savage xs

zyto

У меня накопилось несколько вопросов по саважику, подскажите кто чем может.

  1. После примерно 20ти паков сломалась чашка, на которой держится левое переднее колесо.
    Правильно ли я понимаю, что нужна вот такая штука на замену:
    www.hpiracing.com/ru/part/109921
    В Москве стоит порядка 850р. Это лучшее из того что есть? Или есть другие варианты (но только что бы просто поставить и ездить, а не пилить/сверлить)?
  2. Мне кажется, что по умолчанию в регуляторе(?) установлена отсечка на отметке ~7,65В, что составляет примерно 3,8В на банку. Это как-то многовато. Это у всех так или в моём экземпляре? Можно ли как-нибудь перепрограммировать отсечку до уровня ~3,3В на банку? (насколько я понимаю - это вполне комфортное напряжение для LiPo’шек). Ну или хотя бы до 3.5В
  3. У меня есть бесхозные сервы - Towerpro MG995 и MG996. Стоит ли загермитизировать одну из них, и поставить взамен штатной сервы? Есть у кого-нибудь такой опыт?
  4. Саважик примерно 1-2 раза в минуту издаёт одиночный короткий писк. Это нормально?
gigamozg
  1. Вы указали ссылку на типа усиленную чашку HD. Штатно в саважке стоят другие (www.hpiracing.com/ru/part/101228). Они дешевле.
  2. По умолчанию стоит 3.2 V.
  3. n/a
  4. Да, нормально. Легче в кустах искать 😁
bb_svyaznoy
zyto:
  1. У меня есть бесхозные сервы - Towerpro MG995 и MG996. Стоит ли загермитизировать одну из них, и поставить взамен штатной сервы? Есть у кого-нибудь такой опыт?

Стоит. Они лучше стоковых. Как загерметить серву много информации в сети.

zyto
gigamozg:
  1. Вы указали ссылку на типа усиленную чашку HD. Штатно в саважке стоят другие (www.hpiracing.com/ru/part/101228). Они дешевле.

А насколько усиленная прочнее стоковой?
Не хотелось бы ещё через 20 паков заново искать эти хреновины…

  1. По умолчанию стоит 3.2 V.

Странно… У меня после отсечки обычно аккумулятор показывает 7.65В… Регулятор как-нибудь настраивается/прошивается? Где про это можно почитать?

Randomizer
zyto:

Странно… У меня после отсечки обычно аккумулятор показывает 7.65В

Отсечка происходит под нагрузкой, когда напряжение падает. А вы измеряете уже без нагрузки.

gigamozg
zyto:

А насколько усиленная прочнее стоковой?
Не хотелось бы ещё через 20 паков заново искать эти хреновины…

Странно… У меня после отсечки обычно аккумулятор показывает 7.65В… Регулятор как-нибудь настраивается/прошивается? Где про это можно почитать?

Сложно сказать… На 100500 процентов 😁
Да и не важно это в данном случае, как мне кажется.
Дело в том, что материал (прочность) играет значение в центральных чашках - там износ сильный.
А в колесных я вообще износа не вижу.
В вашем же случае чашка развалилась - такое могло случится из-за закусывания кулака при вывернутом руле или при неудачном приземлении на колесо при зажатом курке газа. Ну или из-за брака, само собой…
Но во всех перечисленных случаях я не вижу чем бы усиленный материал чашек мог бы помочь - развалилась бы точно также, имхо.

По отсечке Вам уже ответили выше - под нагрузкой другие величины. Да и акк через некоторое время после покатушек немного “восстанавливается”.

Андрейч

народ помогите) вчера купил саважа xs и на второй покатухе угодил в столб, сломал нижний рычаг спереди, когда начал разбирать столкнулся с проблемой( не могу снять его( я моделями никогда не владел) и не совсем пока понимаю что к чему) помогите как он снимается?

zyto

Там с одной из сторон шайбочка типа такой:
www.hpiracing.com/…/z243_z243_01p_800_600.jpg

Надо её аккуратно потянуть и снять (я делаю отвёрткой, не знаю как правильно их снимать).

Ну и потом просто выдёргиваем вал, и рычаг остаётся в руках.

Андрейч

да есть такой) ок спасиб ща попробую)

еще раз спасибо) блин 2 часа крутил вертел не мог сообразить) вот так я ездить больше не буду)

и еще вопрос есть что нибудь попрочнее стоковых но не алюминий

gigamozg
zyto:

Надо её аккуратно потянуть и снять (я делаю отвёрткой, не знаю как правильно их снимать).

А между тем съемник совсем рядом - прямо на колесном ключе, что шел в комплекте 😃

Андрейч

и еще проблема не могу открутить передний бампер( 2 шурупа крутил крутил и не выкручиваются просто проворачиваются как быть?

gigamozg
Андрейч:

и еще проблема не могу открутить передний бампер( 2 шурупа крутил крутил и не выкручиваются просто проворачиваются как быть?

Эти два бампер не удерживают и для его снятия их откручивать не нужно.
Открутить их, кстати, Вы не можете так как сзади гайки - вот и прокручиваются.

Андрейч

понятно ) просто штифт не удобно немного вставлять/вытаскивать из рычага в широкой части) но все равно спасибо

а если еще посоветуете хорошие шестигранники где и какие купить вообще здорово будет)

bb_svyaznoy

Андрей я такими отвертками пользуюсь www.ebay.com/itm/110805966124 Уже пару раз разобрал-собрал полностью модель, а шлицы на них почти как новые. Покупал именно эти по ссылке.

Randomizer
bb_svyaznoy:

Андрей я такими отвертками пользуюсь

Брал их ТУТ, тоже доволен.

vans239

Привет, подскажите, есть ли заменители на HPI Shock Shaft HPI-86055, есть ли усиленные штоки или имеет смысл сразу полные комплект амортизаторов купить?

gigamozg
Андрейч:

а если еще посоветуете хорошие шестигранники где и какие купить вообще здорово будет)

Я, почитав отзыв Vitamin’a, купил вот такие отвертки:
hobbyking.com/…/__11085__Turnigy_1_5mm_long_shaft_…
hobbyking.com/…/__11086__Turnigy_2mm_long_shaft_He…
hobbyking.com/…/__11087__Turnigy_2_5mm_long_shaft_…

Могу только подписаться под его словами - отвертки качественные, сталь отличная, но ручка неудобная и если долго ими крутить, то рука отваливается.

ap

Всем привет. Принимайте в ряды )
Отвёртки как по первой ссылке, только подешевле:
ru.aliexpress.com/item/…/959990135.html
Заказал сегодня, отпишусь как придут.

После первых покатушек поломался - перестал передавать крутящий момент от двигателя к колёсам. Разобрал коробку, стопорящий пин валялся в смазке. Пиньон свободно вращался на валу двигателя. Еще в отверстии пиньона была пробка из похожего на пластик материала. Похоже, она мешала стопору до конца быть затянутым.
Вал хорошо так потёрся в итоге и стопор совсем слетел. См несколько фото.
Хочу HPI написать, спросить чёзафигня )
Смазал фиксатором резьбы, затянул. Откатал 1.5 аккумулятора, пока нормально.

Витамину респект за описание этой проблемы. Эх, если бы не лень и перед покатушками проверить…

MTZ

Пробег 80+ поломок 0. Только корка немного обтрепалась.
И есть ещё несколько наблюдений.
Обо всём по порядку.

Приехал пульт. Сразу подключил. Всё работает.

Есть очень много настроек, пока толком не разобрался. Но у меня ещё будет время.

Главное что работает хорошо. В руке лежит не очень удобно, тонковата рукоятка. И приходится слишком сильно оттопыривать палец нажимая тормоз, уж больно далековат он. Газ плавный, руль чувствительный. В целом хорош.

Пришло время теошки.

Немного смущало что задний дифференциал работал очень легко, совершенно без усилия, а передний оказывал сопротивление, как будто там залито вязкое масло, но там Castrol-ловкий литол.

Думал климануло подшипники дифференциала.
Вскрытие показало, что из заднего дифференциала масло выдавило, и внутрь попала грязь, из-за того что во время езды, между рычагами и чашками редуктора попадали камни, застревали, на кочках сильно терли по чашкам, в итоге чашки стали люфтить в дифференциале, и видимо ослабли сальники. В переднем дифференциале такого не случилось, и вся заложенная смазка осталась, от этого он вращался с натягом.

Подшипники оказались в порядке. Но всё равно разобрал, промыл, смазал. Так же разобрал, вымыл, и заложил новой смазки в оба дифференциала.
Для более равномерного износа поменял дифференциалы задний с передним, и полуоси.

Важное наблюдение.
Как распаковал модель, сразу одел на провода от регулятора к мотору “змеиную кожу” чтобы защитить силиконовую изоляцию от трения. Как положено в начале и на конце одел и обжал термоусадку. Буквально недавно заметил, что на разъёмах выходящих из регулятора повреждена термоусадка!

Стал изучать, что явилось причиной. Оказывается, в задней бабочке, болты которые держат амортизаторы, длиннее чем нужно.

И оказывается под экстремальными нагрузками бабочка гнётся на столько сильно, что эти болты утыкаются в разъёмы регулятора! Хотя там расстояние около 1 сантиметра! Такие мощные удары могли привести к нарушению герметичности регулятора, и отломать разъёмы от платы, нарушив контакт в регуляторе. От чего он вполне мог сгореть. Не исключаю, что возможно это является одной из причин так часто горящих регуляторов.
Аккуратно, болгаркой срезал лишние 5 мм болтов.

Обновлю термоусадку, и буду наблюдать. Но мне кажется, что проблема решена.

Алюминиевая “защита” днища работает. Когда её ставил, это был идеально ровный, отшлифованный кусочек алюминия.

Да и рычагам вместе с бамперами достаётся. Такие у меня условия эксплуатации. Асфальта модель практически не видит.

Как уже писал, модель проявляется себя очень крепкой, надёжной.
Ничего не ломается. А делать теошки одно удовольствие.

Gagarin123
MTZ:

Пробег 80+ поломок 0.

не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно, если даже чуток башить…

Randomizer
Gagarin123:

не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно

Вы прежде чем написать пост прочитали? 😃 Человек после покупки провел минимальную подготовку модели.