Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 406 из 416 ПерваяПервая ... 396 404 405 406 407 408 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,201 по 16,240 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; у меня быстро и мощно крутит. но это без бека и не знаю сколько регуль выдаёт...

  1. #16201

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    188
    у меня быстро и мощно крутит. но это без бека и не знаю сколько регуль выдаёт

  2.  
  3. #16202

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    188
    померил, родной регуль выдаёт ровно 5в, хоббивинг - 5.3

  4. #16203
    sxs
    sxs вне форума

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем, есть вопрос что поставить на шасси регуль и мотор, бюджет до 5 р

  5. #16204

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    91
    Думаю можно в барахолке родную систему взять, она очень хороша для саважа.

  6.  
  7. #16205

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    188
    ну хоть так например
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

  8. #16206

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Кто в курсе, у нас пины в костях перепресовываються?

  9. #16207

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    188
    я не смог ни выбить молотком ни выдавить обломок, жал в тисках

  10.  
  11. #16208

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ale_p Посмотреть сообщение
    я не смог ни выбить молотком ни выдавить обломок, жал в тисках
    Вот и я пробывал и так и так, не получилось, покупать не охото. Высверлить нет смысла, думаю раздроконить можно всю кость.

  12. #16209

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    Тут не помню кто конкретно ставил бигборы какие то с 8 масштаба. Не помню что получилось.
    Рево аморты у народа живут вот уже несколько лет, а бьют так что даже мне смотреть страшно Правда там бабочка изменена....

    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    Я так понял Вы о наконечниках, их сразу заменил на траксас с метал шарами
    наверное проще будет под замену пару штоков взять здесь в мск
    И удивляетесь что ломануо?
    А если и винтик крепления наконечника затянули как следует то значит сами подписали штоку смертный приговор. Вообще штатные аморты г.... но в стоке и без сильной затяжки сломать шток практически невозможно даже когда пол машины вхам после удара. Как только начинает народ "тюнить", так начинает их ломать...

  13. #16210

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от Parcer Посмотреть сообщение
    Кто в курсе, у нас пины в костях перепресовываються?
    да, сегодня на всех стоковых заменил и на китайских. выпрессовывал-запрессовывал тисками.

  14. #16211

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    да, сегодня на всех стоковых заменил и на китайских. выпрессовывал-запрессовывал тисками.
    Как? Пробовал тисками не получилось, гнет пин и все. Китайские на Саваж?

  15. #16212

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    Владел химотой, та же хсп - штоки гнуло, но ни как не ломало от 1 удара
    отсюда и вопрос, что выгоднее: оригинал комплектом за 2-2,5к, 4шт хсп за 1300 или тупо штоков HPI набрать, которые не факт, что опять также не сломаются
    А это ответ на вопрос почему сломало. Хаймота "мягкая" а Саважик "жесткий". Все что вы тюните усиливая и упрочняя расходники типа наконечников...все это выходит на Саважке боком в виде последующих более "дорогих" поломок.

    Сооответственно выгоднее менять дешевые сток наконечники на стоковых амортах или ставить хорошие аморты уже с прочными наконечниками. Или компенсировать это хитрыми приемами, например дать "дышать" наконечнику на винте крепления, менять шар на сайлентблок и т.п.. Шансы поломки уменьшаются в разы.

  16. #16213

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от Parcer Посмотреть сообщение
    Китайские на Саваж?
    Да, номер 06006, не от саважа, но по длине и размерам 1 в 1.

    Для выпр.-запр. использовал стальную пластину толщиной около 10 мм с отверсием в ней, диаметр отверстия под шарик полуоси, чтобы он ложился в него и упирался, чуть меньше диаметра самого шарика. Можно конечно и не пластину использовать, все что подходит для осуществления цели. Процесс для более менее пряморуких, в общем-то на все про все ушло минут 20.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	46.0 Кб
ID:	1198591  

  17. #16214

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Parcer Посмотреть сообщение
    Как? Пробовал тисками не получилось, гнет пин и все. Китайские на Саваж?
    Тиски не всегда дают нужное направление приложения силы из-за зазоров и смещения губок относительно друг друга и бугристой поверхности. Подложите под шар в районе пина например гайку или трубку с внутренним отверстием больше пина и длиньше пина, а под сам пин ровную металлическую пластину и тогда все выдавиться или просто соскочит если будет перекос но пин не погнет в 90% случаев. Или очень тщательно ставтье пин так что бы при выдавливании все стояло идеально перпендикулярно, без смещения во время затяжки.

    Хотя в любом случае лучше тисков например выжимка цепи. Она давит правильно, строго по оси пина.

  18. #16215

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо, завтра поеду выжимку цепи куплю.

  19. #16216

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    Хотя в любом случае лучше тисков например выжимка цепи. Она давит правильно, строго по оси пина.
    это тоже пробовал, ничего не вышло. ыидимо как повезёт.

  20. #16217

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    188
    положил в коробочку из под лезвий хоббивинговский бек на 5в.
    антенку сдела чтоб торчала из гермобокса, а вот резиночку из оного пришлось убрать и просто замазать герметиком, потому что пропихнуть кабели не удалось.
    не, упрапвление с новой сервой явно лучше стало и даж реже переворачиваться стал, потому что успеваю вырулить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PfdbWQ7lNJg.jpg
Просмотров: 74
Размер:	55.4 Кб
ID:	1198678

  21. #16218

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    ale_p чулки на амортизаторах из чего сделаны?

  22. #16219

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    .....Процесс для более менее пряморуких...
    Здравствуйте, Harvester!
    Подскажите пожалуйста, где взять пин, как Вы писали, на две-три сотки больше в диаметре???

  23. #16220

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от Alexeyan Посмотреть сообщение
    где взять пин, как Вы писали, на две-три сотки больше в диаметре
    я на работе беру, ремонт прессформ, там любого диаметра есть ) мне проще в этом случае. конечно это как вариант, можно диаметр и стандартный брать, это у меня перестраховка.

  24. #16221

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    188
    Harvester
    как обычно из шариков. брал россыпью в пакетике за 145 рублей.

  25. #16222

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    188
    скажите, а липо остечка настраиваямая через аппаратуру и отсечка через программатор на регуле - это одна и так же система?

  26. #16223

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ale_p Посмотреть сообщение
    это тоже пробовал, ничего не вышло. ыидимо как повезёт.
    Можно попробовать погреть горелкой.

  27. #16224

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    188
    грел

  28. #16225

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от ale_p Посмотреть сообщение
    скажите, а липо остечка настраиваямая через аппаратуру и отсечка через программатор на регуле - это одна и так же система?
    конечно стоило бы указать аппу и рег, но на вскидку я не представляю себе как может аппа через приемыша програмировать саму прошивку рега, так что на 99% нет, разные вещи. Хотя какой нить трахус мб и может, но там вроде настройки идут через айподы и прочую яблокобрень.

  29. #16226

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    конечно стоило бы указать аппу и рег, но на вскидку я не представляю себе как может аппа через приемыша програмировать саму прошивку рега, так что на 99% нет, разные вещи. Хотя какой нить трахус мб и может, но там вроде настройки идут через айподы и прочую яблокобрень.
    Да нее, это скорее всего одно и тоже, хотя хз, что вопрошающий имел ввиду под настрйкой с пульта. Скорее всего то, что у регов, которых нет кнопки, вход в меню производится с нажатым газом при включении. Но это не настройка с пульта, это способ воздействия на рег, когда нет кнопочки. Я вот не слышал про девайсы-регуляторы, которые прямо с пульта настраиваются. Нецелесообразно. И цена начинает прыгать вверх. И эта штуковина должна подключаться к приемнику уж точно не сервокабелем.

  30. #16227

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    188
    с пульта программируется сайдвиндер 3, я уже спрашивал о такой возможности у вэйпор про, но вопрос остался незамеченным. вобщем, похоже что это просто вместо кнопочки.

  31. #16228

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    сайдвиндер и вапор про это одно и тоже, и оба эти кастловских рега с пульта не програмируются, там помоему с пульта только калибровка. Вы можете дать ссылку как вы с пульта прогали ?

  32. #16229

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    Тут не помню кто конкретно ставил бигборы какие то с 8 масштаба. Не помню что получилось.
    передние от офны и мюгена подходят..




    зы.. это от джимейда


  33. #16230

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    сайдвиндер и вапор про это одно и тоже, и оба эти кастловских рега с пульта не програмируются, там помоему с пульта только калибровка. Вы можете дать ссылку как вы с пульта прогали ?
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...gUHdJFv5tbXEpA

    И я не говорю что пргал, вэйпор у меня не получилось

  34. #16231

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Покатались на выходных, тухленько, но испытание укрепленной корки прошло успешно =) искры из под винтов сзади сыпят при езде на козлах, правда на видео не видно.

  35. #16232

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Решил вопрос с ломающимся пином заменой привода от HR
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1448.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	30.7 Кб
ID:	1200180  

  36. #16233

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    Покатались на выходных, тухленько, но испытание укрепленной корки прошло успешно =) искры из под винтов сзади сыпят при езде на козлах, правда на видео не видно.
    Ишьты 60 кадров в секунду снято! А силовая у вас стоковая? Какой акк?

  37. #16234

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    А силовая у вас стоковая? Какой акк?
    Регуль и двиг родные. Акк вот такой (не реклама) Turnigy 6000mAh 2S2P 7.4v 25C Hardcase Pack

  38. #16235

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    сайдвиндер и вапор про это одно и тоже, и оба эти кастловских рега с пульта не програмируются, там помоему с пульта только калибровка. Вы можете дать ссылку как вы с пульта прогали ?
    Все кастыли можно програмить с пульта,обрезанно конечно,но основное можно изменить.
    http://rc-auto.ru/documentation/id/589/

  39. #16236

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Прочитал ссылку увидел с пульта калибровку рега, не нашёл програмирование

  40. #16237

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    После картинки кривой газ-тормоза,"програмирование в ручную".

    Программирование вручную
    Для изменения настроек вашего Mamba Max ESC без компьютера:
    В качестве меры предосторожности мы рекомендуем удалить ведущую шестерню перед проведением калибровки и ручным программированием!
    ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
    ШАГ 2: Подключите батарею к Mamba Max ESC.
    ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. После нескольких секунд вы услышите звонок из четырех звуков, сигнализирующий о калибровке полного газа. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике.
    ШАГ 4: После еще нескольких секунд, вы услышите другую серию из четырех звонков. После второй группы четырех звонков, отпустите газ в нейтральное положение. Если вы успешно вошли в режим программирования, ESC дважды просигналит, пауза и повтор двух сигналов.
    Программирование всегда происходит в последовательном порядке и всегда начинается с первой настройки (Reverse Lockout) внутри первой секции (Reverse Type). Первый сигнал обозначает секцию программирования, в которой вы находитесь, а второй сигнал обозначает, какая настройка ожидает ответа "да" или "нет".
    По мере последовательного продвижения через настройки, вам необходимо ответить "да" путем нажатия полного газа или ответить "нет" путем нажатия полного тормоза до тех пор, пока ESC примет ваш ответ путем подачи быстрых сигналов. Как только ответ принят, отпустите газ в нейтральное положение для следующего вопроса. После принятия ответа "нет", ESC затем предоставит вам следующий выбор в этой секции. После принятия ответа "да", ESC знает, что вы не интересуетесь другими выборами в этой секции, поэтому переходит к первому выбору в следующей секции.

    Описание настроек
    Mamba Max ESC является очень гибким и может быть "настроен" так же, как любая другая часть вашей автомодели. Следующий раздел описывает все настройки доступные в режиме ручного программирования, и что каждая из них делает для изменения реакции ESC в порядке настройки на ваши особые предпочтения. Большее количество настроек доступно через программное обеспечение Castle Link.

    1. Тип Тормоза/Реверса (Brake/Reverse Type)
    Настраивает наличие реверса и точный способ его включения.
    Настройка 1: Блокировка реверса (Reverse Lockout) (По умолчанию)
    Эта настройка позволяет использовать реверс только после того, как ESC определит две секунды нейтрального положения газа. Используйте этот режим для тренировок и развлечения, но проверьте, разрешено ли это использовать во время реальных соревнований.
    Настройка 2: Только Вперед/Тормоз (Forward/Brake Only)
    Используйте эту настройку для официальных соревнований. С этой настройкой реверс недоступен.
    Настройка 3: Вперед/Тормоз/Реверс (Forward/Brake/Reverse)
    Реверс или вперед доступны в любой момент после того, как ESC затормозит до нулевых оборотов мотора (если автомодель движется).

    2. Величина торможения (Brake Amount)
    Настраивает величину в процентах от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
    Настройка 1: 25% мощности
    Позволяет использовать только 25% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
    Настройка 2: 50% мощности (По умолчанию)
    Позволяет использовать только 50% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
    Настройка 3: 75% мощности
    Позволяет использовать только 75% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
    Настройка 4: 100% мощности
    Позволяет использовать всю доступную мощность торможения при использовании полного торможения.

    3. Величина реверса (Reverse Amount)
    Настраивает величину мощности, которая может быть использована при движении в обратном направлении, если разрешен реверс.
    Настройка 1: 25% мощности
    Позволяет использовать только 25% мощности при использовании реверса.
    Настройка 2: 50% мощности (По умолчанию)
    Позволяет использовать только 50% мощности при использовании реверса.
    Настройка 3: 75% мощности
    Позволяет использовать только 75% мощности при использовании реверса.
    Настройка 4: 100% мощности
    Позволяет использовать всю мощность при использовании реверса.

    4. Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)
    Эта настройка определяет, насколько быстро положение газа изменяется с течением времени внутри ESC. Это смягчает запуск на полной мощности и в некоторой степени ограничивает ускорение. Как уже объяснялось прежде, ускорение является функцией от возможностей батареи, но вы можете не захотеть в любой ситуации использовать 100% от возможностей батареи.
    Эта настройка является важной при стартах с места, так как она может быть использована в качестве "программного сцепления" для соответствия различным условиям сцепления. Теперь возможно использовать множество настроек для соответствия условиям сцепления и стилю вождения на трассе.
    Чем ниже значение этой настройки, тем меньше ограничивается изменение газа. Для сжигания покрышек и проскальзывания колес, используйте самые низкие настройки или запретите регулировку. Для мягкого ускорения или для поверхностей с низким сцеплением, увеличьте значение вплоть до максимального значения.
    Настройка 1: Высокое (High)
    Очень ограниченное ускорение. Подходит для автомоделей с задним приводом на твердом грунте или для развлечения, если вы хотите поберечь трансмиссию.
    Настройка 2: Среднее (Medium)
    Среднее ограничение ускорения. Подходит для автомоделей с задним приводом на мягком грунте и для полноприводных автомоделей на твердом грунте.
    Настройка 3: Низкое (Low)
    Небольшое ограничение ускорения. Подходит для полноприводных автомоделей на мягком грунте.
    Настройка 4: Самое низкое (Lowest)
    Очень небольшое ограничение ускорения. Подходит для большинства ситуаций, включая полноприводные автомодели на грунте и асфальте, и для автомоделей с задним приводом на асфальте.
    Настройка 5: Отключено (По умолчанию)
    Ускорение ограничено только возможностями батареи. Эта настройка подходит для полноприводных седанов на ковре, для поверхностей с высоким сцеплением или для развлечений с проскальзыванием колес.

    5. Торможение в нейтрали (Drag Brake)
    Настраивает величину торможения, которое используется при нейтральном положении газа, для симуляции эффекта небольшого торможения коллекторных моторов при движении накатом.
    Настройка 1: Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию)
    Автомодель при нейтральном положении газа движется почти без сопротивления со стороны мотора.
    Настройка 2: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 10%
    Небольшая величина торможения со стороны мотора при нейтральном положении газа.
    Настройка 3: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 20%
    Более высокая величина торможения со стороны мотора при нейтральном положении газа.
    Настройка 4: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 30%
    Достаточно высокая величина торможения со стороны мотора при нейтральном положении газа.
    Настройка 5: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 40%
    Высокая величина торможения со стороны мотора при нейтральном положении газа.

    6. Мощность запуска (Start Power)
    Эта настройка контролирует величину мощности, которая подается на мотор в момент старта из неподвижного состояния.
    Эта настройка не контролирует тягу или ускорение с места. Некоторые автомодели требуют большей мощности на моторе для начала ровного движения, чем другие (особенно в бесколлекторном режиме), поэтому это может быть наиболее важной настройкой при конфигурировании вашего Mamba Max ESC для плавных стартов. Как правило, полноприводные автомодели на поверхностях с высоким сцеплением требуют большей мощности, чем багги и стадиум траки с задним приводом на грунте. Экспериментируйте с этой настройкой в вашей автомодели для нахождения наилучшего результата.
    Настройка 1: Низкая (Low) (По умолчанию)
    Подходит для багги и стадиум траков с задним приводом на грунте.
    Настройка 2: Средняя (Medium)
    Подходит для большинства случаев на грунте, ковре или асфальте.
    Настройка 3: Высокая (High)
    Подходит для поверхностей с высоким сцеплением для полноприводных автомоделей и для настроек с очень высокими максимальными скоростями.

    7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
    Настраивает напряжение, при котором ESC снижает или снимает подачу мощности на мотор для того, чтобы сохранить на батарее минимальное безопасное напряжение (LiPo элементы) или надежность работы приемника (NiCd/NiMH элементы).
    Настройка 1: Нет (None) (По умолчанию)
    Не отключает или ограничивает мощность на моторе из-за низкого напряжения батареи.
    Используйте эту настройку только с NiCd или NiMH батареями. При продолжении вождения, радиоприемник может в конечном счете перестать выдавать импульсы к сервоприводу и ESC, и автомодель окажется бесконтрольной. Вы безвозвратно повредите LiPo батареи с этой настройкой!
    Применение: Любое использование с 6-8 элементами NiCd или NiMH.
    Настройка 2: Auto-Lipo
    Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
    Настройка 3: 5v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 5 вольт. Подходит для использования с 8-12 элементами NiMH или NiCd. Не используйте с LiPo батареями!
    Настройка 4: 6v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
    Настройка 5: 9v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
    Настройка 6: 12v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 12 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 4-я ячейками (14,8В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!

    8. Угол опережения (Motor Timing)
    Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
    Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
    Для коллекторных моторов, всегда используйте настройку НОРМАЛЬНЫЙ (NORMAL) и используйте заднюю крышку мотора для регулировки угла опережения.
    Настройка 1: Самый низкий (Lowest)
    Настройка максимальной эффективности, обеспечивающая длительное время запуска и низкую температуру мотора. Очень полезно для моторов с высоким Kv (малое количество витков) для увеличения срока службы мотора и снижения температуры мотора/батареи.
    Настройка 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
    Наилучшее сочетание скорости, тяги и эффективности для всех моторов.
    Настройка 3: Самый высокий (Highest)
    Увеличивает потребляемый ток, снижает время запуска, увеличивает температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость/тягу.
    Используйте с осторожностью, и часто контролируйте температуру мотора и батареи! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ любые настройки выше "нормальный" для моторов с 6000Kv или выше.

    9. Тип мотора (Motor Type)
    Эта настройка устанавливает тип мотора, который будет использован с Mamba Max ESC. ESC может быть поврежден, если эта настройка не соответствует типу мотора и способу подключения, и это повреждение не поддерживается гарантийными обязательствами.
    Настройка 1: Бесколлекторный (Brushless) (По умолчанию)
    (Рисунок 1: Подключение бесколлекторного мотора)
    Использует все три моторных провода ESC, подключенных к трем проводам от мотора. Если мотор вращается в неверном направлении, поменяйте местами любые два провода.
    Настройка 2: Коллекторный мотор с реверсом (Brushed Reversing)
    (Рисунок 2: Подключение коллекторного мотора с реверсом)
    Использует красный и черный провода от ESC для подключения к (+) и (-) сторонам коллекторного мотора. Если мотор вращается в неверном направлении, поменяйте местами провода от мотора.
    Настройка 3: Мощный коллекторный мотор (Brushed High Power)
    (Рисунок 3: Подключение мощного коллекторного мотора)
    Подключите все три моторных провода от ESC к отрицательной (-) стороне мотора. Вы можете использовать "Y" соединение от положительного батарейного вывода ESC для того, чтобы подключиться к батарее и положительной (+) стороне мотора, или можете использовать один провод от положительного батарейного вывода ESC для подключения к положительному полюсу батареи, а затем продолжить его к положительноq (+) стороне мотора.

  41. #16238

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Был не прав

  42. #16239

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Harvester Посмотреть сообщение
    Покатались на выходных
    Какая у вас резина? Смотрю, и по грунту и по асфальту отлично едет. Как раз ищу что-то универсальное. Хотел геолендер, но грят не очень он.

  43. #16240

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Какая у вас резина?
    big joe 2

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: Вчера, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения