Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 369 из 416 ПерваяПервая ... 359 367 368 369 370 371 379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,721 по 14,760 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Думаю саву купили с рук вот там и 2 аппы. Советую флайскай он удобнее хотя тф тоже неплоха вроде...

  1. #14721

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Думаю саву купили с рук вот там и 2 аппы. Советую флайскай он удобнее хотя тф тоже неплоха вроде

  2.  
  3. #14722

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    мне новый пришел с тф-40 с башни

  4. #14723

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    11
    [QUOTE=Harvester;5712343] Кто сравнивал, что лучше, TF-40 или китаец?
    QUOTE]


    gt3c по многим показателям лучше.

  5. #14724

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    каким?

  6.  
  7. #14725

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    В клубе обе апы используются. ТФ 40 надежнее связь, прочнее корпус, дальность больше, приятней управление. ГТ3с с экранчиком и удобней настраивать, больше настроек, удобнее приемник, но дохнут часто.

    Просто по статистике....опытный народ (и я в том числе) обычно берет ТФ40 и только если она уже занята, берут ГТ3с. Молодняк наоборот, сразу хватает ГТ3с и очень печалится когда остается только ТФ40

  8. #14726

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    Думаю саву купили с рук вот там и 2 аппы.
    Нет, новая, с башни, 1 мая заказ был сделан.

  9. #14727

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Думаю - посмотрю ка прегулятор, переклею его... а тут вся ванна конкретно залита типа эпоксидки, даже на радиатор немного заходит... вот думаю стоит отклеивать али нет, проблематично как-то... основательно так залито...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150516_201720.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	50.6 Кб
ID:	1070438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150516_201727.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	60.1 Кб
ID:	1070439  

  10.  
  11. #14728

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    Думаю - посмотрю ка прегулятор, переклею его... а тут вся ванна конкретно залита типа эпоксидки, даже на радиатор немного заходит... вот думаю стоит отклеивать али нет, проблематично как-то... основательно так залито...

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/84093/blog16497.html


    я обычно такие реги продаю и покупаю негермеченный чтобы кптд залить.

  12. #14729

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    сдается новые саважики опять начали комплектоваться tf-40

    Не, скорее из старых запасов, и картинка для подстраховки))

    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    Думаю - посмотрю ка прегулятор, переклею его... а тут вся ванна конкретно залита типа эпоксидки, даже на радиатор немного заходит... вот думаю стоит отклеивать али нет, проблематично как-то... основательно так залито...

    Не требуется, а вот доп установить внешний бек будет весьма не лишним.

  13. #14730

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Сергей, нет

    коробка новая - с иконкой инстаграмма, теперь отсутствует мануал по тф-11 .... и сдается переделали стопорные винты чашек центрального дифа - теперь они больше, я сначала подумал что недокрутили штатные... может ошибаюсь но по моему так....

  14. #14731

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
    Вообще то да же закаренелые гонщики со временем понимают что в каку, бяку , дождь и снег лишний раз соваться не надо , да бы жалко авто становится . Я гоняю исключительно в сухую погоду зимой вообще перестал выходить .
    раз так, то в спорт я не хочу )

  15. #14732

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    установить внешний бек будет весьма не лишним
    Тут видел где-то про это, на сервы сторонние ставили вроде. А какой посоветуете? Желательно ebay али башня.
    Весь день перебирал шась, в коробку масла набито было до краев, это ппц, убрал, около 4 мл смазки синей набил в шприц. Прошелся герметиком силиконовым по стыкам коробки и диффов при сборке, бокс с передатчиком пока не стал герметить. Подтянул слиппер, по инструкции, посмотрим что будет, так как измазан в смазке был достаточно.
    Появился вопрос - руль приходилось выравнивать триммером до упора, потом качалку сервы переставил чуть ближе и стало меньше отклонение, больше ничем кроме регулируемых тяг подправить нельзя?

    Корку хочу изнутри армированным скотчем проклеить, а в местах креплений над аммортами в несколько слоев.

  16. #14733

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    Сергей, нет коробка новая - с иконкой инстаграмма, теперь отсутствует мануал по тф-11 .... и сдается переделали стопорные винты чашек центрального дифа - теперь они больше, я сначала подумал что недокрутили штатные... может ошибаюсь но по моему так....
    Вот и хорошо, снова тф40.
    А вот про центро дифф не совсем понял, его у хс нет)
    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    Тут видел где-то про это, на сервы сторонние ставили вроде. А какой посоветуете? Желательно ebay али башня.
    Любой, ампер на 5, и до 3-4S. Кастл на 10а лучше не брать, дохнуть, а на 20А он размером с регуль.
    Что нибудь типа турниги, хоббивинга, вот навскидку
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...849536666.html (НЕ РЕКЛАМА!!!)

    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    Корку хочу изнутри армированным скотчем проклеить, а в местах креплений над аммортами в несколько слоев.
    И это правильно, правда быстрее ломает передний держатель "корки"...ломает ровно пополам, "корка" целая и без скотча)))

  17. #14734

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    ну не так выразился - стопорные винты центральных чашек

  18. #14735

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?

  19. #14736

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Обклеил корку изнутри армированным скотчем и, в местах над креплениями амортизаторов и над ручкой, на двусторонний пористый скотч приклеил пористую резину, а то без нее после первого переворота заднее крепление шишку набило в корке, теперь вроде защищено.

    Осталось придумать защиту сверху, чтобы при переворотах корку не драло в выпирающих местах соприкосновения с асфальтом, а то при каждом перевороте как будто по сердцу скребет )))

    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?
    Просто почему такой вопрос возник, потому что нагрузка на мотор и прочее больше выйдет по питанию, греться сильнее будут... а вот если на аппе расходы убавить до уровня максимальных скоростей как на 2S, как будут обстоять дела с температурным режимом?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150517_214653.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	58.7 Кб
ID:	1070858  
    Последний раз редактировалось Harvester; 17.05.2015 в 23:04.

  20. #14737

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Подскажите пожалуйсто, какой БЕК лучше выбрать из имеющихся ТУТ в пределах 500 руб.?

  21. #14738

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Вот на 6вольт,
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...23v_Input.html
    5 маловато будет)) Но он всего на 3Ампера, какое серво?

  22. #14739

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Что нибудь типа турниги, хоббивинга, вот навскидку
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...849536666.html (НЕ РЕКЛАМА!!!)
    Я вот себе делал закладку на 6-8А

    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    Обклеил корку изнутри армированным скотчем и, в местах над креплениями амортизаторов и над ручкой, на двусторонний пористый скотч приклеил пористую резину, а то без нее после первого переворота заднее крепление шишку набило в корке, теперь вроде защищено.
    Тоже так делал, но резинки отлетают на раз, не держатся на скотче, поэтому лучше их крепить на самой раме.

    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    Осталось придумать защиту сверху, чтобы при переворотах корку не драло в выпирающих местах соприкосновения с асфальтом, а то при каждом перевороте как будто по сердцу скребет )))
    Думаю как бы такую штуку вырезать или напечатать на 3D принтере

    потому что цена не радует.
    Последний раз редактировалось Off-Road; 18.05.2015 в 14:39.

  23. #14740

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Off-Road Посмотреть сообщение
    Тоже так делал, но резинки отлетают на раз, не держатся на скотче, поэтому лучше их крепить на самой раме.
    да, вот я прокладочку, что идет в комплекте типа для батарейного отсека пополам разрезал и на 2-а хомутика... вот тут ворде видно...

    но в корке все равно вмятины от амортов

  24. #14741

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    на 2-а хомутика...
    А можно снять стойки кузова, сделать в пористой резине два отверстия и стойками её прижать

  25. #14742

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Off-Road Посмотреть сообщение
    А можно снять стойки кузова, сделать в пористой резине два отверстия и стойками её прижать
    Возможно, да тоже вариант, но если вы посмотрите на мои стойки ,то не выйдет

  26. #14743

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    но если вы посмотрите на мои стойки ,то не выйдет
    А чего это сзади так высоко, кузов хитрый?

  27. #14744

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Птаюсь разобраться, я новичек, много не пинайте, как подключается UBEC?

  28. #14745

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Off-Road Посмотреть сообщение
    А чего это сзади так высоко, кузов хитрый?
    да нет, это стандартный комплект к родному 5-тому колесу. там стоичка чуть повыше, чтобы зад корки приподнять и она о колесо не билась.. видимо такая задумка у HPI была, раз положили стоичку такую.

    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    Птаюсь разобраться, я новичек, много не пинайте, как подключается UBEC?
    ну смотрите, как это применять гуглится в поиске в ветке.
    что это такое, гуглится за 1 сек в самом гугле )))

    затравка, цитата с какого-то сайта: BEC (battery elimination circuit, схема исключения батареи) предназначен для получения стабилизированного питания бортовой электроники (приемник, сервы, гироскопы и др.) из источника силового нестабилизированного питания двигателя. Таким образом, исключается потребность в отдельной бортовой батарее, откуда и название BEC. Также может использоваться совместно с отдельной LiPo батареей 2s для независимого питания борта.
    Сокращение UBEC обычно используется для подчеркивания того, что конкретный BEC допускает повышенное входное напряжение - 25-45 вольт вместо стандартных 7.4 (что соответствует 2s LiPo батарее). Высоковольтные UBEC, как правило, работают в импульсном режиме, что повышает КПД установки и снижает выделение тепла при высоком входном напряжении.

  29. #14746

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    ну смотрите, как это применять гуглится в поиске в ветке.
    что это такое, гуглится за 1 сек в самом гугле )))
    ДА это понятно что гуглится, но все муть какая-то попадается, то ссылки устаревшие, то схемы уже того, картинки потерты... мне бы просто на словах, типа - "вот это туда, а то сюда и так получаем это..."

  30. #14747

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    мне бы просто на словах
    Два входящих в ВЕС провода подсоединяем напрямую к АКБ, два выводящих из ВЕС к любым + и - на приёмнике. Плюсовой провод от регулятора к приёмнику отсоединяем. Не забываем соблюдать полярность.

  31. #14748

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    ДА это понятно что гуглится, но все муть какая-то попадается, то ссылки устаревшие, то схемы уже того, картинки потерты... мне бы просто на словах, типа - "вот это туда, а то сюда и так получаем это..."
    так вам схема подключения или зачем он нужен... вы не менее запутанно задаете вопрос в таком случае

  32. #14749
    AF1
    AF1 вне форума

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?
    Вопрос непонятен. 3S c 60T и пиньеном 24T (а это самое меньшее что можно поставить). Греется чуть меньше чем 2S c 56T и 28T. Это по моим ощущениям тк телеметрии нет.

  33. #14750

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Два входящих в ВЕС провода подсоединяем напрямую к АКБ, два выводящих из ВЕС к любым + и - на приёмнике. Плюсовой провод от регулятора к приёмнику отсоединяем. Не забываем соблюдать полярность.
    Вот это и нужно, спасибо.

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    так вам схема подключения или зачем он нужен
    Скорее первое, было нужно, чем второе.

    Цитата Сообщение от AF1 Посмотреть сообщение
    3S c 60T и пиньеном 24T (а это самое меньшее что можно поставить). Греется чуть меньше чем 2S c 56T и 28T. Это по моим ощущениям
    Это и хотел услышать, от части, так как на стандарте побаиваюсь катать на 3S (может зря?).

    А еще хотел узнать, вот если на аппе (не родной например) настроить 2 профиля, первый для езды на 2S - с максимальными расходами, а 2-й для езды на 3S - с убавлеными расходами, так чтобы макс. скорость была примерно равна максималке на 2S, то при использовании 3S при таких настройках и стандартной передаче, сильнее ли будет греться электроника?

  34. #14751

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Подскажите, рулевые тяги как-то откручиваются или нет, там по середине проставка круглая для чего? Можно ли из них сделать регулируемые тяги?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150518_66200432.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	26.0 Кб
ID:	1071259  

  35. #14752

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    рулевые тяги
    Примерно как на моделях 1:1 система - два наконечника и резбовая шпилька между ними. Скидываете один или два наконечника с шаровых винтов, раскручиваете до нужной кондиции. Круглая проставка, очевидно, для заводского угла схождения. Есть опциональные такие проставки разной длины, с помощью которых можно тоже сделать аккуратную тягу нужного размера. Там ток надо следить, чтобы вывинчивались равномерно с обеих сторон, чтобы не прослабить слишком соединение.

  36. #14753

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Так стандартные тяги раскручиваются или что? Шпильки у меня есть, меня интересует, можно ли РАСКРУТИТЬ стандартную тягу, там шпилька скрыта или что в этой проставке? Просто боюсь усилие прикладывать, как бы не сломать чего.

  37. #14754

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    можно ли РАСКРУТИТЬ стандартную тягу
    Вроде ж написал только что:

    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    раскручиваете до нужной кондиции
    Это означает - да раскрутить можно. В проставке шпилька. Усилие на отвинчивание ( против часовой стрелки ) прилагать не бойтесь, ничего не сломается.

  38. #14755

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Разобрался с тягами, пока одну открутил на 3 оборота, а то триммером до упора приходилось выкручивать колеса, только тогда выравнивались.

    Выбираю радиатор на мотор, ТАКОЙ вариант мне кажется был бы весьма эффективен, но внешний диаметр на вскидку 45-50, много пилить ребра под профиль, но кажется возможным.
    Вот еще ТАКОЙ ...

    Ну и "народный", как заметил ТАКОЙ но сомневаюсь в его эффективности, ведь ребра будут по большей части остужать только одну сторону... Какие у кого соображения?
    (не реклама)

  39. #14756

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    ... Какие у кого соображения?
    (не реклама)

    второй "дырявый".

  40. #14757

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    Радиатор на двигателе не является необходимой вещью, поскольку мотор греется умеренно. По вашим вариантам - у первых двух маленькие рёбра. Третий хорошо изучен, и нормально справляется с охлаждением. По поводу охлаждения с одного бока - я не вникал настолько глубоко в суть вопроса. Проблем никогда не возникало при подобном "однобоком" охлаждении. Думаю, в алюм. корпусе двигателя небольшого размера таких проблем нет и быть не может, учитывая теплопроводность алюминия.

  41. #14758

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Понятно, значит будем копать в сторону меньших бед, 3й вариант без особого напиллинга больше подходит.
    Заметил такое дело, не соосность и кажется проставки там где-то я видел, на 2х что меньшего диаметра, у всех так? (фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150518_222434.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	46.6 Кб
ID:	1071295  

  42. #14759

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    у всех так?
    Ага, с самого начала так. Видимо это не баг, а фича

  43. #14760

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Какое масло в аммортизаторы и дифференциалы посоветуете? Обязательно силиконовые?
    В амморты вязкостью 30 думаю взять, но с какой в дифференциалы взять непонятно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения