Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 416 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от eexelent владимир! мне кажется вы не знаете что такое радиал... хм.. значит не знаю. Я считал что это ...

  1. #2961

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от eexelent Посмотреть сообщение
    владимир! мне кажется вы не знаете что такое радиал...
    хм.. значит не знаю. Я считал что это что-то типа термоклея. Если ошибаюсь - просветите. Буду благодарен.

    UPD. Погуглил. Ну все верно. Банальный термоклей. Так что я прав. Ни о какой гарантии электроизоляции речь не идет.
    Точнее даже наборот. Обязательно где нибудь коротнет. Мне как электронщику известны всего 2 способа обеспечить теплоотвод с гарантией электроизоляции. Это та самая "тряпочка" и слюдяные пластинки.
    Последний раз редактировалось GrafSher; 19.03.2012 в 20:48.

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Приезжай к нам на наш трамплин.
    Трамплин зачетный, но как говорится "лучше вы к нам!" (с)
    Долго к вам добираться.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    ребят, как думаете, а если залепить скотчем дырки на дисках, но НЕ прокалывать покрышки - колесам плохо не станет?
    Ничего им не будет, только после выхода с тепла на холод сплющиваться будут. Как вариант перед самой покатушкой заклеивать, чтобы воздух в колесах успел остыть до температуры наружнего воздуха.

    Цитата Сообщение от eexelent Посмотреть сообщение
    а как мне поступить с изотемпом на верхней части? радиал прям на изотемп мазать?
    Я бы не стал покрывать изотемпом эти дорожки, да и вообще все место под радиатором...

    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Это термоинтерфейс. Применяется тогда, когда надо обеспечить отвод тепла, исключив электрическое соединение. Судя по фото там полноценные дорожки. И без изоляции никак нельзя. А феты где стоят? Непонятно. На нижней поверхности верхней платы?
    У меня на HK100А сенсорном тоже такая была, там феты куда надо смотрят и электрического соединения с радиатором там нет. Просто китайцы в последнее время во многие регули пихать эту термотряпку стали, видимо упрощают и ускоряют производство. Читал, что это просто тепло- (а не электро-) проводящие дорожки, т.к. феты смотрят внутрь корпуса. Можно попробовать тестером проверить в холостом режиме. В любом случае "Радиал" диэлектрик насколько я знаю... спорить не буду, не электронщик я и регулей с такой извращенной схемой я еще не герметил

    Цитата Сообщение от zaLETCHIK Посмотреть сообщение
    на 3S кто-нибудь катает? дополнительное охлаждение на лето не нужно?
    А сами как думаете? Я вот так сделал. На последних покатушках на 3S в режиме "газ в пол" без кулера грелся до 62°С при температуре воздуха +5°С
    Последний раз редактировалось Vitamin; 19.03.2012 в 21:35.

  4. #2963

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    В любом случае "Радиал" диэлектрик насколько я знаю...

    Это не важно. Дело в чем.. "тряпочка" дает гарантированный зазор между прижимаемыми поверхностями. Ее волокна не дают соприкасаться им. А так как она пропитана термопастой то и теплоперенос осуществляет. А если просто намазать термопастой или теплоклеем, то при прижиме поверхности обязательно будут соприкасаться в местах микронеровностей. Паста или клей выдавится и останется только в микровпадинах.

    Я вообще не понимаю, почему вы считаете, что "тряпочка" это обязательно плохо. Откройте любой импульный блок питания. Импульсное зарядное устройство.. там везде силовые транзисторы, диодные сборки будут прикреплены к радиаторам именно через такие прокладки. За счет своей толщины и эластичности она обеспечивает хороший тепловой контакт и при этом предъявляет невысокие требования к качеству обработки сопрягаемых проскотей.

    Вот вспомни, как ты писал про то, что отодрав радиатор со стокового регулятора, обнаружил, что часть фетов не имели контакта с радиатором..
    Это из-за того, что технологически невозможно так припаять корпуса на плату, что бы они составили идеально ровную плоскость. Их для этого после напайки шлифовать пришлось бы на шлиф. плите. Вот и получается что радиатор опирается на 3 (у нас же 3 точки плоскость определяют в пространстве) фета. Остальные его не касаются. И хорошо если нанесли достаточно пасты, что бы заполнить зазор...
    А термоинтерфес в виде тряпочки как раз позволяет компенсировать эту наровность. При разогреве паста, которой он пропитан размягчается и заполняет зазоры.

    Паста же без ткани обеспечивает лучший тепловой контакт только в одном случае: когда сопрягаемые поверхности отполированы максимально точно в плоскости. Пример: процессор компьютера и его радиатор.

    Прошу прощения за лекцию. Просто я по образованию "инженер конструктор-технолог по производству радиоэлектронной аппаратуры". 8)

  5. #2964

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    сегодня первый раз в жизни гонял по трассе , сразу понял рулить я почти не умею- это не во дворе просто гонять туды -сюды.)) был мокрый снег который быстро облепил машинку , на втором паке 3S после трамплина получил результат. сломал задний левый кулак. и серва стандартная себя проявила-оч слабая. завтра буду все менять и снова на трассу)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0045.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	34.7 Кб
ID:	620756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0041.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	54.8 Кб
ID:	620759  

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за лекцию.
    Лекции - это хорошо. Люблю узнавать что-то новое
    Недоверчивое отношение к "тряпочке" у меня сложилось из-за двух моментов:
    1. Непонятно как герметить место под ней. Вода под нее мне кажется пролезет, а изотемп (цапонлак и т.п.) хуже проводит тепло чем термоклей (поэтому "головки" фетов оставляют не покрытыми при нанесении термоклея).
    2. Импульсные БП и зарядки вряд ли испытывают нагрузки от передвижения по пересеченной местности на большой скорости и прыжков... я к тому что прижимается это дело только четырьмя винтиками завернутыми в пластик.

    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Вот вспомни, как ты писал про то, что отодрав радиатор со стокового регулятора, обнаружил, что часть фетов не имели контакта с радиатором..
    Это не я был у себя не снимал радиатор со стокового регуля, но смысл понял, народ и переклеивает радиаторы, чтобы самому нормально распределить термоклей.

    В целом спасибо за лекцию Попробовать можно, как придет очередной китаец, посмотрю что можно сделать, на брендах делать этого точно не буду - слишком дорога цена ошибки

  8. #2966

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Блин у меня дилемма теперь! либо тряпочку на изотемп положить или приклеить на радиал тоже к изотемпу по сути!

    у меня 1.5мл радиала, я думаю этого хватит что бы создать достаточный слой .. или все же лучше тряпочку?

  9. #2967

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Непонятно как герметить место под ней. Вода под нее мне кажется пролезет, а изотемп (цапонлак и т.п.) хуже проводит тепло чем термоклей (поэтому "головки" фетов оставляют не покрытыми при нанесении термоклея).

    Да, конечно, термоинтерфейс ни в коей мене не предназначен для герметизации.

    О! и еще.. читая ветку давно хотел заострить внимание еще на одном моменте. Вот на таком: не стоит надеяться на цапонлак при герметизации.
    Он _совершенно_ для этого не подходит. У него низкая термостойкость. Он очень плохо защищает от влаги.. адгезия тоже низкая. К тому же на высоких частотах имеет паразитное влияние. Устройство может вообще перестать работать. Так что толку от него... только как от красителя.
    Относительно хорошие результаты дает эпоксидный лак УР-231. Он не дорог и эффективен. Широко применяется в военном производстве.

    Цитата Сообщение от eexelent Посмотреть сообщение
    у меня 1.5мл радиала, я думаю этого хватит что бы создать достаточный слой
    Ты совершаешь самую распространенную ошибку. 8) Звучит она так: "кашу маслом не испортишь."
    Так вот это совершенно неверно. Слой термоинтерфеса должен быть _как_можно_тоньше_. Тряпочки совершенно достаточно. Не надо добавлять к ней еще слой. Он только увеличит тепловое сопротивление. Прикрути радиатор обратно через "тряпочку" и пройдись по периметру радиатора хорошим нейтральным герметиком. Нейтральный это который уксусом не пахнет.

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от extr@ Посмотреть сообщение
    сегодня первый раз в жизни гонял по трассе , сразу понял рулить я почти не умею- это не во дворе просто гонять туды -сюды.)) был мокрый снег который быстро облепил машинку , на втором паке 3S после трамплина получил результат. сломал задний левый кулак. и серва стандартная себя проявила-оч слабая. завтра буду все менять и снова на трассу)))))
    у меня тоже поломан кулак задний, заказал от HR едут 35 дней уже, при этом в России не отметились еще...
    пока едут кататься хочется, пробовал ремонтировать, вот последний из вариантов холодная сварка. До этого был супер клей, пластик и паяльник, эпоксидная смола, эпоксидка и титан стружка)) вообщем че я только не пробовал как сказал товарищ из Тамбова=) кулаки чинить бесполезно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1252.jpg
Просмотров: 45
Размер:	36.1 Кб
ID:	620813
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1253.jpg
Просмотров: 44
Размер:	45.2 Кб
ID:	620814
    откалывается постоянно в одном месте)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1259.jpg
Просмотров: 71
Размер:	42.4 Кб
ID:	620815

  12. #2969

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    не стоит надеяться на цапонлак при герметизации.
    Он _совершенно_ для этого не подходит. У него низкая термостойкость. Он очень плохо защищает от влаги.. адгезия тоже низкая. К тому же на высоких частотах имеет паразитное влияние. Устройство может вообще перестать работать. Так что толку от него... только как от красителя.
    Относительно хорошие результаты дает эпоксидный лак УР-231. Он не дорог и эффективен. Широко применяется в военном производстве.
    Вместо цапонлака сейчас большинство использует ISOTEMP или URETAN, они имеют широкий температурный диапазон и сохраняют некоторую эластичность после высыхания. Но не у всех есть возможность приобрести их, самым доступным остается цапонлак и может теоретически он не подходит для герметизации, но практика доказывает, что он спасает от конденсата, во всяком случае не подвергающуюся сильному нагреву электронику (сервоприводы, приемники), но периодически приходится обновлять слой (лично использовал его на нескольких сервах и приемниках - все живы). Нив коем случае не хочу вступать в спор на эту тему, тем более с профессионалом - описал только личный опыт
    Думаю, что ваши знания инженера конструктора-технолога по производству радиоэлектронной аппаратуры очень пригодятся в теме Лучший способ защиты от влаги

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    откалывается постоянно в одном месте
    А если попробовать шайбы вплавить? Или трубочку металлическую подобрать?

  13. #2970

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Лучше подшипников закажите и не на Башне (у меня в дневнике ссылки есть и недавно в теме на ебей выкладывали) - десяток мелких и два десятка больших.
    Посмотрел ценник подшей на Башне - ОФИГЕТЬ!!! Это ж получается xs ss стоит столько же с подшами, сколько 20 больших и 10 мелких, остальные детали - в подарок

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ничего им не будет, только после выхода с тепла на холод сплющиваться будут. Как вариант перед самой покатушкой заклеивать, чтобы воздух в колесах успел остыть до температуры наружнего воздуха.
    опытным путем установил, что изменения огромны, и далеко не в лучшую сторону. На заклееных задних заметил (когда большой Флюкс упал на спину, а я газанул в этот момент), что паралон под колесом сильно сместился наружу, и резина "дребезжала" как флаг в ветреную погоду (того и гляди - порвется нафиг). Отпустил газ, поправил на ощупь паралон, даю газ - та же фигня. С передними все ок - равномерные "блины". Отклеил нафиг, буду протыкать резину (чем там советовали между протектором протыкать 4 дырки, гвоздем раскаленным чтоль? Забыл уже, на какой странице )
    Нашел, вопрос отменяется
    Последний раз редактировалось Леханец; 20.03.2012 в 00:08.

  14. #2971

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    резина "дребезжала"
    вода в колёсах однозначно

  15. #2972

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от druxer Посмотреть сообщение
    вода в колёсах однозначно
    вполне возможно, буду дырявить. НО! Как только от греха подальше снял скотч - колеса стали изумительно ровно крутиться в блины. Смысл в том, что нельзя делать герметичным колесо - неадекватное поведение без нагрузки.

  16. #2973

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    опытным путем установил, что изменения огромны, и далеко не в лучшую сторону
    Ну я имел ввиду, что их не порвет и не оторвет от диска из-за этого
    Метод герметизации покрышек используется в трофи (можно наверно и в других дисциплинах, но я мало об этом знаю), но паралон тогда в нее не вкладывается. Давление (и соответственно жесткость) регулируется шприцем (протыкается резина в шашечку и накачивается либо спускается воздух). Минус - одинаково все четыре колеса трудно накачать, только на ощупь, а это не точный метод. Есть и готовые пневмосистемы.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Отклеил нафиг, буду протыкать резину (чем там советовали между протектором протыкать 4 дырки, гвоздем раскаленным чтоль? Забыл уже, на какой странице )
    Я шилом раскаленным две дырки сделал по центральной оси диаметрально противоположных.

  17. #2974

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Чем привыкать, может лучшее 3 дырки всё же? 4ре что то много кажется. И если с большим проверить, какой всё же прикольные? наверно это подходящее слово для вопроса

  18. #2975

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    4ре что то много кажется
    на большого 4 советуют, но диаметром побольше. На мелкого тоже 4 буду делать, но тонкие. Заклеивать диски сначала скотчем (лег отлично, еле подцепил чтоб отодрать), если держаться долго не будет - залью (чуть) клеем.
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    И если с большим проверить, какой всё же прикольные?
    Большой - ЗВЕРЮГА! Валит в любую горку, по снегу гораздо лучше прет (клиренс, вес, мощность). Прыгает более предсказуемо (газом-тормозом легче держать горизонталь). Про управляемость особо не скажу - щенок пока на полупустых аммо. Если одним словом - ОБА классные! А вот Ерева теперь грустит, на продажу ее выставил - скучно стало. Но управляемость у Ревы - Саважу ну очень далеко На трассе, например, на Реве проезжал круг наравне с Флюксами большими - на прямой Флюкс валит от меня, на повороте - у меня управляемый занос, у Саважа - кинетическая энергия по хаотичному вектору

  19. #2976

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    GrafSher, Я уже нанес слой изотемпа! я думаю уже нет смысла в герметике, или все же по периметру "тряпочки" ройти сь со стороны платы??

  20. #2977

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    немного офф: поскольку лентяй - решил упростить себе задачу по кручению шестигранников и болтов в машинках (когда большого дособирал - аж кисть от отвертки ныла ). В общем, не смог пройти мимо такого комплекта Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0202.jpg
Просмотров: 85
Размер:	108.9 Кб
ID:	621075
    шестигранники имеют еле заметный люфт в болтах (т.е. чтоб не сорвать ресбу при сильном закручивании \ тугом откручивании - лучше сорвать\дотянуть родным ключем), но для "холостого" хода болтов - в самы раз. В отвертки уже стали литиевые акки ставить
    и совсем офф: что-то за 10 дней после экспорта посылочки с Башни никак "импорт" не сделают по треку без масла в аммо гонять щенка не хочется...

  21. #2978

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    большой брат сломался нафиг (т.е. не только у щенка проблемы с карданами) - на ровном месте при половине газа - привет пину и досвиданье чашке диффа (т.е. кардан нашел, а отсутствие чашки - только дома заметил, стопоры все протягивал). Жаль, на большого нету кита (на раздербан бы взять ). А расходники трансмиссии только заказал - весь снег пропущу
    Зато раздобыл Losi silicone shock oil 35 - пойду щенка ковырять Нажмите на изображение для увеличения
Название: поломка 1 (1).jpg
Просмотров: 40
Размер:	54.7 Кб
ID:	621116Нажмите на изображение для увеличения
Название: поломка 2.jpg
Просмотров: 62
Размер:	37.7 Кб
ID:	621117

  22. #2979

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    САВАЖ - ЗВЕРЬ!!! Сам себя на ровном месте (в прямом смысле слова) порвал Нажмите на изображение для увеличения
Название: поломка 2 (1).jpg
Просмотров: 96
Размер:	30.2 Кб
ID:	621184Нажмите на изображение для увеличения
Название: поломка 2 (2).jpg
Просмотров: 102
Размер:	34.8 Кб
ID:	621185
    офф: отвертка понравилась - аккубоксы снял, мотораму приоткрутил, держатель регуля - секунд 40, не торопясь. 2 колеса до этого откручивал (ловя пины) - более минуты. Мдя... теперь думается мне - расходников накидал в корзину - почти на новый Саваж ХП кашамар!!!

  23. #2980

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Сам себя на ровном месте
    судя по ржавчине - трещина уже была...

  24. #2981

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    судя по ржавчине - трещина уже была...
    возможно была... Сам факт - 3й раз покатушка, и на ровном месте, без прыжков. Просто стал переднеприводным Ржа, вполне возможно, появилась за час от поломки до фото. Но ведь сам факт - мощная система, блин! Такой узел порвать без предупреждения

  25. #2982

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Ржа, вполне возможно, появилась за час от поломки до фото.
    посмотрите на остальные сколы - если я не ошибаюсь, то на них не так.

  26. #2983

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    посмотрите на остальные сколы - если я не ошибаюсь, то на них не так.
    нет возможности щелкать фотоаппаратом (деть спать ложится), но ржа - равномерно по остаткам. Износа чашек не увидел (как на щенке). Буду думать над произошедшем (кроме как - вариантов нету)

  27. #2984

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Что то пугают меня жди поломки. пин, как у меня откололся. Кстати пытался его вытащить сегодня разными способами, пока выбить не удалось, под плоскогубцами то что осталось торчать с другой стороны развалилось в крупную кошку! Что тоне похоже это на прочную деталь

  28. #2985

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Сделал как обещал запись про калёсы...

  29. #2986

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    понимаю, что дикий офф, но я к вам, не ветку же отдельную создавать из-за пустяка.
    я все по поводу этого горя
    Кстати, написал в HPI с тем посылом, что как же так, что так много брака. У меня уже вторая кость разваливается... и типа прошу усилить контроль

    Так вот, при попытке вытащить остатки пина, у меня торчащий конец развалился под плоскогубцами в труху.... т.е не было это похоже на сталь... скажем гвоздь я зажимал крепко и ему ничего, а тут попытался зажать.. развалился в куски этот пин.
    в итоге у меня он там сидит и нигде не торчит выбить не особо получается, т.к. тяжело ровно в пин бить. Острые предметы соскакивают в любую сторону. т.е. как-то накернить торец пина не получается. Может у кого смекалка более смекалестее моей?

  30. #2987

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Высверлить? Попробовать нарезать ресьбу, ввернуть туда болт на лактайте, торчащие стороны с ресьбой зализать чем-нить... Фигню сморозил наверное, но это единственное, что в голову пришло после "пойти в магазин за новым". Сегодня разорился на новый хэвидути кардан, чашки, и для переда сборный кардан 86269 - час пойду чиниться. Еще ребята посоветовали после закрутки стопора на лактайт, одеть термоусадку, закрыв стопор.

  31. #2988

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    в итоге у меня он там сидит и нигде не торчит выбить не особо получается, т.к. тяжело ровно в пин бить. Острые предметы соскакивают в любую сторону. т.е. как-то накернить торец пина не получается.

    Сошлифуй часть шарика из которой торчат остатки пина на точильном камне так, что бы получилась ровная поверхность. Тогда ты сможешь выбить пин. Выбивать лучше метчиком для нарезки резьбы. Они имеют острый кончик и хорошую каленую сталь.

  32. #2989

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    ХМАО, Нягань
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    У кого какие мысли по поводу резины на весну-лето? Снег скоро растает. Стоковая на айс как я понял...

  33. #2990

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Костяныч Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли по поводу резины на весну-лето?
    вот прекрасные мысли - http://forum.rcdesign.ru/blogs/74389/blog13912.html чуть выше

  34. #2991

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Костяныч Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли по поводу резины на весну-лето?

    Я сегодня заказал на пробу http://www.hpiracing.com/products/en/4456/ #4456 Yokohama Geolandar M/T Tire S Compound

  35. #2992

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Метчик, нарезать резьбу да где ж такой инструмент найти 2-х мм то

  36. #2993

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Метчик, нарезать резьбу да где ж такой инструмент найти 2-х мм то

    Хм... если это не сарказм, то в любом магазине инструментов. Или на любом блошином рынке. М3 будет оптимальным размером.

  37. #2994

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    выбить не особо получается
    Я опять же, опираясь на опыт ремонта авто 1:1, предложу нагреть шарик и выбить пин. Можно перед этим, как предложили уже, выровнять на наждаке до ровной поверхности.

  38. #2995

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,595
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Высверлить?
    Это не реально,там пин перекаленный.
    Я 4 хороших сверла сломал и бросил все нафиг.

  39. #2996

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    ХМАО, Нягань
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Метчик не выдержит такого насилия над ним. Лучше кусочком сверла чуть меньшего диаметра. Про нагрев мысль правильная. Еще не плохо жидкость для срыва ржавых резьбовых соединений капнуть(автолюбители подскажут какую), и дело пойдет. Пин скорее всего прикипел.

  40. #2997

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Костяныч Посмотреть сообщение
    Пин скорее всего прикипел.
    да нет, я его молотком перегнал на другую сторону без проблем, когда еще кусок торчал один, и потом решил плоскашами попробовать и он под ними развалился... что меня удивило реально.

  41. #2998

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    ХМАО, Нягань
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Тогда выбивать его нужно в ту сторону в какой он был изначально. Очень странно, закаленный метал не должен так себя вести. На лицо брак.

  42. #2999

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    2Владимир Соловьев
    Вот тут не согласен, хотя и не пробовал... Дай мне тиски хорошие - я и с большого пин вытащу. У меня просто проблема с руками, в любом случае перфоратор мой останется цел. За пин, кардан сверла, тиски и окружающих ручаться не буду.
    Из позитива - починил большого Флюха, этот зверь по полметровому сугробу на полном газу так красиво валит! Пока не остановишься :-)

  43. #3000
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Подскажите какую бк систему с Hk заказать для саважа хs сс ?
    Желательно ссылку на мотор + рег ( что то запутался )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения