Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 349 из 416 ПерваяПервая ... 339 347 348 349 350 351 359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,921 по 13,960 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; По поводу не выключили вторую машинку и переключили пульт, если мне не изменяет память то первое правило рс моделиста звучит ...

  1. #13921

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    По поводу не выключили вторую машинку и переключили пульт, если мне не изменяет память то первое правило рс моделиста звучит примерно как - сначала выключаем машинку потом пульт и наоборот, так что таких ситуаций как вы описали и без пересечения частот не должно возникать в принципе, иначе вам никакой пульт трагедии избежать не поможет.

    По подсветке у меня было примерно так же, но сейчас проклеил сзади арм скотчем и теперь светят именно фары, правда дырки прорезал но под наклейками оставил диоды.

  2.  
  3. #13922

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    ........Получилось супер!, но я бы убрал нижнюю засветку...
    Спасибо! Тоже думал убрать, но хочу на улице покатать и решить.

  4. #13923
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Сломалась задняя ступица, треснула. Заменил.
    Продаётся литником, вместе с передними поворотными кулаками.

    После установки особо обратил внимание на большие люфты задней ступицы. И подшипники вываливаются из новой ступицы. Не суть.

    Рассмотрел возможность установки на заднюю ось передних поворотных кулаков.







    Всё отлично подходит, и становится. Нужно только жёстко его зафиксировать, чтобы зад не рулил. Есть возможность поставить рулевые тяги от сошки кулака к корпусу редукторы, в тех местах где предусмотрено крепление стабилизатора поперечной устойчивости.

    Из плюсов:
    1. намного меньше люфты
    2. очень надёжный узел в отличии от задней ступицы
    3. возможность регулировки схождения задних колёс
    4. возможность сделать заднюю подруливающую подвеску

    Отсюда по подробнее. На моей машине 1:1 задняя многорычажная подруливающая подвеска. Т.е. когда возникает крен кузова, одно колесо загружается, в с другой стороны разгружается, загруженное колесо немного поворачивает наружу, а разгруженное внутрь, таким образом задняя подвеска помогает поворачивать. Углы конечно не большие, но очень хорошо ощущается, машина поворачивает не только мордой, а всем кузовом. В скоростных поворотах просто песня.

    Так вот если рулевые тяги от сошки кулака закрепить на редуктор немного под углом, не параллельно остальным рычагам, то при сжатии и разжатии подвески задние колеса будет немного поворачивать. И возрастёт поворачиваемость, что будет очередным шагом от "кирпича".

    Может пробовал кто делать?

  5. #13924

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Делать врятли буду, но интересная задумка, только как это будет вести себя при крашах интересно, у нас все же монстр

  6.  
  7. #13925

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Пробовал 4WS (wheel steering ), правда на совершенно другой модели шорт 1/10 трупер от турниги . Управляемость становится просто офигенной. Такого понятия, как "занос" уже не применить вообще. Едет совершенно иначе. Видео здесь гляньте, есть еще видео по работе этой конструяции, там же на тытрубе поищите в моих видео

  8. #13926

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    А что там за защита у регуля, куда крепиться и прочее можете пофотать ?

  9. #13927

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    Всё отлично подходит, и становится. Нужно только жёстко его зафиксировать, чтобы зад не рулил. Есть возможность поставить рулевые тяги от сошки кулака к корпусу редукторы, в тех местах где предусмотрено крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Из плюсов: 1. намного меньше люфты 2. очень надёжный узел в отличии от задней ступицы 3. возможность регулировки схождения задних колёс 4. возможность сделать заднюю подруливающую подвеску

    Затея то хорошая, но на флаксах их меняют на прямоходы, и прямую держит лучше и не вырывает кусок булки.
    А так конечно
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    у нас все же монстр

    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    память то первое правило рс моделиста звучит примерно как - сначала выключаем машинку потом пульт и наоборот, так что таких ситуаций как вы описали и без пересечения частот не должно возникать в принципе,
    Это верно, но рано или поздно это случается.
    Я всего лишь подсказал про ЭТУ особенность аппы с НК, если эта инфа была для вас неактуальна, то сорри...

  10.  
  11. #13928

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Я использую данную функцию как профили настройки одной модели, про данный баг читал в теме про аппу, хотя там писали что так почти везде.

  12. #13929

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Оригинально.
    У спектрума и футабы этого нет.

  13. #13930

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Наблюдаю особенность аккумуляторов, что каждая покатушка отъедает миллиампер 50 от ёмкости. Катаю до остановки машинки. Зарядка показывает вольт 6 с коп. Это нормальная потеря ёмкости?

  14. #13931
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    Делать врятли буду, но интересная задумка, только как это будет вести себя при крашах интересно, у нас все же монстр
    Основная цель как бы усиление конструкции. Задние у всех ломаются, а передние ещё ни у кого не ломались судя по длинной ветке форума.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Пробовал 4WS (wheel steering ), правда на совершенно другой модели шорт 1/10 трупер от турниги . Управляемость становится просто офигенной. Такого понятия, как "занос" уже не применить вообще. Едет совершенно иначе. Видео здесь гляньте, есть еще видео по работе этой конструяции, там же на тытрубе поищите в моих видео
    Ну тут он будет рулиться не активно, а пассивно подруливать, в зависимости от глубины крена. А то под газом плохо поворачивает.

    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    А что там за защита у регуля, куда крепиться и прочее можете пофотать ?
    Всё описывал, несколькими страницами ранее.

  15. #13932

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    MTZ;

    партнамбер щитков не подскажешь? где такие найти?

    зы... нашел ответ

  16. #13933
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Затея то хорошая, но на флаксах их меняют на прямоходы, и прямую держит лучше и не вырывает кусок булки.
    А так конечно
    Спасибо за наводку. Посмотрел, действительно у старшего брата так и сделано.
    Буду пробовать. Модель всё же мелкая, и нагрузки не такие большие.
    А на счёт прямой, не уверен. У моего мелкосаважа такой дикий люфт задних колёс, больше чем плюс - минут 5 градусов, даже с новой ступицей. Прямую плохо держит. А так рычаг больше, люфты должны уйти.

  17. #13934

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Я на своем лечил подкладкой шайбу под ось рычага и на колесной чашке. А констуркция с внедрением переднего кулака на заднюю ось ИМХО эффекта не даст. И да, вполне вероятно что появится болячка старшого - вырванный кусок булки.

  18. #13935

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    Спасибо за наводку. Посмотрел, действительно у старшего брата так и сделано.
    Буду пробовать. Модель всё же мелкая, и нагрузки не такие большие.
    Думаю нагрузки сопоставимые, масштаб конечно разный, но скорость развивают одинаковую, мелкий даже быстрее)

    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    У моего мелкосаважа такой дикий люфт задних колёс, больше чем плюс - минут 5 градусов, даже с новой ступицей. Прямую плохо держит.
    Не только у Вашего, по моему у всего хпи в каждом узле.)) Подбираем шайбы от киёхи http://www.hobbycenter.ru/index.php?...rch&word=96643 (НЕ РЕКЛАМА!) для чашки с обоих сторон , и прямоходы от HR, прёт по прямой супер.) И ещё установил регулируемый верхний рычаг, без заморочек, из доступного TRA 2443.
    Последний раз редактировалось vazikk; 18.01.2015 в 03:01.

  19. #13936

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Можно ссылку на прямоходы для мелкого?

  20. #13937
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Daiver Посмотреть сообщение
    Я на своем лечил подкладкой шайбу под ось рычага и на колесной чашке. А констуркция с внедрением переднего кулака на заднюю ось ИМХО эффекта не даст. И да, вполне вероятно что появится болячка старшого - вырванный кусок булки.
    Шайбы стоят с первого для.
    После замены рулевых тяг от траксес, и подкладки шайб в рулевую, на передних кулаках люфт исчез полностью. Вот думаю и сзади исчезнет.
    На счёт перегрузок думал уже. Надо будет скорее всего поставить стандартный ШС от рулевой, который при большой перегрузке отстреливается.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Думаю нагрузки сопоставимые, масштаб конечно разный, но скорость развивают одинаковую, мелкий даже быстрее)
    У меня эксплуатация очень мягкая, а условия очень жёсткие. По этому и был выбран саваж, из-за прочности.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    прямоходы от HR, прёт по прямой супер.) И ещё установил регулируемый верхний рычаг, без заморочек, из доступного TRA 2443.
    Верхний тоже хочу регулируемый, но на люфт это никак не скажется.
    Да, как первый раз достал саважа из коробки, был в шоке от люфтов. Было ощущение как будто на нём уже гоняли 100 паков. Естественно половину люфтов убрал шайбами, ещё часть установкой ШС траксес, спереди всё стало отлично. А вот зад гребёт куда хочет. Можно и HR, но это покупать надо. А пара абсолютно новых, бесплатных, передних кулаков лежит. Надо их в дело.

  21. #13938

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на прямоходы для мелкого?

    Плиз.. мой мелкий на интеги, брал тут http://www.xmodels.ru/catalog/290/2107/ (НЕ РЕКЛАМА!), а на втором от HR, были на шаське.
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    А вот зад гребёт куда хочет. Можно и HR, но это покупать надо. А пара абсолютно новых, бесплатных, передних кулаков лежит. Надо их в дело.

    Эт точно, фото в студию..)

  22. #13939
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Реализовал. Поставил на задние рычаги передние поворотные кулаки. Рулевые тяги от сошки крепятся к кузову. Точнее к заднему бамперу. Рулевые использовал которые стояли спереди. Они при перегрузке отстреливаются.
    Тяги закрепил специально под углом. Чтобы колёса немного доворачивали при сжатии подвески.







    Пока подвеска разжата колесо закрыто, смотрит внутрь.



    Когда подвеска сжата, колесо открывается, и начинает смотреть наружу.



    Видео прилагаю:





    Эффект потрясающий! Я бы даже сказал ВАУ. Хрюкал от удовольствия. Саваж буквально разворачивается на месте! Радиус сократился в трое. При повёрнутых колёсах и сильном нажатии на газ, саваж раньше плужил, и ехал мордой наружу, очень сильно увеличивая радиус разворота. Теперь при повёрнутых колёсах, чуть больше газа, и зад ввинчивается, как на заднеприводной машине. Пока ездил очень мало, наледи, таящий снег, лужи, непонятно. Наверняка будут и недостатки. Но всё можно регулировать. В частности от угла наклона тяги относительно рычагов, можно будет добиваться угла поворота задних колёс. Пока сыро, но уже прикольно.

    И да, люфты стали значительно меньше. Так скажем, остались только в подшипниках. А им уже за 120 таков, они уже ветераны.
    Последний раз редактировалось MTZ; 20.01.2015 в 02:06.

  23. #13940

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    респект... попробую также сделать

  24. #13941

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    поставил грязещитки на регуль посмотрим не будет ли перегрева...




  25. #13942

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Вот тут немного отвлёкся, когда машинка была на скорости и словил шлакоблок:


    Собственно вопрос в том, что понятно, теперь придётся рычаги подвески 105289 покупать, но продаются ли отдельно крышечки на амортизаторы, или покупать весь набор 105591?

  26. #13943

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    MTZ,

    восторгаюсь людьми у которых руки откуда надо растут - все доработки здоровские..., не могу так, терпения и времени не хватает

    зы... дрифтуны навешивают всякую фигню на шаську, решил им уподобиться благо есть некоторое количество примочек...




  27. #13944

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    дрифтуны навешивают всякую фигню на шаську, решил им уподобиться благо есть некоторое количество примочек...

    На дрифт конечно не похоже, но смотрится зачётно! скорее наверное до первых какашек))

  28. #13945
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    восторгаюсь людьми у которых руки откуда надо растут - все доработки здоровские..., не могу так, терпения и времени не хватает
    Да особо нечему. Я по большей части машины 1:1 чиню, тюнингую. От сюда и понимание вопроса.
    А время, его не существует. Прошлого уже нет, а будущего ещё нет. Так что живём только одним моментом, только сей час. И вопрос времени только у нас в голове.

  29. #13946
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Сам такие видео ненавижу. Скучные, унылые, как кто то там нихрена не умеет ездить.

    На видео пытался демонстрировать радиус разворота.
    Где голый лёд, там конечно плужит. А где есть зацеп, разворачивается буквально на месте.

    Прямик тоже доступен не в полной мере. Намёрзло так, что ноги можно переломать. По этому бедный саваж скачет по наледям как зайчик. Но прямую отчаянно пытается держать.

    Так не в некоторых местах, где был хоть какой то зацеп, чуть поддавал газу, и видно, что зад прямо заносит, как моно привод (2WD).



    За качество и содержание видео очень стыдно.


  30. #13947

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Коллеги, нужен совет. Давече интегрировал на "мелкого" колеса 3.8, какой спур-пиньен поставить что бы не убить мотор-трансмиссию? На штатных на 2s на козла встает

  31. #13948

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    3
    Спур побольше, пиньен поменьше. Подбирать по таблице в мануале.

  32. #13949

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    3.8? а можно фото?

  33. #13950

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    тоже интересно на фото посмотреть... я пока максимум созрел бадлансы 2.8 трагийные заказать

  34. #13951

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125




    Рядом для понимания масштаба каток MedialPro 2.8

  35. #13952

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    какие хексы использовал?

  36. #13953

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Катал на выходных по трамплинам на даче, сзади ставил 3.8 спереди лопаты, двигло жутко грелось, и постоянно козлить пытался, хотя зауеп конечно дай боже, но решил не экспериментировать

  37. #13954

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    На катках родные 12-е хексы.
    Двигло грелось не жутко, но логика подсказывает что передаточное лучше бы поменять

  38. #13955

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    У меня правда чехол стоит от снега и катал с раздувом резины жостко очень, но нагрев на втором акке с резиной 2.8 был не сравним.

  39. #13956

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    то чувство, когда на мелком колеса больше чем у тебя на большом. а чо думать при таких размерах, самый маленький пинион и спур 60

  40. #13957

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    33
    Народ, у меня вопрос, может показаться смешным, но всё же . Недавно сломал антенну, теперь под коркой небольшой отросток см5 примерно. Стоит ли как-то наростить? Или можно оставить?

  41. #13958

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Robsan Посмотреть сообщение
    Народ, у меня вопрос, может показаться смешным, но всё же . Недавно сломал антенну, теперь под коркой небольшой отросток см5 примерно. Стоит ли как-то наростить? Или можно оставить?
    Если вы имеете ввиду трубку, то она вообще нафиг не нужна на 2,4ГГц. По крайней мере чтоб выступала из-под корки. Это больше дань памяти 27МГц - вым аппаратурам. На моем саважике антенна (которая кабель) полностью убрана в радиобокс, на остальных короткая трубка, не выступающая из-под корки, лишь бы оголенная часть кабеля, которая собственно и есть антенна, стояла вертикально. Причем особой разницы в дальности между этими способами я не замечал, даже в телеметрии.

    По поводу колес - сказать что я в шоке - сказать вообще ни разу не по-русски.
    Где разумная достаточность? Ничего, что эти колеса для моделей 8го! масштаба? У них и масса в 2-4 раза больше, про моменты инерции вообще молчу. На месте вашего саважика, лично я бы только жалобно пискнул и никуда бы не поехал )))
    Установка разных по диаметру колес на переднюю и заднюю ось на полноприводные модели не есть правильно, тем более, если они лишены центрального дифференциала.

  42. #13959

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Где разумная достаточность? Ничего, что эти колеса для моделей 8го! масштаба? У них и масса в 2-4 раза больше, про моменты инерции вообще молчу. На месте вашего саважика, лично я бы только жалобно пискнул и никуда бы не поехал )))
    По поводу массы у самого возникали мысли - вечером взвешу и выложу. Что касаемо "разумной достаточности" : это же моделизм, он для того и нужен что бы экспериментировать и выходить за грани разумного. Иначе бы все грустно катались на стоке. После изменения передаточного нагрузки на силовую снизятся до относительно разумных как мне думается. А вот проходимость по снегу у "мелкого" стала феноменальной за счет огромной площади колес

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Установка разных по диаметру колес на переднюю и заднюю ось на полноприводные модели не есть правильно, тем более, если они лишены центрального дифференциала.
    Это тут к чему?

  43. #13960

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Shadoff Посмотреть сообщение
    После изменения передаточного нагрузки на силовую снизятся до относительно разумных как мне думается.
    На мой взгляд дело даже не в нагрузках на силовую. Тяжело конечно ей, но спур пиньен разгрузит. Если что, купите двиг с меньшим КВ и большей мощностью (хотя возникнут проблемы с размерами такого двига).

    Основная проблема в мелком так это шестерни и детали трансмисии, такие как чашки и кости.

    У костей неприлично маленькие пины, которые ломает и обрывает при приземлениях, и вообще повышенных нагрузках. Диаметр 2мм - сильно каленые. Стираются тоже знатно.
    Чашки постоянно изнашиваются, и истираются. Усиленные съедают пин кости.

    У таких колес огромная масса и момент инерции. При ударных нагрузках (тормоз/приземление) такие колеса жутко бьют по этим слабым чашкам и пинам.

    А ведь еще есть и порошковые ведомые шестерни в диффах 40Т, которых не существует усиленных.

    Видимо вас спасает только зима, и малый зацеп, даже таких колес в снегу, ибо у меня летом на колесах 2.8 очень быстро ушатало 40Т и спереди и сзади, при прыжках на 30-40 см.

    Думаю нужно еще немного поискать баланс "разумной достаточности", пока не пришлось покупать еще одного саважа, но размером уже 1/8.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения