Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 416 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Леханец если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. ...

  1. #3361

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    если вилли будет полным аналогом вилли на Большом - то задняя часть корки будет довольно быстро страдать. У меня на Большом от 5го колеса уже вмятины приличные, и трещинки пошли. Правда это появляется после падений с 2+ метров на заднюю часть
    Скорее всего так и будет... ну может чуть меньше повреждения, т.к. большой и весит побольше

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    небольшой офф, тут на HPIных дисках дырочки под клей похоже сквозные... уж не знаю как так клеить )

    и поролон выравнять руками в шине нереально, он потом сам встанет на место? или может маслицем каким пройтись шину изнутри, что бы поролон "встал на место"?

    в общем на бедлендах вот шась


    да, резина показалась очень мягкая и тонкая, хотя кроме нее я ничего не трогал в разборе ))
    надо наверно скотч наклеить, чтобы шипы в центре не сточило

    eexelen, а армированный скотч не дает биение колеса, он здорово же дисбалансирует колесо, его же нереально наклеить ровно. а?

    да и еще, забыл написать, стоковые металлические хексы в данные диски входят с натягом, что странно, потом их приходится выковыривать из дисков. странно.
    Последний раз редактировалось SandroID; 08.04.2012 в 23:45.

  4. #3363

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Э... ну как бы в мануале все написано и даже нарисовано.
    да мануал то я почитал, только все равно до конца не ясно
    ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?
    пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?
    промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?

  5. #3364

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    ведущая шестерня всегда одна? на 49 зубов?
    Та, что со слиппером? Да. Она всегда одинаковая.

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    пиньен какой в дифолте 28 зубов? а какой нужно для 3s батарей?
    Да. В стандарте 28. Для 3s надо от 24 до 30.

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    промежуточная шестерня в дифолте 32-56 ? какой нужен для 3s?
    Да. Дефолтная 56. Для 3s надо менять на 60.

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    731
    вот теперь понятно, спасибо
    хочу запасные взять)

  8. #3366

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    хочу запасные взять)

    У Hot Racing http://www.hot-racing.com/index.cgi?c=661 есть наборы пиньенов. Силовой и скоростной. Ну и промежуточные шестерни с разным количеством зубов.
    Мне сейчас едет посылка с пиньеном и промежуточной шестерней под 3s.

  9. #3367

    Регистрация
    07.05.2003
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    А вот вопрос. Так как всё равно менять пиньон на валу двигателя, то есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной? Цель простая - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vetal Посмотреть сообщение
    есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной?
    А где ты видел в мануале возможность использования 24го пиньена с 56ой шестерней?

    Народ, ну хоть раз загляните в мануал. Там же все как в комиксах разрисовано. Даже буквы знакомые искать не надо. Картинки только посмотреть.

  12. #3369

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Vetal Посмотреть сообщение
    взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной
    Проблем быть особо не должно, подточить крепежные отверстия в мотораме немного придется. И посмотреть не упрется ли что.

  13. #3370

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    роблем быть особо не должно, подточить крепежные отверстия в мотораме немного придется. И посмотреть не упрется ли что.
    Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно.
    Передатка 24/56 дает общее передаточное отношение 10,993, что очень близко к передатке 26/60 (10,873), которая достигается без всякого перетачивания и риска неправильного зазора в паре спур/пиньен...

  14. #3371

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно.
    Вот.

    Цитата Сообщение от Vetal Посмотреть сообщение
    А вот вопрос. Так как всё равно менять пиньон на валу двигателя, то есть ли смысл взять не 28, а 24 к примеру, без замены промежуточной? Цель простая - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.

  15. #3372

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    передатке 26/60 (10,873)
    кстати, ее же (эту передатку) можно использовать при переходе на больший диаметр колес для меньшей загрузки контроллера и мотора, конечно при использовании 2S батарей. я верно размышляю?
    ну извините, что я со своими переживаниями влезаю, просто мне достаточно и половины текущей скорости (ну 2/3 скорости ) если честно. хочу максимально разгрузить рег

    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    Вот.
    ну увеличение передаточного числа как раз и выполнит цель - поднять тягу, пусть за счёт максималки, небольшими затратами/разборами.

  16. #3373

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Из пары вариантов, всегда можно выбрать наиболее приемлемый и менее затратныи, на данныи момент.

    Использование нестандартных вариантов пиньенов и промежуточных шестернеи (имеющихся в линеикe HR), для тюнинга под конкретные нужды и использования моторов с сильно отличающимися kv от стока.
    Последний раз редактировалось Tonmas; 09.04.2012 в 14:00.

  17. #3374

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Tonmas, я что-то потерял нить ваших постов

  18. #3375

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Просто повнимательнее перечитаите с: savage xs
    Ничего страшного в изменении крепежных отверстии нет, ручная регулировка зазора это несложно.

  19. #3376

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я конечно всегда за рукоблудие и доработку стока своими силами, но для чего нужно перетачивать отверстия в мотораме мне не понятно. Передатка 24/56 дает общее передаточное отношение 10,993, что очень близко к передатке 26/60 (10,873), которая достигается без всякого перетачивания и риска неправильного зазора в паре спур/пиньен...
    Передаточными числами такие вещи мерять нельзя.

    Если у наших шестерен модуль 0.5 (а похоже так оно и есть), то делительный диаметр промежуточной шестерни на 56 зубьев равен 28мм. Радиус, соответственно 14мм.

    Пиньены с 28го по 34ый имеют шаг делительного диаметра 1мм. Таким образом каждая пара отверстий для крепления двигателя
    изменяет расстояние между осями этих двух шестерен (пиньона и промежуточной) на 0.5мм.

    28ой пиньен в своей линейке (28Т-34Т) самый маленький. При его установке используются самые ближние точки крепления.
    24ый пиньен еще меньше в диаметре. 12мм. против 14ти. Т.е. разница в радиусе составляет 1мм. Получается что бы шестерни работали правильно, межосевое расстояние надо уменьшить на 1 мм. Но таких крепежных отверстий в пластине нет. А пренебрегать увеличением зазора в зубчатой паре на 1мм. при таком маленьком модуле, на мой вгляд категорически недопустимо.

  20. #3377

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    Вот.
    Правильно ли я понял, что акцент сделан на

    Цитата Сообщение от Vetal Посмотреть сообщение
    небольшими затратами
    ?

    В принципе траты на покупку спура 32-60 небольшие (даже в Москве, в наличии 390р.). Пиньен все равно будет приобретаться другой (24 или 26 разницы в цене нет).

    Цитата Сообщение от Tonmas Посмотреть сообщение
    Ничего страшного в изменении крепежных отверстии нет, ручная регулировка зазора это несложно.
    Однако забыл упомянуть еще один риск связанный с доработкой моторамы для установки 24/56 - двигатель поднимется вверх и сместится внутрь от максимальных рассчитанных производителем позиций и может во что-то упереться, т.к. там все довольно плотно. Вы уже пробовали так сделать или это чисто теоретический совет?

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    кстати, ее же (эту передатку) можно использовать при переходе на больший диаметр колес для меньшей загрузки контроллера и мотора, конечно при использовании 2S батарей. я верно размышляю?
    Ну а чего сами не рассчитали из статьи, которую я вам приводил?
    Чтобы сохранить стоковую нагрузку на регуль и мотор с вашими колесами нужна передатка 11,159. Самые близкие варианты пары без пересверливания 26/60 (10,873), небольшое увеличение нагрузки не должно убить рег/мотор на мой взгляд. Если переживания остаются, то ставьте 24/60 (11,779) - нагрузка будет ниже стока.

    GrafSher
    А можно как-то попроще объяснить, что вы имели ввиду для второгоднников? А то я смутно догадываюсь о чем вы, но боюсь промахнуться
    Последний раз редактировалось Vitamin; 09.04.2012 в 15:09.

  21. #3378

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А можно как-то попроще объяснить, что вы имели ввиду для второгоднников?

    Ну смотри:
    У шестерни есть 2 главных параметра: модуль и число зубьев. Произведение этих двух параметров дают делительный диаметр.
    Это окружность, описываемая точками, в которых происходит зацепление зубьев. Она чуть меньше чем внешний диаметр шестерни.
    При неизменном модуле увеличение количества зубьев приводит к увеличению диаметра этой окружности. Т.е. для того, что бы зубья у нас продолжали зацепляться правильно, нам надо при увеличении числа зубьев увеличивать расстояние между осями шестерен. И наоборот. При уменьшении числа зубьев - сдвигать шестерни между собой.

    Так вот 28ой пиньон у нас и так самый маленький в линейке. Т.е. двигатель ставится в те отверстия, которые обеспечивают самое маленькое расстояние между осями шестерен. А тут мы ставим шестеренку на 24 зуба. Если мы не сдвинем шестерни на 1мм, то точка зацепления сдвинется на самый кончик зубьев.

  22. #3379

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Ну смотри:
    Это понятно. Так для установки 24/56 Tonmas и предложил просверлить новые отверстия в мотораме, а я возразил, что смысла в пересверливании нет, т.к. передаточное отношение 24/56 очень близко к 26/60. Где я писал, что нужно ставить 24/56 в дырки для 28/56?

  23. #3380

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Где я писал, что нужно ставить 24/56 в дырки для 28/56?
    Вот эта твоя фраза уже показывает что ты не понял о чем я писал. 8(

    дырки для 28 пиньена обеспечивают самое маленькое расстояние между осями.
    Для 24го оно должно быть _еще_ меньше. А нету!

  24. #3381

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    GrafSher, у тоже уже не понимаю о чем вы.
    да, дырок под пару 24/56 нет, но есть штатные дырки под пару 26/60... что в передаточном отношении практически одно и тоже...

  25. #3382

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    О блин! А в этом вопросе,похоже, я самый внимательный оказался :-) посмотрите по мануалу, на какие подши вешается 56й и 60й спур. Вот вам и пропавший 1мм :-)

  26. #3383

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    пару 24/56 нет, но есть дырки штатные под пару 26/60

    Да что ж вы привязались к этому соотношению... вы забываете что в 26/60 второе число _60_!!!! Диаметр этой шестерни больше!
    И вообще....
    26/60=0.4(3) а не 10,8737
    Вы привязались к цифрам, которые _вообще_ неизвестное что показывают.

    Передаточное число шестеренчатой передачи равно отношению количества зубьев шестерен. И числа которые написаны в мануале вообще никаким образом не получаются. Может они считают передаточное отношение на колесах. Это более похоже на правду.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    посмотрите по мануалу, на какие подши вешается 56й и 60й спур. Вот вам и пропавший 1мм :-)
    А без разницы. Какие бы они ни были это не сможет изменить расстояние между их центрами.

  27. #3384

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Владимир, не горячитесь.
    Почитайте статью
    10,8737 естественно на колесах, я же писал "общее передаточное число", а не передаточное число пары спур/пиньен.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    посмотрите по мануалу, на какие подши вешается 56й и 60й спур. Вот вам и пропавший 1мм :-)
    Страничку бы мануала... просто на практике подши одинаковы

  28. #3385

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Почитайте статью 10,8737 естественно на колесах.

    Я все это прекрасно знаю.

    Кипячусь от того, что не могу объяснить. Если бы вы были рядом со мной, то мне хватило бы 1ой минуты и карандаша с листом бумаги.

    А так приходится в Кореле рисовать. 8) Вот сижу и рисую.

  29. #3386

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Господа, не читаите между строк, посмотрите первые три поста - savage xs
    А остальное частности на одну и ту-же тему.
    И про сверление с моеи стороны ни одного слова, 1-2 миллиметра в нужном направлении надфилем...

  30. #3387

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Давайте на пальцах.

    56Т шестерня имеет делительный диаметр 28мм. Радиус 14мм.
    60Т шестерня имеет делительный диаметр 30мм. Радиус 15мм.

    34Т шестерня имеет делительный диаметр 17мм. Радиус 8.5мм.
    32Т шестерня имеет делительный диаметр 16мм. Радиус 8мм.
    30Т шестерня имеет делительный диаметр 15мм. Радиус 7.5мм.
    28Т шестерня имеет делительный диаметр 14мм. Радиус 7мм.
    26Т шестерня имеет делительный диаметр 13мм. Радиус 6.5мм.
    24Т шестерня имеет делительный диаметр 12мм. Радиус 6мм.

    Заменим шестерни валами с диаметрами, равными делительным окружностям наших шестерен.

    Что бы наши валы находились в зацеплении расстояние между их осями должно быть равным сумме их радиусов.
    т.е.
    56Т/28Т это будет 14+7=21мм. Положение "А"
    56Т/30Т это будет 14+7.5=21.5мм. Положение "B"
    56Т/32Т это будет 14+8=22мм. Положение "C"
    56Т/34Т это будет 14+8.5=22.5мм. Положение "D"

    Вот мы получили наши 4 положения мотора, определяемые парами шестерен.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/..._4a2c177e_orig

    теперь меняем большую шестерню на 60Т. И пиньены согласно мануалу:

    60Т/24Т это будет 15+6=21мм. Положение "А"
    60Т/26Т это будет 15+6.5=21.5мм. Положение "B"
    60Т/28Т это будет 15+7=22мм. Положение "C"
    60Т/30Т это будет 15+7.5=22.5мм. Положение "D"

    У нас растояние между осями шестерен осталось тоже самое!!!

    А теперь смотрим что будет в случае:

    56Т/24Т это будет 14+6=20мм. !!!!!
    Что бы наши валы оставались в зацеплени нам надо сделать расстояние между осями 20мм!!! А у нас самое маленькоей 21мм. Это положение "А"

  31. #3388

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    56Т/24Т это будет 14+6=20мм. !!!!!
    Что бы наши валы оставались в зацеплени нам надо сделать расстояние между осями 20мм!!! А у нас самое маленькоей 21мм. Это положение "А"
    гениально )) так в мануале и нет такого варианта, значит нет и штатных креплений. Зачем так много текста? ))
    цель всего этого текста, чтобы показать что нте такого штатного крепления?
    так это и указанно в мануале с 56 шестерней по мануалу только от 28 и больше.

  32. #3389

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Владимир, очень интересная информация.
    Но я все равно не понял, что именно вам не понравилось в моем посте 3370. Давайте теперь я попробую еще раз:
    Если не дорабатывать посадочные отверстия (рассверлить, доработать надфилем, прожечь лазером и т.п.), то установить пиньен 24Т на спур 32-56Т невозможно - будет неправильный (увеличенный) зазор, который моментально убьет шестеренки.
    Николай (Tonmas) предложил доработать отверстия ("1-2 миллиметра в нужном направлении надфилем") чтобы привести центры шестеренок к состоянию
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    56Т/24Т это будет 14+6=20мм.
    т.е. выставить таким образом нужный зазор.
    Теперь посмотрим, что можно добиться устанавливая такую пару - общее передаточное число (а мы ведь ради его изменения ставим другой пиньен) получается (на колесах) 10,993 или передаточное число пары спур/пиньен 56/24=0,429. Но почти такое же передаточное число 10,8737 (на колесах) или 0,433 (пары) дает пара 26/60 без всякого сверления (доработки напильником и т.п.) вставая в положенные им отверстия "В" (21,5мм).
    Таким образом, используя 24/56 с допиленной до нужного расстояния между центрами моторамой или 26/60 в штатном отверстии, получаем на выходе практически одно и тоже Лично я высказался против напилинга и за установку 26/60
    Если мы опять не поняли друг друга, то предлагаю перенести дальнейшее обсуждение в личку.

  33. #3390

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Аааа... Молодцы мужики!!! Приятно читать эту ветку!!! Так держать!!! (без сарказма) Сорри за офф, не удержался... Всем 5+...

  34. #3391

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Лично я высказался против напилинга и за установку 26/60
    8))) Вот теперь все понятно.

    Я неправильно тебя понял в том посте. Моя вина.
    Я подумал, что ты предлагал ничего не растачивая просто установить 24ый пиньен в положение, соответсвующее паре 26/60.
    Просто в изначальном письме Tonmas не хотел покупать 60ю шестреню.

  35. #3392

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    а я вот после этих ваших перепалок заказал набор силовых пиньонов от HR и от них же 60 шестерню... )

  36. #3393

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от P@VLiN Посмотреть сообщение
    молодцы мужики!!! Приятно читать эту ветку!!!
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    а я вот после этих ваших перепалок
    А мне нравятся такие диспуты Много информации всплывает единомоментно, которую иногда приходится очень долго искать. Правда я обычно люблю со стороны наблюдать чтобы снять сливки инфы, а не участвовать

    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Я неправильно тебя понял в том посте. Моя вина.
    Ну моя вина тоже есть, надо писать понятней Рад что все решилось, а то тоже нервничать уже стал

  37. #3394

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Рад что все решилось, а то тоже нервничать уже стал

    Ага. Уже на "Вы" начал меня называть. 8))))

    Яж фидошник с 20+ летним стажем. А там "когда в виртуале переходят на "вы" в реальной жизни уже бьют морду". 8))))

  38. #3395

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    а я вот после этих ваших перепалок заказал набор силовых пиньонов от HR и от них же 60 шестерню... )
    это справедливо - после прочтения форума обязательно делаешь заказ для своей машины.
    а машина саваж классная - можно и просто ездить, прыгать и тюнингом заниматься и гаечки крутить - и все это она позволяет и прощает своему владельцу все его неудачные попытки.
    и т-бон молодцы - уже сообщили что выслали на замену сломанной детали новую.

    после появления асфальта появилась новая беда - беспощадно протирается крыша - пока решаю заклейкой армированным скотчем. Может есть у кого другие решения?

  39. #3396

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Просто в изначальном письме Tonmas не хотел покупать 60ю шестреню.
    И сеичас не хочу, у меня есть!

  40. #3397

    Регистрация
    07.05.2003
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что акцент сделан на

    Сообщение от Vetal

    небольшими затратами
    Не, акцент больше на простоту замены - без лишнего разбора гира и др.
    Ну, как я понял из обсуждения - нет, не получится Сверлить и переставлять нет желания

    Цитата Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
    после появления асфальта появилась новая беда - беспощадно протирается крыша - пока решаю заклейкой армированным скотчем. Может есть у кого другие решения?
    Vitamin на днях постил сообщение о наклейке плёнки под карбон.

  41. #3398

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    на какие подши вешается 56й и 60й спур. Вот вам и пропавший 1мм :-)
    на какие?

  42. #3399

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    на какие?
    спур мне кажется остается на прежней позиции, ось вращения у него не меняется.

  43. #3400

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    спур мне кажется остается на прежней позиции, ось вращения у него не меняется.
    ну эт я согласен, ступил малость... Да и тоже - мысль Владимира понял сразу, а вот то, что подразумевалось "нештатное" (24 зуба на 60й спур) - не уловил. Про подши разные для спуров - 33я стр мануала для Кита Щенка (в Щенке это не расписано, или не нашел). B022 на 56й, В021 на 60й. Разница во внешнем диаметре 1мм. На днях приедет первый Кит (таможня 3 дня назад) - буду дербанить, перемерять штангеном (так и не купил вчера - был под впечатлением от цены дремеля - забыл про штангель ), фотографировать, и информировать интересующихся Ну а раздербан пойдет в барахолку - кому что нужно - велкам

    Цитата Сообщение от Vetal Посмотреть сообщение
    Не, акцент больше на простоту замены - без лишнего разбора гира и др.
    Если Вы не гинеколог - то для замены любых деталей, все равно коробку придется скидывать
    Цитата Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
    после появления асфальта появилась новая беда - беспощадно протирается крыша - пока решаю заклейкой армированным скотчем. Может есть у кого другие решения?
    почитайте тему про Б.Саважа - там по нанотехнологии вворачивали некие шайбы в корку - которые либо ее берегли, либы выдирали корку с "мясом" об неровности асфальта. Я эту проблему буду решать самым ленивым способом - 2 корки на каждый дрын (одна некрашеная для Щенка, и "злой Плимут" для Большого). Старая - прыжки, новая - аккуратные покатушки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27241
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 13:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения