Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 425 из 427 ПерваяПервая ... 415 423 424 425 426 427 ПоследняяПоследняя
Показано с 16,961 по 17,000 из 17048

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от telegkin Ничё не понял. Последовательное соединение - банки необходимо (и возможно) балансировать. Параллельное - возможности нет. Напруга будет ...

  1. #16961

    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Ничё не понял. Последовательное соединение - банки необходимо (и возможно) балансировать. Параллельное - возможности нет. Напруга будет на параллельно соединенных банках одинаковая, т.к. соотв. полюса банок соединены наглухо. И главное, смысла тоже нет. Причина та же.
    По поводу вероятности выхода из строя - добавить нечего.
    Да-да, все верно, я выше все перепутал.
    Имелось в виду параллельное соединение - если один из элементов начинает деградировать со временем, то за счёт этого также будет невозможна полная зарядка другого параллельного «здорового» элемента.

    Как бы там ни было, вопрос остаётся актуальным - поделитесь какие акку 2S сейчас лучше покупать для саважа.

  2.  
  3. #16962

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Если 2P2S это значит что каждая банка состоит из двух параллельно подключенных банок, за счет чего можно добиться большей токоотдачи, и при деградации одного из двух параллельно соединенных элементов, второй будет работать исправно, но емкость конечно упадет. Балансировка будет работать как нужно - исправные банки будут заряжаться полностью, это конечно не надолго, но кому-то такой вариант удобен может быть. 1P2S это 2 последовательно соединенные банки - меньшая токоотдача, в своей ценовой категории, и при помирании одной банки, у вас уже не будет необходимого двухбаночного аккума.

  4. #16963

    Регистрация
    08.06.2017
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    121
    Подскажите, как бороться с данной осью рычага 3х60 размерами? Постоянно ее гнёт. Кто какие ставит? Оригинальные дороговата, да и долговечностью такая же. Может кто сам изготавливает с закалкой? Купил бы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1331.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	51.4 Кб
ID:	1380021  
    Последний раз редактировалось LoveDevil; 05.12.2017 в 01:29.

  5. #16964

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,218
    началась зима, стал уменьшаться запас корок...

    нашел на ебее это https://www.ebay.com/itm/TBG-BB-BODY..._CrvrdfXjfBz9w продавец заявляет что для саважика пойдет, но партнамбер корки не дает, может кто подскажет номерок корки?

  6.  
  7. #16965

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Друзья!!!
    Продал год назад Tunder Tiger MT4 G3, и сейчас пипец как скучаю... Реально катал раз 8 в год, и этого хватало, всем было весело, удовольствия выше крыши. Но эту бандуру ох как не охота было таскать, плюс жена возникала за время которое тратил на шась.
    Перечитал кучу форумов, в итоге склоняюсь к Саважу XS, маленький, удобный, не убиваемый как и MT3 G4.
    В принципе решение принято, брать Саваж, но мучают сомнения, не разочарует он меня управлением.? Тут взял меня черт, полезть дальше по форумам, и наткнулся на LOSI TEN SCBE.(свежая тачка), но это багги с которой никогда не имел дела, нравится тупо по внешнему виду, валит так же как и Саваж , но управляется небо и земля (я это прочитал), дороже на десятку, но как я понимаю нужна трасса, а мне нужен башинг, редко но с удовольствием))).
    Вопрос стоит не в выборе модели, а в совете: истинному башеру, просто погонять, без поиска трассы для этого, не для соревнований, стоит ли скатываться до уровня "LOSI TEN SCBE" )

  8. #16966

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Всем привет!!!

    Цитата Сообщение от LoveDevil Посмотреть сообщение
    Подскажите, как бороться с данной осью рычага 3х60 размерами? Постоянно ее гнёт. Кто какие ставит? Оригинальные дороговата, да и долговечностью такая же. Может кто сам изготавливает с закалкой? Купил бы
    Оси я делаю (вычитал в данной теме) из отвертки с жалом 3мм. Из длинной получается 3 шт., цена 50р.

  9. #16967

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,218
    что то тема заглохла....

    17 хекс - баггийные, да и корку проапгрейдили
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: апвпвпв.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	74.4 Кб
ID:	1385647  

  10.  
  11. #16968

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Savage XS flux

    Просьба подсказать, в чем возможна проблема
    и
    какой движок можно легко поставить взамен оригинала?

  12. #16969

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Koppesh Посмотреть сообщение
    Savage XS flux

    Просьба подсказать, в чем возможна проблема
    в реге сгорело несколько фетов или 1 провод к мотору отвалился или в моторе 1 фаза не работает. скорее всего в реге.

  13. #16970

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,218
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8138.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	78.6 Кб
ID:	1387362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8136.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	74.4 Кб
ID:	1387363  

  14. #16971

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1579.jpg
Просмотров: 31
Размер:	50.3 Кб
ID:	1391253Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1581.jpg
Просмотров: 19
Размер:	53.9 Кб
ID:	1391254Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1582.jpg
Просмотров: 13
Размер:	39.4 Кб
ID:	1391255
    Самодельный чехол для зимних покатух. Моя первая зима с саважем, надеюсь корпуса амортов на морозе не лопнут.

  15. #16972

    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Koppesh Посмотреть сообщение
    Savage XS flux

    Просьба подсказать, в чем возможна проблема
    Проблема в реге. Возможно из-за плохого контакта в проводах к мотору там образовался нагар и тока не хватает для нормальной работы. Попробуйте почистить контакты спиром или растворителем. У меня было также и чистка помогла один раз, правда два других раза пришлось менять рег!!!

  16. #16973
    EiK
    EiK вне форума

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Минск, РБ
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    Друзья!!!
    Продал год назад Tunder Tiger MT4 G3, и сейчас пипец как скучаю... Реально катал раз 8 в год, и этого хватало, всем было весело, удовольствия выше крыши. Но эту бандуру ох как не охота было таскать, плюс жена возникала за время которое тратил на шась.
    Перечитал кучу форумов, в итоге склоняюсь к Саважу XS, маленький, удобный, не убиваемый как и MT3 G4.
    В принципе решение принято, брать Саваж, но мучают сомнения, не разочарует он меня управлением.? Тут взял меня черт, полезть дальше по форумам, и наткнулся на LOSI TEN SCBE.(свежая тачка), но это багги с которой никогда не имел дела, нравится тупо по внешнему виду, валит так же как и Саваж , но управляется небо и земля (я это прочитал), дороже на десятку, но как я понимаю нужна трасса, а мне нужен башинг, редко но с удовольствием))).
    Вопрос стоит не в выборе модели, а в совете: истинному башеру, просто погонять, без поиска трассы для этого, не для соревнований, стоит ли скатываться до уровня "LOSI TEN SCBE" )
    Они разные совершенно. На лоське можно башить, и по снегу даже, трек необязателен, но она заметно больше по размеру (50/30/18.5). В средний рюкзак уже не помещается, надо вытянутые или специальные под шорты 1:10 брать. Меньше всех - е-рево 1/16, мелкая и легкая, но она сыпучая до жути, зато управляется хорошо и шустрая. По детализации - да, Savage/E-revo - все уступают, имхо, но тут на любителя уже.

  17. #16974

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Egr07 Посмотреть сообщение
    Точно , поменял проводки и все заработало. Спасибо всем.
    Александр, если еще актуальна продажа шасси, просьба выйти на связь!

  18. #16975

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Кто нибудь ставил мотор Tenshock под 6s?
    Последний раз редактировалось titbvv; 05.02.2018 в 18:04.

  19. #16976

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,412
    6с, на минисаве? Просто под пресс положите, зачем мучить? Там от 3с вся ходовая стирается в пыль, зачем вам там 6с?

  20. #16977

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от titbvv Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил мотор Tenshock под 6s?
    Вы со старшим братам не перпутали? Эта тема про мелкого

  21. #16978

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Tenshock X211 10,5Y 3200kv размер у него 540, 23 вольта, но всего 30А, на штатном 60А. Напряжение выше, сила тока ниже, а обороты такие же вроде. Я не планирую его ставить, но интересно как он будет работать?

  22. #16979

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от titbvv Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил мотор Tenshock под 6s?
    Конкретно теншок нет, но с батарей 6ти баночной Саважик не справляется, даже с самой легкой что нашел)))) просто слишком тяжело и размер большой. Может сейчас уже есть что супертонкое, я не в курсе, по тем временам не было. А мотору то что...ему только лучше от большого напряжения.
    Рег был мамба и он удачно встал.

    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    Там от 3с вся ходовая стирается в пыль, зачем вам там 6с?
    Нет ни какой связи между количеством банок и проблемами ходовой( кроме веса АКБ).
    Скорее наоборот, учитывая пластик вокруг мотора, переход на большие напряжения и малые токи позволяет понизить температуру при прочих равных без каких либо извращений с радиаторами.
    И огромный плюс такого мотора - возможность легко подстраивать силовую под задачу. Летаешь с трампов ставишь максимум банок, просто катаешь и 4 хватит. Ребенку дать пульт в руки не страшно с 2-3 банками....он еле ползает

    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    17 хекс - баггийные, да и корку проапгрейдили
    Почему багийные а не шортовые?

    Цитата Сообщение от Dondukov Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал блокировать дифф самостояетльно при помощи колхоза?
    Или устанавливать блокировку? И подходит ли она вообще?
    Слабое место саважки- кости и при блокировки они еще больше страдают. Хотя если не парит, то блок зада очень помогает.
    Но лучше конечно не блокировкой а самым густым силиконом что найдете.
    Блокировка передка не дает ничего, кроме проблем и ужасающего для такого малыша радиуса поворота)))) Он вообще не поворачивает.
    Оба моста блокировать даже не стали ибо смысла просто нет, лучше краулер купить....

    Цитата Сообщение от vvvictorvvv Посмотреть сообщение
    к зиме готовы...

    запамятовал.. дырки в дисках заклеивать или нет
    В дисках всегда заклеивать, в резине по желанию. Если хочется нормальной работы резины, то дырки должны быть, но периодически надо сушить иначе вода в лед превратится и трясти будет адски...

    Если пофиг что с колесами, то можно заклеить, будет меньше геморни с водой, но периодически придется шприцем накачивать(или спускать) колеса иначе они будут раздуваться\съеживаться. Ну и для равномерности придется следить за герметичностью и подклеивать "проколы"
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.02.2018 в 18:13.

  23. #16980

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Диф можно снять и поставить заблокированный от рс4 - 114436

  24. #16981

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от titbvv Посмотреть сообщение
    Tenshock X211 10,5Y 3200kv размер у него 540, 23 вольта, но всего 30А, на штатном 60А. Напряжение выше, сила тока ниже, а обороты такие же вроде. Я не планирую его ставить, но интересно как он будет работать?
    Странно вы считаете обороты.
    4000кв на 12,6В 50400об/мин.
    3200кв на 25,2В 80640об/мин. (Подсчеты естественно грубые, но вполне подходящие для оценки)
    Нифига погрешность. Учитывая, что на 3х банках саважика рвет и отправляет в космос, а на штатной передатке движок легко нагревается выше 100 неамериканских градусов, а он скорее не 540й, а 550й!, т.е. длиннее миллиметров на 10-15 обычного 540го. Боюсь что указанный двигатель совершенно точно не подходит для саважика на 6ти банках.

  25. #16982

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Странно вы считаете обороты.
    4000кв на 12,6В 50400об/мин.
    3200кв на 25,2В 80640об/мин. (Подсчеты естественно грубые, но вполне подходящие для оценки)
    Нифига погрешность. Учитывая, что на 3х банках саважика рвет и отправляет в космос, а на штатной передатке движок легко нагревается выше 100 неамериканских градусов, а он скорее не 540й, а 550й!, т.е. длиннее миллиметров на 10-15 обычного 540го. Боюсь что указанный двигатель совершенно точно не подходит для саважика на 6ти банках.
    Зачем что-то гадать, вот вся информация http://www.tenshock.com/products/rc-...r-ts-x211.html

  26. #16983

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от titbvv Посмотреть сообщение
    Зачем что-то гадать[/URL]
    А я и не гадаю. Я свое мнение весьма конкретно изложил. Версия 3200кв совершенно точно не пригодна на саважике при питании от 6ти банок.

  27. #16984

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Вот мне и хочется понять почему не пригодна? По размерам подходит, температура - решаемо, от мамба х 6с можно запитать. Мне интересно поведение модели, даже если ее разорвет - это тоже результат. На 3с я езжу периодически, если аккуратно пользоваться газом, то все там нормально.

  28. #16985

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,412
    Вы аккуратнее с моторами и банками, допустим мамба х так что 10 масштаб не держит больше 3х банок с моторами 2850кв и выше, тоесть хоть рег и заявлен на 6с, но это 6с на моторе аля 1900 или каком нить 2200 багийном моторе и желательно мелкого веса и то не уверен, я так свою мамбу на врайте спалил на 4с и моторе 2850 краулерном, щас улетела по гарантии в кастл, правда я им сказал что на 4с катал на 2100 моторе который типа они комбо рекомендуют под 4с. А так то ставить никто не мешает.

  29. #16986

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от titbvv Посмотреть сообщение
    Вот мне и хочется понять почему не пригодна?
    Кому то непригодна, кому то пригодна))) тут каждый для себя решает сам. Кто то считает что Феррари с ее далеко за 200 не пригодна для обычной эксплуатации, а кто то банально на работу ездит...

    Весь вопрос как вы будете на всем этом ездить и в какой комплектации. Если на сток Саважку поставите и полный газ дадите то действительно сначала разорвет колеса, потом от вибраций буквально рассыпется вся шась. Но это как бы полная глупость для человека разумного. Никто из тех кто ставил больше 3х банок не делали это в лоб как тут некоторые видимо думают)))

    1) Для скоростной езды штатные колеса не пригодны. Надо ставить жесткие и обычно меньшего диаметра.
    2) трансмиссию никто в здравом уме сток оставлять не будет. Что то меняется....на усмотрение пользователя. Я в подобных аппаратах вообще выкидывал редуктор и ставил спур\пиньон роль которых выполняли пиньоны от 1\8.
    3) наличие такого мотора и рега не означает что весь потенциал силовой используется всегда. Обычно под это дело покупается нормальная апа с возможностью настройки режимов обычный и "форсаж", который используется лишь для определенных целей временно по переключению тумблера. В обычной обстановке моделька спокойно катается на умеренных настройках эквивалентных стоку на 3х банках.
    4) то что система на 6 банок совершенно не означает что вы каждый день с утра до вечера будете пытаться выкатать огромный 6ти баночный пак))) Нет конечно. 6 банок в такой системе ставится для скоростных заездов и прыжков....обычно разумеется такую систему катают на 3-4 банках. Я предпочитал 4 ибо соотношение веса размера и возможностей оптимально для моей езды. Естественно использовал тонкие и легкие авиапаки.
    5) Ну и разумеется, что при такой замене силовой, многие вещи в модели подвергаются тюну. При этом желательно модель максимально облегчать. Карбон, титан и прочее это норма в таких аппаратах. Прежде всего меняется вся сталь....это оси, винты, тяги и т.п. Обрезается хотябы по чуть чуть почти весь пластик, а не нужный для движения вообще снимается. Детали трансмиссии, которые нет возможности заменить на легкие, максимально обтачиваются(желательно на станках ибо вибрации могут появиться если напильником точить) При этом вопрос денег поднимать не стоит ...кого жаба душит, пусть лучше катают сток. Это вариант только для тех кому интересно и жаба воспитанная.
    6) параллельно облегчению надо принять меры к оптимизации аэродинамики и настройки подвески. Мелкий не способен ездить быстро в стоке поскольку конструкторы постарались для этого максимально))) Но занизив корку, подрезав много чего и заменив аморты например на ревовские моделька преображается в летящую идеально ровно пулю.

    Есть и еще много чего по мелочи, но это основа. После реализации остается одна проблема....кости. Запасайтесь ими сразу, купив нормальную силовую.
    Удачи всем в экспериментах, для этого малыш подходит идеально, руки приложить есть где и эффект не просто заметен...а пожалуй самый заметный из всех вариантов что лично я прошел

  30. #16987

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    116
    Добрый день!
    Подскажите, где сейчас можно купить диски и резину на модель по приемлемой цене. Раньше брал в башне, но с нынешним курсом ценники совсем дикие получаются. Резина нужна на лето для езды по асфальту (преимущественно).

  31. #16988

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от titbvv Посмотреть сообщение
    Вот мне и хочется понять почему не пригодна? По размерам подходит, температура - решаемо, от мамба х 6с можно запитать. Мне интересно поведение модели, даже если ее разорвет - это тоже результат. На 3с я езжу периодически, если аккуратно пользоваться газом, то все там нормально.
    Температура решаема? Ага, азотом жидким или хотя бы жидкостным охлаждением. Мотор 3200 прекрасно бы работал на саважике. Но на трех банках. На четырех - может быть при каких-либо ограничениях и технических мероприятиях типа установки колес поменьше/полегче, увеличения передатки и может что еще. Но 6!
    Дальше, не знаю как на фирме считали максимальный вольтаж, но 80000 оборотов это уже перебор для подшипников мотора, разве что менять их на керамику. За целостность ротора тоже как-то я не уверен. Кроме этого, мотор четырех полюсный, т.е. обмотки надо переключать как у 2полюсного на 160к оборотах. Не уверен, что реги на такое способны. Мне попадались в описаниях регов 50к и 60к оборотов как максимальный предел. (вот только не помню для скольки полюсных моторов). Для подшипников моторов в частности и моторов целиком ограничения примерно те же. Не думаю, что этот прям на столько отличается от большинства.
    Еще одно. На 3 банках саважик в стоке легко набирает около сотни, вы же предлагаете теоретическую максималку поднять до 150-160км/ч. Вы уверены, что вам это надо и способны где-то реализовать подобное.
    Но. Если очень хочется - то вперед. Я не пытаюсь отговорить, просто обрисовываю круг потенциальных технических проблем, которые придется скорее всего решать.

  32. #16989

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    Почему багийные а не шортовые?
    приветствую )

    есть запас ее от мюгена и переходники под этот хекс

    вообще стали редко выкатывать (

    сын остыл пока к этому занятию... одних колес комплектов 10 лежит наверно некатанных

  33. #16990

    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва (м.Аннино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Коллеги, подскажите как обслуживать диффы? В мануале ничего об этом не сказано, а опыта нет. Как часто надо в дифы лезть, что туда лить/мазать? В общем весь спектр вопросов по обслуживанию дифов. В теме особо ничего не нашел, либо не понял написанного. Буду очень признателен за помощь.

  34. #16991

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,622
    А вы в мануал все же загляните периодичность там указана, материалы тоже, насколько помню. Есть еще мануал от кита.
    тему почитайте. здесь смазки тоже упоминались.

  35. #16992

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Сломалась большая шестерня дифа (HPI-101215) с августа и по сей день её в продаже нигде нет! Подскажите какой аналог можно поставить вместо родной шестерни или может диф целиком с корпусом от какой нибудь другой модели подойдёт без сильного напилинга и колхозинга.

  36. #16993

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Я поставил стальную от RS4, они 1 в 1, там вся пара из стали, больше не ломается

  37. #16994

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    отдельно шестерня от RS4 подойдёт?

  38. #16995

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Да, там дифы одинаковые, они еще в краулер кинг вроде подходят

  39. #16996

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    316
    Кроме этого, мотор четырех полюсный, т.е. обмотки надо переключать как у 2полюсного на 160к оборотах. Не уверен, что реги на такое способны.


    За все регуляторы не скажу. У Кастл монстр Х формула расчета оборотов такая: 320000:на количество полюсов мотора. Т. Е. 4х полюсной мотор он программно ( в теории) может раскрутить до 80тыс оборотов, если мотор выдержит.
    ( списывался с техподдержкой Кастла) возможно это распространяется на все реги Кастл.
    Последний раз редактировалось Freeman398; 21.02.2018 в 03:15.

  40. #16997

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    У Кастл монстр Х формула расчета оборотов такая: 320000:на количество полюсов мотора. Т. Е. 4х полюсной мотор он программно ( в теории) может раскрутить до 80тыс оборотов,
    уверены, что число полюсов, а не пар? В эл.машинах обычно оперируют парами полюсов. Магниты с одним полюсом вроде пока не в ходу
    Хотя может тут сразу в формулу двойка введена.
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    если мотор выдержит.
    во!

  41. #16998

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    уверены, что число полюсов, а не пар?
    Если честно, то нет мой вопрос техподдержке звучал примерно так: может ли ваш регулятор работать с моторами полюсность которых более 6, например аутраннеры? И как регулятор узнает сколько полюсной мотор к нему подключен ? Ответ был примерно такой: работать будет, регу пофиг что крутить, но обороты будут ниже - далее формула та, что выше и именно полюсов написали (хотя наверное имелись в виду пары полюсов т.е. количество магнитов в роторе).
    П.С.: Если говорить о моторе, который ссылкой выше от 6S он сгорит, в таблице максимальное напряжение для него 23В*3200об=73600об его максимум.

  42. #16999

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Всем, привет!
    Получил своего монстра, тачка огонь! В 13 году была у меня версия с аппой TF11(не долго), тогда как то не вставило..)) У новой версии в отличии от старой, в чашках приводов и дифов установлены вспененные кругляшки, поэтому машинка едет тише и кажется мягче, (не могу привыкнуть к ценнику в 7$ за 2 грамма поролона). Внешний вид очень нравится.
    Аппаратура TF40, очень даже не плохая, миниатюрная, на фото казалась огромной.
    Едет суперски, по припыленному асфальту особо не таскает, резина так же понравилась, думал будет перезацеп и опракидования, но ниче, дрифтит.
    Корку жалко..., красивая сцуко, поэтому заказал с Обнинска не убиваемый кузов, весит на 60 грамм больше, придет по тесту отпишусь.
    Еще понравилось что антенну нормально установили, смотрится аккуратно.
    Есть идея гироскоп поставить, как считаете есть смысл, будет работать на таком коротком шасси, в принципе не дорого 1600р.
    Езжу на аккуме Турниги 5000мА 20С, на полном расходе газа зверюга еще та.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180218_163405.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	77.0 Кб
ID:	1398519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180218_163009.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	59.7 Кб
ID:	1398520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180218_163221.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	59.5 Кб
ID:	1398521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180218_163229.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	75.7 Кб
ID:	1398522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180218_172511_Bokeh.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	98.0 Кб
ID:	1398523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180218_162852.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	74.6 Кб
ID:	1398524  

  43. #17000

    Регистрация
    15.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    Корку жалко..., красивая сцуко, поэтому заказал с Обнинска не убиваемый кузов, весит на 60 грамм больше, придет по тесту отпишусь.
    А можно поподробнее что это за кузова?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27371
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 13:23
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения