то и кпд прикинуть можно

  22. #12939

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Слишком много параметров. Большая часть неизвестна. Это если измерять.
    Это всё в шутку. Потому как я ни разу не видел, как XS гонял на полную. Следовательно больше будет разнос по ходовой подвески, аморт-м, рулевой, подшипники и прочее...

  23. #12940

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Один синий радиатор. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...560_36mm_.html
    2S аккумы
    Машеры 2.2, по глубокому песку
    +30 на улице
    10 минут тапки в пол.
    температура на движке не более 90.
    в прошлом году как то так было, в этом так кпп и не собрал до сих пор

  24. #12941

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya_316 Посмотреть сообщение
    Один синий радиатор. [url]
    10 минут тапки в пол.
    температура на движке не более 90.
    Тапка в пол не всегда приводит к перегреву. Попробуйте на трассе катнуть так что у вас будет то тормоз то газ. В этом случае нагрев максимальный если конечно выжимать максимум а не катится неспешно. Это же и подтверждает телеметрия по току. Именно на разгонах наблюдается не только большие пиковые токи но и максимальная их частота. В этом случае значительная часть энергии АКБ расходуется не на полезную работу(вращение ротора), а на нагрев когда мы давим тапку в пол, а мотор при этом не успевает раскрутится. При этом средняя скорость модели не велика, а следовательно и пассивное охлаждение слабое.

  25. #12942

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тапка в пол не всегда приводит к перегреву. Попробуйте на трассе катнуть так что у вас будет то тормоз то газ. В этом случае нагрев максимальный если конечно выжимать максимум а не катится неспешно. Это же и подтверждает телеметрия по току. Именно на разгонах наблюдается не только большие пиковые токи но и максимальная их частота. В этом случае значительная часть энергии АКБ расходуется не на полезную работу(вращение ротора), а на нагрев когда мы давим тапку в пол, а мотор при этом не успевает раскрутится. При этом средняя скорость модели не велика, а следовательно и пассивное охлаждение слабое.
    Нет ну специально кипятить двигатель не стоит у меня торможение 50% да и торможу либо накатом либо дискретно на полсекунды.
    ЗЫ как то приехал на мелком на трассу посмотреть как это, еще и со стойками жутко жосткими, только "солнышком" да "кувырком" летал на нем а потом все колесные оси погнуло да скрутило.

  26. #12943

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,380
    Записей в дневнике
    1
    Ну а как специально? Не всегда же интересно только по говнам и парковкам Но машину надо готовить под максимальную нагрузку. Для меня это отрыв на трассе получается. Кости и чашки при этом расходник. Пара сломаных костей за день это обычное дело И это самая большая беда. Насколько я знаю чегото более прочного так никто и не сделал. Жаль, потому как рычаги и прочие детали относительно прочные.

  27. #12944
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    32
    Сообщений
    942
    Попробовал кулер , для интереса , первая поездка по лесу -все забилося палочками , естественно кулер не вращался , вобщем не нада ни чего мудрить синий радиатор выграл .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage кулер акт.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	86.5 Кб
ID:	959988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage кулер пас.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	82.9 Кб
ID:	959989  

  28. #12945

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Вопросик есть по установке радиатора на двигатель, используете ли при установке термопасту или термоклей????

  29. #12946

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,668
    Записей в дневнике
    11
    я не использую. он там одевается, достаточно плотно обхватывая двигатель.... в продольной оси ему так же смещаться особо некуда. вращаться на движке он так же особо не может из за ограничения кожуха прикрывающего двигатель

  30. #12947

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Noan Посмотреть сообщение
    Вопросик есть по установке радиатора на двигатель, используете ли при установке термопасту или термоклей????
    Да, теплоотвод улучшается поскольку многие радиаторы касаются металла лишь в нескольких точках. Замеры проводились "лабораторно" и разница в несколько градусов, разумеется в зависимости от плотности прилегания конкретного радиатора.
    Соответственно термоклей когда уже система устоялась и ничего меняться не предполагается, а термопасту в процессе настройки системы когда все постояно меняется, смещается, дорабатывается.

  31. #12948

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,179
    Записей в дневнике
    12
    по поводу моей проблемы, оказалось откатали свое время прокладки слиппера, поменял всё ок. а теперь мелкий тюнинг своими руками, занялся вопросом чистоты.
    Сделал пыльники на карданы колес из шариков (изображение №1). посмотрим сколько продержатся.
    Сделал пыльники из тех же шириков на штоки аммортов (изображение №2).
    Сделал чехлы на пружины на амморты, пока один сделал для пробы, завтра пойду отдам в ателье чтоб прострочили длинную колбасу диаметром 4мм, ткань тянучка, Вискоза кажется называется. (изображение №3).
    Сделал чехол на шасси на лепучках и резинке с зажимом, получилось оч не плохо, но опять пойду отдам свой шаблон в ателье чтоб покачественнее сделали. (изображение №4).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7141.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	43.5 Кб
ID:	960103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7140.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	74.7 Кб
ID:	960104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7142.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	71.9 Кб
ID:	960105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7147.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	75.8 Кб
ID:	960106  

  32. #12949

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,525
    По поводу шариков для пыльников - фигня полная, на приводах как кондом - на один раз, да и смазать ничем толковым не получится-разъест резину. Если насухую, то сразу же изрежет камешками и песком. Даже нормальных пыльников не хаатает надолго. Пыльники на аморты тоже делал из шариков - чище, конечно же, чем без них. Но они не дают полностью работать амортам. И рвутся тоже, но уже раз через несколько. А вот тряпичные, по моему, должны быть самое оно. Пока руки не дошли, чтоб себе такие сделать. А вот с полной накидкой на раму нужно следить за температурой двигла или ставить активное охлаждение.
    При установке радиаторов термопаста обязательна, иначе толку от такой остановки может и не быть. Если хуже не станет, учитывая, что контакт может быть всего в нескольких точках

  33. #12950

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Попробовал кулер , для интереса , первая поездка по лесу -все забилося палочками
    Для этого ставится сетка на всасывание, и нет проблем.
    Я пошёл дальше и поролоновый фильтр (штатный) с турбинкой поставил.

    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    Сделал пыльники из тех же шириков на штоки аммортов (изображение №2).
    Сделал чехлы на пружины на амморты
    Зачем их так закрывать, я ставил щитки на нижних рычагах?!
    Простая пыль не навредит штоку и о-рингу в амортах, быстрее выйдут другие части.

  34. #12951

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,179
    Записей в дневнике
    12
    на карданы заказал дуранговские, но пока придут буду колхозить.
    Посмотрю как будут вести себя шарики на штоках, если как вы говорите мешают работе аммортов, уберу.
    А чехол на шасси из сетки оч мелкой, проблем с вентиляцией не будет.. такие же делает dusty motors, многие пользуются.. делал кстати по их образу

  35. #12952

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    А чехол на шасси из сетки оч мелкой, проблем с вентиляцией не будет.
    Что вы хотите получить с сеткой?
    Пыль не страшна, если без грязи...

  36. #12953

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,179
    Записей в дневнике
    12
    я по песку на море гоняю, сделал skid plate из разделочной доски пластиковой, теперь там песка уйма накапливается.. да и без нее тоже много песка после покатушки нужно вычещать так же песок попадет в коробку

  37. #12954

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    А чехол на шасси из сетки оч мелкой, проблем с вентиляцией не будет.. такие же делает dusty motors, многие пользуются.. делал кстати по их образу
    Проблемы будут - перегрев. От только зимой толк есть (имхо, здесь, как впрочем и везде) - чтоб саважик в сугробик под коркой не превращался. Хотя для этого и эту накидку придется проапгрейдить - ге лолжно остаться дырок около рулевых тяг

  38. #12955

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    много песка после покатушки нужно вычещать так же песок попадет в коробку
    Так же песок вытряхиваю, но главное не камушки, которые могут заклинить серву.
    Пробуй. Насчёт перегрева, не думаю что будет хуже с мешком...

  39. #12956

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,179
    Записей в дневнике
    12
    Парни, это что? слиппер не затянут или что?


    уже какой день не могу сделать, думал прокладки слипера, поменял.. все равно херня какая та

  40. #12957

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,380
    Записей в дневнике
    1
    Похоже на проскальзывание шестеренок....Может зазор великват, а может уже и зубья того...

  41. #12958

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,179
    Записей в дневнике
    12
    проскальзывание в диффах? я заметил что у меня в заднем боксе с дифом, между шестеренкой 13Т и подшипником нету шайбы, а спереди есть.. может быть из за этого?
    на схеме отметил

    зубья все целые уже сколько раз смотрел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44444.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	70.7 Кб
ID:	960328  
    Последний раз редактировалось chukey; 17.07.2014 в 21:12.

  42. #12959

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,380
    Записей в дневнике
    1
    Так невозможно сказать....надо "щупать". Коничка при неправильном зазоре на ощупь немного "тормозит", закусывет, или наоборот зазор велик и все болтается, возможно это ваш случай. Регулится подкладкой очень тонких шайб. Сколько их надо подбирают экспериментально. Сначала одну, если недостаточно, то еще...собираем диф, пробуем руками повертеть. Если не идеально, то опять разбираем, добавляем или убираем шайбы. А сколько их надо ни скажет ни одна схема...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 17.07.2014 в 21:48.

  43. #12960

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    проскальзывание в диффах?
    Я думаю в коробке дело. звук больно мягкий.
    т.е 105613 и прочее
    Проверить так, если диф, то перед будет тянуть по любому.
    Если шестерня в коробке, то тяги не будет и спереди. Проверить так: упереть в стену и немного газу, если звук есть а колёса перед+зад стоят, то привет коробке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27292
    Последнее сообщение: 28.08.2017, 23:40
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения