savage xs

Julik67

Парни накрылся куллер на регуляторе, какой посоветуете поставить?

Farmazon
Den78rus:

На Авито висят привода HR как на фото. Новые, 2500₽ за 4 шт.

Странно не смог найти, где ты там их увидел

Эдуард=
Farmazon:

Странно не смог найти, где ты там их увидел

Зато я нашел и купил))) Это в Москве дело было, и в пяти минутах на машине от меня! Так что это судьба!!!
Den78rus Респект и уважуха!!!

И кстати на РСмоторс подскочили цены и получается комплект обычных костей и приводов на 4 колеса 2540р. со скидкой постоянного покупателя!!! 2 Привода CVD 2473р. А тут 4 Привода CVD за 2500р. НЕ иначе как чудо)))

Эдуард=
Эдуард=:

У меня передний левый привод изнашивается очень быстро, пару покатушек и в помойку. Не пойму в чем дело. Если взять кость пинцетом и двигать от чашки дифа к приводу колеса то видно что люфт немного больше чем с правой стороны. Вырезал две шайбочки из пластика в который таблетки упаковывают. И надел на привод с внутренней стороны. Тоесть получилось как советовали с шайбами между пином и подшем, но внутри кулака. Толщина двух шайб получилась треть миллиметра примерно. Вроде и люфт кости уменьшился и люфт самого колеса. Но проверить как повлияло на износ не получилось. Просрал гайки на первом аккумчике))) Во написал то, наверно никто ничего не поймет)))

Откатали сег 3 аккума, износа нет. Вроде способ работает. Покатушки в жестких условиях , полный газ чтоб не застревать в сугробах)))
Но поломка всё же случилась. Раздолбило пин в хексе и опять с левой стороны…
Вопрос. Можно заменить гвоздиком или все же лучше раскошелиться на родную сталь?

китаец59

Хвостовик сверла, ось моторчика от дохлой сервы, жало отвёртки…

Эдуард=
китаец59:

Хвостовик сверла, ось моторчика от дохлой сервы, жало отвёртки…

Сергей, нет подходящего диаметра… Нашел ключ шестигранник который был с савкой в комплекте, но он мягенький. Пока не найду сверло покатаюсь на нем)))

chinya

смотрите диматер пина и тупо ищите такой же диматре сверла, или вы хотите сказать что сверла такого диаметра нет ? магазин рынок не может такого быть если вы не в блиндаже.

Farmazon

Там диаметр если мне память не изменяет вроде 1,65мм покупал в свое время сверла на 1,5 ибо таких не мог найти… отламывал хвосты и вставлял, но сверла лучше брать кобальтовые покрепче… имхо

Эдуард=
chinya:

смотрите диматер пина и тупо ищите такой же диматре сверла, или вы хотите сказать что сверла такого диаметра нет ? магазин рынок не может такого быть если вы не в блиндаже.

Речь идет об ассортименте в квартире)))

mcrandy

Всем привет!
Сегодня катался на саважике, на улице было холодно, -15.
На втором паке он неожиданно остановился и стал издавать треск, такой когда двигателю мощности не хватает чтобы тронуться и он трещит.
Только здесь сколько курок не нажимай, все равно трещит.

Дома пришел, отогрел, сначала нормально все стало, а через минуту опять начал трещать.
Прикладываю видео, может кто подскажет в чем может быть дело? И куда лезть?
Примерно на 50сек в видео неожиданно пропала связь с аппой, потом опять подцепилась и начался этот треск. При этом провода от акка до регулятора которые идут начинают сильно греться…
Регулю или движку пришел конец?(( 😮
Куда то вода попала?
В общем буду признателен любым подсказкам, советам, догадкам. Спасибо!😃

yadi.sk/i/kZRWHrE8nfSeU

telegkin
mcrandy:

В общем буду признателен любым подсказкам, советам, догадкам. Спасибо!

в первую очередь смотрите разъемы на реге, скорее всего один прослабился и не обеспечивает контакта. если вытаскиваются легко, достаточно чуток разжать сегменты/ламели

mcrandy
telegkin:

в первую очередь смотрите разъемы на реге, скорее всего один прослабился и не обеспечивает контакта. если вытаскиваются легко, достаточно чуток разжать сегменты/ламели

Вы имеете ввиду 3 разъема идущие от рега к двигателю?
Проверил их, сидят туго. Повытаскивал, почистил, ничего не изменилось.
Спасибо за идею.

Собственно проблемма на видео проявляет себя поле 1:00. До этого все ок, это я курок нажимаю-отпускаю.

Nuex

Посмотри как настроено сцепление? Может гайка совсем раскрутилась…

Farmazon
mcrandy:

В общем буду признателен любым подсказкам, советам, догадкам. Спасибо!

У меня закрадывается мысля, что это идет потеря сигнала или глюки электроники, и возможно это серва… у меня так было в сток серву вода попадала и она через какое то время начинала тупить, то машинка переставал ехать то колеса бывало выкрутит в одну сторону и все… потом проходило несколько дней все высыхало и вуаля… в итоге когда я это допетрил раз 20 все пересобрал уже… заменил серву на более мощную влагозащищенную, разобрал потом приемник, загерметил и его от греха подальше ))) попробуйте ее отключить и без нее погазовать.

Хотя судя по хрусту еще и на ГП начинаю грешить… на саммите было так недавно шарики в диф высыпались и все там нафиг постирало, машинка переодически ехала, но стоило повернуть почему то именно в лево и один хруст был и все…

Ну еще можно просто мотор вытащить и в воздухе на нем погазовать и так и без сервы… сразу не определить не вытаскивая и ничего не отключая и не разбирая.

Еще конечно можно попробовать акум включить заряженный и не холодный после улице… возможно тот обсох или еще что произошло…

telegkin
mcrandy:

Вы имеете ввиду 3 разъема идущие от рега к двигателю?
Проверил их, сидят туго. Повытаскивал, почистил, ничего не изменилось

Пайку еще этих разъемов проверьте. Уж очень на обрыв фазы по описанию похоже.
Попробуйте поочередно вытаскивать разъемы, и давать малый газ на секунду-две, если при вытаскивании фазы ничего не меняется - нашли косяк. Затем берете и меняете местами этот разъем с другим проводом. Заработало также плохо, как и в предыдущем случае - пичалька, проблема с фазой в реге. Не заработало или заработало хуже. Косяк в фазе от разъема до движка.

Логика такая, практика может отличаться. На другой модели у меня тоже было подозрение на обрыв. Хотел по этой схеме разобраться - хрен. При одинаково плохо работало при вытаскивании всех проводов. Разобрал рег и неаккуратно его сломал вообще. Зато поменял китайский очень плохой на китайский хороший. Проблему устранилась полностью. А тот валяется для опытов и трансплантаций с него деталек.

Alexeyan
Julik67:

Парни накрылся куллер на регуляторе, какой посоветуете поставить?

В магазинах радиодеталей стоит порядка 200 р. Размеры 25х25х10, 5 Вольт.

mcrandy
Nuex:

Посмотри как настроено сцепление? Может гайка совсем раскрутилась…

Со сцеплением у меня уже были проблемы от избытка смазки)) и по слуху это точно не сцепление. Спасибо.

Farmazon:

Хотя судя по хрусту еще и на ГП начинаю грешить… на саммите было так недавно шарики в диф высыпались и все там нафиг постирало, машинка переодически ехала, но стоило повернуть почему то именно в лево и один хруст был и все…

Дифы буквально неделю назад перебирал, промывал и новую силиконовую смазку закладывал, там все ок. Даже 2 раза разбирал каждый диф, умудрился их поставить не правильно и задний ход с передним поменялся 😃

Farmazon:

Еще конечно можно попробовать акум включить заряженный и не холодный после улице… возможно тот обсох или еще что произошло…

Аккум сразу исключил, поставил другой дома, проблема осталась.

Farmazon:

У меня закрадывается мысля, что это идет потеря сигнала или глюки электроники, и возможно это серва… у меня так было в сток серву вода попадала и она через какое то время начинала тупить, то машинка переставал ехать то колеса бывало выкрутит в одну сторону и все… потом проходило несколько дней все высыхало и вуаля… в итоге когда я это допетрил раз 20 все пересобрал уже… заменил серву на более мощную влагозащищенную, разобрал потом приемник, загерметил и его от греха подальше ))) попробуйте ее отключить и без нее погазовать.

Ну еще можно просто мотор вытащить и в воздухе на нем погазовать и так и без сервы… сразу не определить не вытаскивая и ничего не отключая и не разбирая.

Интересная идея на счет сервы, спасибо) собственно так и решил, вынуть регуль с двигом, отсоединить от всего и погазовать.

telegkin:

Пайку еще этих разъемов проверьте. Уж очень на обрыв фазы по описанию похоже.
Попробуйте поочередно вытаскивать разъемы, и давать малый газ на секунду-две, если при вытаскивании фазы ничего не меняется - нашли косяк. Затем берете и меняете местами этот разъем с другим проводом. Заработало также плохо, как и в предыдущем случае - пичалька, проблема с фазой в реге. Не заработало или заработало хуже. Косяк в фазе от разъема до движка.

Вчера разобрал саважика, отсоединил двиг с коробкой от шасси, начал пробовать газовать. Проблема сразу проявила себя, начал проверять контакты, при этом провода от акка к регулю при каждом нажатии на газ очень сильно грелись, через минуту пошел дымок из того места где эти провода входят в ругль, ну я и отсоединил акк быстренько. Подумал ну приехали… 😃
Через 5 мин попробовал еще раз, все соединил и двиг закрутился как надо!
Потом еще пол часа газовал, все соединения проверял, проблема больше так и не проявилась 😃
Но от этого не на много легче… Плавающая неисправность еще хуже.
В общем загерметил все стыки в ругуле, двигателе, серве и собрал.
Пока работает, но неизвестно чего ждать.

Пора мне присматривать себе новый регулятор? 😦

uaNikita

Подскажите в каком магазине можно купить чашки от HotRacing SSXS41C. Все их рекомендуют, а в наличии не в одном магазине я их не нашел. Если не они, тогда какая альтернатива?

Alexeyan
uaNikita:

Подскажите в каком магазине можно купить чашки от HotRacing SSXS41C. Все их рекомендуют, а в наличии не в одном магазине я их не нашел. Если не они, тогда какая альтернатива?

Эти чашки ничуть не лучше стока. Проверено!!!