Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 416 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; даже если это и так, то как его регулировать, чтоб и проскальзывания не было и плавность была, я не знаю......

  1. #3321

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Карелия, Костомукша
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    даже если это и так, то как его регулировать, чтоб и проскальзывания не было и плавность была, я не знаю...

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    По поводу налипания грязи на смазанный узел, сразу вопрос: кто нибудь это проверял? Грязь может быть только снаружи, а из пары трения выдавливаться.
    Привозите модель, намажу и попробую по пыли
    Конечно пробовали - ничего ниоткуда не выдавливает, весь абразив остается в узле и прекрасно там себя чувствует, грызя чашку.

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    так как раз эти ударные нагрузки и должен слиппер компенсировать
    По идее да, но если вы ослабите слипер до такой степени, то езды не получится, он начнет пробуксовывать при старте и торможении и сгорит очень быстро, т.к. двигателю будет легче прокручивать слипер, чем колеса. В идеале слипер должен работать при резкой блокировке или торможении колес (например при приземлении после прыжка). Короче чашкам это никак не поможет... придется покупать от HR.

  4. #3323

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    коллекторную Е-реву
    рева была))
    даже бк китайскя стояла
    с тачкой я намучился
    по сравнению с саважем она хрупкая)
    слеш тогда уже куда крепче!

  5. #3324

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    М.О. г.Щербинка (Москва-ЮГ))
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от last_unknown Посмотреть сообщение
    ИМХО и износ идет не от трения, а от стучания в момент старта, торможения...
    ИМХО, особенно во время переключения с задней, т.к. нет плавного торможения двигателем, а сразу идет резкий старт вперед.

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,726
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от last_unknown Посмотреть сообщение
    хз... мне кажется что брашлесные моторы не могут плавно трогаться и в момент старта некислый момент на трансмиссию передают...
    это еще один плюс для перехода на сенсор

  8. #3326

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Карелия, Костомукша
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    бодрое утро камрады )
    а по сенсорам есть у кого опыт использования китайского моторостроения?
    хотелось бы услышать отзывы, рекомендации от владельцев...

  9. #3327

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от last_unknown Посмотреть сообщение
    а по сенсорам есть у кого опыт использования китайского моторостроения?
    Мне на днях должен прийти сенсорный мотор от китайцев. И регуль от НК.
    Но.. 8( щенок все еще болтается где-то между америкой и россией.

    Но хотя бы по движку отчет напишу с фотками. На следующей неделе.

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Но хотя бы по движку отчет напишу с фотками. На следующей неделе.
    Смотрю, не только я заметил интересную тенденцию... Если на первой части нашей ветки форумчане разбирали-собирали-мазали-крутили-вертели Щенков в ожидании аккумуляторов с ХК, то теперь играются в регули, моторы, перезаряжают аккумы, паяют клеммы, в ожидании Щенков с Пиндосии У мну только 1 из 4 посылок импортнулась недавно, экспорт - 10 марта

    Цитата Сообщение от Traxxynchik Посмотреть сообщение
    рева была)) даже бк китайскя стояла с тачкой я намучился
    ну для меня показатель - пробег Е-ревы (в аккумах) без единой необходимости что-то открутить-починить. Оба Саважа вскладчину пробежали меньше акков, но уже подвергались некоторым ремонтам, не сказал бы, что малозначимым.

  12. #3329

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    474
    хм
    ну ты сравнил
    рева коллекторная а саважи с бк!

  13. #3330

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Traxxynchik Посмотреть сообщение
    хм ну ты сравнил рева коллекторная а саважи с бк!
    хм... ну ты сравнил... Стальная трансмиссия и пластиковые карданы-привода... И у Ревы скорость на прямых не уступает Слэшам на Вазелине - на покатушках в С.-Посаде со Слэшами этому был приятно удивлен. офф-офф-офф.......

  14. #3331

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6000.jpg
Просмотров: 50
Размер:	24.3 Кб
ID:	629140

    Получил акки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17265, разброс по банкам в пределах 0,02, размеры 137x46x29(с бананами, на картинке)мм.
    К сожалению машинка еще не пришла, по размерам все должно вставать.
    Последний раз редактировалось Tonmas; 07.04.2012 в 14:20.

  15. #3332

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от last_unknown Посмотреть сообщение
    а по сенсорам есть у кого опыт использования китайского моторостроения? хотелось бы услышать отзывы, рекомендации от владельцев...
    Есть информация в дневниках, постояльцев этой ветки.

    Видел тут в ветке видеоролик работы щенка с сенсорным мотором. Но ролик был больно короткий и без нормальных препятствий. Сделали бы в виде этого ролика, только с щенком на конкретно ваших сенсорных движках. На видео есть информация по типу двигателя вверху.


    Вообще посмотрев подобные ролики, тоже решил, что буду брать сенсорную систему. Только на НК пока в бекордере то что я хочу брать.

    Еще, я смотрю, почему то в этой ветке все выбирают движки с большим количеством КВ (то есть с меньшим количеством витков). Хотя информация от опытных пользователей и статей другая. Рекомендуют брать меньше КВ но повышать напряжение питания. Вот например большой саваж ездит на 4-6S банках (последовательно две 2-3S банки) и двигатель имеет небольшое КВ.

    Вот например цитата из этой статьи http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/ , достаточно серьезного сайта.

    "Что касается напряжения, обычно высокое напряжение более эффективно, когда сочетается с мотором с низким kV, чем в случае более низкого напряжения и мотора с высоким kV. "

    Поэтому, я планирую покупать сенсорный двигатель с не менее 13.5 витков, и использовать 3S банку, и обязательно попробую 4S (тк есть такие в наличие).

    Есть мысли у кого нибудь, правильно я выбираю двигатель к щенку ?

    Есть ли тут, кто нибудь кто уже испытывал на щенке сенсорные двигатели с малым количеством КВ и большим напряжением питания ?

  16. #3333

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    731
    сегодня сломал качалку (хотя не уверен что оно так называется), вообщем крепиться к серве и рулит колесами)
    решил.. раз буду разбирать, поменяю на недавно пришедшую серву с ХБ "турниги 958", но так как опыта не имею встал вопрос, в какое положение ставить качалку? при сборке

    вот снимок поломки кстати, знает кто как чинить?)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1330.jpg
Просмотров: 32
Размер:	40.8 Кб
ID:	629234Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1331.jpg
Просмотров: 19
Размер:	29.1 Кб
ID:	629235

    у меня мысли... т.к. запасных загагулин этих нет,поломаную заклеить и поменять местами их одна будет на качалке работать вторая, вхолостую (думаю в холостую нагрузки меньше)
    а нет фик) они разные эти загагулины(

    камера на тел. не работает в с макросъемками, но попробую показать, помойму это брак - пузырь воздуха внутри... прям по месту скола
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1335.jpg
Просмотров: 43
Размер:	31.3 Кб
ID:	629249
    Последний раз редактировалось bankomat; 07.04.2012 в 17:30.

  17. #3334

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    в какое положение ставить качалку?
    10° вправо (вперед), от вертикального.

  18. #3335

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    10° вправо (вперед), от вертикального.
    а поподробней можно?
    выкручиваю до упора в какую сторону? потом 10% от вертикали.. т.е. если серва смотрит на нас слева шестерни(выкрученные до упора влево или вправо?), и на 100 градусов ставим качалку?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 19
Размер:	43.6 Кб
ID:	629292

    в такое положение? только шестерни сервы в каком положении должны быть? крайний правый или крайний левый? или как то иначе?

  19. #3336

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    От среднего положения сервы. Качалка наклоняется чуть вперед модели.

    Выше выкладывали мануал на кит, там есть, с картинкои.
    http://www.hpiracing.com/manuals/pdf/107820.pdf
    На 20 странице.

  20. #3337

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    От среднего положения сервы. Качалка наклоняется чуть вперед модели.

    Выше выкладывали мануал на кит, там есть, с картинкои.
    http://www.hpiracing.com/manuals/pdf/107820.pdf
    На 20 странице.
    понял спс, нужно включить, чтоб в нитралку встала

  21. #3338

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Подскажите, если диаметр шин больше стока, то это однозначно будет больше греть регулятор и мотор?

  22. #3339

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Кое-какая ерунда доезжает на гоночных черепахах.
    За один раз все не опишешь, буду пробовать частями...
    Приехали HobbyKing LED Wheel Lights - красная подсветка колес аж за 3.66$ В свое время брал такое с R2, но подороже. В чем отличие?
    Первое и основное - в приблудах с Р2 хексы люминевые (есть немного подешевле, на вид с пластиком), у ХК пластик со всеми вытекающими Чуда не произошло
    Второе - хексы ХК практически полностью выпирают (углублен всего на 1мм), у Р2 они практически полностью прячутся в плате (не все диски сядут на них). Остальное вроде сопоставимо. Немного видео для понимания что получим в итоге



    Параметры:
    хекс - 12мм
    высота хекса - 5мм
    диаметр платы -34мм (в самой широкой части)
    ЦО - 4мм (вначале идет 5мм потом сужается до 4мм, пришлось рассверлить)
    батарейки - AG1 (по 2шт на плату, идут в комплекте)
    вес - 2,5гр. каждая

    Качество среднекитайское, одна плата не заработала, пришлось поджимать контакты батарейки (после установки батареек нужно также подогнуть усики, чтобы они не вылетели). Хекс вклеен в плату с помощью эпоксидки. От воды защиты нет (в принципе можно загерметить, но зачем). Срабатывает автоматически (принципа не знаю, трясешь в руках - зажигается, возможно акселерометр). Вероятно диски HPI не смогут отцентроваться, т.к. дырка у них 6,5мм, а в этих причиндалах хексы ессно без "соска".
    Мое мнение: прикольная игрушка за 100р на одну-две показательную покатушку по сухому асфальту. Больше подходит для он-роуда.

  23. #3340

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Еще, я смотрю, почему то в этой ветке все выбирают движки с большим количеством КВ (то есть с меньшим количеством витков). Хотя информация от опытных пользователей и статей другая. Рекомендуют брать меньше КВ но повышать напряжение питания. Вот например большой саваж ездит на 4-6S банках (последовательно две 2-3S банки) и двигатель имеет небольшое КВ.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Поэтому, я планирую покупать сенсорный двигатель с не менее 13.5 витков, и использовать 3S банку, и обязательно попробую 4S (тк есть такие в наличие).
    Все правильно там пишут... только применительно к большим масштабам, где нужна большая мощность. Для мини Саважа мощность 540-го двигателя если не избыточна, то вполне достаточна. Подбор двигателя с небольшим kv оправдан только при постоянной эксплуатации на высоком напряжении. Если в наличии есть акумы 2-3S, то выбор kv усложняется, хочется универсальности, т.к. замена двигателя на Саважке не пятиминутная работа. Сам долго ломал голову над этим, в итоге остановился на околостоковом kv (3800-4200).
    Также не забывайте, что нужен регулятор, который будет уверенно держать 3-4S и двигатели, которые смогут работать на этом напряжении (4S)... обычно это все стоит несколько дороже что тоже поднимает вопрос целесообразности. Мне например максималки под сотню км/ч хватает за глаза, мощности тоже достаточно...

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Сделали бы в виде этого ролика, только с щенком на конкретно ваших сенсорных движках.
    Вот честно не понимаю просьб снять видео конкретно на какой-то модели и конкретно какого-то двигателя. Общее представление поведения сенсорных систем на малых оборотах дает любое видео (да хоть та же миниРева Евгения) - все примерно тоже самое, отличия на видео не увидишь, можно только почувствовать. А снять видео работы в разных режимах практически нереально.

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Подскажите, если диаметр шин больше стока, то это однозначно будет больше греть регулятор и мотор?
    Да, т.к возрастает нагрузка. Выдержка из статьи:

    Изменение диаметра колес приводит к изменению нагрузки на двигатель, это может вызвать потерю ускорения или может увеличить максимальную скорость - очень похоже на изменение шестерни на колоколе сцепления. Вы можете хотеть этих изменений, но можете и не хотеть этого. Величина выката точно определяет результат передаточного отношения и изменения диаметра колес. Более высокое значение выката означает увеличенную нагрузку на двигатель, что сказывается в медленном ускорении и более высокой максимальной скорости. И наоборот, более низкие значения выката приводят к быстрому ускорению и более низкой максимальной скорости.
    т.о. большие колеса - больше максималка, меньше ускорение, больше нагрузка на рег и двигатель. Это все равно что поставить пиньен побольше, т.е. уменьшить общее передаточное число. Если нагрев критичен, а большие колеса хочется, то можно поставить пиньен поменьше (расчитать какой именно).

  24. #3341

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Срабатывает автоматически (принципа не знаю, трясешь в руках - зажигается, возможно акселерометр).
    акселерометр там типа "грузик на пружинке". 8)

  25. #3342

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Ба, так этот свет, чтобы было видно, надо диаметр диска не меньше 2.8 чую.
    По нагрев и большие колеса спросил, так как пришли бедланды пролайна
    Что то переживаю теперь

    что интересно, они не задевают за шасси при повороте на этих дисках
    Последний раз редактировалось SandroID; 08.04.2012 в 07:55.

  26. #3343

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Всем привет) подойдут ли вот такие колеса на саваж? Шоссейные колеса 1:10
    Был ли опыт установки шоссейных колес? Интересно как ведет себя машина.

  27. #3344

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    так как пришли бедланды пролайна

    ниче так колесики, на зиму такие нужно брать=) проходимость выше будет думаю)

  28. #3345

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    что интересно, они не задевают за шасси при повороте на этих дисках
    Можно ссылок на резину и диски?

  29. #3346

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    акселерометр там типа "грузик на пружинке"
    Достоверные данные?
    Просто я слабо разбираюсь в электронике, но для "груза на пружинке" там что-то много всяких элементов. Да и срабатывает при тряске в разных направлениях, а не только в сторону кручения.

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    а, так этот свет, чтобы было видно, надо диаметр диска не меньше 2.8 чую.
    На 2.2" тоже нормально видно (даже лучше), просто видео на 2.8"

  30. #3347

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Можно ссылок на резину и диски?
    Для зимы и краулинга с виду очень, пиньен поменьше, 2S аккум и в путь.

    http://www.amainhobbies.com/product_...errain-Tires-2
    http://www.amainhobbies.com/advanced...r+star&x=5&y=9

  31. #3348

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Достоверные данные? Просто я слабо разбираюсь в электронике, но для "груза на пружинке" там что-то много всяких элементов. Да и срабатывает при тряске в разных направлениях, а не только в сторону кручения.

    Ну конечно не 100%. 8)
    Просто сколько я видел подобных штук и для машин и для велосипедов, везде был просто грузик.

    Да и сам посуди, разве будут китайцы пихать акселерометр (а его сигнал еще и чем-то обрабатывать нужно) в штуку, которая в рознице стоит меньше доллара?

    Ну а что бы уж совсем все понятно было - если не сложно, сделай фото платок крупным планом с обеих сторон.

  32. #3349

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Просто сколько я видел подобных штук и для машин и для велосипедов, везде был просто грузик.
    Поведение не похоже на инерционный выключатель, срабатывает от любой тряски, даже если постучать по плате.


  33. #3350

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    На втором фото цилиндрик вверху. Обозначние S1. Вот это оно и есть.

  34. #3351

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Обозначние S1. Вот это оно и есть.
    Возможно, в принципе все равно как оно работает главное что работает. Все одно игрушка

  35. #3352

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    главное что работает. Все одно игрушка

    8) верно.

    оффотоп: у нас в городе был магазинчик, торговавший всяким китайским барахлом. Там продавали маленькие мячики силиконовые, которые моргали разными цветами если их ударить или встряхнуть. Продавали их как щас помню.. по 10(десять!) рублей.

  36. #3353

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    нашел тут: http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058

    Таблица вязкости силиконового масла

    Вязкость в сантипуазах = вязкость в сантистоках * плотность жидкости.

    Cps = cSt * 0.9875 (обычная плотность силиконового масла)

    Плотность ПМС:

    ПМС-100 - 0,966
    ПМС-200 - 0,968
    ПМС-400 - 0,970
    ПМС-1000 - 0,971
    ПМС-10000 - 0,974
    ПМС-12500 - 0,974
    ПМС-30000 - 0,976
    ПМС-60000 - 0,976
    ПМС-100000 - 0,977

    Т.е. мы имеем такой набор вязкостей в Cps:

    ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
    ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
    ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
    ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
    ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 1000wt
    ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 10000wt
    ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 12500wt
    ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 30000wt
    ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 60000wt

  37. #3354

    Регистрация
    07.05.2003
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    или Road Rage 2.8"
    Заказал такие + диски.

    Help!
    Где в Мск можно купить пиньон (шестерню) на вал двигателя? Стандарт.
    Последний раз редактировалось Vetal; 08.04.2012 в 17:21.

  38. #3355

    Регистрация
    07.05.2003
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Нашёл магаз. Буду пробовать там брать.

  39. #3356

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    маленький офф: пошел в магазин инструментов (аля "все для дома") - купить штанген-циркуль, клей, удобную крест отвертку и пр. для более удобного ремонта Щенка, в общем. Пока рассматривал штанген - краем уха слышу от разных мужиков в отделе - "Ух ты! Давай!!!", "И мне!!! И мне!!! Заверните!". Любопытство взяло верх, пошел посмотреть - что за товар такой популярный. Посмотрел, купил. В чем подвох - пока не понял, проверял - работает в общем, 595р Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0216.jpg
Просмотров: 167
Размер:	73.6 Кб
ID:	629758. Зачем он мне - пока тоже не понял, но по памяти - за 20у.е. даже на ХК такого не встречал

  40. #3357

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    731
    подскажите пожалуйста, на счет шестерней в коробке.
    значится 3 шестерни в коробке....
    какие в стоке?
    какие нужны для 2s аккумуляторов?
    какие для 3s?

  41. #3358

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, на счет шестерней в коробке. значится 3 шестерни в коробке....

    Э... ну как бы в мануале все написано и даже нарисовано.

  42. #3359

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Доехал наконец-то вилли-бар И хотя здесь он уже немного описывался, сделаю свой небольшой обзор.
    Штучка прикольная. Пластик пришел прямо на литнике. Подши и крепеж в отдельных пакетиках. Также присутствует подробная инструкция в картинках. Собирается конструкция буквально за пару минут



    Пластик довольно гибкий. Крепление к задней защите в пяти точках. К шасси не крепится и поэтому весь узел амортизирует за счет задней защиты. Подши 10х15х4. В комплекте стойка кузова с увеличенной высотой и прочностью (за счет дополнительной поперечины и вообще трубчатой конструкции). Если не ставить ее, то при крашах удар будет на себя принимать вилли-бар (и соответственно задняя защита) вместо шаськи. Выдвинутая на такую высоту стоковая держалка быстро сломается.



    В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано

  43. #3360

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    В деле пока не испытал, но скоро асфальт и пятое колесо будет востребовано
    От себя добавлю, что если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть Ну а штука определенно полезная, вот только при полном газе на асфальте оно все равно не спасает - бэкфлип

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27241
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 13:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения