savage xs

Vitamin
J_MoToR:

Хрен знает, не разобрался.

Если в инструкции нет внятного упоминания, то вряд ли… надо смотреть почему не крутит.

J_MoToR:

Теперь конкретика в цифрах:

Об/вольт вроде измеряются на двигателе без нагрузки (на валу)? Т.е. это не “чистое” kv мотора.
Меня больше настораживает, что двиг стоит при плавно выбранном ходе курка, у меня на середине хода курка начинает прокручиваться затянутый вусмерть слипер (при заблокированных колеса ессно)…

J_MoToR
Vitamin:

Об/вольт вроде измеряются на двигателе без нагрузки (на валу)? Т.е. это не “чистое” kv мотора.

Ну, это когда двигатель меряют 😃 я ж колесо мерял… и накосячил!
так правильно:
Обороты колеса до калибровки - 2600 об/мин
Обороты колеса после калибровки - 3600 об/мин

Vitamin:

Меня больше настораживает, что двиг стоит при плавно выбранном ходе курка,

буду смотреть, может опережением поиграться…

Vitamin

Поставил опционные центральные карданы HPI106730
Качество отличное, конструкция схожа с колесными карданами от HPI (пин шарнира удерживается стопором)

Устанавливается быстро и без проблем (три винта для снятия передней/задней части и два для снятия части корпуса в которую входит ось ведущей шестерни)

Так же как и колесные карданы, центральные плотнее входят в подшипники (меньше осевой поперечный люфт) и судя по тому, что мне пришлось использовать только одну тефлоновую шайбу 0,5мм (подложил под пин шестерни) вместо двух - продольный люфт тоже немного меньше. В будущем поставлю пыльники на шарниры (как я делал на колесных), должны встать нормально.
Заодно проверил все свои ухищрения герметизации корпусов диффов - наличия следов воды нет 😃
А это к вопросу об износе стоковых чашек

На фото задняя чашка, передняя в лучшем состоянии, но следы износа видны и на ней.

J_MoToR
Vitamin:

к вопросу об износе стоковых чашек

Есть предположение, что с сенсором износ будет меньше - меньше ударных нагрузок.

das1979
J_MoToR:

Есть предположение, что с сенсором износ будет меньше - меньше ударных нагрузок.

особенно после прыжков, какая разница какой мотор.

Vitamin
J_MoToR:

Есть предположение

Ударные нагрузки все равно будут при резком старте, смене направлении движения и торможении, ну и прыжки ессно.

П.С.: Обратил внимание как быстро переключается сенсорный двигатель на другое направление движения - ни инерции, ни каких-то посторонних звуков…
А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся.

J_MoToR
das1979:

какая разница какой мотор

J_MoToR:

меньше ударных нагрузок

Только, что б это понять, надо взять и посмотреть как сенсор работает - на малых оборотах нет рывков, явно это проявляется в отсутсвии звука тык-тык-тык, который, по моему разуменью, исходит из мест соприкосновения пина с чашкой в следствии проскакивания полюсов в двигателе… как в штатной БК системе.

Да, я не говорю, что износа вообще не будет, но, он явно будет меньше.

Vitamin:

А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся

на моем настройка в 30% - чуствуется, а вот 10% хватало только на остановку колес (при поднятой машине)

xcrash

у меня на стоковом регуле 10% стоит как тормоз в нейтрали 😃

Vitamin
J_MoToR:

на моем настройка в 30% - чуствуется, а вот 10% хватало только на остановку колес (при поднятой машине)

xcrash:

у меня на стоковом регуле 10% стоит как тормоз в нейтрали

Ну это не окончательный вердикт, стоковые тормоза мне тоже в квартире не понравились… посмотрим, что на покатушке получится.
По нагреву тоже пока не понятно: 15 мин. туда-сюда по комнате с преодолением препятствий и заездов на стены подняли температуру регуля до 36°С, мотора до 33°С при комнатной 25°С… Замеры телеметрией и пирометром, термостат кулера почему-то включается на 30°С (вместо 40)… то ли брак, то ли он лучше температуру измеряет, т.к. более плотно прижат к радиатору (хотя пирометр согласен с телеметрией +2°С)… будет время подыщу ему замену с температурой 50-60°С включения.

eexelent

виктор! я что то читал что вы ставили термостат, но в упор ни где не могу найти! ткните носом плз

по поводу сгоревшего регуля мне сказали- присылайте со всем разберемся, а адрес не дали, вот жду адрес а там посмотрим

Vitamin
eexelent:

но в упор ни где не могу найти! ткните носом плз

Вот 😃

EnergyKz
Vitamin:

А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся

действительно, по гололеду еще устраивает торможении, наверное, сильнее и не надо, а вот когда растаит явно захочется более резкий тормоз. Вот только карта программирования ни как не появится…

Вопрос: рулевое все болтается (большой люфт), не знаю так было или уже под разбило. Если заменить на опционный вариант из алюминия, станет по плотнее?

druxer
EnergyKz:

вариант из алюминия

ещё ни кто не успел поставить;)

SandroID

Самара! у кого есть карта на стоковый регуль на пару минут, проверить свои настройки хочу. Тормоз реально вялый 😃

J_MoToR, Vitamin
Давайте, плиз, хоум видео ваших сенсорных систем в действии. интересно же.
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать 😃

xcrash
SandroID:

Самара! у кого есть карта на стоковый регуль на пару минут, проверить свои настройки хочу. Тормоз реально вялый

я в 300 км от самары, приезжайте, покатаем 😃

заодно

xcrash

наверное на аптечном. хотя там не видал. хотя может там будет продаваться гуглин

вопрос месяца блин. где машинку то взял?

rustlerrus

ещё раз дайте ссылку на вашу систему (с регом) пожалуйста!

и он на такой комбе ВИЛЛИ делает?

eexelent

Читать снизу вверх! даже не знаю что им ответить!

RE: Re[2]: burned ESC, warranty
От кого: Support <support@hpiracing.com>
Кому: ‘exelent da best’ <eexelent@mail.ru>
Сегодня, 00:07

Dear Customer,

I am sorry but we do not ship to Russia. I am sorry but we can not handle this warranty claim since you are in Russia. If you have any further questions please let us know, we are here to support you.

Thanks,

From: exelent da best [eexelent@mail.ru]
Sent: Friday, March 02, 2012 10:59 PM
To: Support
Subject: Re[2]: burned ESC, warranty

at what address should I send a parcel? What type of package do and who will pay for it if it burned down was not my fault?

PS My address Russia Moscow Anton Gavrilovmy mobile phone number

with you a pleasure to deal =)

03 марта 2012, 09:45 от Support <support@hpiracing.com>:
Dear Customer,

Thank you for contacting HPI Racing and Hot Bodies Customer Service. I am sorry to hear you are having problems with your Savage XS. Please send me your shipping and contact information so I can create an RMA # for you. We look forward to getting you up and running.

Thanks,

*
From: exelent da best [eexelent@mail.ru]
Sent: Wednesday, February 29, 2012 11:06 AM
To: Support
Subject: burned ESC, warranty
*

Good day! January 16, 2012 on the site www3.towerhobbies.com ordered the car HPI savage XS January 27, 2012, I got it! Used not very often on weekends.Batteries use a 2s 5800 Nano-TECH
February 29, 2012 car suddenly stopped and threw her from the smoke! After removing the body I saw FIRE! disconnecting the battery light was gone but a verystrong smell of burnt plastic! It was ESC Vapor pro. currently the controller does not turn on and can not be read Castle Link software
I would like to take this warranty! Most likely you will need to send the controller to diagnostic, but we will pay for shipping?

PS I live in Moscow, Russia. Just attach the photos burned ESC
Thanks for the translation of Google

Vitamin

Попробуй написать: Я читал про большое количество сгоревших ESC на Savage XS на UltimateRc.com и других ресурсах. Это большая проблема HPI. Сможете ли вы мне поменять/отремонтировать ESC если я оплачу доставку в обе стороны?

Надежды особо нет, но попытка не пытка 😃