Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 333 из 416 ПерваяПервая ... 323 331 332 333 334 335 343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,281 по 13,320 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от MTZ Не верьте. Я то же не верю)))) За 80+ на чашках выборки получаются аховые. Кузов на морде ...

  1. #13281

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    Не верьте.
    Я то же не верю))))
    За 80+ на чашках выборки получаются аховые. Кузов на морде и заднице должен быть уже в лохмотьях если не ездить исключительно медленно и по ровному(пусть даже по камешкам). Про крышу я вообще молчу...лексан протирается моментально если переворачиваться, а как не переворачиваться на таком монстрике?))))) Это невозмжно если ездить не по краулерному.
    Наконечники тяг разбиваются так, что даже по прямой ехать нельзя, соскакивают...
    Зубья дифов становятся тонкими, а у вас как новые))) Значит нагрузки небыло.
    Отверстия под оси рычагов круглые, значит и они эксплуатировались в очень щадящем режиме, а так они превращаются в овалы довольно быстро особенно в присутствии песка.
    Снизу тоже показательно то, что нет глубоких царапин, все посечено равномерно но поверхностно, а значит ездили может и по гравию, но не слишком активно.
    А как могли прожить столько приводы и аморты для меня вообще загадка Аморты без чехлов текут практически сразу поскольку штоки быстро царапаются, ну а приводы мы ломали по нескольку штук за покатуху Перепробовали все....но ничего не помогло Даже ограничение хода подвески и поворота что бы избежать каких либо закусываний лишь отдаляло поломку на пару паков.

    Что реально прочно, так это рычаги, рама, корпуса мостов, бампера.

    ЗЫ Поверю в 80+ если паки гидридные и емкостью не больше 2000мАч

  2.  
  3. #13282
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я то же не верю))))
    За 80+ на чашках выборки получаются аховые.
    А я верю , у самого пробег 130+ паков выработок чашек практически нет , вот что Металогидрид животворящий делает +100% к жизни

  4. #13283

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    если паки гидридные и емкостью не больше 2000мАч
    Поддержу. 5 паков на 2S и на новых чашках уже видна выработка

  5. #13284

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я то же не верю))))
    За 80+ на чашках выборки получаются аховые. Кузов на морде и заднице должен быть уже в лохмотьях если не ездить исключительно медленно и по ровному(пусть даже по камешкам). Про крышу я вообще молчу...лексан протирается моментально если переворачиваться, а как не переворачиваться на таком монстрике?))))) Это невозмжно если ездить не по краулерному.
    Наконечники тяг разбиваются так, что даже по прямой ехать нельзя, соскакивают...
    Зубья дифов становятся тонкими, а у вас как новые))) Значит нагрузки небыло.
    Отверстия под оси рычагов круглые, значит и они эксплуатировались в очень щадящем режиме, а так они превращаются в овалы довольно быстро особенно в присутствии песка.
    Снизу тоже показательно то, что нет глубоких царапин, все посечено равномерно но поверхностно, а значит ездили может и по гравию, но не слишком активно.
    А как могли прожить столько приводы и аморты для меня вообще загадка Аморты без чехлов текут практически сразу поскольку штоки быстро царапаются, ну а приводы мы ломали по нескольку штук за покатуху Перепробовали все....но ничего не помогло Даже ограничение хода подвески и поворота что бы избежать каких либо закусываний лишь отдаляло поломку на пару паков.

    Что реально прочно, так это рычаги, рама, корпуса мостов, бампера.

    ЗЫ Поверю в 80+ если паки гидридные и емкостью не больше 2000мАч
    И не верьте. На своем больше 80 паков откатал, ничего кроме чашек коробки не менял. Под конец только заменил шарниры амортизаторов и наконечники на тягах, т.к. достали сваливаться. Гонял модель и в хвост и в гриву, прыгал на вертикальной рампе (для лисапедов) на 4-5 метров в высоту (просто вверх), в длину сигал тоже далеко, падал много, один раз прилетел в железный столб (повредил бампер). Да собственно вот - http://www.rc-club.by/forum/xfa-blog...44/#comment-93, там подробнее изложено что к чему. Правда крышу и жопку корки прикрывали пластинки из нержавейки, плюс были вставки под корку, чтобы ее не лупили аморты и ручка в центре.

  6.  
  7. #13285

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Engl Посмотреть сообщение
    Запомидорили: Randomizer
    детский сад.
    Сам автор подтвердил, что ничего другого с моделью не делал.
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    Из тюнинга: оплётка на проводах, алюминиевая защита днища, и фары. Все основные узлы и агрегаты штатные, заводские.
    следовательно ничего такого он написать в своем сообщении не мог. Хреновый из Вас медиум
    А еще помидорами кидаетесь

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я то же не верю))))
    А я вполне верю корка в основном об асфальт корябается, уши амортов от прыжков, точнее от приземлений, ломает... Я пока с трамплинов летать не начал, тоже ничего не ломал.
    Кстати выработка "дикая" на приводах и чашках из за резкой смены направления движения возникает и если модель переворачивать "враскачку", я когда так делать перестал, выработка тоже остановилась

  8. #13286

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Engl Посмотреть сообщение
    корка в основном об асфальт корябается
    Я сколько помню ни разу на асфальте не переворачивался, там же ровно)))) Да и по асфальту не люблю катать, только так, изредка.
    А корка в хлам на обычном грунте, на трассе, на трампах...и задолго до 80 паков, обычно уже после 10))))) Потому и защищались накладками, дугами и т.п.
    Видимо не везет мне.... Вам, удачливые, реально завидую

    Цитата Сообщение от Engl Посмотреть сообщение
    Кстати выработка "дикая" на приводах и чашках из за резкой смены направления движения возникает и если модель переворачивать "враскачку", я когда так делать перестал, выработка тоже остановилась
    Переворачивал в раскачку пару раз максимум....не вижу в этом смысла
    Выборка возникает когда металл о металл долго "трется" на огромных скоростях в присутствии абразива(пыль, песок, камни и т.п.) под нагрузкой. Втопил по трассе пол часика не останавливаясь, причем прыгаешь по трампам с частотой 10прыжков в минуту, хренова туча поворотов и разгон\торможение на каждом....ну не получается без выработки

    С костями я так понимаю вопрос до сих пор не решен....жаль. Надо попробовать от Булета кости вкрячить, там они почти не ломаются как их не бей(при условии разумных колес разумеется)

    ЗЫ катаем мы примерно так))) bulet mt/st flux
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.09.2014 в 17:56.

  9. #13287

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Engl Посмотреть сообщение
    детский сад.
    Помидор был за передергивание. лень было вам объяснять.

  10.  
  11. #13288

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    блин, как то рука не поднимается насиловать корку на саваже обклеили лишними наклейками....

  12. #13289

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Господа, а был у кого опыт катания XS детьми по дому? Есть способы при этом уберечь дом от разрушения?

  13. #13290

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    нет.... а дома его можно катать?

  14. #13291

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    нет.... а дома его можно катать?
    Я как раз интересуюсь, перед покупкой. Понятно, что. В первую очередь он для улицы, но... 100% дети опробуют его дома... Есть варианты ограничение скорости до полу черепашьей?

  15. #13292

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    другой пульт и приемник купить... у стокового ограничителей нет

  16. #13293

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Orc66 Посмотреть сообщение
    В первую очередь он для улицы, но...
    скорость конечно ограничить можно, но катание дома при его размерах...вам надо неплохую виллу иметь.

  17. #13294

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Ну миник 1/18 меньше в два раза всего, если я правильно понимаю габариты. Виллы нет, но из комнаты в комнату можно ездить не спеша. Другой пульт и приемник это не вариант, из бюджета вывалюсь сильно

  18. #13295

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Orc66 Посмотреть сообщение
    Господа, а был у кого опыт катания XS детьми по дому? Есть способы при этом уберечь дом от разрушения?
    Есть. Вместо оффроудных колес воткнуть что то дрифтовое или тупо диски без резины И на бампера примотайте паралон или пенку.

  19. #13296

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть. Вместо оффроудных колес воткнуть что то дрифтовое И на бампера примотайте паралон или пенку.
    Это вариант
    Главное, чтоб до сотни не разогнали ))

    Еще вопрос
    Такой аккум http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9505 и такая зарядка http://hobbyking.com/hobbyking/store...strSearch=Imax достаточны для решения электрического вопроса?
    Последний раз редактировалось Orc66; 16.09.2014 в 22:47.

  20. #13297

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Елгава , Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Orc66 Посмотреть сообщение
    Главное, чтоб до сотни не разогнали ))
    так это 3s аккумулятор, как раз чтоб разгоняться до 100 км/ч

  21. #13298

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Neek Посмотреть сообщение
    так это 3
    А можно перевести? Я с терминологией не очень пока...

  22. #13299

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Orc66 Посмотреть сообщение
    Господа, а был у кого опыт катания XS детьми по дому? Есть способы при этом уберечь дом от разрушения?
    Забудьте))) разнесете дом и поломаете модель. Дома максимум 18 масштаб с коллекторником на гидридах все что больше -зло

    Сверху вниз: химото 1:18, XS, X4.6

  23. #13300

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Shadoff Посмотреть сообщение
    Забудьте))) разнесете дом и поломаете модель. Дома максимум 18 масштаб с коллекторником на гидридах все что больше -зло
    Их есть у нас... 6 летний zk-2 Только вот запчасти к нему есть в Германии и то, что мне надо стоит с доставкой 3 тр... Жаба душит по полной.

  24. #13301

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Денис, потратьте эти 3 тысячи на покупку himoto-hsp) деньги те же -кайфа больше. XS с безсенсорным мотором плавно тронуться не сможет даже с ужатыми настройками

  25. #13302

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Елгава , Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Orc66 Посмотреть сообщение
    А можно перевести? Я с терминологией не очень пока...

    3s означает 3 банки (батареи в одном паке) соответственно большее количество вольт подается на регулятор и мотор . В теории на 3s акках машинка может разгоняться до 105 км/ч . На 2s до 65 kм/ч

  26. #13303

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shadoff Посмотреть сообщение
    Денис, потратьте эти 3 тысячи на покупку himoto-hsp) деньги те же -кайфа больше. XS с безсенсорным мотором плавно тронуться не сможет даже с ужатыми настройками
    Плавное трогание не требует ужатых настроек....требуется минимальный диаметр колес, максимум передатки, околонулевое сцепление колес с поверхностью.
    А за 3 тысячи можно из XSа краулер сделать поставив моторчик с КВ меньшим в несколько раз.
    Можо поиграться и со слипером, только прикупить паранита заранее, потому что слипер в сильно ослабленом состоянии протянет не долго.

  27. #13304

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Плавное трогание не требует ужатых настроек....требуется минимальный диаметр колес, максимум передатки, околонулевое сцепление колес с поверхностью.
    .
    Юрий, не буду спорить, просто все в наличии и с дочкой пытались катать как есть. На ламинате-кафеле лысоватые штатные катки зацепа почти что не давали, но тронуться без рывка все равно не получалось ( возможно в этом вина регуля, т.к стоит "вазелин" от траксаса. 18 масштаб даже на гидридах дурной, но более предсказуем и управляем, а главное менее травматичен

  28. #13305

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Orc66 Посмотреть сообщение
    Ну миник 1/18 меньше в два раза всего, если я правильно понимаю габариты. Виллы нет, но из комнаты в комнату можно ездить не спеша. Другой пульт и приемник это не вариант, из бюджета вывалюсь сильно
    При определенном уровне подготовки да, ездить не спеша на саважке можно. Но сразу... детям... не реально. Я саважа только дочке доверяю и только на улице, ей 12.

    Хотя... есть один способ... если вместо курка газа использовать триммер крутилку...

  29. #13306

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shadoff Посмотреть сообщение
    Юрий, не буду спорить, просто все в наличии и с дочкой пытались катать как есть.
    Я с дочками как раз и катал по квартире Травм небыло, мебель цела)))) Сейчас есть Лосенок 1\24 так что надобность отпала. Если деньги есть, то конечно лучше в каждом классе иметь по модельке Но не всегда это возможно.

    ЗЫ Если что, то я практикую ползанье по квартире даже на 1\5)))) Разумеется не газ в пол, а так, чисто проверить настройки рулевой, плавность медленного старта и т.п. Рулить конечно сложно.....

  30. #13307

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Да бросьте эту затею, нефиг на саважике гонять по дому. Тем более детям. Сам конечно пробовал и трагу 1/8 и шорт 1/10 дома - даже ничего почти не сломал. Только один раз саважиком слегка влетел в мелкого, когда с дивана прыгнул неудачно - он в рёв, жена почти в лоб треснула. Не понравилось(((
    Есть жук 1/16, так и тот великоват, точнее слишком шустр.
    Короче, не надо мучить ни себя, ни окружающих. И интерьер крушить тоже. Кроме этого БК двигатели не могут работать на малых оборотах. Они при этом не только не едут, но и очень некисло греются, как и регуляторы.
    Для дома купите какие-нибудь батл танки или роботы и мочите друг друга))

  31. #13308

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    ЗЫ Если что, то я практикую ползанье по квартире даже на 1\5)))) Разумеется не газ в пол, а так, чисто проверить настройки рулевой, плавность медленного старта и т.п. Рулить конечно сложно.....
    Не бензо я надеюсь?)))))

  32. #13309
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Gagarin123 Посмотреть сообщение
    Интересно! Каким образом у вас не отломались крепления аммортов. У меня лично на первой же покатушке сразу отломалось одно.
    Потом в итоге на всех амортах сломались, пришлось ставить толстые от траксас.
    По днищу и фоткам понятно, что модель по камушкам ездила вот и стёрлось)) Да и диски у вас какие то не опшарпаные и резина не особо потёрта. Не знаю сколько у меня паков, но наверное не больше 50. Резина стоковая уже почти в ноль стёрлась, чашки центральные пришлось менять и некоторые от дифа. А уж сколько приводов поломано, со счёту сбился) И это только малая часть поломок.
    Ну естественно поломки почти все из за жопорукости)
    Крепления амортизаторов сей час пожалуй самое хлипкое место. Закажу траксасовский набор, заменю, чтобы люфт убрать.
    У меня три комплекта колёс: штатные, геоландер для асфальта, и гладиатор2 для грунта. Если бы на стоковой по асфальту гонял, то протёрлись бы уже. Задние с внутренних сторон уже близки к сликам.
    После Himoto тоже был на изготовке бежать за деталями. Даже в корзину в интернет магазине уже насыпал всего на 5000 рублей. Прошёл месяц, другой, третий. Поломок нет, и расслабился, отпустило.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я то же не верю))))
    За 80+ на чашках выборки получаются аховые. Кузов на морде и заднице должен быть уже в лохмотьях если не ездить исключительно медленно и по ровному(пусть даже по камешкам). Про крышу я вообще молчу...лексан протирается моментально если переворачиваться, а как не переворачиваться на таком монстрике?))))) Это невозмжно если ездить не по краулерному.
    Наконечники тяг разбиваются так, что даже по прямой ехать нельзя, соскакивают...
    Зубья дифов становятся тонкими, а у вас как новые))) Значит нагрузки небыло.
    Отверстия под оси рычагов круглые, значит и они эксплуатировались в очень щадящем режиме, а так они превращаются в овалы довольно быстро особенно в присутствии песка.
    Снизу тоже показательно то, что нет глубоких царапин, все посечено равномерно но поверхностно, а значит ездили может и по гравию, но не слишком активно.
    А как могли прожить столько приводы и аморты для меня вообще загадка Аморты без чехлов текут практически сразу поскольку штоки быстро царапаются, ну а приводы мы ломали по нескольку штук за покатуху Перепробовали все....но ничего не помогло Даже ограничение хода подвески и поворота что бы избежать каких либо закусываний лишь отдаляло поломку на пару паков.

    Что реально прочно, так это рычаги, рама, корпуса мостов, бампера.

    ЗЫ Поверю в 80+ если паки гидридные и емкостью не больше 2000мАч
    Да, выработка большая. Писал что появился посторонний звук, думал ну наконец что то сломалось. Оказалось что просто из-за выработки в чашках кости гремят. На следующей теошке придётся менять. Но в принципе не буду считать это за поломку, это просто естественный износ.
    Задняя часть корки на автомобильной 3M-овской плёнке висит. До дыр не пробит, так как изнутри резина в месте соприкосновениях с рамой наклеена. Хорошо рассеивает удары.
    Наконечники рулевых сильно люфтят, есть такое дело. Закажу траксасовский набор, заменю на следующей теошке.
    Песка у меня навалом, камни, куски бетона, куски асфальта вперемешку с землёй, ветками и травой. А режим у меня действительно щадящий. Модель купил не для того чтобы её разложить за первую поездку. Езжу быстро но аккуратно. Больше оттачиваю навыки, чем проверяю сломается или нет. Постоянно использую на 50-70%. На 100% газа модель неуправляема. Никому стараюсь не доверять управление.
    Амортизаторы кстати, несколькими страницами ранее писал что чистил и перезаливал, так как немного текли. После смазки и перезаливки только слегка потеют. Тоже не считаю поломкой, просто текущее обслуживание.
    Аккумулятор у меня LiPo 3800mah 2S 45C.

    Цитата Сообщение от Engl Посмотреть сообщение
    корка в основном об асфальт корябается, уши амортов от прыжков, точнее от приземлений, ломает...
    Небольшой трамплин сделал. И наверное паков 15-18 на нём прыгал. Но прыжки были в основном в длину. В высоту не более 60-80 см. Приземлений половина на колёса, половина кубарем.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я сколько помню ни разу на асфальте не переворачивался, там же ровно))))
    На штатной резине скользит и не переворачивается. А вот на Yokohama Geolander держак отличный, модель постоянно кувыркается. При разгоне оказывается на крыше, при повороте делает бочку, а при торможении солнышко.
    Последний раз редактировалось MTZ; 17.09.2014 в 05:25.

  33. #13310

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Shadoff Посмотреть сообщение
    Денис, потратьте эти 3 тысячи на покупку himoto-hsp) деньги те же -кайфа больше. XS с безсенсорным мотором плавно тронуться не сможет даже с ужатыми настройками
    Понял, пошел изучать вопрос

    Цитата Сообщение от Neek Посмотреть сообщение
    3s означает 3 банки (батареи в одном паке) соответственно большее количество вольт подается на регулятор и мотор . В теории на 3s акках машинка может разгоняться до 105 км/ч . На 2s до 65 kм/ч
    Понял, 3s отменяется

  34. #13311

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    На штатной резине скользит и не переворачивается. А вот на Yokohama Geolander держак отличный, модель постоянно кувыркается. При разгоне оказывается на крыше, при повороте делает бочку, а при торможении солнышко.
    Штатные на асфальте в топку)))) Траксовая Анаконда рулит (третья слева)


    Цитата Сообщение от Shadoff Посмотреть сообщение
    Не бензо я надеюсь?)))))
    С бензо меня домой не пускают после рождения ребенка))))

  35. #13312

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Видимо не везет мне.... Вам, удачливые, реально завидую
    Нечему завидовать у меня такой стиль вождения продиктован лишь отсутствием запчастей. Летом брал саважа с собой в отпуск, в крайний день пошел кататься с твердым намерением его "ушатать", не просто прыгал с трамплина, а учился переднее и заднее сальто крутить, ухо амортизатора не заставило себя долго ждать
    сейчас кой-какими запчастями разжился, так что тоже буду кататься на полную

  36. #13313

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    С бензо меня домой не пускают после рождения ребенка))))
    Бензо лично для меня вообще не вариант, потому что придется или в гараже хранить, или дом покупать к машине )
    Да и капризные они, если я правильно понял форумы...

  37. #13314
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    После очередного осмотра увидел, что практически выработаны валы, которые передают усилие с коробки на передний и задний дифференциалы, я так понимаю вот эти: #66655 - DRIVE SHAFT 6x65mm (2pcs)
    Чашки тоже уже не первой свежести...

    Кто на что меняет эти деталюшки?
    На стандартные такие же?
    Или на вот такие - #106730 - CENTER UNIVERSAL DRIVE SHAFT SET (FRONT/REAR)?
    Или может есть не менее качественные заменители?

    Кто чем заливает амортизаторы? Можно ли взять что-то в обычном автомагазине?

    Кто чем гермитизирует сервы?

  38. #13315

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    После очередного осмотра увидел, что практически выработаны валы, которые передают усилие с коробки на передний и задний дифференциалы, я так понимаю вот эти: #66655 - DRIVE SHAFT 6x65mm (2pcs)
    Чашки тоже уже не первой свежести...
    Нет, вот эти. По вашей ссылке - колесные приводные валы. (кости)
    Смотрите взрыв-схему, страницы 48-49 мануала. Менять лучше сразу с чашками и на коробке и на дифах. Только я не понял, у вас кости сносились вперед чашек? их (костей) вроде на пару комплектов чашек хватает, как минимум. Если пины не вылазят, конечно.
    Как вариант установить опциональные 106730. Вроде ещё что-то было. про результат не скажу, сам не пробовал.

  39. #13316
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Да, сносились именно кости... ХЗ почему так случилось. Постараюсь вечером сфоткать, показать.
    Правильно ли я понимаю, что надо менять весь вал? Поперечные валики в кулаках отдельно не меняются?

    ЗЫ Чашки тоже сносились, их тоже надо менять... Менять на родные? На усиленные родные? Или есть другие варианты?

  40. #13317

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Кто чем заливает амортизаторы? Можно ли взять что-то в обычном автомагазине?
    в автомагазине ничего похожего не найдете. Проблем найти в Мск масло для амортов - нет, куда ни плюнь. Я проездом был, в один из магазов успел без проблем сгонять и купить краски. Если лень сгонять/заказать, то в магазин радиодеталей. Масло силиконовое ПМС-400 (без понятия есть-ли такое, но есть у меня ПМС-200 - жидковато слишком) должно подойти, примерно. На доливку так точно. А лучше закажите нормального. И для амортов и для дифов. В последние примерно 20-30к

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Да, сносились именно кости... ХЗ почему так случилось. Постараюсь вечером сфоткать, показать.
    С фотками лучше. И чашки тоже. Аж интересно стало.

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что надо менять весь вал?
    Правильно

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Поперечные валики в кулаках отдельно не меняются?
    Такие случаи в ветке замечены были. Но их меняли не из-за износа, а по причине их поломки или они вылазили из шарика. почитайте дневники Stannoid'a. Да и других тоже.
    Но это еще то действо с непредсказуемым результатом. Хардкор ещё тот

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    ЗЫ Чашки тоже сносились, их тоже надо менять... Менять на родные? На усиленные родные? Или есть другие варианты?
    Я бы поменял на родные. А потом еще раз на родные. Но есть усиленные от ХПИ, есть от хотрейсинг. Но раза в два дороже, поэтому лучше бы взял два комплекта родных. Еще здесь один человек предлагал практически собственного изготовления - жил бы поближе у него бы взял. На память точно не скажу кто, ответит сам, скорее всего.
    Последний раз редактировалось telegkin; 17.09.2014 в 16:38.

  41. #13318
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Я вот смотрю многие используют вместо родных рулевых тяг - тяги от Traxxas 2443
    Собственно вопрос - а как вы их крепите к корпусу? На саморезы? Докупаете специальные винтики? Или я чего-то не понимаю?
    Ведь в том месте, куда они должны крепиться по умолчанию стоит винтик с шаровидным наконечником, который вставляется в тягу. Естественно этот шарик не лезет в железный наконечник...

    ЗЫ Взял ещё набор наконечников 1942, в качестве замены стандартных наконечников амортизаторов.
    С ними проблем не возникло, встают как родные (на одном аморте ухо увеличилось раза в два, решил заменить заодно все остальные).

  42. #13319

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Так Вы сами на свой вопрос и ответили по сути. Винт с шариком выворачиваете, обычный м3 вместо него заворачиваете. Как новый винт к наконечнику прицепить разберетесь?

  43. #13320
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Т.е. всё-таки нужны дополнительные винтики.
    Наверно у бывалых моделистов их навалов, а у нас, начинающих, всё надо докупать отдельно...

    ЗЫ Я правильно понимаю, что тяги от Traxxas 2443 используются именно как нижние рулевые тяги, с помощью которых регулируется схождение?
    Или их надо использовать вместо монолитной пластмаски верхней рулевой тяги, с помощью которой можно отрегулировать развал (то что многие называют "домиком").
    Или их можно использовать и там и там? Как целесообразнее? Впринципе, мне развал очень нужно делать, на задних колёсах внутненняя часть протектора уже полностью лысая, а внешняя нормальная.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения