Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 336 из 416 ПерваяПервая ... 326 334 335 336 337 338 346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,401 по 13,440 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Leksus90rus Т.е выработки как на чашках с костями нет я понимаю? Пины на концах так же стачиваются. ((( ...

  1. #13401

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    Т.е выработки как на чашках с костями нет я понимаю?
    Пины на концах так же стачиваются. ((( ну может чуть медленнее.
    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    Пыльники делали на центральные карданы?
    Пыльники ставил резиновые. Разорвались в хлам уже на 2 покатушке

  2.  
  3. #13402
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    438
    Использовал 4шт CVD от HR, в течении 3х месяцев 2 погнулось (гнулась ось на которую колесо крепится). Написал продавцу на е-бэй, от отправил к производителю, на этом дело и заглохло.
    Колёса очень нравились Yokohama Geolander, хорошй зацеп, проходимость по песку, не стерались.

  4. #13403

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    Ребят спасибо за выши комменты. Посмотрю сколько паков отходят опционные чашки от hpi и обязательно отпишусь. Кстати поставил все 4 чашки (центральный диф, передний, задний). Кости живее всех живых пока, единственное на колесных костях провернуло градусов на 10-15, по прямизне пока нормально... Когда менял чашки на центральном дифе, сорвал резьбу на стопорном винте, на той чашке которая с резьбой и гайкой, так вот пришлось спиливать её с вала центрального (высверлить не получилось ) хорошо что взял сразу запасную ось... Так вот я скажу вам что металл из которого изготовлена эта ось реально мягкий.... Я орудовав лезвием от ножовки вручную спилил все это дело за 5 минут...

  5. #13404

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    309
    Помогите с таким вопросом. Выбрал покрышки для зимы http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNPT2&P=ML (не реклама).
    Не могу понять, как выбрать диски. Везде разная ширина и тд.

  6.  
  7. #13405

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    а именно центральные cvd карданы от hpi
    Центральные маст хев. Намного лучше стоковых костей.
    Но вот после установки HD чашек HPI которые практически не изнашиваются, стирается пин кардана.
    Я до конца не доносил, но стер почти в половину за пару месяцев.

    Карданы колесные покупать не стоит. Зимой они ломаются от прыжка в 30 см. Летом ходят нормально.

    Цитата Сообщение от Amozov Посмотреть сообщение
    Выбрал покрышки для зимы
    маловаты. это скорее для ревки.
    лучше брать от 110 до 120 мм наружный. Тем более на зиму. Иначе только на брюхе и сидеть.

    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    металл из которого изготовлена эта ось реально мягкий.
    почти весь металл в мелко саваже, включая винты откровенная халтура, по износостойкости как силумин.

  8. #13406

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    маловаты. это скорее для ревки.
    лучше брать от 110 до 120 мм наружный. Тем более на зиму. Иначе только на брюхе и сидеть.
    А кто какие может посоветовать на зиму покрышки?

  9. #13407
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    пока идет с башни подготовили корки на замену
    Виктор а ты сам покрасил корки ?

  10.  
  11. #13408

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Amozov Посмотреть сообщение
    А кто какие может посоветовать на зиму покрышки?
    Мелкий пин прет хорошо по укатанному и более менее держится на льду. Лопатки не пробовал. Они на пухляк, а по пухлому мелкий вообще не едет (ИМХО) ибо мелкий.

    У меня вот такие. Отличный бюджетный вариант мелкого пина, вылет дисков уширяет колесную базу, и сильно!

  12. #13409

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Виктор а ты сам покрасил корки ?
    ну типа да.... сначала звездной пылью прошелся, потом черной, ну и дальше оранжевый и зеленым... на зеленом больше черного положил - тренировался... есть косячки конечно... но корки ведь на убой

  13. #13410

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    Поставил новую серву вот такую (цифровая Associated XP DS1015 (металл, 14.5кг/см, 0.1сек), стало намного интереснее рулиться, но есть одно но... Купил бу у человека на этом форуме, сказал, что стояла 2-3 гонки на 8 масштабе, ок.... С виду нормальная, проверил - работает без косяков.... Установил, и вот какое дело - при положении руля в 0 начинает издавать посторонний звук (треск), после влево, вправо на пульте покрутишь и становится все тихо.... На стандартной серве такого не было.... И еще если при включенной аппе попытаться сдвигать влево, вправо колеса, то снова возникает этот треск... Кто что скажет ребят???? Такое ощущение что либо износ шестерен внутри, либо центровать как-то нужно её? Читал где-то, что нашу качалку (сам механизм) нужно поджать пружину???? Или это из другой оперы?

  14. #13411

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,139
    Цифровые почти все "жужат" в нейтрали.

  15. #13412

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    И настраиваются ли вообще сервы при их замене? То, что сначала нужно включить не подсоединяя к рулевой знаю и поставить так скажем в 0 на трим.... После поставить качалку так, чтоб колеса в центре были..... Кто что дельного скажет??? Как быть???? И кстати про опционные чашки от hpi которые hd , за 10 паков чашкам хоть бы что, но начало жрать пины карданов центральных вот как выбрать меньшее из 2 зол... Усиляем один узел, ведет за собой выход из строя менее крепкого узла.... Мож вообще стоковыми запастись и менять только чашки???? Читал в дневниках великих и ужасных саважеводов что пины на костях меняют... Но не надолго

    Т.е просто забить на этот "жуж" или провести ревизию сервы? Вскрыть? Посмотреть? Смазочки заложить? И вроде она ватерпруф.... На стоковую кстати говорят что её ватерпруфность только на бумаге в рекламе... Ну бог его знает плавал на саважике раз 8-10. И как часики работает и не "жу-жу"

    И кстати за её цену в магазине я б подумал раз 5, а потом ещё раз 5 и низачто бы не купил....

  16. #13413

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    при положении руля в 0 начинает издавать посторонний звук (треск), после влево, вправо на пульте покрутишь и становится все тихо....
    Небольшой треск(точнее писк или жужжание) это нормально. Серва пытается встать в 0, а колеса не дают это сделать. Если это реально треск, то может быть:
    - серва "потеряла" ноль и дергается в пределах больших чем исправная. Может помочь замена потенциометра
    - подклинивает что то в рулевой и серва судорожно пытается уйти в 0, а не получается....надо проверить легкость вращения рулевой в том числе и на вывешеных колесах. Если подняв передок писк пропадает и серва не дергается, то все ок.
    - аппаратура и серва не совместимы. Необходимо проверить настройки пульта что бы стояло именно "цифровая серва". Если пульт очень продвинутый, то можно отключить всякие мегоскоростные режимы работы. Если пульт аналоговый, то увы...зря вы купили цифровую серву

  17. #13414

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    Аппаратура стандартная для savage xs 2014 г.в. , а именно tf-11, я правильно понимаю, что серва , стоявшая в стоке аналоговая и значит регулировки выставлены для аналоговой сервы? Да когда поднимаю передние колеса, треск пропадает, рулевая не подклинивает проверял, на выключенной аппе все плавно поворачивается, заеданий нет... Что посоветуете? Забить на треск и ездить? Ну а про то, что ей силёнок не хватает в 0 выставлять колеса точно нет (стандартная аналоговая стояла на 5 кг) у этой даже при 4.8в 12+кг..... перед тем как ставить серву на своё законное место включил и дал валу выставиться в 0, триммер руля и газа (а на tf-11 за это отвечает 1 крутилка) в положение 'по центру'... И тут нате вам на ходу трудностей с поворотом нет никаких, все чётко и быстро реагирует.... Что думаете???

    Честно не сильно напрягаюсь по этому поводу (т.к денег оно стоило 20 процентов от магазина...) и в запасе еще 2075 от traxxas + стандартная sf-10w (заведомо исправная)... Вобщем походу буду менять, пробовать, что получится с traxxas цифровой и если я так понимаю что треск останется, то на наш саваж противопоказаны цифровые сервы??? Выясним... Может есть тот, у кого стоит цифровая серва на 'щенке'??? Есть подобные неприятности??? Смысл всех этих постов - уберечь того, кто захочет оцифровать saважика на стандартной rf11...
    Последний раз редактировалось Leksus90rus; 29.09.2014 в 03:05.

  18. #13415

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Да нормально, что трещит, большинство мощных и быстрых серв издают такие звуки. Надо просто смириться и забить на этот звук. Кроме звука же, никаких претензий к серве?

  19. #13416

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    в том и дело, что претензий изначально не было, просто насторожил "треск"

  20. #13417

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Тогда однозначно не обращать внимания на этот звук и ездить.

  21. #13418

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от meland Посмотреть сообщение
    Ребята, спасибо всем. Думаю проблема разрешится скоро. Дело в том, что Саважик ко мне уже едет, а вот паки находятся в США, ждут, когда товарищ купит билеты до Москвы и привезет мне их. Сегодня с ним списался, говорит, что сделает возврат и сегодня отправит их обратно. Как только деньги вернутся, возьму такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCZKF&P=0 (не реклама). Вроде по размерам подходят.
    Коллеги, что могу сказать. Саважик должен быть на днях на почте, завтра или послезавтра. Весь в ожидании. Закончилась моя переписка с Башней по поводу батарей. Паки мне все-таки поменяли и выслали те, которые влезут. Остатки денег должны вернуть на карту.... Так что ждемс....

  22. #13419

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    В продолжении истории с сервой ds1015 - выкатал 5 паков, на треск не обращаю внимания, серва рулит просто обалденно.... Ко всему сделал апгрейд рулевого - заменил все тяги регулируемыми (рычагов верхних и рулевые), настроил сход-развал, теперь пятно контакта стало больше, даже на стоковой резине цеплять стал лучше, а как стал рулиться на скорости по сравнению со стоком - просто отлично. Прямую траекторию держит без каких-либо уводов в стороны как раньше... Заменил масло в амортизаторах на 30wt, шток аморта отрабатывает со 100% (т.е давит шток с самого начала). Я даже и не мог подумать, что амортизаторы должны сами шток выдавливать без пружины, походу с новья там масла почти не было, слил старого меньше 1 см.2 с каждого аммортизатора у всех так? По ощущениям стал уверенне тормозить не клюет носом теперь, и при приземлении не пробивает до днища как раньше, итог: саважик радует все больше и больше!!! Далее нужно брать резину с дисками нормальную ну и к зиме готовиться единственное к чему никак привыкнуть не могу, это то, что при съезде с рамп например клюет носом срузу, так и наровит фронт флип сделать

    Ребят всем собственно вопрос катал ли кто мини саважика на трассах специальных в москве? Как ощущения в отличие от просто катания во дворе, стадионе и т.д??? Хочу попробывать покатать, посмотреть что это из себя представляет даже ехать невлом и ещё думаю брать ли модельку другого класса (типо traxxas rally vxl) интересно иногда и отдохнуть от монстра с его вседорожными возможностями покатать так сказать по ровненькому асфальту и оценить управляемость данного класса авто кто что скажет?
    Последний раз редактировалось Leksus90rus; 30.09.2014 в 04:08.

  23. #13420

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    и ещё думаю брать ли модельку другого класса (типо traxxas rally vxl) .... кто что скажет?
    Вам по этой модели сюда. Она снята с производства.
    Может лучше раллийку 1/8 от ХПИ, там даже половина запчастей такие же, как на саважике

  24. #13421
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Ребят всем собственно вопрос катал ли кто мини саважика на трассах специальных в москве? Как ощущения в отличие от просто катания во дворе, стадионе и т.д??? Хочу попробывать покатать, посмотреть что это из себя представляет даже ехать невлом и ещё думаю брать ли модельку другого класса (типо traxxas rally vxl) интересно иногда и отдохнуть от монстра с его вседорожными возможностями
    Я катал. Очень забавно, если не учитывать факта что надо постоянно бегать его переворачивать
    Т.е. порулить с вышки не получится, надо быть в поле, и быть готовым к перевороту (ну или иметь друга/сына/жену и т.д. кто это будет делать за тебя).

    Если брать что-то именно для трассы - то только багги. Они сидят как вкопанные на трассе, почти не переворачиваются при прыжках и в 99.9% случаев без переворота проходят любой поворот на любой скорости, в отличии от саважика.

  25. #13422

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    единственное к чему никак привыкнуть не могу, это то, что при съезде с рамп например клюет носом срузу, так и наровит фронт флип сделать
    кмк это от того, что притормаживаете на излете, нужно перед точкой отрыва добавлять газу, чтобы модель на амортах приседала и энергию запасала, а на самой вершине отпускать газ почти в нейтраль, тогда полет красивый и прямолинейный.
    А вот дальше уже можно учиться сальты крутить: добавляем газ в пол - сальто назад, задний ход - вперед.
    Вроде как та так, если ошибаюсь, пусть меня гуру поправят, я пока больше теоретик, чем практик

  26. #13423

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    Ребят всем собственно вопрос катал ли кто мини саважика на трассах специальных в москве? Как ощущения в отличие от просто катания во дворе, стадионе и т.д??? Хочу попробывать покатать, посмотреть что это из себя представляет даже ехать невлом и ещё думаю брать ли модельку другого класса (типо traxxas rally vxl) интересно иногда и отдохнуть от монстра с его вседорожными возможностями покатать так сказать по ровненькому асфальту и оценить управляемость данного класса авто кто что скажет?
    Катали и много. Поехать конечно можно, но ощущение одно - не предназначен, одни мученья и нервы И то это была сильно заточенная модель.
    Для трассы лучше действительно взять модель другого класса.

  27. #13424

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Коллеги, неожиданно раскололась одна из чашек на колесе :-)) Неожиданно в том смысле, что именно эта чаша в дневниках про частые поломки вроде не упоминается. Выкладываю фото и прошу подтвердить правильность моего предположения, что данная чаша именуется как "Чашка дифференциалов под кости колес" и имеет оригинальный код HPI101230?
    Еще один насущный вопрос: разбирается ли узел для замены чашки в штатном режиме, или он цельный и нужно будет что-то рассверливать / отпиливать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-29_23-18-01_732.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	46.4 Кб
ID:	984840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-29_23-18-32_358.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	56.0 Кб
ID:	984842  

  28. #13425

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от PaulSM Посмотреть сообщение
    Коллеги, неожиданно раскололась одна из чашек на колесе :-)) Неожиданно в том смысле, что именно эта чаша в дневниках про частые поломки вроде не упоминается. Выкладываю фото и прошу подтвердить правильность моего предположения, что данная чаша именуется как "Чашка дифференциалов под кости колес" и имеет оригинальный код HPI101230? Еще один насущный вопрос: разбирается ли узел для замены чашки в штатном режиме, или он цельный и нужно будет что-то рассверливать / отпиливать?
    Упоминается и достаточно часто. Код Вы нашли не верный. Верный код HP101228 Полуоси привода колес. И это было первое, что я сломал на своем саважке. Можно заменить на это 106709 (HPI Racing Universal Drive Shaft Set Savage XS)
    Чашки дифов установлены с другой стороны кости, там, где диф.

    Пилить ничего не нужно будет. Все разбирается достаточно легко.

    вот тут подробная инструкция по разборке кулака
    Последний раз редактировалось Engl; 30.09.2014 в 16:05. Причина: Прошу прощения, написал неверные коды, отредактировал, чтобы никого не вводить в заблуждение.

  29. #13426

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Engl Посмотреть сообщение
    Упоминается и достаточно часто. Код Вы нашли не верный. Верный код HPI107875 Полуоси привода колес. И это было первое, что я сломал на своем саважке. Можно заменить на это 106730 (HPI Racing Center Universal Drive Shaft Set Front/Rear)
    Чашки дифов установлены с другой стороны кости, там, где диф.

    Пилить ничего не нужно будет. Все разбирается достаточно легко.

    вот тут подробная инструкция по разборке кулака

    Неверный номер замены, 106730 - это центральные карданы от коробки к дифам, а вот 106709 как раз подойдут на замену.

  30. #13427

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Неверный номер замены, 106730 - это центральные карданы от коробки к дифам, а вот 106709 как раз подойдут на замену.
    Ой да, прошу прощения, не тот код дал. И с кодом полуосей напутал, не от той тачки 101228 правильный код для саважки, а не 107875.

  31. #13428

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    101228 это для которого аналог от HR SSXS39?
    А 106709 это, как я понял, сборные карданы, которые, как считается более надежны, чем чашки? А дополнительно к ним ничего приобретать не придется?

  32. #13429

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от PaulSM Посмотреть сообщение
    101228 это для которого аналог от HR SSXS39?
    Да, они.
    Цитата Сообщение от PaulSM Посмотреть сообщение
    А 106709 это, как я понял, сборные карданы, которые, как считается более надежны, чем чашки? А дополнительно к ним ничего приобретать не придется?
    106709 заменяют собой 101228 и кости 66655 DRIVE SHAFT 6X65MM. Дополнительно ничего не нужно.

  33. #13430

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось PaulSM; 30.09.2014 в 17:27.

  34. #13431
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    У меня тоже проблемы с передней левой чашкой колеса...
    Стоковая раскололась примерно через 20-30 паков.
    Поставил усиленную.
    Теперь сломался пин в кулаке ведущего вала от дифференциала до левого переднего колеса.
    Грешу что был какой-то удар именно в это колесо, из-за которого раскололась чашка + наверно расшаталось посадочное место под подшипники в поворотном кулаке, из-за этого вал выскочил и отломал пин.
    Попробую заменить левый поворотный кулак: http://www.hpiracing.com/ru/part/105292 , посмотрю на результаты...

    Положение усугубляется ещё тем, что болты крепящие верхнюю тягу очень плохо откручиваются... Наверно сразу поменяю на регулируемую тягу, т.к. стоковую вряд-ли получится снять без потерь.

  35. #13432

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    5
    Поставте резиновые о-ринги в чашки дифа и в колесные. +Шайбами убрать люфты в подвеске если они очень большие. Чтобы подвеска меньше болталась - меньше вероятность закусывания. Хотя от хорошего удара не спасет. Кости в саважке - слабое место. Запасайтесь сверлами и перепрессовывайте пины. Ну или кости в запасе держите.

    ЗЫ колесные CDV-привода спорное решение, у половины форумчан и у меня они полопались нафиг напополам, а у второй половины ездят. Видимо процент брака или стиль езды. А вот центральные CDV-привода - вещь - ставить однозначно.

  36. #13433

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    Главная причина закусывания, вылетания кости и поломки чашки это приземление на одно из колёс при их вывернутом состоянии, отсюда растёт причина поломок чашек и пинов. Самое лёгкое решение проблемы: при полёте отпускайте руль в 0, ну и о-ринги как дополнительный демпфирующий элемент, откатал на саважике 55 паков, и такая проблема не обошла стороной и меня, разобрав и внимательно посмотрев на чашки, пины и кости решил спецом попробовать сымитировать приземление на одну сторону с вывернутыми колесами, и что вы думаете в результате???? после этого как бы не падал мелкосаваж, просто при полёте отпускаю руль в 0, были краши такие что думал пластик треснет, а чашки до сих пор целые... И рычаги тоже (сварил в кипяточке )

  37. #13434

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Rnd
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Leksus90rus
    Читая тему видел что кто-то варит пластик, но не понял зачем это делать. Расскажи если в курсе.

  38. #13435

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    Не весь пластик одинаковый, на китайских дешёвых rc используется низкого качества, он ломкий и при ударах трескается, на качественных моделях используется нейлон он более упругий и менее подвержен растрескиванию при деформации, используя кондиционирование пластика (варка) искусственно вызываем процесс влияющий на его характеристики, те он становится более гибким... Но и не все детали нужно варить, варют обычно элементы подвески (рычаги, бампера), т.е. те которые выполняют роль демпфера.... И при ударе сваренный элемент не трескается и меньше подвержен разрыву...

  39. #13436

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Ну хз, я варил всего саважа исключая коробку, раму и радиобокс. Ничего не сломал

  40. #13437

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    Ребят имею батарею Turnigy nano-tech 6000mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack. Саваж гоняет на ней около 35-40 минт на интенсивном газу... С резкими стартами, остановками и т.д... Хочу купить еще 2 аккума с похожими характеристиками... Или стоит посмотреть более дешевые и с меньшим количеством (C)??? Например 30-60с??? На сколько критичны эти С??? И вообще как эти С себя проявляют???

  41. #13438

    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    На сколько критичны эти С??? И вообще как эти С себя проявляют???
    Это коэффициент токоотдачи, указывается относительно емкости аккумуляторов. 1С, в вашем случае, = 6 ампер. 65~130C означает, что эти аккумуляторы могут отдавать ток мощностью от 390, до 780 ампер. Т.е. в течение примерно 30 секунд могут отдать весь свой заряд в 6000mah. Саважке столько не надо. 30с (если это акк около 5000mah) за глаза...
    Почитайте вот эту статью.

  42. #13439

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Скажу за себя. После замены регуля на более мощный от HobbyWing, акков на 30С стало не хватать. Проседают очень сильно: отсечка начинает срабатывать уже минут через 10 при перегазовке и дуть начало. Акки на 60С работают нормально.

  43. #13440

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    ну тогда не буду голову себе морочить и вам тоже и остановлюсь на таком же паке (65-130С)... ребят подскажите нужен ли внешний BEC на нашем саважике? или боловство все это? И подскажите насчет вентилятора который на регуле стоит где взять такие? ато я уже замучился со стоковым... и разбирал, и чистил и смазывал, встает собака и все при покатушках
    боюсь убить рег из-за перегрева...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения