Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 415 из 416 ПерваяПервая ... 405 413 414 415 416 ПоследняяПоследняя
Показано с 16,561 по 16,600 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вам нужен програматор для регуляторов хоббикинг...

  1. #16561

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Вам нужен програматор для регуляторов хоббикинг

  2.  
  3. #16562

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Купил два листа паронита... Щас прокладок нафигачу, может её на две капли клея положит со стороны спура?

  4. #16563

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Я тут с одним китайцем переписываться начал по поводу хексы на 4.75мм, сколько мы сможем купить сразу и кому нить это надо?

  5. #16564

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    имеется ввиду ось на 4.75 или 4.7 что бы он точно садился и не болтался

  6.  
  7. #16565

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Купил два листа паронита... Щас прокладок нафигачу, может её на две капли клея положит со стороны спура?
    нет, клей не нужен. делай как я описал, 10 паков уже отездил по мототреку с горками если не больше, всё хорошо, люфты не появились, в отличие от дефолтного варианта сборки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160826_162147.jpg
Просмотров: 25
Размер:	66.1 Кб
ID:	1255240

    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Я тут с одним китайцем переписываться начал по поводу хексы на 4.75мм, сколько мы сможем купить сразу и кому нить это надо?
    что за хексы то?

  8. #16566

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от ale_p Посмотреть сообщение
    что за хексы то?
    ну у нас ось на 4.7мм а хекс на 5мм, и это концептуально направильно

  9. #16567

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    а ссылку на продукт?

  10.  
  11. #16568

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от ale_p Посмотреть сообщение
    а ссылку на продукт?
    Ну так я его прошу выточить такие

  12. #16569

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    А ещё не подскажите как настроить зазор между главной парой дифы, очень уж большой продольный люфт чашки которая идёт на коробку

  13. #16570

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    его не устранишь, чашка туда сюда будет ходить, може разве что шайбочку подобрать или резинку, чтоб снаружи корпуса была.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 625e9914-f87d-c4c7.jpg
Просмотров: 18
Размер:	25.5 Кб
ID:	1255523
    или вкладывать прокладку как у боковых под кость.
    зазор выставлять - суёшь шайбы пока не начёнт с подклиниванием вращаться, как начало - выниамешь пока свободно не начнёт.

  14. #16571

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Сувать шайбы на ось чашки изнутри?

  15. #16572

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    да, под шестерню. у меня было в стоке по одной шайбочке (причём на схеме их там нет), я ещё по одной тонкой засунул. под чашку снаружи какуюто нашёл металлическую подложил. резинки как на фото подходящей не оказалось, со всеми что были - затруднено вращение изза давления на подшипник. лучше шайбу короч, хрень с ним что чуть люфтить будет, лучше уж чем без неё.

    правда у меня есть полозрение что это люфт сделан специально, может при ударах передом или задом шась играет и если люфа не было - то центраольыне карданы загнуло бы. может и правда луче в сами чашки мягкие шайбы вкладывать из пено резины...

    с другой стороны, наружный подшипник имеет тенденцуию выползать наружу. можно поробовать его клеем обмазать или специальным составвом для впресуемых соединений (у локтайта зелёная хрень с запахом уксуса)

  16. #16573

    Регистрация
    18.07.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    я решил это дело установкой подшипников толще штатных на 1 мм, все прекрасно работает, но такой номер не пройдет с усиленными опциональными чашками, там отверстие в валу смещено и ставится только с родными подшами, но и люфт тоже уходит соответственно

  17. #16574

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    вон оно чё. значит просто недоработка конструктивная. умышленная или специальная - вопрос спорный

  18. #16575

    Регистрация
    18.07.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    недоработка думаю, в опциональных смещение как раз на тот зазор, который многие исправляют шайбами

  19. #16576

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Извините что вопрос не по теме, но иногда встречают информацию что силиконовые прокладки(сальники) амортизаторов или дифов мажут спец смазкой, о какой смазке вообще идет речь и чем она отличается от консистентной?

  20. #16577

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Погуглите green slime, возможно вмеcте с shock grease. Можно сразу на амэйне/башне

  21. #16578

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    зачем их мазать? они сами самзываются маслом которое в аморте

  22. #16579

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от ale_p Посмотреть сообщение
    зачем их мазать?
    Видимо чтоб оринги поднабухли. купил, но так и не пользовался

  23. #16580

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Написано что шток лучше скользит и силикон не вытекает

  24. #16581

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Видимо чтоб оринги поднабухли. купил, но так и не пользовался
    если силиконовые - то бестолку. если нет - то проще в тормозухе замариновать

  25. #16582

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Что бы набухли оринги достаточно их на пол минуты в бензин калоша окунуть, тока потом запаритесь их туда засовывать, у меня так на трофи трагги по неопытности пришлось к едрене фене менять оринги, промыл аморты назвается, а шток ничем мазать имхо не надо, без пыльников только приведет к налипанию говна на шток, что приведет к образованию абразива и шток начнет портиться.

  26. #16583

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,665
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Извините что вопрос не по теме, но иногда встречают информацию что силиконовые прокладки(сальники) амортизаторов или дифов мажут спец смазкой, о какой смазке вообще идет речь и чем она отличается от консистентной?
    Не знаю что конкретно имели ввиду те кто писал, но точно знаю что О-ринги крайне желательно смазывать при установке иначе возможны микроповреждения которые сильно сокращают срок службы. В худшем случае, О-ринг вообше может закусится так что кусочек отрывается. Смазаный спец смазкой очень хорошо скользит по поверхностям вала и посадочного, точно позиционируется без перекоса, не закусывается и первые несколько ходов аморта(или оборотов вала) пока силикон не смажет трущиеся элементы, О-ринг работает не в сухую.
    Эта смазка отличается тем что абсолютно не портит сами О-ринги, не влияют на текучесть силикона. Правда возникает вопрос почему не использовать силикон? Кто то говорит что эти смазки гораздо лучше скользят, а смазывать силиконом не столь эффективно. Некоторые считают что эта смазка позволяет лучше притираться. Есть мнение что сам смазанный этой смазкой О-ринг не портится с течением времени в то время как не смазанный теряет свои свойства.
    Но мне кажется что особой разницы нет для наших машиноккакой смазкой смазывать, я обычно беру самый густой силикон, махонькую капельку и просто слегка мну пальцами.

    Большинство консистентных смазок силиконовые прокладки убивают. Вопрос только в том как быстро....одни моментально, другие просто снижают срок службы.

    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Написано что шток лучше скользит и силикон не вытекает
    Это ровно на пару минут при эксплуатации. Но вот на новых, не прикатанных эффект точно есть.

    Цитата Сообщение от ale_p Посмотреть сообщение
    зачем их мазать? они сами самзываются маслом которое в аморте
    Силикон это не совсем масло. Смазывает конечно, но очень хреновенько.

    Цитата Сообщение от ale_p Посмотреть сообщение
    а от чего помехи идут? эх, не догадался кузов отдельно от машины потаскать
    От всего. Любой проводник без спец оплетки фонит на некотором расстоянии. И в итоге сигнал помех просто "забивает эфир" вблизи машины и опять же влияет на проводники ка то провода питания даже если физически ФПВ ни как не связана и изолирована прокладками.

    А вот потаскать кузов отдельно это правильная мысль. Если не поможет, значит нужно просто более дальнобойное ФПВ или поднимать антену как можно выше. Можно и сразу потаскать кузов на разных высотах. Например у земли и на расстоянии метр. Так можно понять на сколько рельеф, трава и прочее мешают вашей ФПВ.

    Я для своей экспериментально вывел закон. ФПВ лучше всего работает сзади авто на расстоянии 15-20см и на высоте от 50см от земли. Дальнейшее отдаление не приносило результата. А так эффект был с метров 20 увеличении дистанции что меня полностью удовлетворило для решаемых задач.
    Если поможет, то можете потаскать кузов с разной комплектухой и понять кто сильнее мешает мотор, серва или просто плохой контакт проводов
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.09.2016 в 14:51.

  27. #16584

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    уайт спиритом мыл аморты, вроде поднабухли резинки коричневые. или они и были такие, струдом в корпус залазят.

    по смазкам там сорее речь идёт о консистентной сликоновой, это на ни с чем не реагирует. я ей мазал потроха кидравлических тормозов, то что надо.

    то что силиконовое масло не смазка, гм. интересно. в насосе высокого давления для пневматических винтовок оно и используется.

  28. #16585

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Если продолжить разговор про смазки
    Смазка для цепей в нашем деле модет использоваться? Может внутри коробки?

  29. #16586

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Если продолжить разговор про смазки
    Смазка для цепей в нашем деле модет использоваться? Может внутри коробки?
    можно, но наносить неудобно, если аэрозоль - может попасть на слиппер или в подшипники. нужна только натуральная. которая после высыхания растворителя не будет стекать. типа motul factory line. но хватит и литолом каким, просто намазать, чтоб жирная плёнка была.

  30. #16587

    Регистрация
    29.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Первая покатушки и сразу в сервис))) лопнуло нижнее ушко амортизатора, вот теперь ищу тюненные.)))

  31. #16588

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Если будет тюненое, то у амортизатора лопнет или погнется чтото другое. Более дорогое.

  32. #16589

    Регистрация
    18.07.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    не согласен с комрадом, штатные лопаются при безобидных нагрузках, решение классическое-тракссас уши, номер для поиска- Traxxas 1942, причем они же являются наконечниками для рулевых тяг при небольшом приложении рук, в теме кстати все это описано если почитать ее хоть раз))

  33. #16590

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Ну эти еще можно,я думал про металлические речь. хотя вот у меня за все время один раз нижнее ухо треснуло, машина влетела колесом в дерево, летев в него крышей. Тоесть нагрузка при чрезмерном разжатии подвески. Если будет слишком крепкое ухо, то наврн корпус аморта повредится. На рулевую наконечники тоже с умом надо ставить - на сервосейвер обычный или аналог от рпм, на кулак - траксас или аналогичный сквозной, на винт, обязательно с гайкой. Еще шаебочек надо подложить, чтоб бампстир не так проявлялся. Тоесть не менялось сильно схождение при сжатии подвески спереди.

  34. #16591

    Регистрация
    29.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    тему я всю прочитал. И для себя я сделал вывод, чтою тюнить надо ...

  35. #16592

    Регистрация
    18.07.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    скоро получу спуры от ингеги( два взял на запас) , отпишу их живучесть, с трансимиссией у меня беда, порван стальной хот рейсинг, катаю правда на 3s исключительно)

  36. #16593

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Путешественник Посмотреть сообщение
    тему я всю прочитал. И для себя я сделал вывод, чтою тюнить надо ...
    Я тоже читал. Решил только серву и резину поменять. Все остальное устраивает. Ну вот еще бы сзади развал в 0 поставить бы...

  37. #16594

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от ale_p Посмотреть сообщение
    Ну вот еще бы сзади развал в 0 поставить бы
    Дык вроде народ тут допиливает тяги из не регулируемых в регулируемые
    По амортам я сразу поменял уши на траксас с метал шарами и благополучно сломал шток прям заподлицо под ушко, въехав в фанбокс металлический в скейт-парке. Как потом выяснилось - сильно зажаты были болты крепления аморта к рычагу, чуть ослабил и проблем теперь не знаю...

  38. #16595

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    . Как потом выяснилось - сильно зажаты были болты крепления аморта к рычагу, чуть ослабил и проблем теперь не знаю...
    Ето как? Про тяги - там не допилиапть надо, а менять на регулируемые тяги

    Там не допиливать надо, а менять на регулируемые.

    >Как потом выяснилось - сильно зажаты были болты крепления аморта к рычагу, чуть ослабил и проблем теперь не знаю...

    Ето как?

  39. #16596

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Где запчасти о брать? Tower Hobby постоянно сдвигает сроки поступления на склад

  40. #16597

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от t34rus Посмотреть сообщение
    Где запчасти о брать? Tower Hobby постоянно сдвигает сроки поступления на склад
    На доллар хобби посмотри, амейн, ебей

  41. #16598

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,111
    t34rus , а что надо то?

    доллар хобби - надо ловить акции-скидки... а то дорого стало выходить... они цены задрали...

    есть в москве разборка, поищите на авито, работают как доллархобби

    https://rc-sale.ru/index.php?route=p...ory&path=1_2_3 не реклама... сам рассматриваю как альтернативу доллархобби

  42. #16599

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    забавненько, на асфальте пупыркове покрышки не катят. машину носит как на льду.

    вообще по подвеске - довольно чувствительно всё к настройке. разница будет от "что не нужен гироскоп" до "скачет и переворачивается на ка каждом повороте и не может ехать прямо".

    у меня конфиг такой
    перед жёще, чтобы не ныряла носом в землю при езде по ямкам, аморты в наружных дырках
    зад мягкий, чтобы не носило при разгоне, рычаги почти горизонтально, аморты во внутренних дырках
    масло 50w
    спереди почти нет расхождения, оставил едва заметным
    с маслом в дифах париться не стал, мазал типа литола от мобил, один хрен выдавилось, дифы крутятся свободно
    слиппер закручен так, что на траве при полном газе чуть встаёт на задние, вобщем не намертво, при интенсивной езде по горкам вал горячий
    торможение двигателем 10%, помогает рулить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.wmv_snapshot_02.37_[2016.10.03_20.19.01].jpg
Просмотров: 24
Размер:	69.7 Кб
ID:	1257717

  43. #16600

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    В продолжение темы запчастей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-10-06-00-09-55_com.yandex.browser_1475701905308.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	20.6 Кб
ID:	1258257  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения