savage xs

m131184m

Здрасьте всем! На ebay сейчас неплохой ценник на дифы для Саважика. В сборе www.ebay.com/itm/…/371071646247

Я купил про запас два комплекта. С доставкой вышло 2700 рэ, и это 1350 за комплект. Думаю цен ниже нет и не будет.
Мож кому интересно))

Alexeyan
m131184m:

Здрасьте всем! На ebay сейчас неплохой ценник на дифы для Саважика. В сборе www.ebay.com/itm/…/371071646247

Я купил про запас два комплекта. С доставкой вышло 2700 рэ, и это 1350 за комплект. Думаю цен ниже нет и не будет.
Мож кому интересно))

Всем привет!
Там цены на все очень низкие. Видимо продаван дербанит новые модели. Скидки давно и постоянно.

clubok

Кстати, про диффы… Заметил тут что передний привод какой-то не такой …
Сын машину катает, поэтому не скажу как было изначально (или должно быть по идее), но заметил что, если схватить задние колеса на газу, то пальцы оторвет, а вот передние как-то слабенько крутяться и их можно спокойно остановить на любом газу, при этом передняя ось к дифференциалу продолжает вращаться, соотв в действии сейчас выглядит как заднеприводный.
Снимал наружнюю крышку дифа, но вроде там все нормально, глубже внутрь не лез пока, на что надо обратить внимание, подскажите плиз…

m131184m
китаец59:

сюда заглядывайте :
www.dollarhobbyz.com/hpi/sava...ferential.html

Название продавца в той ссылке совпадает с названием сайта, который прислали вы. Поэтому скорее всего это один и тот же продавец. Просто две разные площадки продажи. Или не? Да и кстати на некоторые позиции скидки похожи на реальные, а на некоторые раздутые какие-то совсем

vvvictorvvv
Alexeyan:

Всем привет!
Там цены на все очень низкие. Видимо продаван дербанит новые модели. Скидки давно и постоянно.

это и ёжику понятно… ты зайди на их оф. сайт, там скидки еще больше можно сделать по кодам-купонам-бонусам www.dollarhobbyz.com (не реклама)

китаец59

Многие продаваны выставляются на ебее. И китайские и америкосы, любые. У этого еще и свой сайт - магазин.
заказывал у него много раз напрямую. Все ок.

clubok:

Кстати, про диффы… Заметил тут что передний привод какой-то не такой …
Сын машину катает, поэтому не скажу как было изначально (или должно быть по идее), но заметил что, если схватить задние колеса на газу, то пальцы оторвет, а вот передние как-то слабенько крутяться и их можно спокойно остановить на любом газу, при этом передняя ось к дифференциалу продолжает вращаться, соотв в действии сейчас выглядит как заднеприводный.
Снимал наружнюю крышку дифа, но вроде там все нормально, глубже внутрь не лез пока, на что надо обратить внимание, подскажите плиз…

…ну тут дело в дифе полюбому. если привод от коробки крутит чашку, а та в свою очередь главную пару, то разбирайте дальше.

китаец59
m131184m:

кстати на некоторые позиции скидки похожи на реальные, а на некоторые раздутые какие-то совсем

…действительно, на некоторые позиции “цена трэнда” сильно завышена, но все равно конечный ценник интересный!
Просто на более востребованные позиции - меньше скидка, от “среднерыночной” оно и понятно! Зато некоторые невостребованные, можно взять за копейки!
…еще смотрите выбранную деталь в других моделях-однокласкиках ( в рамках одного бренда ), например приемыши, регули, моторы может оказаться еще дешевле процентов на 5-10.

telegkin
clubok:

Кстати, про диффы… Заметил тут что передний привод какой-то не такой …
Сын машину катает, поэтому не скажу как было изначально (или должно быть по идее), но заметил что, если схватить задние колеса на газу, то пальцы оторвет, а вот передние как-то слабенько крутяться и их можно спокойно остановить на любом газу, при этом передняя ось к дифференциалу продолжает вращаться, соотв в действии сейчас выглядит как заднеприводный.
Снимал наружнюю крышку дифа, но вроде там все нормально, глубже внутрь не лез пока, на что надо обратить внимание, подскажите плиз…

Если пин в колесном хексе сломает, то будет примерно так и работать. Для проверки повращайте за одно колесо, заблокировав задние. И выясняйте по вращению приводов где теряется механическая связь

китаец59
telegkin:

Если пин в колесном хексе сломает, то будет примерно так и работать. Для проверки повращайте за одно колесо, заблокировав задние. И выясняйте по вращению приводов где теряется механическая связь

+1
…роем глубже:)

Off-Road

Ребята, как можно наколхозить стопорный винт на центральную чашку? потерялся гад! А то что-то переднеприводный саважик отказывается ездить по снегу! )

китаец59

Вставлял отрезок сверла, сверху резиновое кольцо, все на клей.
работает более 40 паков уже! Сам удивлен 😃
Запасные идут по 6 шт. в пакетике, так и лежит давно не распакован.
пока остальные не разлетелись - на тредлок всех! 😃

colsil

В любом нормальном магазине метизов покупаете винт установочный м4 высокопрочный с небольшой частью без резьбы на конце. В принципе сквозной винт не особо и нужен. Хотя не знаю, разборный фиксатор и хорошие отвертки - ни разу не терял эти винты.

SPIRITUS
Off-Road:

Ребята, как можно наколхозить стопорный винт на центральную чашку? потерялся гад! А то что-то переднеприводный саважик отказывается ездить по снегу! )

Кусочек термоусадки наденьте. В качестве пина сверло или любой винтик подходящий. С термоусадкой он не выпадет

xcrash

кусочек термоусадки очень поможет пролюбившемуся винтику. а если повесить мою любимую красную, то еще и красиво будет)

MTZ
Off-Road:

Ребята, как можно наколхозить стопорный винт на центральную чашку? потерялся гад! А то что-то переднеприводный саважик отказывается ездить по снегу! )

clubok
telegkin:

Если пин в колесном хексе сломает, то будет примерно так и работать. Для проверки повращайте за одно колесо, заблокировав задние. И выясняйте по вращению приводов где теряется механическая связь

Да, дело было именно в сломанном пине )), после вставки нового весь передний привод вернулся к жизни, еще раз спасибо.

AF1

Сгорел… сгорел регулятор.
А дело было так… на последней покатушке савадж вел себя както вяло и быстро выключился от нагрева. Сработала защита на регуляторе. Выключил мин через 15 включил все повторилось. чуть покатался и вырубился. Все проверил все вроде крутилось дал остыть. включил снова. Ситуация повторилась но пока шел до машины он пыхнул 😃 Хороший такой дым пошел. Корку скинул а плюсовой провод уже отпаялся. В общем рерулятор в утиль.
Вчера разобрал. Дело думаю было в моторе.
Заметил следующее 1. Ротор терся о статор. Есть протертости до обмотки, есть сдеды замыкатия обмотки. 2. Обмотка на статоре заржавела (сказалось купание в соленой воде - скорее всего первопричина одна из) 3. Подшибник подклинивал (купание или/и перегрев). В общем мотор на свалку.

В общем если машина начинает хандрить. Останавливайте и делайте вскрытие. Мотор тоже вскрывайте и смотрите что там.

Да после полной разборки нашел следующие поломки (привожу для статистики)

  1. Подшибник в правом переднем колесе. Он держался но при вытаскивании развалился.
  2. Пин в томже колесе расколот надвое.
  3. Чашка полуоси привода на томже колесе раслинена. Но трещины не видно. (скорее всего неплохой удар был в это колесо, но оно работало 😃 )
  4. Один подшибник на переднем диференциале
  5. На обоихчашках центрального привода большие выработки. Чашки стояли от HR racing.
    Вот в принципе и все.
    Все шестерни целые. Аммортизаторы целые. Да аммортизаторы G-made показали себя с лучшей стороны. Они у меня стоят сзади. Не вытекли и шток не погнуло. Конечно пигги-бак амортизаторы большеваты. Думаю диафрагменные от Gmade лучше поройдут.
    Да дифференциалы смазывал молибденовой смазкой все отлично. несмотря на то что в передний попадала вода.
Alexeyan
AF1:

Сгорел… сгорел регулятор.
А дело было так… на последней покатушке савадж вел себя както вяло и быстро выключился от нагрева. Сработала защита на регуляторе. Выключил мин через 15 включил все повторилось. чуть покатался и вырубился. Все проверил все вроде крутилось дал остыть. включил снова. Ситуация повторилась но пока шел до машины он пыхнул 😃 Хороший такой дым пошел. Корку скинул а плюсовой провод уже отпаялся. В общем рерулятор в утиль.
Вчера разобрал. Дело думаю было в моторе.
Заметил следующее 1. Ротор терся о статор. Есть протертости до обмотки, есть сдеды замыкатия обмотки. 2. Обмотка на статоре заржавела (сказалось купание в соленой воде - скорее всего первопричина одна из) 3. Подшибник подклинивал (купание или/и перегрев). В общем мотор на свалку.

В общем если машина начинает хандрить. Останавливайте и делайте вскрытие. Мотор тоже вскрывайте и смотрите что там.

Да после полной разборки нашел следующие поломки (привожу для статистики)

  1. Подшибник в правом переднем колесе. Он держался но при вытаскивании развалился.
  2. Пин в томже колесе расколот надвое.
  3. Чашка полуоси привода на томже колесе раслинена. Но трещины не видно. (скорее всего неплохой удар был в это колесо, но оно работало 😃 )
  4. Один подшибник на переднем диференциале
  5. На обоихчашках центрального привода большие выработки. Чашки стояли от HR racing.
    Вот в принципе и все.
    Все шестерни целые. Аммортизаторы целые. Да аммортизаторы G-made показали себя с лучшей стороны. Они у меня стоят сзади. Не вытекли и шток не погнуло. Конечно пигги-бак амортизаторы большеваты. Думаю диафрагменные от Gmade лучше поройдут.
    Да дифференциалы смазывал молибденовой смазкой все отлично. несмотря на то что в передний попадала вода.

Добрый вечер!
Напишите пожалуйста сколько Саваж проехал.

AF1
Alexeyan:

Добрый вечер!
Напишите пожалуйста сколько Саваж проехал.

Если всего то с сентября 2013. сколько паков не считал. С марта 2014 переделал в 3S.
Если с последнего осмотра, то с сенября 2014. Но я в мотор не тогда не заглядывал.