savage xs

Patrick
китаец59:

надо понять - в трансмиссии ли дело, если тачка по прежнему срывается с места с прбуксовкой и козлением, то слиппер не причем. он не может едино моментно то работать то буксовать с подергиванием. я все же склоняюсь к тому, что рег - крякнул.

он когда не тупит, то рвёт как обычно.
а регулятор можно как-то протестировать через castlelink-овскую плату для программирования? (та что может настраивать без подключения к компу)

китаец59
Patrick:

как-то протестировать через castlelink

если крякнул выходной каскад (силовые ключи-феты) - то нет. линк видит только мозг.

Patrick
китаец59:

выходной каскад (силовые ключи-феты)

это что такое? гнезда куда разъемы от мотора подключаются?

Как однозначно диагноз регулятору поставить? Не на догадках же новый регулятор покупать…

китаец59
Patrick:

это что такое? гнезда куда разъемы от мотора подключаются?

нее, это плата с транзисторами которые и соединены непосредственно с разъемами на выходе рега.

Patrick:

Как однозначно диагноз регулятору поставить?

без опыта и хотя бы базовых знаний электроники - никак. самый простой способ - попросить на пробу заведомо исправный у коллег. думаю в таком большом городе как ваш - с этим проблем не должно возникнуть.
и все же я еще раз вам советую проверить все клеммы и провода. и прожарить рег феном. “плавающие” неисправности в силовой электрике встречаются редко. если уж чето выгорает то до талого . а вот периодические глюки от влаги и плохого контакта - повсеместно.

Святослав_rc

Всем привет! Выручайте! Включаю машину звука как обычно при включении нет и машина при подключении акка не едет, но при этом Серва работает. Что делать с этим?

SPIRITUS
DimIv:

саважик “озверел” небось пины хексовые ломает и колесные хексы проворачивает?

Алюминиевые хексы в нормальных колесах не ломает вообще. Пины…давно уже стоят сверла или фрезы так что не ломает вообще. Ломает чашки и кости.

китаец59:

…посмотреть бы еще как катают…

Да как катают?))))) Газ в пол и с трампа в небо или вместе с 1\8-1\5 по трассе 😃…короче одно сплошное убийство модели.

Alexeyan
DiMalt:

Как лучше всего укрепить кузов?

Как только не укрепляют кузов: и стекловолокном, и монтажной пеной, и скотчем, и даже герметиком промазывают - все равно ломается!!!
Но никто не сказал самый действенный и самый простой способ!!!
Одна корка надевается на вторую и получается кузов, который не способен трескаться от ударов!!!
Он может только истераться на углах об асфальт. Фото, как пример, прилагаю.

xcrash
Egr07:

Такие бигборчики не пробовали

это для большого брата

китаец59
Alexeyan:

Как только не укрепляют кузов: и стекловолокном, и монтажной пеной

…брееееддд…

Alexeyan:

и даже герметиком промазывают

…бреееддд+1…

Alexeyan:

Но никто не сказал самый действенный и самый простой способ!!!

??? какой же ???

Alexeyan:

Одна корка надевается на вторую

??? …бреееддд…+ 1 + стоимость еще одной корки!

Egr07

Как считаете этот мотор HPI vektor 4800 норм вариант или посмотреть с други кВ , и чем он плох?))

telegkin
Egr07:

Как считаете этот мотор HPI vektor 4800 норм вариант или посмотреть с други кВ , и чем он плох?))

Ответ выше, но почитайте всю ту страничку, и может в ± еще одну-две. Точнее всю ту беседу.
Плох тем, что стоковое передаточное число подобрано под батарею 2с и двиг 4000 об/мин на вольт

Harvester

Кто нибудь делал такие тяги (типа регулируемые, хоть и резьба односторонняя)? На сколько конструкция прочная? Винты М3х40 (шляпку нафиг) и концевики от траксаса, которые советуют (и использую я) в качестве замены нижних креплений амортизаторов.

китаец59
Harvester:

Кто нибудь делал

те , кто НЕ делал, скорее в меньшенстве 😁
для баша(под чо тачка собсна и заточена) - стоковые в приоритете! 😎

Harvester
китаец59:

стоковые в приоритете!

Так то да, стоковые прочные через чур, единственное что не нравится, так это их длинна, при которой колеса стоят “домиком”, из-за чего, например, у стоковых колес внутренняя сторона изнашивается на много быстрее и становится практически лысой, когда внешняя сторона как новая …

китаец59
Harvester:

На сколько конструкция прочная?

в общем норм, если шпильки(болтики с откусанными шляпками) норм. кач-ва.
Длину подбирайте поэтапным откусыванием заведомо более длинной шпильки, что бы она максимально использовала объем наконечника.
з.ы. если тема геометрии засосет, то вам сюда
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14074
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14170
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14207

Harvester
китаец59:

Длину подбирайте поэтапным откусыванием заведомо более длинной шпильки, что бы она максимально использовала объем наконечника

с этим проблема, пока есть те что есть, нашел только 40 мм винты, без шляпки 37-38 мм, ввинчены в наконечники примерно на 5-6 мм, маловато, но иначе не хватает длины в сборе чтобы поставить колеса перпендикулярно земле.

китаец59:

если тема геометрии засосет, то вам сюда

и да, читал когда-то этот момент, интересно, но не заразило.

MTZ
Harvester:

Кто нибудь делал такие тяги

Использовал шпильки и такие же наконечники с ШС. Шпильки судя по всему были гавно, и регулярно гнулись.
Да и честно говоря, нет особой разницы в поведении модели при разных настройках. Практически ничего не меняется.
Сидишь настраиваешь модель с линейкой целый час, потом выехал, кайф, едет ровно. Начинаешь жарить, 5 раз солнышко, 3 раза бочку, пару боковых ударов колёсами о препятствие, и вся настройка к …
Под газом тянет влево, при торможении в право заносит, на прямике виляет. Короче поставил обратно заводские. Теперь настройка не сбивается.

Только блин кость переднюю стало закусывать частенько. Выскакивает из чашки. Сильная выработка чашки. Уже и О ринг подложил в чашку, всё равно.
Посчитал сей час сколько надо денег на ремонт: колёсные оси 4 шт, чашки раздатки 2 шт, чашки редукторов 2 шт, чашки дифов 4 шт, кости 3 шт (одна новая стоит), слипер, корка. И это стало темой для размышлений.

Fadd32
Harvester:

На сколько конструкция прочная? Винты М3х40 (шляпку нафиг) и концевики от траксаса

Я так делал. башил/прыгал. ничего им не было. хотя с проникновением было именно 5-6мм.
проблем не знал, тоже не нравился износ и установка колес на стоке.

но нужно использовать каленые винты (черные). они не гнуться. а ломаются. сломать сложно, да и наконечник траксас будет крайне прочен.

нержавейка и оцинковка будет как пластилин.