Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 416 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Vitamin Я герметил эпоксидкой, сейчас бы покрыл платы изотемпом, посадил бы пластиковое корыто на герметик и залил бы ...

  1. #3841

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я герметил эпоксидкой, сейчас бы покрыл платы изотемпом, посадил бы пластиковое корыто на герметик и залил бы его маслом силиконовым.
    Именно так и хочу сделать. Планирую использовать 2S. Меня на старом реге устраивало ) У него феты тоже вниз смотрят?? А радиатор на дорожках проводящих?

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731


    что за симптомы? подключал родную серву, работает, туринги 958 на ровном месте после первого переворота с такими симптомами перестала поворачивать

  4. #3843

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Topaz71091 Посмотреть сообщение
    У него феты тоже вниз смотрят?? А радиатор на дорожках проводящих?
    На силовой плате феты с обеих сторон. Вероятно на ход сверху под радиатором, на торможение снизу.

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    что за симптомы?
    Разбирать, смотреть...

  5. #3844

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    М.О. г.Щербинка (Москва-ЮГ))
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Сейчас покатался после последних доработок модели.
    Зачетно аппарат выглядит, все провода аккуратно уложены, тюнинг, фары, колеса

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Разбирать, смотреть...
    разобрал, снял резинку из под качалки(вставлял для герметизации), ее похоже зажувало, стало нормально работать... вот такая китай серва на 18 кг, не может с резиновым кольцом справиться)

  8. #3846

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от JanDo Посмотреть сообщение
    Зачетно аппарат выглядит, все провода аккуратно уложены, тюнинг, фары, колеса
    да, хотел спросить, это что за сеточки то на проводах?
    Вопрос конечно Виктору.

  9. #3847

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от JanDo Посмотреть сообщение
    Зачетно аппарат выглядит
    А времени сколько...
    Всеж переделывалось сколько раз. Уже как автомат разбираю/собираю. Вчера засек, 2 часа: снять переднюю часть, разобрать полностью, залить в диф силикон, загерметить, собрать...

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    это что за сеточки то на проводах?
    Искать на ХК по словам "Wire Mesh Guard" Есть разных цветов и ширины. Хорошо растягивается в ширину (например 3мм легко салиться на провода 10AWG), если натягивать 6мм, то уже болтается, на мой взгляд некрасиво. Я делаю чисто из эстетических соображений, а так еще присутствует определенная защита от перетирания.

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    а может такое быть? что серва потеряла мощность со временем..
    перед тем как переднюю часть одеть, решил проверить, включил и начал сервой крутить, т.к. нижней части нету в которую упирается сервосейвер, серва крутит эту конструкцию, и иногда у нее не хватает сил провернуться, раньше такова не замечал при таком же варианте тестирования, или мне кажется? и стоит собирать и проверять на ходу?

    ведь резинка которую я снял, похоже тоже тормозила серву, но раньше она с ней справлялась и поворачивала...

  12. #3849

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    22
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Он пал смертью храбрых в неравной борьбе с 3S акумом (сдох при подключении батареи).
    Производителем же заявлена поддержка 3s акумов! и что даже не покатались? умер сразу после включения?Я хочу брать саважик с 3s но
    теперь боюсь А может вы что-то не правильно включили?)) или ток слишком большой?
    Последний раз редактировалось R_@SHK@; 02.05.2012 в 18:21. Причина: изначально неправильная формулировка сообщения

  13. #3850

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    а может такое быть? что серва потеряла мощность со временем..
    Я имел ввиду разобрать и посмотреть состояние шестеренок.

    Цитата Сообщение от R_@SHK@ Посмотреть сообщение
    Производителем же заявлена поддержка 3s акумов! и что даже не покатались? умер сразу после включения?Я хочу брать саважик с 3s но
    теперь боюсь А может вы что-то не правильно включили?)) или ток слишком большой?
    Слабо себе представляю, что можно включить неправильно
    Может вы что-то не так поняли? Игорь спрашивал про HobbyKing 100A, а вы про какой?
    Стоковый у меня жив и нормально переносит 3S

  14. #3851

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду разобрать и посмотреть состояние шестеренок.



    Слабо себе представляю, что можно включить неправильно
    Может вы что-то не так поняли? Игорь спрашивал про HobbyKing 100A, а вы про какой?
    Стоковый у меня жив и нормально переносит 3S
    да шестерни то в порядке)
    разобрал еще больше, и на самом двиго серве, шестерня которая пиньен, ничем не затянуто, и при нагрузке прокручивается прям на валу.. и болтиков нет затянуть.. придется на супер клей садить

  15. #3852

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Вопрос к тем кто катает на 2S и 3S: как решена проблема смены передаточных чисел коробки?

  16. #3853

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    как решена проблема смены передаточных чисел коробки?
    Э... а есть какая-то проблема?

  17. #3854

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Ну не совсем проблема, просто имея два разных аккума, не будешь же постоянно пару шестерен переставлять, как HPI рекомендует. Вот и интересно, кто на каких шестернях ездит?

  18. #3855

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Ну а зачем их переставлять шестерни то? Любишь риск оставляешь сток. Скрестив пальцы катаешь 3s. либо 60 - 24 шестерни и всё. Вот не знаю, по ощущениям прям реально медленнее едет?
    Кстати, когда на 2 s можно большего диаметра ставить и так же будет ехать по идее

  19. #3856

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Вот и интересно, кто на каких шестернях ездит?
    После 3S катать на 2S хочется все меньше Сегодня свои 2S акумы поставил в режим "стораж", пока не решил, что с ними делать...
    Вообще изначально катал на стоковой передатке, потом на 28/60, сейчас вынужденно на 26/60. Все на стоковом регуле, но конечно нужно следить за его температурном режимом.

  20. #3857

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Ну не совсем проблема, просто имея два разных аккума, не будешь же постоянно пару шестерен переставлять, как HPI рекомендует. Вот и интересно, кто на каких шестернях ездит?
    Я на стоке езжу и на тех и на тех паках. Мое мнение по поводу рекомендуемых производителем передаточных чисел, это чисто перестраховка производителя. Они то знают, что чашки у них не закалены как следует, стираться быстро будут, и регуляторы могут стоковые сдохнуть, вот и перестраховываются, чтобы потом лишний раз ответить на жалобы потребителя, а вы выполнили наши рекомендации при использовании повышенного напряжения на регуляторе, нет, дак вот у вас чашки и стерлись , да и регулятор умер из-за этого . Теоретически и расчетно да, нужно менять шестерни, правильная нагрузка на двигатель и рег будет, а практически можно и так, на свой страх и риск. Я например на 3S не выжимаю полный газ все равно часто, модель бешеная становится.

    Кстати переворот из положения на крыше у меня раскачкой только на 3S получается.

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Кстати, когда на 2 s можно большего диаметра ставить и так же будет ехать по идее
    Максимальная скорость будет как на 3S, а динамика разгона, температура двигателя и рега, будут другие. Двигатель будет перегружен.

  21. #3858

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Кстати переворот из положения на крыше у меня раскачкой только на 3S получается.
    На 2S с трех качков
    Правда, тормоз настроен на 60%

  22. #3859

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Вот не знаю, по ощущениям прям реально медленнее едет?
    Ну можно прикинуть теоретическую максималку (реальная ессно будет ниже):
    28/56 2S - 72 км/ч
    28/56 3S - 108 км/ч

    24/60 2S - 60 км/ч
    24/60 3S - 88 км/ч

    Цифры немного округленные, в расчет бралась стоковая резина и полностью заряженный акум.
    Теоретически мой конфиг 26/60 на двиге 4200kv может разогнаться до 99км/ч, фактически думаю, что на ровном участке асфальта вряд ли получится больше 65-70 км/ч, правда и машинка у меня тяжелее стока (все забываю весы домой принести чтобы взвесить).

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    чтобы потом лишний раз ответить на жалобы потребителя, а вы выполнили наши рекомендации при использовании повышенного напряжения на регуляторе, нет, дак вот у вас чашки и стерлись
    Самое интересное (если бы гарантия у нас работала) как они могут узнать на какой передатке я катал естественно на рекомендуемой

  23. #3860

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость будет как на 3S, а динамика разгона, температура двигателя и рега, будут другие. Двигатель будет перегружен.
    Ну мы тут с Виктором считали уже... при увеличении диаметра до шин Pro-Line Badlands 2.2" All-Terrain Truck Front/Rear (2) (они достаточно большого диаметра под 2.2 (129мм в отличии от обычных 105-110мм) и использовав шестерни 60- 24 передаточное чисто становится даже чуть ниже, чем стоковое и теоретически рег/двигатель не должны быть сильнее нагружены.
    Оригинал сообщения Виктора

  24. #3861

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Самое интересное (если бы гарантия у нас работала) как они могут узнать на какой передатке я катал естественно на рекомендуемой
    Тк мы хитрожопые, халявщики, норовящие кинуть кого угодно - по мнению пиндосов, у нас гарантии от них для нас не будет НИКОГДА
    Ну теоретически, кто то бы сам признался в разговоре, что не менял шестерни, а 3S катал, так например. Большинство ведь не так подкованы как мы, не все ведь форумы читают, и мануалы досконально изучают. Спросили бы наводящим вопросом, не подготовленный человек не зная подвоха и спалится. Пиндосы вон, чуть что сразу в суд подают А тут оп оп лазейка для юриста, клиент не читал мануал, а там написано черным по белому, 3S можно использовать, но оговорочка имеется, в центре мануала мелким шрифтом. Не даром в инструкциях на микроволновку стали писать животных туда не сувать. Я читал статью как одна бабка в США отсудила приличную сумму от производителя микроволновок, за то что их микроволновка, вдруг в 2 секунды кошатинку на тот свет отправила, а хозяйку то не предупредили ведь, а про микроволны и мгновенное вскипание крови бабуле никто не рассказывал И про сигареты та же история ....

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Ну мы тут с Виктором считали уже... при увеличении диаметра до шин
    Ничего не понял, при чем здесь увеличение диаметра шин и смена шестерни с большим количеством зубов, это совсем другая история. Там то понятно колеса больше надо редукцию увеличить, скорость та же будет, двигатель нормально будет нагружен, только нагрузка на дифы и кости возрастет. Я говорил при увеличении зубов на спуре и ТЕХ же колесах, нагрузка увеличится на двигатель, передаточное число то уменьшится, двигателю тяжелее крутить. Максимальная скорость больше, разгон слабее. По моему каждый про свое, но друг друга не понимаем

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    На 2S с трех качков Правда, тормоз настроен на 60%
    У меня тормоз стоковый, программатора пока нету, скоро будет. С пульта программировать, лень.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 03.05.2012 в 01:31.

  25. #3862

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    все хотел спросить, когда подключаю акумулятор к машине, иногда происходит что то типа замыкания, искру короче дает на коннекторе, это нормально? или можно как то с этим бороться?

  26. #3863

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    все хотел спросить, когда подключаю акумулятор к машине, иногда происходит что то типа замыкания, искру короче дает на коннекторе, это нормально? или можно как то с этим бороться?
    ну бывает искра, да.

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Ничего не понял, при чем здесь увеличение диаметра шин и смена шестерни с большим количеством зубов, это совсем другая история.
    vovanich спросил, как кто решает проблему передаточных чисел.
    так вот родилась идея в голове, что можно менять не шестерни в коробке, а колеса.
    поставить наименьшее общее передаточное число (с учетом выката, т.е диаметра колес)
    Статья
    Как только вы рассчитали выкат, здесь приведен пример того, где это может быть полезно:
    Вы сменили колеса на колеса большего размера, но хотите, чтобы характеристики остались неизменными. Перед тем, как делать любые изменения, вы должны рассчитать выкат, чтобы иметь точку отсчета, а затем использовать числа снова с новым диметром колеса, включенном в уравнение. Зная, что вы хотите сохранить те же характеристики с новыми колесами, вы хотите определить изменение отношения, требуемое для поддержания этих характеристик.
    в итоге:
    - 3s вроде как спокойна катаем на стоковых колесах или приблизительного диаметра, т.к. рекомендованное соотношение же 24-60 зубов пиньен - спур
    - 2s ставим колеса побольше, типа тех что я приводил по ссылке выше и теоретически характеристики скоростные не изменятся почти. ну плюс/минус конечно, относительно стоковых шестерен и колес

    Где я не прав? Может и заблуждаюсь...
    Вот как бы об этом я

  27. #3864

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    когда подключаю акумулятор к машине, иногда происходит что то типа замыкания, искру короче дает на коннекторе, это нормально?
    Абсолютно нормально. На входе регулятора подключены 1-2 конденсатора приличной емкости. При подключении АКБ эти конденсаторы заряжаются. Ток при этом теоретически достигает бесконечности, но процесс длится микросекунды.
    Бороться с этим никак не надо.

  28. #3865

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Вот как бы об этом я
    Ясно, я понял, что речь идет, про пиньен с большим количеством зубов, а ты про колеса большего диаметра....

    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    Абсолютно нормально. На входе регулятора подключены 1-2 конденсатора приличной емкости. При подключении АКБ эти конденсаторы заряжаются. Ток при этом теоретически достигает бесконечности, но процесс длится микросекунды.
    Да это так и есть, эффект проявляется на каждом регуляторе. Еще добавлю, чем больше емкость этих конденсаторов, тем комфортнее себя чувствует регулятор при резких стартах и торможениях. Электролитические конденсаторы не дают кратковременно просаживаться напряжению питания. Есть даже наборчики с дополнительными электролитами, для установки на регулятор, либо параллельно питанию серв и приемника. Модель на старте совсем по другому начинает себя вести при этом.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 03.05.2012 в 14:27.

  29. #3866

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Знакомый спалив родной рег, решил понтануться - HPI Flux Reload V2
    Посмотрим, как себя поведет...

  30. #3867
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    вместо этих http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDLG8&P=7
    подойдут ли эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT9
    вроде похожи

  31. #3868

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Да это так и есть, эффект проявляется на каждом регуляторе. Еще добавлю, чем больше емкость этих конденсаторов, тем комфортнее себя чувствует регулятор при резких стартах и торможениях. Электролитические конденсаторы не дают кратковременно просаживаться напряжению питания. Есть даже наборчики с дополнительными электролитами, для установки на регулятор, либо параллельно питанию серв и приемника. Модель на старте совсем по другому начинает себя вести при этом.
    комфортнее себя чувствуют только провода от батареи ,а на все остальное повышенная нагрузка.

  32. #3869

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    я тут недавно писАл, что и у меня, наконец-то, съехал пиньен по валу (по симптомам мне так и показалось). И вот сегодня дошли руки до ремонта, вскрываю коробку, и... ХРЕНУШКИ! Пиньен на месте, жив-здоров, и не болтается (до сих пор не сажал на локтайт - уже самому интересно, на сколько его хватит ). Зато все остальное в коробке - мам дарагая Нажмите на изображение для увеличения
Название: коробка.jpg
Просмотров: 146
Размер:	35.9 Кб
ID:	640497 Что могло к такому привести - фиг поймешь В очередной раз радуюсь, что есть ну любые запчасти в запасе С этой коробки извлеку подши-чашки - и в утиль.
    зы: такой оригинальной поломки тут еще не встречал

  33. #3870

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    вместо этих http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDLG8&P=7
    подойдут ли эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT9
    вроде похожи
    ты по картинкам выбираеш чтоли,
    у них размеры разные.

  34. #3871
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от das1979 Посмотреть сообщение
    у них размеры разные.
    диаметр на башне указан неверно, у обоих 2,5, мне интересен шаг

  35. #3872

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    22
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду разобрать и посмотреть состояние шестеренок.



    Слабо себе представляю, что можно включить неправильно
    Может вы что-то не так поняли? Игорь спрашивал про HobbyKing 100A, а вы про какой?
    Стоковый у меня жив и нормально переносит 3S
    Извиняюсь, я думал речь идет о стоковом регуле) и спасибо за отзыв о нем

  36. #3873

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Знакомый спалив родной рег, решил понтануться
    Там понтоваться нечем
    HPI Flux Reload V2 это водозащищенный Hobbywing eZRun-60A, клон которого Turnigy Brushless ESC 60A стоит всего 40$

  37. #3874

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от das1979 Посмотреть сообщение
    комфортнее себя чувствуют только провода от батареи ,а на все остальное повышенная нагрузка.
    Правильно, перечитал свою писанину, это я не правильно выразился, не регулятору конечно,а паку будет комфортнее, и проводам от него тоже Конденсаторы сгладят пики токов при старте и торможении, а регулятору и двигателю будет только дополнительная токовая подкачка они естественно будут более нагружены.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Что могло к такому привести - фиг поймешь
    Мне кажется слиппер у тебя намертво затянут, либо прикипел там намертво и не работает как надо. По фото видно, что не только зубья стерты, но и выломаны. От излома и стирания зубов в шестеренках, слиппер и должен спасать.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    зы: такой оригинальной поломки тут еще не встречал
    Сколько паков в среднем эта коробка откатала ? и каких паков ?
    Последний раз редактировалось Stannoid; 03.05.2012 в 16:13.

  38. #3875

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Зато все остальное в коробке - мам дарагая
    Страсти то какие творятся

  39. #3876

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Зато все остальное в коробке - мам дарагая
    у меня такая же хрень начинается...

    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Мне кажется слиппер у тебя намертво затянут
    во, у меня точно намертво...

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Там понтоваться нечем

    как это? а ценой

  40. #3877

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    тоже хочу похвалится
    - сегодня после прыжков - стал переднеприводным - сломал заднюю из коробки - хваленую чашку HR

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6386.jpg
Просмотров: 56
Размер:	28.5 Кб
ID:	640555

    вот думаю опять HR заказать или сток поставить? по времени жизни у меня одинаково получилось, но сток дешевле.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6387.jpg
Просмотров: 38
Размер:	26.8 Кб
ID:	640556

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    HPI Flux Reload V2 это водозащищенный Hobbywing eZRun-60A, клон которого Turnigy Brushless ESC 60A стоит всего 40$
    сейчас катаю на турниги таком - очень неплохо себя ведет. и по размерам встал в штатное место.
    плавный старт без писка мотора. только максимальная скорость чуть ниже чем у стока (это по ощущениям - не мерил). и из-за вентилятора подклинивающего бывает выключается из=за перегрева. как дешевая замена стоку и сайдвиндеру - рекомендую.
    Последний раз редактировалось mossavage; 03.05.2012 в 17:36.

  41. #3878

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Мне кажется слиппер у тебя намертво затянут, либо прикипел там намертво и не работает как надо. По фото видно, что не только зубья стерты, но и выломаны. От излома и стирания зубов в шестеренках, слиппер и должен спасать.
    Все правильно - слиппер затянут (без шайб, просто гайка до упора). Насколько я понимаю - тут многие так и делают. иначе то гайка открутится, то накладка сгорит, то еще чего - затянул сразу после "из коробки". Теперь лучше "pitch control" поставлю повыше - поэксперементирую. На новой коробке гайку снова "до упора" затянул Еще заметил, что на большом Саваже в коробке есть "двойная шестерня" 23-18 (у которой только одна шестерня задействована). Так вот она из такого же по цвету металла, как и спур и ведомая у Щенка. И тоже является "расходником" у Флюкс ХП - ее все в ветке меняют на Хэви Дьюти (запасся). Остальные шестерни - более темные - износа не заметил. И там тоже все поголовно слипперы затягивают
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Сколько паков в среднем эта коробка откатала ? и каких паков ?
    штук 40+- - 2s 5000mah 30c


    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Страсти то какие творятся
    и не говори! А я голову ломал - куда ж мне коробок стока девать
    Старую коробку решил не отмывать - а тупо в новую мотор перекрутил (лень было стружку вымывать из старой). Подергал пиньен - сидит на месте. И до сих пор ни один кардан и привод не менял на Щенке. Каждый Щенок, сцуко, личность! Все по-разному ломаются
    Последний раз редактировалось Леханец; 03.05.2012 в 18:07.

  42. #3879

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
    сейчас катаю на турниги таком - очень неплохо себя ведет. и по размерам встал в штатное место.
    Ну сам по себе регуль неплохой, у меня на миниРеве был (клон). Как я над ним только не издевался: и топил (правда герметил), и движок с межвитковым замыканием подключал и вообще без кулера юзал - живучий оказался. Смысла только особого его в обертке от HPI покупать нет если только "попонтоваться"

  43. #3880

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    приехал T-bone (передняя защита)
    - 28 дней с момента заказа
    - передние светодиоды (фары) в бампере не перекрывает, т.к. значительно ниже, существеннее ниже, чем кажется на фото с сайта.
    - мягкий упругий пластик.
    - Есть подозрения, а из за этого собственно и пишу эту запись , что шины Pro-Line Badlands 2.2" All-Terrain Truck Front/Rear (2) будут шипами цеплять T-bone при поворотах. Интрига Соберу все, сфоткаю и отпишу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения