Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 332 из 416 ПерваяПервая ... 322 330 331 332 333 334 342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,241 по 13,280 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; на фото кажется как будто шток погнут....

  1. #13241

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    на фото кажется как будто шток погнут.

  2.  
  3. #13242

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    на фото кажется как будто шток погнут.
    да нет шток вроде посмотрел все ровно .


    я когда менял , вроде не чего не трогал. только шток открутил поменял и обратно закрутил. и машину поставил. спустя месяц решил покатать вышел и тут смотрю криво.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4bS2KtDjNww.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	35.8 Кб
ID:	978887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WRtF3kxutkc.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	36.7 Кб
ID:	978888  
    Последний раз редактировалось Birtrek; 13.09.2014 в 13:54.

  4. #13243

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    95
    Судя по фото все нормально, колеса так и должны смотреть в разные стороны, скорее всего, триммер руля на аппе скручен.

  5. #13244

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Birtrek Посмотреть сообщение
    После замены сломанного элемента , это правое колесо (на котором заменялось) смотрит в право
    Возможно на рычаге ось погнута или сам рычаг немного погнут вместе где ось проходит!

  6.  
  7. #13245

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Birtrek Посмотреть сообщение
    да нет шток вроде посмотрел все ровно .
    У меня что то подобное было, когда нижний шафт из поворотного кулака немного выскочил и встал криво, тоже долго найти не мог, почти незаметно было.

  8. #13246

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от EvilGhost Посмотреть сообщение
    Судя по фото все нормально, колеса так и должны смотреть в разные стороны, скорее всего, триммер руля на аппе скручен.
    Как нормально если переднее правое колесо смотрит правее триммер на аппе все норм. Тем более разве тример не за все передние колеса отвечает. По одному колесу вроде же не выставляется

  9. #13247

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    129
    Ну можно же триммером выставить чтобы колеса симметрично стояли. Триммер очень редко на моделях посередине выставлен.

  10.  
  11. #13248

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    давно интересовал вопрос- как сделать так что бы старт на саваже был более плавный?
    Если на 2S катаете, попробуйте 3S. Напряжение больше, мотору легче работать на низких оборотах. Если три банки, тогда да, сенсорный или передаткой играться в ущерб скорости.

  12. #13249

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    В продолжение темы про колеса Pro-Line Badlands 2.8" - перебрал дифф, еще раз обновил запись в дневнике, добавил фото.
    Следов повышенного износа таки нет.
    Колеса годные, можно использовать.

  13. #13250

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от bb.svyaznoy Посмотреть сообщение
    Ну можно же триммером выставить чтобы колеса симметрично стояли. Триммер очень редко на моделях посередине выставлен.
    Проверил тример покрутил попробывал все . выставил в середину. Все равно колесо правое в право смотрит , а левое прямо. все посмотрел на сгибы все ровно .

  14. #13251
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Там можно сход-развал сделать... Для этого раскрутить верхнюю тягу, ту, которая одевается на косточки, вот на этой фотке она видна хорошо:
    https://pp.vk.me/c623716/v623716581/...TeEW-2d6IU.jpg
    и вставить парочку шайбочек до тех пор, пока колесо не будет смотреть ровно.

    Не знаю насколько это правильно, я себе так сделал.
    Смотрел другие машины, практически у всех колёса смотрят в разные стороны, говорят типа так и должно быть...
    ХЗ. Настоящая машина далеко бы не уехала с колёсами, смотрящими в разные стороны, или резину сожрала бы очень быстро.

  15. #13252

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Там можно сход-развал сделать... Для этого раскрутить верхнюю тягу, ту, которая одевается на косточки, вот на этой фотке она видна хорошо:
    https://pp.vk.me/c623716/v623716581/...TeEW-2d6IU.jpg
    и вставить парочку шайбочек до тех пор, пока колесо не будет смотреть ровно.

    Не знаю насколько это правильно, я себе так сделал.
    Смотрел другие машины, практически у всех колёса смотрят в разные стороны, говорят типа так и должно быть...
    ХЗ. Настоящая машина далеко бы не уехала с колёсами, смотрящими в разные стороны, или резину сожрала бы очень быстро.
    Я не знаю и совершенно не понимаю что я сделал. Но я раскрутил болты под цифрой 2 сверху и снизу. и открутил болты с обоих сторон под цифрой 1. когда я раскрутил я абсолютно не понимал что я делал. Но когда я это все собрал обнаружил что колеса стоят ровно ну то есть как надо. Если кто знает объясните как это могло повлиять и что это было.

  16. #13253
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    У меня накопилось несколько вопросов по саважику, подскажите кто чем может.
    1. После примерно 20ти паков сломалась чашка, на которой держится левое переднее колесо.
    Правильно ли я понимаю, что нужна вот такая штука на замену:
    http://www.hpiracing.com/ru/part/109921
    В Москве стоит порядка 850р. Это лучшее из того что есть? Или есть другие варианты (но только что бы просто поставить и ездить, а не пилить/сверлить)?
    2. Мне кажется, что по умолчанию в регуляторе(?) установлена отсечка на отметке ~7,65В, что составляет примерно 3,8В на банку. Это как-то многовато. Это у всех так или в моём экземпляре? Можно ли как-нибудь перепрограммировать отсечку до уровня ~3,3В на банку? (насколько я понимаю - это вполне комфортное напряжение для LiPo'шек). Ну или хотя бы до 3.5В
    3. У меня есть бесхозные сервы - Towerpro MG995 и MG996. Стоит ли загермитизировать одну из них, и поставить взамен штатной сервы? Есть у кого-нибудь такой опыт?
    4. Саважик примерно 1-2 раза в минуту издаёт одиночный короткий писк. Это нормально?

  17. #13254

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    1. Вы указали ссылку на типа усиленную чашку HD. Штатно в саважке стоят другие (http://www.hpiracing.com/ru/part/101228). Они дешевле.
    2. По умолчанию стоит 3.2 V.
    3. n/a
    4. Да, нормально. Легче в кустах искать

  18. #13255

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    3. У меня есть бесхозные сервы - Towerpro MG995 и MG996. Стоит ли загермитизировать одну из них, и поставить взамен штатной сервы? Есть у кого-нибудь такой опыт?
    Стоит. Они лучше стоковых. Как загерметить серву много информации в сети.

  19. #13256
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от gigamozg Посмотреть сообщение
    1. Вы указали ссылку на типа усиленную чашку HD. Штатно в саважке стоят другие (http://www.hpiracing.com/ru/part/101228). Они дешевле.
    А насколько усиленная прочнее стоковой?
    Не хотелось бы ещё через 20 паков заново искать эти хреновины...
    2. По умолчанию стоит 3.2 V.
    Странно... У меня после отсечки обычно аккумулятор показывает 7.65В... Регулятор как-нибудь настраивается/прошивается? Где про это можно почитать?

  20. #13257

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Странно... У меня после отсечки обычно аккумулятор показывает 7.65В
    Отсечка происходит под нагрузкой, когда напряжение падает. А вы измеряете уже без нагрузки.

  21. #13258

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    А насколько усиленная прочнее стоковой?
    Не хотелось бы ещё через 20 паков заново искать эти хреновины...

    Странно... У меня после отсечки обычно аккумулятор показывает 7.65В... Регулятор как-нибудь настраивается/прошивается? Где про это можно почитать?
    Сложно сказать... На 100500 процентов
    Да и не важно это в данном случае, как мне кажется.
    Дело в том, что материал (прочность) играет значение в центральных чашках - там износ сильный.
    А в колесных я вообще износа не вижу.
    В вашем же случае чашка развалилась - такое могло случится из-за закусывания кулака при вывернутом руле или при неудачном приземлении на колесо при зажатом курке газа. Ну или из-за брака, само собой...
    Но во всех перечисленных случаях я не вижу чем бы усиленный материал чашек мог бы помочь - развалилась бы точно также, имхо.

    По отсечке Вам уже ответили выше - под нагрузкой другие величины. Да и акк через некоторое время после покатушек немного "восстанавливается".

  22. #13259

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    народ помогите) вчера купил саважа xs и на второй покатухе угодил в столб, сломал нижний рычаг спереди, когда начал разбирать столкнулся с проблемой( не могу снять его( я моделями никогда не владел) и не совсем пока понимаю что к чему) помогите как он снимается?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1272.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	44.5 Кб
ID:	979357  

  23. #13260
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Там с одной из сторон шайбочка типа такой:
    http://www.hpiracing.com/assets/imag...1p_800_600.jpg

    Надо её аккуратно потянуть и снять (я делаю отвёрткой, не знаю как правильно их снимать).

    Ну и потом просто выдёргиваем вал, и рычаг остаётся в руках.

  24. #13261

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    да есть такой) ок спасиб ща попробую)

    еще раз спасибо) блин 2 часа крутил вертел не мог сообразить) вот так я ездить больше не буду)

    и еще вопрос есть что нибудь попрочнее стоковых но не алюминий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140914_173634[1].jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	40.1 Кб
ID:	979364  
    Последний раз редактировалось Андрейч; 14.09.2014 в 18:43.

  25. #13262

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Надо её аккуратно потянуть и снять (я делаю отвёрткой, не знаю как правильно их снимать).
    А между тем съемник совсем рядом - прямо на колесном ключе, что шел в комплекте

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 58
Размер:	104.6 Кб
ID:	979375

  26. #13263

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    и еще проблема не могу открутить передний бампер( 2 шурупа крутил крутил и не выкручиваются просто проворачиваются как быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140914_174620[1].jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	24.7 Кб
ID:	979377  

  27. #13264

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрейч Посмотреть сообщение
    и еще проблема не могу открутить передний бампер( 2 шурупа крутил крутил и не выкручиваются просто проворачиваются как быть?
    Эти два бампер не удерживают и для его снятия их откручивать не нужно.
    Открутить их, кстати, Вы не можете так как сзади гайки - вот и прокручиваются.

  28. #13265

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    понятно ) просто штифт не удобно немного вставлять/вытаскивать из рычага в широкой части) но все равно спасибо

    а если еще посоветуете хорошие шестигранники где и какие купить вообще здорово будет)

  29. #13266

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    129
    Андрей я такими отвертками пользуюсь http://www.ebay.com/itm/110805966124...%3AMEBIDX%3AIT Уже пару раз разобрал-собрал полностью модель, а шлицы на них почти как новые. Покупал именно эти по ссылке.

  30. #13267

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от bb.svyaznoy Посмотреть сообщение
    Андрей я такими отвертками пользуюсь
    Брал их ТУТ, тоже доволен.

  31. #13268

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    24
    Сообщений
    7
    Привет, подскажите, есть ли заменители на HPI Shock Shaft HPI-86055, есть ли усиленные штоки или имеет смысл сразу полные комплект амортизаторов купить?

  32. #13269

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрейч Посмотреть сообщение
    а если еще посоветуете хорошие шестигранники где и какие купить вообще здорово будет)
    Я, почитав отзыв Vitamin'a, купил вот такие отвертки:
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...rewdriver.html
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...rewdriver.html
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...rewdriver.html

    Могу только подписаться под его словами - отвертки качественные, сталь отличная, но ручка неудобная и если долго ими крутить, то рука отваливается.

  33. #13270
    @ap
    @ap вне форума

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Всем привет. Принимайте в ряды )
    Отвёртки как по первой ссылке, только подешевле:
    http://ru.aliexpress.com/item/For-RC...959990135.html
    Заказал сегодня, отпишусь как придут.

    После первых покатушек поломался - перестал передавать крутящий момент от двигателя к колёсам. Разобрал коробку, стопорящий пин валялся в смазке. Пиньон свободно вращался на валу двигателя. Еще в отверстии пиньона была пробка из похожего на пластик материала. Похоже, она мешала стопору до конца быть затянутым.
    Вал хорошо так потёрся в итоге и стопор совсем слетел. См несколько фото.
    Хочу HPI написать, спросить чёзафигня )
    Смазал фиксатором резьбы, затянул. Откатал 1.5 аккумулятора, пока нормально.

    Витамину респект за описание этой проблемы. Эх, если бы не лень и перед покатушками проверить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7974.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	33.9 Кб
ID:	979571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7976.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	29.2 Кб
ID:	979572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7979.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	26.4 Кб
ID:	979573  
    Последний раз редактировалось @ap; 14.09.2014 в 23:14.

  34. #13271
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Пробег 80+ поломок 0. Только корка немного обтрепалась.
    И есть ещё несколько наблюдений.
    Обо всём по порядку.

    Приехал пульт. Сразу подключил. Всё работает.


    Есть очень много настроек, пока толком не разобрался. Но у меня ещё будет время.


    Главное что работает хорошо. В руке лежит не очень удобно, тонковата рукоятка. И приходится слишком сильно оттопыривать палец нажимая тормоз, уж больно далековат он. Газ плавный, руль чувствительный. В целом хорош.

    Пришло время теошки.




    Немного смущало что задний дифференциал работал очень легко, совершенно без усилия, а передний оказывал сопротивление, как будто там залито вязкое масло, но там Castrol-ловкий литол.


    Думал климануло подшипники дифференциала.
    Вскрытие показало, что из заднего дифференциала масло выдавило, и внутрь попала грязь, из-за того что во время езды, между рычагами и чашками редуктора попадали камни, застревали, на кочках сильно терли по чашкам, в итоге чашки стали люфтить в дифференциале, и видимо ослабли сальники. В переднем дифференциале такого не случилось, и вся заложенная смазка осталась, от этого он вращался с натягом.






    Подшипники оказались в порядке. Но всё равно разобрал, промыл, смазал. Так же разобрал, вымыл, и заложил новой смазки в оба дифференциала.
    Для более равномерного износа поменял дифференциалы задний с передним, и полуоси.

    Важное наблюдение.
    Как распаковал модель, сразу одел на провода от регулятора к мотору "змеиную кожу" чтобы защитить силиконовую изоляцию от трения. Как положено в начале и на конце одел и обжал термоусадку. Буквально недавно заметил, что на разъёмах выходящих из регулятора повреждена термоусадка!


    Стал изучать, что явилось причиной. Оказывается, в задней бабочке, болты которые держат амортизаторы, длиннее чем нужно.


    И оказывается под экстремальными нагрузками бабочка гнётся на столько сильно, что эти болты утыкаются в разъёмы регулятора! Хотя там расстояние около 1 сантиметра! Такие мощные удары могли привести к нарушению герметичности регулятора, и отломать разъёмы от платы, нарушив контакт в регуляторе. От чего он вполне мог сгореть. Не исключаю, что возможно это является одной из причин так часто горящих регуляторов.
    Аккуратно, болгаркой срезал лишние 5 мм болтов.




    Обновлю термоусадку, и буду наблюдать. Но мне кажется, что проблема решена.

    Алюминиевая "защита" днища работает. Когда её ставил, это был идеально ровный, отшлифованный кусочек алюминия.


    Да и рычагам вместе с бамперами достаётся. Такие у меня условия эксплуатации. Асфальта модель практически не видит.


    Как уже писал, модель проявляется себя очень крепкой, надёжной.
    Ничего не ломается. А делать теошки одно удовольствие.

  35. #13272

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    Пробег 80+ поломок 0.
    не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно, если даже чуток башить....

  36. #13273

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Gagarin123 Посмотреть сообщение
    не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно
    Вы прежде чем написать пост прочитали? Человек после покупки провел минимальную подготовку модели.

  37. #13274

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    Человек после покупки провел минимальную подготовку модели
    ммм, а если бы я тоже оплетку на провода одел, у меня бы колесный привод не лопнул? И крепление амортизатора...? Или для этого нужно днище из люминия?

  38. #13275

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Engl Посмотреть сообщение
    ммм, а если бы я тоже оплетку на провода одел, у меня бы колесный привод не лопнул? И крепление амортизатора...? Или для этого нужно днище из люминия?
    Во первых я написал "минимальную", во вторых вы перечислили самое очевидное, он не писал что делал еще, так что нельзя сказать что машина ездила без подготовки. Ну и в 3х - мой саваж вообще без всякой подготовки откатал уже 30 паков. Ничего не сломалось и не треснуло. Правда коробку разбирал, потому как выкрутился пин.

  39. #13276

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Что-ж изложу свои соображения по поводу прочитанного на предыдущей странице:
    по поводу регулировки угла поворота колес, приобрел регулируемые тяги и наконечники вот такие:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...5&I=LXBLBU&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...5&I=LXJJ81&P=K
    подсмотрел в дневнике моего земляка http://forum.rcdesign.ru/blogs/84093/blog17001.html за что ему огромное спасибо, на пульте выставил положение регулировки угла поворота колес в центральное положение и уже регулировал угол тягами, чтоб удобнее это было делать приобрел самый маленький разводной ключ в ОБИ, в этом же дневнике автор пишет о том что заменил стоковые тяги кулаков такими же регулируемыми, потому как на стоковых колеса стоят немного домиком и стирается внутренняя сторона протектора колеса, я пошел дальше и заказал уже готовые регулируемые тяги от траксасс вот такие
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...5&I=LXCKDD&P=K и вот такие
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...5&I=LXSGU2&P=K
    как выяснилось идеально подходят тяги из последней ссылки но это ИМХО, расстояние между центрами отверстий у них 56мм, тяги из первой ссылки так же были установлены но их пришлось немного стягивать до нужной длины.Да сразу оговорюсь тяги от траксаса идут с наконечниками в которых центральные штучки (незнаю как они правильно называются) в которые вставляются болтики слишком большие и не помещаются в установочные проемы, были заменены на штучки из этого набора http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...5&I=LXJJ81&P=K, в итоге получилась модель со всеми регулируемыми тягами, сейчас все еще настраиваю на стоковых колесах и как только пойму что все настроено как надо поставлю новые колеса.
    а теперь вопросик недавно вырвало передний рычаг (дал сыну погонять немного) рычаг уже заказал, но вот при разборке выяснилось что штоки эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...5&I=LXBPGD&P=K погнуты, нельзя ли их заменить чем???? может кто уже задавался таким вопросом, буду благодарен за любые советы.
    Всем спасибо за внимание, все ссылки не реклама, мнение мое никому не навязываю.

  40. #13277

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    246
    Хм
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    он не писал что делал еще
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    Вы прежде чем написать пост прочитали?
    Так писал или не писал? И почему вы за него решаете что он там делал, а чего не делал?

    Цитата Сообщение от Noan Посмотреть сообщение
    по поводу регулировки угла поворота колес
    Я сделал по другому, снял родную тягу и выкрутил на два полных оборота ее крепление, с обеих сторон. Колеса теперь смотрят ровно. За время эксплуатации ничего еще не отвалилось.

  41. #13278

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    В стоке по умолчанию в регуляторе хода стоит отсечка на lipo или ставить надо? У меня аккум липо 5300 откатал на нем час (особо не гонял т.к. только привыкаю к управлению) и он еще был живой. Придя домой на зарядке показано когда зарядил полностью 5А (т.к. больше заряжать не может). Как бы не угробить за пару дней аккум. В инструкции написано что нельзя разряжать аккум под 0. Но судя по тому как он у меня зарядился то он сел почти в 0 но мой саважик был бодр так же как и при полном заряде.

  42. #13279
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Gagarin123 Посмотреть сообщение
    не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно, если даже чуток башить....
    Не верьте.
    Из тюнинга: оплётка на проводах, алюминиевая защита днища, и фары. Все основные узлы и агрегаты штатные, заводские. Кроме сервопривода, и регулировочных винтиков в рулевые тяги. Об этом писал. А так же писал, что с новья были заклинены несколько подшипников. Но их удалось восстановить без замены.
    По состоянию корки, днища и рычагов можно предположить что модель не на полке стояла.


  43. #13280

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    Не верьте.
    Интересно! Каким образом у вас не отломались крепления аммортов. У меня лично на первой же покатушке сразу отломалось одно.
    Потом в итоге на всех амортах сломались, пришлось ставить толстые от траксас.
    По днищу и фоткам понятно, что модель по камушкам ездила вот и стёрлось)) Да и диски у вас какие то не опшарпаные и резина не особо потёрта. Не знаю сколько у меня паков, но наверное не больше 50. Резина стоковая уже почти в ноль стёрлась, чашки центральные пришлось менять и некоторые от дифа. А уж сколько приводов поломано, со счёту сбился) И это только малая часть поломок.
    Ну естественно поломки почти все из за жопорукости)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения