Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 338 из 416 ПерваяПервая ... 328 336 337 338 339 340 348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,481 по 13,520 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; +1 Эта мысль и возникла, когда посмотрел на итог, вторым саважем намного дешевле запчасти получатся В корзине получилось около $500, ...

  1. #13481

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    142
    +1 Эта мысль и возникла, когда посмотрел на итог, вторым саважем намного дешевле запчасти получатся
    В корзине получилось около $500, думаю или что-то пока не брать или реально докинуть на второго в качестве полного комплекта запчастей)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Заказ Savage $500.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	41.7 Кб
ID:	987141  

  2.  
  3. #13482

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Nacever Посмотреть сообщение
    +1 Эта мысль и возникла, когда посмотрел на итог, вторым саважем намного дешевле запчасти получатся
    В корзине получилось около $500, думаю или что-то пока не брать или реально докинуть на второго в качестве полного комплекта запчастей)))
    не нужен вам второй саваж, и много всего заказали ненужного, у вас же ребенок будет катать его... не нужно мутить с батареями... купите лучше аппу Б.У. TF-40 там есть отдельная крутилка с расходом газа хоть 10 км/ч сделаете (если не изменяет память), пару слипперов, и сразу затянуть нормально его, пиньон на валу двигателя закрутить и на локтайт, если катать саважа на детских скоростях там не сломается ничего... он реально предназначен для баша... из пластика ломаются в основном рычаги (это если в стену бить его по касательной), корка страдает, а вот раму, батарейный отсек хрен вы сломаете... вопрос: зачем вам второй саваж как донор запчастей? это не лада гранта...

  4. #13483
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Nacever Посмотреть сообщение
    +1 Эта мысль и возникла, когда посмотрел на итог, вторым саважем намного дешевле запчасти получатся
    В корзине получилось около $500, думаю или что-то пока не брать или реально докинуть на второго в качестве полного комплекта запчастей)))
    Конечно 2 саважа дешевле будет , чем покупать кучу запчастей , вот одна корка 40+$ стоит . ( а если катать на NiMh , он вечный будет )
    Иногда катаем 2 Саважа а 3й как донор лежит , так намного дешевле ( правда половина его уже распродана , почти вся Электроника , колеса , гермо бокс , осталася только ходовая )

    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    TF-40 там есть отдельная крутилка с расходом газа хоть 10 км/ч сделаете
    TF-40 пульт , хорошо биндится с приемником Tf-11 . ( правда 3 го канала не будет )

  5. #13484

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    142
    Благодарю всех! Скроил свой заказ до $420, в цену входит NiMh аккумулятор Duratrax Onyx 6-Cell 7.2V 5000mAh.
    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    Сделал для себя такой вывод относительно асфальта либо грунта после смены штатной резина на duratrax six pack mt по асфальту он едет лучше чем на стоковых, а вот на грунте просто рвет!
    Как думаете, как покажут себя на снегу? А если сравнить с Traxxas Alias 2.8", выигрыш будет только в проходимости из-за более высокого клиренса, в сцеплении со снегом скорее всего проиграют?

  6.  
  7. #13485
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Nacever Посмотреть сообщение
    в цену входит NiMh аккумулятор Duratrax Onyx 6-Cell 7.2V 5000mAh.
    или Venom NiMH 6-Cell 7.2V 4600mAh Stick Universal Plug , c переходниками и паять не нада .( удобство ) цена одинаковая .
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTP3&P=7

  8. #13486

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Nacever Посмотреть сообщение
    Благодарю всех! Скроил свой заказ до $420, в цену входит NiMh аккумулятор Duratrax Onyx 6-Cell 7.2V 5000mAh.

    Как думаете, как покажут себя на снегу? А если сравнить с Traxxas Alias 2.8", выигрыш будет только в проходимости из-за более высокого клиренса, в сцеплении со снегом скорее всего проиграют?
    возьмите ситуацию с настоящим автомобилем... Зимняя резина отличается от летней во первых составом (зимняя более мягкая) для того чтоб пятно контакта было больше... И микро порами (протектор имеет микроскопические разрезы)... И возьмите условия где всё это ездиет: рыхлый снег - лопатки (цепляется), лед - шипы, и тд. Но учтите вес вашей модели и возможности двигателя, они не сопоставимы с настоящим авто, а если все это перевести то получится что на модельке двигтнастолько мощный, что будь то хоть лопатки, что шипы колеса все равно сразу идут в пробуксовку... Оно поедет, но зароется и не хватит клиренса, либо шипы уйдут в букс на глубоком снегу и результат один и тот же (модель встала). Определиться с выбором покрытия на котором катать будете не возможно, поэтому универсальной резины и не придумано... Откатайте один сезон и поймете свои предпочтения... На своем настоящем авто использую для езды зимой "липучку" т.к 90 процентов езды город и асфальт на котором шипы только усугубляют трогание (букс) и торможение блокировка колес и их дальнейшее проскальзывыние на шипах... А вот еслиб гонял по утрамбованному снежному покрову под которым лед, то тут шипы... Надеюсь поняли мысль???

  9. #13487

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    доброго времени товарищи! столкнулся с проблемой, прошу помощи! стоит стоковый мотор + регуль HW ezrun sc8. вперед едет нормально, тормозит тоже. а вот задний ход срабатывает через несколько нажатий на курок. бесит жутко! может кто сталкивался? добавлю что на регуле лампочка загорается каждый раз когда нажимаю на курок заднего хода, а вот само движение происходит не каждый раз. перепробовал различные настройки, в том числе и дефолтные через карту програмирования. в общем рассчитываю на ваш опыт и отзывчивость!

  10.  
  11. #13488

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от SmileJoker Посмотреть сообщение
    задний ход срабатывает через несколько нажатий на курок
    Я так понимаю это общая проблема регулей и аппаратур (по крайней мере простых)
    Тоже бывает что срабатывает не с 1 и не со 2го, а иногда даже и не с 3 раза.

    Лучше не напрягаться и забить. Я вот лично даже не замечаю сколько раз я нажал.

    У меня на ACE RC 150A одно время не срабатывал и по 20 раз. Я поменял пульт на TF40 и вставил свежие батарейки. проблема ушла.

    На HW sc8 как и на HW q-run 150 задний срабатывает от 1 до 3х раз стабильно.
    Думаю связано это с тем что регуль не понимает что уже не двигается мотор, и пытается его тормозить, а не давать задний. Но лучше так, чем порванная трансмиссия врубившая заднюю на полном ходу вперед.

  12. #13489

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Думаю связано это с тем что регуль не понимает что уже не двигается мотор, и пытается его тормозить, а не давать задний. Но лучше так, чем порванная трансмиссия врубившая заднюю на полном ходу вперед.
    на счет неполной остановки двигателя мысль интересная, попробую поиграться с настройками что бы настроить автотормоз. смущает просто то, что и регулятор не самый простой, хоть и китайский, и до этого была рева стоковая, там не было такого ни разу! но саваж бесспорно круче, не оставляю надежды победить проблему. может еще кто подскажет? кстати прошивки можно на этом регуле обновить ( не настройки картой, а именно прошивки)?

  13. #13490

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Что вы мудрите с этим задним ходом. Триммер газа на аппе установите в ноль и настройте конечные точки на регуляторе. По инструкции на свой регуль, для стока -по мануалу от саважика

  14. #13491

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Что вы мудрите с этим задним ходом. Триммер газа на аппе установите в ноль и настройте конечные точки на регуляторе. По инструкции на свой регуль, для стока -по мануалу от саважика
    Константин, я всего лишь хочу добиться адекватной работы регулятора. Дефолтные настройки на нем и калибровка газа на аппаратуре результата не дали. Я бы не стал беспокоить людей, если бы не попробовал все простые варианты.

  15. #13492

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Ну если уже так попробовали, могу предложить проверить работу еще с другой аппаратурой. Еще как вариант, в настройках рега увеличить диапозон нулевого положения курка.
    Это я к чему - не исключена подглючивающая работа аппаратуры

  16. #13493

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от SmileJoker Посмотреть сообщение
    до этого была рева стоковая
    Вот кстати да. Видимо это все таки косяк аппы.
    Ибо сейчас у меня HW sc8 стоит на стампиде. Со стоковой аппой. И жена не замечает таких косяков. Задний всегда срабатывает сразу.

  17. #13494

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Спасибо, этот вариант тоже рассматриваю, правда заполучить аппаратуру для теста получится на выходных только. Предварительно проверил вариант с аппой следующим образом: включил реверс на канале, ситуация повторилась, только естественно для обратного положения курка. Получается, что как минимум передающая часть аппаратуры работает нормально.
    В любом случае спасибо что откликнулись, по результатам отпишусь.

  18. #13495

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от SmileJoker Посмотреть сообщение
    заполучить аппаратуру для теста получится на выходных только.
    А пока вот это попробуйте
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    в настройках рега увеличить диапозон нулевого положения курка.
    Возможно, перепрошивка что-то исправит

  19. #13496

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Да да, с нулевым диапазоном уже себе отметил, как возможный вариант. А вот по поводу прошивки так и не понял точно, есть ли такая возможность в принципе? Программатор простой, кнопочный у меня есть. Но вопрос, есть ли возможность залить прошивку другую (возможно более свежую и оптимизированную), а не ? На офф сайте не нашел никаких упоминаний и ссылок на сами прошивки.

  20. #13497

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от SmileJoker Посмотреть сообщение
    А вот по поводу прошивки так и не понял точно, есть ли такая возможность в принципе?
    Прошивка меняется. Крайняя вышла в июле этого года. Себе обновил, особых различий не заметил. Ну мож трогаться стал плавнее на малой скорости.
    Для прошивания нужно вот это или вот это.
    А вообще для таких вопросов есть отдельная тема: Hobbywing

  21. #13498

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    Для прошивания нужно вот это или вот это.
    есть обе этих штуки. карта удобнее, конечно, её можно с собой таскать (и использовать по назначению) и вольтметр для батарей встроенный.
    Не знаю как HW ezrun sc8, но мои хоббивинги (XERUN-SCT-PRO и EZRUN-WP80A) можно и с кнопочки программировать. Хотя по мне, это еще тот изврат (сам не пробовал с ними это). Это я про расширение диапазона.

    прошивки программа сама находит. Причем подходит это все и для некоторых регов с ХК, хотя в сопутствующих товарах не указаны эти карты

  22. #13499

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    142
    Хочется на зиму побольше клиренс и шипы, изначально (по отзывам форумчан) присматривался к комплекту колес с дисками Traxxas Alias 2.8" Rear On All-Star Chrome, а сейчас наткнулся на аналогичные по цене колеса, большего диаметра и с такими же шипами Traxxas 2.8" Tires & Wheels Assembled Rear Jato, хотя разница всего в 9мм, но все равно клиренс повыше будет.
    Как думаете, встанут на Саважа или еще что-либо подобное есть с внешним диаметром 110-120мм?

  23. #13500

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    подскажите пожалуйста как этой штукой пользоваться? может есть тема на форуме или мануал пошаговый? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLF9

    и еще http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZYU2&P=ML это что за приблуда? фэл сэйв?

  24. #13501

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста как этой штукой пользоваться?
    1) Раскручиваете гермобокс
    2) Коннектор от регуля вынаете из приемника и подключаете к Линку.
    3) Устанавливаете на комп софт: http://www.castlecreations.com/downloads.html
    4) Подключаете Линк к компу, а к регулятору аккум.
    5) Прошиваете, настраиваете и радуетесь жизни.

    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    это что за приблуда?
    Это всего лишь развитвитель, чтобы постоянно не лазить в гермобокс. Один из хвостов выводим наружу и втыкаем в него Линк.

  25. #13502

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    это что за приблуда?
    Её прекрасно заменяет 10см удлинитель, маму которого вытащить из гермобокса.

  26. #13503

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Все остальные винты откручиваются отлично, а эти не хотят никак
    Нужна отвёрка 5/64 или торкс, и всё открутится.

  27. #13504

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Нужна отвёрка 5/64 или торкс, и всё открутится.
    Вроде в теме упоминали про 3/32" отвертки. Такая есть, но у меня только вроде винты крепления крышки сервы/движка какие-то подозрительные, но их пока не было необходимости откручивать

  28. #13505

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Такая есть, но у меня только вроде винты крепления крышки сервы/движка какие-то подозрительные, но их пока не было необходимости откручивать

    И никакие они не подозрительные)
    А необходимость когда-никогда появится, чем открутить, я написАл)

  29. #13506

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Насчет 5/64" сомневаюсь, это 1,98мм, а вот 3/32"=2,38мм. В шлиц 5/64 2мм жало скорее всего бы влезло, а вот со шлицом 2,38мм ни 2мм, ни 2,5мм жалом ничего не сделаешь толком.
    Но завтра я специально проверю эти винты и на ртр и на ките. И тот и другой, правда, я разбирал/собирал метрическими отвертками с ХК, здесь ссылки были на них (и аккум.ответкой с битками). 3/32" покупал там же, но позже. Пока даже применять не пришлось

  30. #13507

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    Ребят помните историю с накладками слиппера которые у меня разлетелись в труху??? Так вот что сделано: после поездок по магазинам приобрел прокладки паранитовые для газа (1/2 дюйма) цена 1р за штуку ... Померил, по диаметру даже чуть больше, но по отверстию, которое в центре - перебор... Решено было искать листовой паронит... Объездил 6 магазинов... Нигде нет... Несмотря на то что город у нас не маленький и по количеству магазинов занимающихся продажей всяких товаров для сантехники навалом... Потом нашел разной толщины, но цена за лист размером 1.5x1.5м -800 руб х. С ним... Поехал дальше и вот наконец нашел в автозапчастях лист размером 0.8x0.8м толщина 0.8мм... Цена - 80 рубчиков... Куплена прокладка паронитовая 3/4 и вот она как раз по диаметру норм... Обведена. Вырезана... Просверлена дырка диаметром 6мм по центру... Установлены 2 таких со стороны чашки на которой нет резьбы, и 1 со стороны чашки с гайкой и пружиной слиппера... Собирал долго... Сломал 3 пина вала коробки... Т.к паронит оказался тверже чем то, что стоит с завода... Зеленые которые... В итоге все это дело встало на свое место, слиппер затянут, установлен на свое законное место... Результат: выкатано 6 паков 2s 6000mah, все едет, ничего пока не сломалось... Но такое ощущение, что стало как-то более жестко передаваться усилие при разгоне... И ко всему заменены колеса на duratrax six pack mt 2.8"... Вот это ребят колеса так колеса по сравнению со стоком... Раньше бэкфлип не делал даже на асфальте... А теперь не только на афальте, но и на грунте, песке, траве... Главное не увлекаться единственное "но" по колесам, передние цепляют при полных расходах, поэтому выставлено в 50%... Все норм... Все это вкупе с сервой ds1015 работает просто отменно... Дал катнуть владельцу ревки 1/16 которая,,,, парень офигел... Дак этоже монстр он мне говорит... Я ему: ну да... А он мне: ну что ну да... Он говорит управляется на голову лучше моей ревки так что вот какая история а когда в стоковом виде саваж: резина, не регулируемые рычаги и рулевые тяги, стоковая серва... Вот тогда он был неуправляемым кирпичом сейчас совсем другая тачанка... И все таки мне покорился наш земляной вал высотой 25 метров и углом наклона 40 градусов и вопрос по амортизаторам: у всех текут??? Заправки хватает примерно на 2-3 покатухи, после шток амморта без помощи пружины уже сам не выталкивается... Соответственно дэмпфирующих свойств амортизатора нет... Просто работают одни пружины

  31. #13508

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    129
    Выбираю резину универсальную. Зимой тоже буду катать. Что посоветуете? Сам остановился на таких вариантах:
    1. Traxxas Geode 2.2+HPI Racing Yokohama Geolandar
    2. Duratrax Six Pack MT 2.8 2WD+расширители RC4WD Mini 12mm Wheel Widener Set
    Гонять буду жестко. Перехожу на аккумы 3S. Аккумы такие выбрал Lion Power 11.1V 5200mAh 30C LiPo Battery BG707 По отзывам должны быть лучше Turnigy и Zippy. Предпоследние были в версии на 2s. Разбаланс при разрядке был дикий. Но свои 5000мАч отдавали.

  32. #13509

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Коллеги, еще раз доброго дня! решил просто отписаться, т.к. своей проблемой с задним ходом занял пол страницы. Так вот, проблему решил, и как часто бывает виноват сам, и нюанс был в деталях. у меня был неровно выставлен триммер газа на пульте, делаю вывод, что регуль "думал" что машина двигается вперед и каждый раз тормозил мотор вместо включения реверса. после установки всех тримеров в 0 точки и колибровки аппаратуры все работает отлично. спасибо большое всем за участие.

  33. #13510

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Насчет 5/64" сомневаюсь,
    Напрасно), или 5/64 или торкс, 100%, много саважиков на ремонт приносили, а вот 3/32 не влезет точно.)_

  34. #13511

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Короче, нашел я те два предательских винтика. И это не те, что писал выше. Причем только на КИТе, и только спереди (были в соответсвующем пакетике). Нажмите на изображение для увеличения
Название: винты.jpg
Просмотров: 10
Размер:	139.8 Кб
ID:	988525
    hex2,5мм, hex3/32" - много, hex2мм, torx9 - мало. torx10 - маловато, но при определенной степени изношенности - должно подойти. Больше похоже на брак, чем на дюймовый крепеж. Замерил шлиц - он где-то 2,25-2,3мм. Ни то ни сё.
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Напрасно), или 5/64 или торкс, 100%, много саважиков на ремонт приносили, а вот 3/32 не влезет точно.)_
    Сергей, может мы о разных винтах?

  35. #13512

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nacever Посмотреть сообщение
    Как думаете, встанут на Саважа или еще что-либо подобное есть с внешним диаметром 110-120мм?
    Если вопрос только во внешнем радиусе - то встать должны. Даже и расходы углов уменьшать не нужно будет.

    Как вариант на зиму можно еще вот на эти колеса взглянуть: http://forum.rcdesign.ru/blogs/182000/blog18896.html
    У них внешний радиус даже еще больше - 126мм.

    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    Заправки хватает примерно на 2-3 покатухи, после шток амморта без помощи пружины уже сам не выталкивается... Соответственно дэмпфирующих свойств амортизатора нет... Просто работают одни пружины
    Демпфирующие свойства амортизатора не определятся тем, выталкивается ли шток или нет.
    Это происходит исключительно только от того, залили ли вы масло "с горкой" или все-таки в камере крышки остается достаточно большой воздушный пузырек, чтобы при сжатии не выталкивать шток.
    Если бы работали одни пружины, то ваша машинка на кочках или при приземлении прыгала бы вверх-вниз, как мячик, раз 10-15

  36. #13513

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от bb.svyaznoy Посмотреть сообщение
    Выбираю резину универсальную. Зимой тоже буду катать. Что посоветуете? Сам остановился на таких вариантах:
    HPI Racing Yokohama Geolandar
    крайне не рекомендую на зиму. на рыхлом гребут, конечно, лучше стоковых. Но вот на укатанном снегу вообще мылит без толку, как по льду. даже родные лучше на таком снегу

    Цитата Сообщение от SmileJoker Посмотреть сообщение
    виноват сам. у меня был неровно выставлен триммер газа на пульте
    ЭЭэх, Семен Семеныч... А о чем почти сразу вам писали?
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Триммер газа на аппе установите в ноль и настройте конечные точки на регуляторе. По инструкции на свой регуль, для стока -по мануалу от саважика
    Читать то внимательней надо

    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    И ко всему заменены колеса на duratrax six pack mt 2.8"... Вот это ребят колеса так колеса по сравнению со стоком... Раньше бэкфлип не делал даже на асфальте... А теперь не только на афальте, но и на грунте, песке, траве...
    Здесь дело не только в увеличенном диаметре, сместившемся вверх центре тяжести и лучшем сцеплении. Очень сильно увеличивается с бОльшими и более тяжёлыми колесами момент инерции колес, т.е. при резком увеличении их скорости вращения на машинку действует сила приподнимающая её на дыбы. собственно так и управляется машинка в полете

    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    по амортизаторам: у всех текут??? Заправки хватает примерно на 2-3 покатухи, после шток амморта без помощи пружины уже сам не выталкивается... Соответственно дэмпфирующих свойств амортизатора нет... Просто работают одни пружины
    Чуть выше правильно заметили: штоки и не должны всегда вылазить. Просто я видел в инете разные способы заправки амортов. Их можно заливать и затем закручивать как с полностью вдавленном поршне/штоке, так и с полностью вытащенном штоке. можно и чтоб они где-то в среднем положении были после заправке. Главное, чтоб все (точнее на одной оси) были одинаково. при их работе не должно быть звуков прохождения пузырьков воздуха, но конструкция амортов на саважике, увы, такого полностью не исключает. Лечение проблемы в теме описывал - ищите
    Последний раз редактировалось telegkin; 11.10.2014 в 23:05.

  37. #13514

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    331
    Константин, Тема очень обширная... Ткните носом в пост про аморты если не затруднит ... Ребят стоит ли поменять аппу tf-11 на tf-40? Или оно одинаковое??? И еще вопрос на tf-40 есть отдельный расход газа? Ато на tf-11 сразу расход и газа и поворота колес ... Маленький мой гоняет тапку в пол... Боязно иногда...

  38. #13515

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    129
    На tf-40 я думаю нет особого смысла менять. Смысл есть на sanwa MT-4.

  39. #13516

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    Константин, Тема очень обширная... Ткните носом в пост про аморты если не затруднит ... Ребят стоит ли поменять аппу tf-11 на tf-40? Или оно одинаковое??? И еще вопрос на tf-40 есть отдельный расход газа? Ато на tf-11 сразу расход и газа и поворота колес ... Маленький мой гоняет тапку в пол... Боязно иногда...
    В гугле забанили? Саважик далеко не уникален, а мы в этой теме не одиноки во вселенной! Отличие небольшое в сторону упрощения конструкции одно - нет диафрагм, соответвенно надо стараться, чтоб пузырек воздуха был в крышке одинаковый во всех амортах. Т.е. углубление в крышке лучше протереть от масла. Я запихал туда диафрагмы от амортов жука/трупера с ХК. Настраивать, точнее заливать одинаково стало проще. Подробнее и с фото ищите в теме(кликнуть слева от этого текста по моему нику и выбрать "ещё этой в теме").

    Почитать что-нибудь на вскидку вот и вот. Да и другие статьи с этого сайта почитать полезно. На ютубе даже видео полно.

    По поводу аппы: на тф-40 нет двойного расхода на канал газа, но есть крутилочки под прилагающуюся отверточку, которыми ограничиваются конечные точки. Своему мелкому так и давал. После смены аппы на более серьезную для него сделал специальные профили, где ограничения примерно (зависит от модели) 25% вперед, 30% назад и отключил все кнопки триммеров и прочих.

    Цитата Сообщение от bb.svyaznoy Посмотреть сообщение
    На tf-40 я думаю нет особого смысла менять. Смысл есть на sanwa MT-4.
    Ну не знаю, дело на любителя. У самого такая, но стоит гадина дороговато . И приемники от 50 баксов.
    Мое же мнение - тф-40 однозначно лучше одиннацатой, хоть и не держал её (тф11) в руках. Если нужно только ограничение газа, то вполне себе вариант. Свою тф-40 даже продавать не стал (плюс еще 2 в заначке от трагг1/8 моей и друга), сейчас поставил её на трофи от аксиала, спецом чтоб уже не бояться за 200баксовую аппу в руках у 4летнего ребенка. А эту трофи даже ограничивать не надо - как раз для него у друга и купил. Хоть не зашибет никого.
    Последний раз редактировалось telegkin; 12.10.2014 в 02:52.

  40. #13517

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Сергей, может мы о разных винтах?
    А о каких разных?
    2.5мм там 2 длинных на "ручке для переноски", 2 на заглушке пиньона редуктора, 2 крепление мотора к мотораме, по 3 спереди и сзади для крепления булок к раме, ну и 4 винта для крепления амортов к стойкам, более и не припомню. Остальные hex2мм, в основном торкс, это даже на винте видно если присмотрется повнимательней и впритык
    А брака у них полно, именно так, то болтается, то не впихнешь, обычно сразу в мусорку такие.
    А вот кит не юзал

    Цитата Сообщение от Leksus90rus Посмотреть сообщение
    Ребят стоит ли поменять аппу tf-11 на tf-40? Или оно одинаковое??? И еще вопрос на tf-40 есть отдельный расход газа? Ато на tf-11 сразу расход и газа и поворота колес ... Маленький мой гоняет тапку в пол... Боязно иногда...

    Расход "газа" это не регулировка мощности.
    Моща то конечно поменьше будет, только по мере разряда акб расход придётся подкручивать, иначе вообще ехать перестанет. Корректнее будет ограничить мощность в самом регуляторе, нужен будет линк. Или с помощью аппы, но это танцы с бубном.)
    Последний раз редактировалось vazikk; 12.10.2014 в 04:17.

  41. #13518

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А о каких разных?
    Они же еще длиной и шляпой отличаются. Просто у всех одни и те же винты (M3x10 button head ) бракованные (длина и место установки) или этот брак хаотичен?

  42. #13519
    Brn
    Brn вне форума

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от bb.svyaznoy Посмотреть сообщение
    Порвался примерно за 20 паков на плохом асфальте (проезд к гаражам). Их очень сильно "дуло". Машинка на поворотах вставала на два колеса, противоположные колеса успевало раздуть. При приземлении был противный "вжик". 20 паков и колесо не выдержало.

  43. #13520

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Они же еще длиной и шляпой отличаются. Просто у всех одни и те же винты (M3x10 button head ) бракованные (длина и место установки) или этот брак хаотичен?
    Так шляпа одна, полусфера(кроме torx 2.5мм), а те что прокручиваются и есть брак.

    Цитата Сообщение от Brn Посмотреть сообщение
    2. Duratrax Six Pack MT 2.8 2WD Порвался примерно за 20 паков на плохом асфальте (проезд к гаражам). Их очень сильно "дуло". Машинка на поворотах вставала на два колеса, противоположные колеса успевало раздуть. При приземлении был противный "вжик". 20 паков и колесо не выдержало.
    Так любая резина кончится, а дуратракс так себе резина.Ежель раздул колёса, то перед асфальтом газ сбрасывай.
    Посмотри вот эти https://www.hpiracing.com/ru/part/4456 (НЕ РЕКЛАМА!)
    Издеваюсь как могу, пока живут, на 2-ух моделях.)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения