Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 351 из 416 ПерваяПервая ... 341 349 350 351 352 353 361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,001 по 14,040 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от GrafSher Ну так может из-за ВДшки? Она суть керосин с маслом. А ни то, ни другое пластики не ...

  1. #14001
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Ну так может из-за ВДшки? Она суть керосин с маслом. А ни то, ни другое пластики не любят - разбухают.
    В таком случае разбухли бы обе "пластиковые" детали.
    Да и вообще было бы классно, если бы детали разбухали. Побрызгал вэдэшкой, и люфты ушли. Класс.

  2.  
  3. #14002

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    Побрызгал вэдэшкой, и люфты ушли. Класс.
    Ага. Побрызгал еще раз - заклинило всё нафиг. И спалило серву (было подобное из-за подклинившевого рулевого, у второй сервы зубья в редукторе срезало). Оставил на неделю - опять все болтается

  4. #14003

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Уже второй раз сползает пиньён на двигателе,потому что ослабевает фиксирующий винт и покатухи заканчиваются ( Фиксатор резьбы никак не куплю. Чем можно намазюкать болтик, чтобы и держался, и при необходимости, можно было раскрутить?

  5. #14004

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    в точке упора стопорного винта в лыску вала, делаем небольшую засечку дремелем, винт сажаем на цианокрил.
    для разборки греем зажигалкой либо размочить в ацетоне часок.

    ну и инструмент(шестигринники) само собой должны быть на уровне. штатный набор в топку

  6.  
  7. #14005

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ... дремелем.. цианокрил..
    сначала слова насторожили, а разобравшись, всё стало просто и ясно, спасибо ))

  8. #14006

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    543
    Или заставить себя купить уже хороший факсатор средней фиксации (как правило синий по цвету) разъемный. Оно того стоит. Главное не маннол. Он нередко разъемный только первые пару недель/месяцев, потом надо греть до 200 градусов, иначе сломаный болт/инструмент и все равно греть (проверено на стальном болте М6).

  9. #14007

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Проще купить фиксатор, чем дремель. (((

  10.  
  11. #14008

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Дремель и клей есть, катать хочется сейчас, а за фиксатором надо ехать

  12. #14009

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Подскажите, можно ли понять стёрлись ли фрикционные накладки слипера, не разбирая редуктор?

    Прочитав в статье про настройку слипера, решил проверить поднимутся ли передние колёса, если держать задние. Даже от пола не оторвались при максимуме газа. Думаю затяну ка пружину сцепления. Оказалось, что длины резьбы чашки не хватает, гайка сползает, не успев сжать пружину. Проложил между гайкой и пружиной шайбу, затянул гайку, сжав пружину, но всё напрасно - передние колёса не отрываются. Или так и должно быть для саважика?

  13. #14010

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Уприте в ногу и дайте газ. Если колеса крутятся, со слипером все ок, если стоят на месте, а мотор жужит, значит слипер проворачивается

  14. #14011

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Не совсем понял, ведь если я упру в ногу, то просто колёса будет по полу буксовать и понятное дело будут крутиться.
    А у меня, если держу задние колёса, то движок аж клинит, хотя в редукторе может что чуток и проскальзывает, но больше секунды держать страшно, чтобы не спалить электронику.
    Хотя я вроде понял, что всё у меня в порядке со слипером, а просто не хватает мощи задрать машину назад )
    Последний раз редактировалось Off-Road; 31.01.2015 в 23:17.

  15. #14012

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Походу батарейке кирдык.

  16. #14013

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Off-Road Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, ведь если я упру в ногу, то просто колёса будет по полу буксовать и понятное дело будут крутиться.
    ну вот если слипер раскрутился. то колеса будут стоять, а двигло жужать

  17. #14014

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Походу батарейке кирдык.
    оба аккума ёмкостью по зарядке под 5000 с токоотдачей 40 и 50С

  18. #14015

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Если слиппер и батарейки в порядке, то стоковая силовая легко позволяет делать бекфлип на 2s. Не на штатной резине токо.
    вообще не совсем понимаю суть проблемы, слиппер то у вас проворачивает всетаки или нет???

  19. #14016

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Не судите строго, сию науку только постигаю.
    В статье говорится, что машина должна поднимать нос на 45 градусов при зафиксированных задних колёсах. Фиксирую и наблюдаю, что центральный вал начинает жутко подёргиваться не в силах прокрутить колёса. Вал-то дёргается, стало быть мотор крутит. Судя по тому, что передок остается на полу, можно было бы сделать вывод, что слипер слишком слабо затянут. НО затянут он у меня на максимум. Поэтому и не понятно, в чём проблема.

  20. #14017

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Мда. Статья конечно познавательная, но к сожалению не имеет ничего общего с реальным положением вещей, во всяком случае применительно к данной модели.
    Описаны идеальные условия работы идеального слипера. А именно: при некой "правильной" регулировке, фрикционные составляющие узла,( слипера в данном случае), будут срываться(пробуксовывать) при одном и том же пороге усилия, предохраняя тем самым трансмиссию от ударных нагрузок, в первую очередь это касается момента приземления после хорошего прыжка на хорошей скорости, когда скорость вращения колес может "резко не совпасть" с реальной скоростью модели.
    На практике же постоянная величина усилия "срыва" слипера, настолько не стабильна, что "правильная" регулировка приводит к пробуксовке механизма, и очень быстрому выходу его из строя , чуть более жесткая, затянутая - к залипанию последнего и поймать золотую середину практически не возможно еще и в силу того, что используются картонные прокладки с пропиткой какойто хренью и стабильностью характеристик не блещут. Даже влажность влияет. Не говоря уже о том, что возможно попадание смазки с шестерен коробки. В теме много раз обсуждался этот вопрос, в том числе и альтернативные материалы для прокладок слипера(паронит, гетинакс, текстолит т.п.)
    Что касается меня, я изучив мнения первопроходцев этой ветки , за что им огромное спасибо - затянул слипер до упора сразу с новья пока он не поджарился, поджаренный тянуть бесполезно и капнул клея на гайку. До упора в моем понимании это чуть больше чем усилие самой пружины, тоесть пружину сжал полностью и еще чуть совсем , совсем малеха. Тут уже на чуйке, как повезет. Мне везло, до сих пор живой. Ни кости ни коробку не порвал . Пробег около 50ти паков, в половине отжиг и прыжки.
    все ИМХО., применительно к минисаважу

  21. #14018

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Статья про заднеприводную багу с весом в три раза меньше савика, мотор там сзади спереди вес половины акка и сто грам пластика, какое отношение к нашему полноприводному монстру Хз. Разные развесовки и слиперы и привода. Почитайте лучше фак по нашей модели. Тебе дневники.

  22. #14019
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Обкатал немного свой тюнинг, заднюю подруливающую. Паков 6-7.
    Этожж просто праздник какой то.
    У модели всегда, не зависимо от настроек шасси, независимо от покрытия, не зависимо от резины, была недостаточная поворачиваемость под газом, а под сброс газа становилась резко избыточной.
    Понимаю что к монстру все эти понятия не имеют отношения. Но мне формат нравится, фан в чистом виде. Модель тоже нравится, мощность, скорость, прочность, не прихотливость. Но рулёжка слабое место. Как очень многие здесь пишут "кирпич" на колёсах.
    Аморты смягчил маслом меньшей вязкости, преднатяг пружин полностью не заводской, угол передних амортов так же изменил, заменил рулевые тяги на регулируемые, и закрыл схождение, заменил серву.
    Модель стала на много лучше подходить к моим условиям, и стала намного лучше держать прямую и рулится. Зад перестало выбрасывать на кочках, модель перестала рыскать на прямой, всё стало отлично.
    Но по прежнему бесили долгие повороты. Приходилось сильно снижать скорость в поворотах. На повороте под газом модель ехала прямо, и единственный способ повернуть, было сбросить газ, остановится, выкрутить руль, развернуться и поехать. Это было очень долго, и не динамично. Если вывернуть руль, и давать газ, то модель плугом ехала прямо, на повернутых колёсах, распрямляя траекторию.
    После установки задней подруливающей подвески, модель под газом стала ввинчиваться в повороты. Т.е. вести себя как заднеприводная модель. Под газом избыточная поворачиваемость. Пока всё очень, очень нравится. Саваж ещё никогда так классно не ехал. Дубасишь прямо, попускашь газ, руль до упора в сторону, и опять газ, до половины, модель офигенно начинает тянуть в сторону, скользит всеми четырьмя, описывая идеальный полу круг. Если газу больше, то радиус разворота небольшой, если газ дозировать, то можно проскользить боком несколько метров. Кайф. Теперь разворот занимает считанные секунды.

    Погонял по льду, по снегу, по грязи, по грунту, по бетону, по камням. Поездил мягко, поездил рулёжно, поездил жёстко. Ведёт себя отлично. Вот только шаровые ввинченные в задние бампер, расшатало, отверстия раздолбало.
    И стало их вырывать.
    Поскольку схема очень понравилась, пришлось укреплять узел.





    Изготовил из алюминия деталь, которая крепится к заднему бамперу, винтами и гайками с обратной стороны, а к ней уже шаровые, так же с обратной стороны гайками. Конструкция получилась жёсткой, но бампер эластичный, и в принципе хорошо играет. Т.е. при перегрузке сыграет бампер, если перегрузка больше, то отстрелится тяга.
    Кстати, при ударе однажды отстрелилась.
    Как то так. Будем тестить дальше.

  23. #14020

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    MTZ можешь дать размеры алюминиевой планки?

  24. #14021
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Примерно 60х12 мм. Зависит от того, какие тяги есть в наличии. У меня стандартной длинны спереди. Если тяги длинные, то можно шаровые установить не с краю, как сделал я, а ближе к центру. Если наоборот короткие, можно планку сделать длиннее. Можно сделать её из гибкого пластика, и закрепить к примеру не редуктор. Вариантов масса. Естественно в каждом из них вылезет слабое место. Вопрос только в том, через какой пробег.

  25. #14022

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    В таком случае разбухли бы обе "пластиковые" детали.
    Ну так и произошло. Шток сейвера увеличился в диаметре. У втулки внутренний размер уменьшился.

    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    В таком случае разбухли бы обе "пластиковые" детали.
    Ну так и произошло. Шток сейвера увеличился в диаметре. У втулки внутренний размер уменьшился.

    Цитата Сообщение от Off-Road Посмотреть сообщение
    Дремель и клей есть, катать хочется сейчас, а за фиксатором надо ехать
    Что ж вы, Москвичи, такие ленивые.
    Я на 100% уверен что в радиусе 15минут пешком от тебя есть как минимум 1 магазин автозапчастей. И там этих фиксаторов - хоть жопом ешь.

  26. #14023

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Что ж вы, Москвичи, такие ленивые.
    Я на 100% уверен что в радиусе 15минут пешком от тебя есть как минимум 1 магазин автозапчастей. И там этих фиксаторов - хоть жопом ешь.
    Это ж надо выйти, коней запрячь, да по полям в город на ярмарку ехать )))
    а вообще точно, есть такой магаз, я за него и забыл, т.к. думал только о магазинах радиоуправляемых моделей

  27. #14024

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Принимайте в ряды. Сегодня стал счастливым обладателем новенького авто. Аккум плазма 2S. Впечатления конечно положительные, вот чую скоро вопросы будут. Для начала, вопрос, как проще всего отрегулировать схождение передних колёс? Надо снимать с шаровых наконечники и раскручивать?
    И нет ли руководства на русском по настройке электрики?

  28. #14025

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Феликс Эдмундович доброго вам времени суток. чет никого на ветке, попробую я вам помочь

    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Принимайте в ряды.
    с радостью и удовольствием!
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Сегодня стал счастливым обладателем новенького авто.
    очень рад за вас, как наверное и другие форумчане !


    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Аккум плазма 2S.
    прекрасный выбор !
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Впечатления конечно положительные
    иначе и быть не могло, у самого такая )
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    вот чую скоро вопросы будут
    будут ЖЕЛЕЗОБЕТОННО !
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Для начала, вопрос, как проще всего отрегулировать схождение передних колёс?
    обратиться на СТО к официальному дилеру

    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Надо снимать с шаровых наконечники и раскручивать?
    нет, лучше сразу снять поворотный кулак, заодно выяснить размеры подшипников
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    И нет ли руководства на русском
    а как же, есть 350стр. сверху!
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    по настройке электрики?
    еще столько же.


    ...простите за мой французский не удержался!

  29. #14026

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Ах какие вы смишные шутки шутите, остроумные такие. Даже смишьнее чем у Питрасяна. Я оценил. По делу ничего не ответите?

  30. #14027

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    китаец59
    И тут Остапа понесло. (С)

  31. #14028

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    смишьнее чем у Питрасяна. Я оценил. По делу ничего не ответите?
    А что не нравится? все по делу ответил в принципе. Тему пора начинать курить. и вникать. Вопросы стандарные ответов несколько.

    По делу: схождение регулируется стоковыми тягами. В них внутри оська с резьбой односторонней. Так что снимаем ее с шара и крутим на сколько надо.

    Чтобы программить стоковую силовую нужна карта или линк. (предвидя вопрос, у меня ни того ни другого нет=))

  32. #14029

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Свои пару копеек, рулевую регулировать как описали выше, но я бы не советовал, у нас монстр и для них положение колес \ / перед и / \ зад это норма, русская инструкция есть допустим тут ну и мини фак по машинке есть тут
    Вопросы задавайте не стесняйтесь, темку будете читать сначала сразу не пугайтесь, моделька не первый год делается и косяки многие исправил производитель, остальное подскажут ездаки. И не поленитесь фак почитайте, дневники, ну а будет время и тему почитать не помешает, тут много чего люди делали и читать лично мне было интересно )

    линк кстати если что есть, могу и поделится, делов там не много, хотя сам пока только один раз залез и то что бы тормоз сделать по жестче

  33. #14030

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    А что не нравится? все по делу ответил в принципе.
    Не нравится то, что такие персонажи сидят на форумах, скучают. Уже всё перетёрто тысячу раз, и поговорить не о чем, а хочется. И тут появляется новичок с банальным вопросом. И вот звёздный час пробил - можно с диким смаком сказать "читай тему, в гугле забанили?", блеснув фантастическим остроумием. Хотя можно было в двух словах по делу, пусть и в 10-й раз одно и то же. Да не первый я день в интернетах, знаем, всё ок - я не парюсь. Прочесть 351 страницу с наскока вряд ли получится. ИМХО, из-за таких "шутейны-поучительных" постов флуда гораздо больше, чем от одинаковых "глупых" вопросов.




    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Так что снимаем ее с шара
    Спасибо. Это я и хотел услышать. Думал может не желательно так просто сдёргивать, лучше шаровую выкрутить. Уже сделал немножко.


    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    Свои пару копеек
    Спасибо за информативный ответ! Буду читать.
    Пока сделал небольшое схождение (положительное вроде называется, когда спереди уже), поезжу чуть, посмотрю, и буду уже настраивать учитывая ваши советы.

  34. #14031

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Я честно не сильно морочился этими схождениями, вы лучше почитайте по советам перед запуском, дневники из фака почитайте, где надо закрепителем пройдитесь, где нужно пройдитесь отверткой, купите нормальные отвертки, на зиму можно чехольчик сделать, загерметте обязательно бокс, неспешно закажите чашки на коробку ) ну и для души наваяйте свет на модельку. Начинайте копить деньги на нормальный пульт или закажите что то бюджетное за бугром, стоковый просто ужасен, даже двойных расходов газа нет вменяемых. Ну и спрашивайте ) кто то потролит кто то ответит, взрослые все люди с нас не убудет.

  35. #14032

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Спасибо.

  36. #14033

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    под каждым сообщением есть кнопочка "спасибо"

  37. #14034

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    на зиму можно чехольчик сделать
    Надоело, что снег забивается куда только возможно а норовит в лёд превратиться.
    Для имитации чехла, обернул центральную часть корпуса целлофаном, включая приёмник и ESC, прихватил по краям малярным скотчем (чтобы легче было разрывать). Поступление воздуха спереди и сзади оставил.
    Откатал два аккума. При установке второго приходится упаковку новую делать, хотя за это время движок хоть остывает немного.
    Так вот, после часа агрессивной езды, при 0 градусов на улице, двигатель палец уже обжигает, если подержать несколько секунд.
    Так что буду ставить радиатор, может быть даже с вентилятором. Хотя в чехле думаю всё равно двигателю будет жарко.

  38. #14035

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    В чехле двиглу жарко, но не сыро, надо просто помнить это и делать перерывы в зависимости от интенсивности катания, при смене батарейки или просто после продолжительных отжигов. На днях планирую зайти в пару мастерских и в магазин материи посмотреть какие нибудь материалы сетчатые что бы летом можно было цеплять от мусора, но что бы пропускал воздух, может попадется или подскажет кто материал сетку которая при норм воздухопотоке не шипко пропускает большие частицы, хотя думаю на лето это лишнее будет, помыть проблем нет, а пыль не так страшна, просто придется чаще промывать подши и узлы.

  39. #14036

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    подскажет кто материал сетку которая при норм воздухопотоке не шипко пропускает большие частицы
    Покупал на лето в гипермаркете в хозяйственном отделе сетку на окна от комаров, стоила ну может рублей 150, под 2 квадратных метра, так и лежит не распакованная, надо пустить в дело, вполне возможно что она от снега спасёт, а уж летом от мелкого мусора это уж точно.

  40. #14037

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    ИМХО комариная сетка будет слишком ломкой и не эластичной, а тут желательно что бы облегало нормально

  41. #14038

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Не нравится то, что такие персонажи сидят на форумах, скучают.
    ...чоте я не понял, нравится-не нравится, ...такие персонажи, ...скучают. Какие ТАКИЕ персонажи??? какой звездный час? Аккуратнее с выражениями уважаемый.



    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    По делу ничего не ответите?
    ...почему нет? по ДЕЛУ, с удовольствием )
    ссыли на нужные дневники интересных, по настоящему увлеченных и уважаемых моделистов вам уже подкинули. понятное дело в один присест не осилить, но елки палки, пару взрыв-схем то могли посмотреть перед своим первым постом ))
    тороплюсь сейчас, по этому в двух словах по рулевым в добавление к постам выше:
    отстрелившая при краше тяга может легко потеряться, советую привязать капроновую нить по середине, второй конец к бабочке, пока не выберете альтернативный вариант наконечников.
    отстрелившая тяга оставляет бесконтрольным угол поворота кулака, не газуйте при вывернутом до упора кулаке - порвете кость или чашку
    следите за вкладышами в чашках, глубоко провалившаяся кость усугубляет ситуацию.
    ну и в мучительном ожидании костей в голову мне пришла такая тема. взял у приятеля такие же обрубки нарезал по длине и сварил посредством втулки с внутренней резьбой от каких то дверных метизов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07401.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	42.3 Кб
ID:	1028437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07403.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	38.8 Кб
ID:	1028438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07406.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	22.7 Кб
ID:	1028439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07409.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	33.5 Кб
ID:	1028442  

  42. #14039

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Перебирал задний дифференциал, все собрал решил проверить и о чудо, передние колеса крутятся вперед задние назад )))))), долго ржал )))), разбираю дифференциал снова........

  43. #14040

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    надо запоминать как стоял дифф )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения