savage xs

Леханец
Froggy:

А Дайвер молодца… еще бы ММП была ))

…а я-то думаю, чегой-то Виктор в наши края 😃 И тут бац - знакомая (красивая и аккуратная) работа на фотографиях 😃 Теперь однозначно (если у Щенка регуль закончится) буду брать Мамбу под этот саркофаг 😃 На большом Флюксе - тож аккуратно смотрится (правда пока на стяжках) Алексею 5+!!!

mossavage
bankomat:

никто случайно в Комсомольск-на-Амуре не собирается на днях лететь?))

“уж лучше вы к нам”
я тоже клеил пока ждал металлический сейвер с рулевой. мне помогло - сверху клея термоусадку насаживал - с ней не сразу ломалось - на две три покатушки хватало.

SandroID
Froggy:

теперь у меня сомнения, может лучше мамбу взять, чем китайщину

так это вопрос включительно наличия “лишних” денег 😃) Если их не жалко, то и выбор не должен стоять 😃

Froggy
SandroID:

так это вопрос включительно наличия “лишних” денег ) Если их не жалко, то и выбор не должен стоять

хочется взять, что то более надежное с учетом всех этих защит от влаги.

SandroID

китайский регуль тоже можно в саркофаг такой же затянуть, думаю 😃, а можно эпоксидкой залить в родном корыте да и все…

Vitamin
SandroID:

китайский регуль тоже можно в саркофаг такой же затянуть, думаю

Дешевые регули нецелесообразно саркофажить (ух какое слово придумал, чур моё 😃 ), корпус выйдет дороже или одинаково по стоимости с регулем… лучше тогда еще один про запас купить и загерметить традиционными способами:)

Леханец
Vitamin:

корпус выйдет дороже или одинаково по стоимости с регулем

ну дык он же “многоразового использования” 😃

Froggy

Еще раз обдумал и решил взять китайский.
Злая Жаба задушила.
С учетом стоимости саркофага и его упаковки уж больно дорогое удовольствие для этой машинки.

Vitamin
Леханец:

ну дык он же “многоразового использования”

Конечно многоразового, только если китай сгорит быстро в саркофаге, то может и не нужен второй такой же?
Также следует учитывать себестоимость производства. Если в природе таких корпусов нет, то придется заказывать сразу 5-10шт. (больше=дешевле на штуку), и если для ММП они понемногу разойдутся (хотя ажиотажа пока нет), то для дешевого китайца народ вряд ли будет в очереди стоять 😃

Stannoid
J_MoToR:

сразу вспомнил, как мне “фи” высказали по поводу прозрачного арм скотча
Есть одна задумка - все руки не доходят: берем гипс, заливаем корку, утягиваем на полученный балван лексановую бутылку…

  1. надо очень большую бутылку
  2. можно напилить фрагменты и обтянуть только их, потом аккуратно вырезать и подклеить на родную корку.
    Болван я уже отлил…

Я тоже все хочу заняться вакуумной формовкой пылесосом, пластиком ABS - 160 градусов. vacuum forming . Чтобы не раззаряться на новых корках. Можно даже эти корки не красить перед жесткими покатушками. Даже в дневнике у себя видео сохранил как буржуи это делают.

bankomat

Сегодня очередной раз снимал перед машины чтоб добраться до сервосейвы, и обратил внимание, что передняя часть подвески не параллельная земле в отличии от параллельной задней части. Это у всех так? или нас непонятным образом повело кудато?
Кстати, поставил на зад 4 амортизатора, на перед не хватило)) из 4х китайских амортизаторов 2 потекло при установке, и один был без крепления пружины, вообщем из 4х сделал 2 рабочих, потекли амортизаторы как я понял ремонту не подлежат, там через верхнее ухо течет… и воздух травит, резинка не держит.

4амортизатора сзади, довольно не плохо держат газ с места, не дают перевернуться на стоковой резине.

Vitamin
bankomat:

что передняя часть подвески не параллельная земле в отличии от параллельной задней части.

Фото бы…

bankomat:

потекли амортизаторы как я понял ремонту не подлежат, там через верхнее ухо течет… и воздух травит, резинка не держит.

Ну почему? Просто менять диафрагмы методом подбора от других моделей 😃

Stannoid
SandroID:

А что лежит в гермобоксе? Я что то не понял

У меня сейчас в гермобоксе лежит приемник 8 канальный. Я отношусь к тем “извращенцам” , кто постоянно катает все свои авто модели одной самолетно-вертолетной апой. 😃 Просто я в автохобби пришел после вертолетного хобби и привык к этому пульту. Все курковые автопульты мне кажутся не удобными в управлении.
Удобств для меня много :

  1. апа имеет сохранненые настройки на 10 моделей, одна на все мои модели вертолетов и машин.
  2. приемники не дорогие и у меня их много
  3. есть много настроек расходов экспонент и миксов (ограничения включаются с тумблеров, чтобы дать погонять соседу или ребенку)
  4. есть 6 свободных каналов , хош миксуй на крутилки, хош на 2-3-4 позиционные переключатели. Свет, поворотные механизмы камеры, авто переворотные механизмы, пещалки, симофоры, синтезаторы звука мотора и тд.
  5. есть чехол для апы с авто подогревом от доп ака. Зимой в минус 30 руки не мерзнут.Летом от дождя и пепла сигареты во рту защищает 😃 А то на автоапе у меня в курок палец не лез зимой в перчатках и варежках. 😃 Я тут и в дневнике выкладывал видео как я на предыдущей модели катаюсь, там я попадал в кадр с чехлом на шее зимой, а голые руки в тепле 😃
  6. Пульт не надо в руках держать, весит на шнурке на шее.
  7. есть кучу феничек типа таймер покатушки, подсветки экрана, указателя напряжения пака в апе, пищит если стала разряжаться и тд и тп.
  8. Радиус действия больше километра 😃 Ну это для FPV-потом …
J_MoToR
Stannoid:

Все курковые автопульты мне кажутся не удобными в управлении

Так же думал… очень быстро привык.

Stannoid:

Радиус действия больше километра Ну это для FPV-потом …

уехал на 1 км и перевернулся… мдя

sirik35

привет вам. вопрос у меня есть по данному аппарату. имею саммит большой, бк. увалень еще тот. ездит вроде резво, но прыгать на нем страшно. боюсь сломаю сразу что-нибудь, не для этого он (весит больше 5кг). хочу скоростную кувыркашку-попрыгушку, как этот саважик в этой роли? читал эту ветку время от времени, у когото из вас есть и тот и другой, может он ответит как владелец на чем веселее. большого саважа не потяну по деньгам. запчасти на xs вроде тоже по дешевле. как думаете стоит пересаживаться? понимаю дело личное, но все же. как он вообще? сильно капризный?

Stannoid
J_MoToR:

уехал на 1 км и перевернулся… мдя

Щелкнул тумблером, откинул дополнительной сервой переворотный рычаг-скобу, модель приподнялась - газанул и оп модель перевернулась обратно на колеса, щелкнул - и рычаг скрылся в заднем изгибе корки. Задумка такая. В рево ветке такое делали, и я подглядел там. Я начал делать такую скобу на другой своей модели, только не дореализовал пока, мощную серву в другое место употребил. Трубку-скобу из нержавеки мне уже сделали на работе, надо будет и на саважика заказать, а то достало бегать на покатушках за ним.

А переворачивать модель раскачкой, газом и тормозом у меня не получается почемуто, как тут в этой ветке видео выкладывали. Да и жалко дифы и кости подвергать такой перегрузке …

Положение скобы на корпусе, можно трубку изогнуть под профиль корки.

Так положение для переворота, осталось только газануть 😃

J_MoToR:

Так же думал… очень быстро привык.

Я еще и летаю, не хочу переучиваться и лишний пульт таскать 😃

Леханец
Stannoid:

Щелкнул тумблером, откинул дополнительной сервой переворотный рычаг-скобу, модель приподнялась

извращенцы!!! (в хорошем понимании этого хоббийного слова 😃). Скоро и вправду - поменял графитовый стержень в урановом реакторе, одел очки - и в космос 😃 Вспоминаю недалекое свое детство - пультик 2 канала дискретные (и слова-то такого не знал), проводок, машинка… А щас вон “переворачивалки” дистанционные 😃

Vitamin
алексейка72:

Никто не подскажет эта резина на сток диски пойдет

Нет, для нее свои диски 2.2"/3.0", на шорт-курсах такие применяют. Если хочется бэдландов, то такие нам подойдут.

vovanich

Заметил, что левый задний амортизатор мягче остальных. Причина оказалась в разных поршнях.
Для стоковых амортизаторов существует два вида поршней: D - мягкие и E - жесткие (разница в диаметре пропускных отверстий)
На плате 105591 есть два вида этих поршней.

vovanich

Обновил прошивку регуля до 1.34 (была 1.31), пропали звенящие рывки при плавном старте.