Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 416 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от titan777 Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук Надеюсь, речь про изготовителей?...

  1. #1481

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук

    Надеюсь, речь про изготовителей?

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук.
    тоже немного не понял высказываение.
    как я понимаю, он как раз горит, если его не трогать. слишком он сильно в пластик одет, нет нормального охлаждения.

  4. #1483

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Рудный, Костанайская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Проверил все амортизаторы. По количеству масла все ок. А вот с создаваемым сопротивлением хуже. Показалось, что только у одного после сжатия чуть-чуть замедляется выдвижение штока назад. Вот думаю, может быть из-за постоянного катания при хорошем минусе? Под износилось, что то?
    Обратил внимание на возможность изменения места верхнего крепления амортизаторов. При этом меняется угол их установки. Интересно, как это скажется на работе подвески..

  5. #1484

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    в стоке, в амморты муть заливают. перезалей их и почувствуешь разницу сразу.на зиму лучше 25 лить.
    вот фото того, что было в стоке на FLUX HP
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07182.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	34.3 Кб
ID:	581417  

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EnergyKz Посмотреть сообщение
    Обратил внимание на возможность изменения места верхнего крепления амортизаторов. При этом меняется угол их установки. Интересно, как это скажется на работе подвески..
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup

    "Эффект от изменения положения точек крепления амортизаторов такой же как и от изменения жесткости пружин. "

  8. #1486

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    По идее амортизатор предназначен для гашения колебаний пружины, а не создавать сопротивление, т.е. свободно без закусываний ходить в обе стороны, чтобы колесо постоянно находилось в контакте с дорогой. Если я не прав, то поправьте.
    При перестановке амортов во внешние отверстия повысится жесткость подвески и дорожный просвет.
    Хотя нет, у нас дорожный просвет не увеличится, т.к. отверстия не находятся на одном уровне, внешние чуть выше. Т.о. только изменится жесткость.

  9. #1487

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Рудный, Костанайская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Да, возможно и так. Смущает, что один ведет себя как "правильный" автомобильный амортизатор. Посылка со смазкой дойдет - перезалью. Правда заказал, как в мануале написано 35. В следующий раз 25 вязкости закажу.
    Переставил задние амортизаторы, в более жесткое положение, может быть зад станет меньше приседать при езде.
    Только вот снега все больше и больше - еле едим, когда уже метель, что бы его сдуло или он жесткий стал...

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от EnergyKz Посмотреть сообщение
    может быть зад станет меньше приседать при езде.
    Пружиной жесткость отрегулируйте.

  12. #1489

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Рудный, Костанайская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    И это тоже попробую после. Но все таки понимаю, что универсальных моделей не бывает. Для XS нужна другая поверхность - все таки он для простора и скорости. Сейчас почитываю тему Summit'а, думаю, для зимы по сугробам более подходящее решение. Так что, похоже, вторая модель к следующей зиме может и появится.

  13. #1490

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук.
    У меня сгорел. На второй покатухе. По воде не ездил. Руки прямые. Модель не первая. Дай бог у вас не сгорит....

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    По идее амортизатор предназначен для гашения колебаний пружины
    Не знаю как точно описать, но чисто человечьим языком амморты не дают колесам прыгать как мячикам по неровности.

  14. #1491

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    однофигственно. амморты для гашения колебаний. пружины для поддержания уровня кузова-подвески. по крайней мере, в первом масштабе

  15. #1492

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    еще для отскока

  16. #1493

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Надеюсь, речь про изготовителей?
    Нет, не про него.
    Не горит регуль если его использовать по назначению .
    Не по назначению означает -
    использоваие 11,1в аккумов без изменения передатки
    упираемся в стену - и жгем резину
    езда по ковру , или похожему покрытию с перезацепом (модель для офроада, подразумевается возможность пробуксовки )
    привязать сзади кирпичь и кататься с ним(шутка)

    это мое личное мнение, никому ничего не навязываю ...

  17. #1494

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    После установки сальников на чашки дифа думал как бы защитить вал ведущей шестерни. Пока остановился на таком варианте. между подшипниками есть примерно 2 мм расстояния, туда и поместил резиновое кольцо одетое на вал. У себя на "складе" нашел еще кольца с ХК (размер 6,5х2,5х2). В идеале нужны кольца 9х4х2, но у меня таких нет (и не знаю существуют ли такие).
    Вот как выглядит все в разрезе



    Установка такая: вытащили вал ведущей шестерни и внешний подшипник, одели шайбу на вал, затем подш и резиновое кольцо, вставили в корпус, изнутри еще одну шайбу, пин и шестерню. Внешний подш посадил на герметик. думаю теперь вода точно не пролезет

    И чё-то поперло меня сёдня - сделал грязевички на задние рычаги



    А то очень уж много грязи/снега летит из под передних колес в эти места (задолбался траву намотанную на вал выдирать). Возможно поможет

    P.S.: В реале выглядит лучше, чем на фото Качество фоток отстой, но думаю понятно что к чему. При возможности перефотографирую на нормальный аппарат. Все будет в фотоальбоме.

  18. #1495

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Предчувствие у меня, что когда получу саважика, буду неделю его ковырять, прежде чем покататься

  19. #1496

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Не горит регуль если его использовать по назначению

    Стоит перечитать тему...
    90% - горит на 2S в штатных нагрузках, при этом даже без езды по асфальту, хотя, производитель против асфальта ни чего не имеет (HPI даже видео снимаю на асфальте).
    Вывод - пытаетесь обидеть пострадавших

  20. #1497

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Не горит регуль если его использовать по назначению .
    и резина не трется если не ездить. и чашки не изнашиваются. любая моделька же для серванта, поставил, напи**сил полиролькой и пущай блестит.

    это я к тому, что если у вас ничего не горело, это еще не значит что у вас прямые руки. идеальных условий и идеальной кривизны рук не существует.

    ну кроме вакуума, ага

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Предчувствие у меня
    на самом деле пары часов хватит, если хоть какой то опыт есть и нужные вещи есть )

    пока акб заряжаться будут

  21. #1498

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    если хоть какой то опыт есть и нужные вещи есть
    Вот этого то как раз и нет пока Правда герметик и графитную смазку купил уже А акк уже зарядил

  22. #1499

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    ну все, порядок нарушен
    на самом деле я ничего не делал и пошел катать, только слипер раскрутился. я писал где то выше. пути решения тоже известны.

  23. #1500

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Предчувствие у меня, что когда получу саважика, буду неделю его ковырять, прежде чем покататься
    А зачем? Проверили затяжку винтов, слипера и кататься А потом уже и ковыряться можно будет с пониманием что зачем и надо ли это именно вам. Я уже совершал такую ошибку с миниРевой - начитался в теме "сделайте то", "поменяйте на это" и сразу бросился исправлять огрехи производителя. В итоге возможно сделал что-то лишнее и потерял массу удовольствия от самостоятельного преодоления трудностей

  24. #1501

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    В итоге возможно сделал что-то лишнее и потерял массу удовольствия от самостоятельного преодоления трудностей
    Золотые слова!
    А если учесть, что мы первопроходцы и есть шанс, что нам достались "сырые" модели...
    Например, как я понял - сейчас ставят модифицированные регули... и они, вроде как, не горят.
    Может, в приводах применили железячки попрочнее...

  25. #1502

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    как я понял - сейчас ставят модифицированные регули... и они, вроде как, не горят.
    Буду надеяться на это

  26. #1503

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Интересно, что за пеньки на моторплате от Hot Racing со стороны двигателя?



    Радиаторы?

  27. #1504

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Радиаторы?
    Ага - heat sink Motor Plate

  28. #1505

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Мда, интересное конечно решение и с ними наверно лучше, чем без них, но терзают меня смутные сомнения, что они смогут нормально рассеивать тепло от двигателя... главное чтобы не мешали установке основного радиатора.

  29. #1506

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Появилось стойкое желание сделать подкрылки...
    Снег под корку набивается уж очень плотно - хрен вытряхнешь, а потом этот снеговик обтекает приличной лужей (сушу на батарее).
    И сервосейвер забивается - хрен колеса поворачиваются... приходится периодически поворачивать колеса рукой, что б снег промять.
    Пока мозгую - к корке приделать или к шаське?

  30. #1507

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    где то в теме про саммит, помоему берсерк80 показывал подкрылки на корку. но там легче, крепил винтами расширителей крыльев. а на шаську, лишние детали, как по мне.
    насчет сейвера, дырку в днище закрывали? или все равно набивает?

  31. #1508

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    дырку в днище закрывали?
    Имхо в эту дырку снизу ничего не летит, в передней части уж точно, она скорее полезна, т.к. пыль, грязь и вода стикают вниз по ней, а не задерживается в шасське.

  32. #1509

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    дырку в днище закрывали?
    да, пластиной. Только сейвер она не спасает.

    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    Имхо в эту дырку снизу ничего не летит,
    не летит, а набивается (снег)... сейчас с пластиной появилась возможность проскакивать сугробы, а сразу без нее садился на детских препятствиях...

    Про подкрылки - пока прикидки не очень... или городушка которая будет пофигу или заметное снижение вентиляции рега... покумекаю еще

  33. #1510

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Рудный, Костанайская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Хотел спросить у тех у кого заменены сервы на более мощные: они справляются со снегом, которые набивается в сервосейвер или тоже сдаются и приходится колеса крутить руками, а чаще всего просто заканчивать с поездками?
    Обычно это происходит у меня, когда не очень холодно, к середине второго пака....

  34. #1511

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от EnergyKz Посмотреть сообщение
    они справляются со снегом, которые набивается в сервосейвер
    со стоковой такое было, поэтому снял после первых катаний, с новой пока с подобной проблемой не сталкивался.

  35. #1512

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    31
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Ну значит хорошо, что я пока на саважика не перешел, у стэмпида я пока проблем со снегом не наблюдал =)))

  36. #1513

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Смотрел-смотрел на сделанные брызговики и что-то все больше и больше они мне не нравились, а когда не нравится самому - это хуже всего. Короче переделал Теперь вот так





    Вроде нравится

    Также приехали лапти Traxxas Alias 2.8" Rear On All-Star Chrome (TRA3770)





    Впечатления смешанные. Качество хорошее, резина чувствуется что "цеплючая". По заявленным характеристикам они должны быть меньше в диаметре и уже стока, но на деле оказалось, что диаметр чуть больше. Также диски имеют вылет +5 (стоковые -5) и колея сузилась примерно на 2см. Возможно зимой на скользком покрытии это не будет иметь большого значения - испытания покажут.

  37. #1514

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Также приехали лапти Traxxas Alias 2.8" Rear On All-Star Chrome (TRA3770)
    Смотрятся отлично.

  38. #1515

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    на утоптанном снегу будет просто отлично

  39. #1516

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Господа, сорри что влезаю, а может кто-нибудь снять колеса, и сфоткать переднюю подвеску с линейкой.
    Интересует расстояние между внешними плоскостями хексов - полностью "распущенное", вывешенное и полностью сжатое состояние.
    Спасибо заранее.

  40. #1517

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    распущенное 220мм
    вывешенное такое же
    полностью сжатое не могу точно измерить, на вскидку на 215-218мм

    хексы стоковые алюминивые с юбкой под хпи диски

  41. #1518

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Смотрятся отлично.
    Ага, гангстетюн прям

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    на утоптанном снегу будет просто отлично
    Для этого и брал. Отрабатывать контролируемый занос на стоке конечно интересно (кстати моделька очень предсказуема и стабильна в этом упражнении), но хочется иногда и прожечь Немного смущает сузившаяся колея...

  42. #1519

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    хот рэйсинг продолжает радовать, карданы от них, цена почти в 2 раза ниже ХПИ. кач-во их шестеренок говорит что карданы неплохи. кто первый?

    кстати, Remington12, полностью сжатое можно не считать, т.к. это гораздо сильнее сжатие чем до днища.
    Последний раз редактировалось xcrash; 25.12.2011 в 14:12.

  43. #1520

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Рудный, Костанайская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Приехали... Похоже, сгорел регулятор. Перед выходом на улицу проверил - все работало. На улице после включения: стоит, тарахтит, тронутся не может. Снял корку, покатал рукой, вроде, ничего не мешает. Курок на себя: провода аж выпрямляются - пошел дым из регулятора. Принес домой снял коробку, включил - запускается, но не всегда. Стоит подергивается, провода греются. Отключил от регулятора двигатель, померил напряжение на выходах - АБ БС АС, все отличаются. Похоже две фазы живые, одна еле живая, а может совсем не живая. Обмотки двигателя как мог проверил, хотя бы на обрыв, вроде, все ок. Так что был сухой, холодный, и без нагрузки...
    Ближайший месяц буду на 1:1 тренироваться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: Вчера, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения