Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 416 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 16633

savage xs

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; посмотрел у леханца его щенка в живую, действительно щенок:-) в сравнении с мрей трагой, эдакий сцуко задира:-)))...

  1. #3881

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    посмотрел у леханца его щенка в живую, действительно щенок:-) в сравнении с мрей трагой, эдакий сцуко задира:-)))

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Скоро стану саважеводом, возникли вопросы, подскажите пожалуйста.

    1 Как подключить батарею лучше ? у меня зиппи 5000 30с там круглые контакты, есть вариант перепаять штекер или воспользоваться переходником который шел вместе с зарядкой ?

    2 Так же слышал, что разряжать липо до нуля нельзя, а как понять что батарея нуждается в зарядке ?

  4. #3883

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    1) как тебе удобнее, но лучше перепаять на акках, 2) сработает отсечка, не переживай до ноля не разряда не будет:-)

  5. #3884

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Купил вот такие коннекторы Nylon T-Connectors Female (10pcs/Bag) как их паять к аккуму ? там даже никаких хвостиков нет для пайки

  6.  
  7. #3885

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    отсечка
    это когда напряжение упадет до скажем так критической отметки и машинка просто перестанет ездить. Напряжение контролирует регулятор и просто перестанет раскручивать мотор.
    все. снимай батарею... и надо заряжать по новой

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    как их паять к аккуму
    каких хвостиков?
    провод надо припаять в "торчащим железячкам" на этом коннекторе. Но раз у вас возник вопрос, да еще с фразой "нет хвостиков для пайки"... рекомендую отдать вам какому- нибудь знающему электронщику, т.к. провода там толстенные, нужен опыт качественной пайки.

    ну или вот мой дневник, я описал как паял: Пайка силовых разъемов.
    при условии что у вас есть мощный паяльник.

  8. #3886

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    посмотрел у леханца его щенка в живую, действительно щенок:-) в сравнении с мрей трагой, эдакий сцуко задира:-)))
    Задира, ага, сам себе коробку задрал аж Но починился! А большой - эдакий сцуко кирпич - тому вообще все пофигу


    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Скоро стану саважеводом
    1. паять (у того что купил Т-коннекторы - хвосты есть, просто мелкие )
    2. крайне нежелательно разряжать до 3в\банка. Покатайся, как только газ пропадет - СРАЗУ скидывай разъемы (не дома), дома замерь с балансира вольтаж. Если ниже 3.1 (без нагрузки) - плохо, но жить можно. Покупаем программатор, ставим нужное значение отсечки.
    Кстати, на тему разрядки батареи. По телеметрии на самолете (Quanum 2.4Ghz) заметил, что с 3.5в до 3.0в на банку разрядка проходит за считанные секунды (летал на 3s 2.2A). Еле посадить Птица успел до отсечки Т.е. если просадка с 3.5 идет с большой скоростью - это плохо для самого аккума, ибо под нагрузкой банки могут "рабежаться" до 2.7 - 3.3 (например) в вомент отсечки (6в), так что я себе чуть приподнял отсечку регулятора - мыж на Китайском топливе ездим

    Поигрался Punch Control, нашел себе оптимальный вариант (80%). Имеем ПЛАВНЫЙ старт (при "тапка в пол" на долю секунды), и прежний выход на "все обороты". Вижу определенные "+"
    - чашкам при старте определенно лучше жить будет
    - корка целее
    - слипер (по идее) при штатном закручивании (-1\4 оборота) будет жить дольше
    - шестерням легче (нет былых ударных нагрузок)
    - более управляема при "тапка в пол" с места
    Из "-" - наверное, только отсутствие бэкфлипа (Щенок все равно это не делает так красиво, как большой Саваж ), которое компенсирует длительную жизнь корки Тест-драйв на улице еще не проводил, но в подъезде (22м) так же быстро выходит на полный ход. 2 удара в стену (тормоза по плитке плохо работают) - Щенок живой

  9. #3887

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Товарищ Леханец читаю ваш пост и понимаю его только на 20%. Есть толковый словарь вашей редакции, относительно Саважа?

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Товарищ Леханец читаю ваш пост и понимаю его только на 20%. Есть толковый словарь вашей редакции, относительно Саважа?
    узнаю себя в марте месяце сего года Если какие есть вопросы (в личку, дабы не засорять "эфир". Будут спорные - нужно в форум) - с радость помогу. Мне тоже помогали, когда сюда заявился Но если прочитать пусть не весь форум, а хотя бы с 30-40й страницы - многие вопросы отпадут. И пользы много

  12. #3889

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    - чашкам при старте определенно лучше жить будет
    - слипер (по идее) при штатном закручивании (-1\4 оборота) будет жить дольше
    - шестерням легче (нет былых ударных нагрузок)
    Можно исключить из плюсов, все это больше страдает от прыжков и кувырканий, т.е. где есть мгновенный тормоз от энной скорости до нуля.


    Щас попылил немного...
    • При залитом в передний дифф силиконе 30К (20 не нашел у себя в запасах) курсовая устойчивость на скорости по пересеченке улучшилась (относительно пустого переднего дифа и заднего с 10К) и возросла проходимость (уже не зависает печально на буераках при вывешенной одной стороне). Как увеличение нагрузки скажется в целом на трансмиссии покажет время.
    • Касательно МамбаМахПро: тормоз 80% удовлетворил меня по эффективности на движке 4200kv; в режиме "Sensored only" модель более уверенно трогается на низких оборотах, но движок греется ощутимо больше (до 50°С), верну обратно "Smart sense" и поставлю тайминг побольше на движке.
    • Вылезла проблема - вылетает разъем сенсора из движка при сильных крашах, надо думать как зафиксировать...
    • Сломал нижнее ухо заднего правого бигбора от HR хотя пока смотрел как модель кувыркалась метров 10 в длину и до метра в высоту (споткнулась на максималке о кирпич вбитый в грунт) уже рассчитывал на большие потери

  13. #3890

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    А у меня что-то глючить саважик начал... Ездит, ездит, а потом встает и только слегка подергивается при нажатии на газ или просто попискивает слегка. Не пойму в чем прикол, но когда бросаешь его на землю с полуметровой высоты - опять едет... Или может просто постоять, отдохнуть и опять работает, как ни в чем ни бывало и потом опять встает... Сначала грешил на контакты проводов мотора с регулем, сделал плотнее - глюк не пропал...
    Акки в норме, они не при чем...

  14. #3891

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,304
    Попрыгав по трамплинам понял, что надо искать замену родным пружинам амортов (что нибудь прогрессивное, чтоб не брюхом посадку гасил).
    Пока нашел только от HR. Есть еще какие варианты?

  15. #3892

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    4
    Во чо учудил(кузов просто надел поверх родного чтоб сфотать):

    Ну и наконец-то собрал и запустил с новым регулем.
    Заодно и для т-макса такой же кузов приехал :


    Так что теперь у меня БАНДА есть еще третий кузов (растлер) в таком же раскрасе, сюда будет совсем уж не в кассу

  16. #3893

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от maxxl Посмотреть сообщение
    в таком же раскрасе, сюда будет совсем уж не в кассу
    а вы всех троих сфоткайте своя работа?

  17. #3894

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Ванкувер, канада
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    А у меня что-то глючить саважик начал... Ездит, ездит, а потом встает и только слегка подергивается при нажатии на газ или просто попискивает слегка. Не пойму в чем прикол, но когда бросаешь его на землю с полуметровой высоты - опять едет... Или может просто постоять, отдохнуть и опять работает, как ни в чем ни бывало и потом опять встает... Сначала грешил на контакты проводов мотора с регулем, сделал плотнее - глюк не пропал... Акки в норме, они не при чем...
    скорее всего один из булетов мотора не контачит с регулем, у меня такая же беда - тот который "С" совсем оторвало от провода, и все, встал и только попискивает, надо будет его перепаять

  18. #3895

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Вчерась во время мойки модели обратил внимание на люфт рулевого. Причем люфт не маленький - 10-15°. А ведь совсем недавно поставил сервосейвер Hot Racing и радовался практически полному отсутствию люфтов в этом узле. Полез разбираться... оказалось, что на шестигранном валу и на части в которую он входит образовалась выработка (отметил стрелками)



    Также на самих подвижных частях сейвера (те которые должны смещаться друг относительно друга при нагрузках) есть следы выработки и задиры



    И это с самой слабой пружиной... Много думал (5 минут где-то) и собрал из всего этого блистючего и бестолкового вот такой комбинированный колхоз



    Сам сервосейвер сток с самой жесткой (1,5) пружинкой от HR (они взаимозаменяемы со стоком), рейка и вторая качалка люминевые от HR. Получилось мягче, чем мой вариант с зажатым шайбой стоком (описывал здесь), но пожестче обычного стока. Поюзаю пока так, покатушки покажут недочеты если что...
    Так же отремонтировал бигборы. Удар был сильный, помимо нижнего уха погнулся верхний крепежный винт, бабочка выдержала.
    Наконечник поставил из сто раз упомянутого трахувского комплекта (TRA1942). Он меньше в диаметре, чем родные от HR, и болтается в посадочном месте нижней чашки пружины, поэтому пришлось поставить шайбу. И немного длиннее, из за этого расстояние между шарнирами стало 103мм вместо 100мм. Родной шарнир (сам шарик) выполнен из алюминия и имеет следы коррозии, возможно заедал, поэтому (ну и из-за увеличения длины) поменял наконечники на остальных трех. Заодно и перезалил 40-м маслом.

  19. #3896

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Прицепил спойлер Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 123
Размер:	98.5 Кб
ID:	640948- ради того чтоб отличать перед от зада=) долго он правда не продержался, единственная фотка к сожалению
    я его дольше штукатурил красил и стеклом покрывал)
    продержался один день и сегодня слетел на втором кувырке)

  20. #3897

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    на корку закрепил что-ли? естессно слетит, может и корку порвет.

  21. #3898

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    на корку закрепил что-ли? естессно слетит, может и корку порвет.
    в корке 2 дырки, с обоих сторон дырок резинки, бампер воткнут в дырки на двух ножках, с обратной стороны корки так же с резинкой был зафиксирован на клипсу, после катаний ножка одна сломалась у спойлера) выкинул вообщем его в ближайшую урну

  22. #3899

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Все правильно - слиппер затянут (без шайб, просто гайка до упора). Насколько я понимаю - тут многие так и делают. иначе то гайка открутится, то накладка сгорит, то еще чего - затянул сразу после "из коробки".
    Гайка открутится если ей есть куда откручиваться, только после откручивания накладка в слипере сгорит. Надо сделать так чтобы откручиваться гайке было не куда. В своем дневнике xcrash описывал устранение этой проблемы. Поставить шайбу( или гайку) между чашкой и затяжной гайкой или перед пружиной. Мне эта идея понравилась, я так же сделал, и описал это в своем дневнике. Причем пружина у меня не до конца затянута, виден был маленький зазор в одном витке пружины. Я даже зажимал шестерню обхватными кусачками, через тряпку, в чашку засовывал шестигранник и проверял работу слипера. С приличным усилием, но он прокручивался. А накладки со временем надо менять, это расходник, как сцепление и тормозные колодки на авто со временем стираются.

    Исключение слипера из механики модели приведет не только к стиранию шестерен в коробке, но и к порче всей остальной трансмиссии модели.

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    ради того чтоб отличать перед от зада=)
    Уж лучше покрасить разными красками зад да перед. Либо пленку цветную наклеить на капот например.

  23. #3900

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Свет отлично даёт перед и зад даже днем

  24. #3901

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Мне эта идея понравилась
    Познаний в этом деле совсем немного, но ориентируюсь на этот же форум. В Большом многие даже удаляют пружинку (из соображений "восьмерения" - с пружинкой у всех поголовно (включая меня) сильно "восьмерит" спур), вставив вместо нее аналогичной высоты втулку (соотв. слиппер работать никак не будет) и играются в настройках регуля для имитации "сцепления". Это действие сильно продляет жизнь пары спур\пиньен.
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Исключение слипера из механики модели приведет не только к стиранию шестерен в коробке, но и к порче всей остальной трансмиссии модели.
    Ну а разве Punch Control в высоких значения не должен спасти эту ситуацию? Пока запас запчастей имеется Просто этот "расходник" менять желания особого нет - добраться до коробки-то не проблема, а вот крутить этот маленький узел - точно все переломаю Руки из Ж.....

  25. #3902

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    панч контрол не спасет при приземлениях. это даже бОльший удар по трансмиссии чем резкий старт. в идеале конечно, машинка летит по дуге, приземляется плавно на все 4 колеса с минимальным ударом. но идеал если и существует, то где то далеко )

  26. #3903

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Ну а разве Punch Control в высоких значения не должен спасти эту ситуацию?
    Не спасет, а улучшит ситуацию. А спасет только ограничение расходов газа процентов эдак до 80

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Пока запас запчастей имеется Просто этот "расходник" менять желания особого нет - добраться до коробки-то не проблема, а вот крутить этот маленький узел - точно все переломаю Руки из Ж.....
    Ну менять все в трансмиссии раз в три месяца одни затраты, это одно.
    Либо достать руки из Ж.... Подобрать под чашку в щенке один раз прокладку нужной толщины, и менять 6 баксовые прокладки раз в пол года в слипере, это другое.

    Твой выбор, выхода из этой ситуации мне ясен, он прост в реализации, но совсем не эстетичен

  27. #3904

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    и еще, не знаю как панч контрол поможет при тяжелых условиях трогания, например в густой грязи с хорошим зацепом, когда энергия не может перевернуть машинку, тем самым разгрузив трансмиссию. но слипер просто будет буксовать, как в машине 1:1. но в реальном масштабе скорее всего заглохнет движок, или порвет полуось. а тут, думаю и рег может возмутиться. впрочем, не знаю, слипер у меня прокручивает.

  28. #3905

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Просто этот "расходник"
    а можно поподробней расписать про этот расходник? что куда для чего? или ссылочку дайте если есть) может быть покручу надосуге, лишним то не будет как говориться)

  29. #3906

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,304
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    ...все остальное в коробке - мам дарагая Вложение 640497
    зы: такой оригинальной поломки тут еще не встречал
    Я второй в списке!
    Сегодня точно также разворотило коробку. Два 2S пака на трамплинах и все. Сначала непонятные щелчки пошли, потом встал. Слиппер был настроен по мануалу.
    Судя по сколам зубьев - перекал спура, и как результат - хрупкость металла.

  30. #3907

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Я второй в списке!
    нет, уже третий

    Хотя, у меня коробку еще не разворотило до конца... Но, шестерни крошатся, и не по центру, а по краям...
    Было предположение, что после того как у меня сгорел слиппер, я плохо прочистил коробу и эта хрень из-за кусочков стертых накладок.

  31. #3908

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    По поводу этого баловства LED Wheel Lights for RC Drift Car - Red (4pcs) . Поставил ради забавы. Было прикольно, потом через 2 минуты посрывало все батарейки, что обращены внутрь шасси. В общем это реально для ровного дрифта. Видимо вибрации и все такое на монстре разрушают эту китайскую конструкцию. + отвалилось одно колесо из за этих светяшек и я потерял пин колесный. пришлось колхозить из гвоздя.

  32. #3909

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    и еще, не знаю как панч контрол поможет при тяжелых условиях трогания, например в густой грязи с хорошим зацепом
    Ну мне в густую грязь лезть влом - потом Щенка купать придется Я лучше по сухому покрытию
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Ну менять все в трансмиссии раз в три месяца одни затраты, это одно.
    У меня пока есть доля сомнения, что сие произошло не только по вине затянутого слиппера, но и брак шестеренок. Поставил новую коробку с потрохами, затянул все по прежнему. Если и эту коробку порвет - поставлю третью с потрохами, но начну крутить слиппер по мануалу с прокладкой под чашку. Эксперимент же нужен Сравнил Hevy Duty шестерню от Большого и спур погибший от Щенка. Расстроился. Спур царапается обычной отверткой - металл кака.
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Сегодня точно также разворотило коробку. Два 2S пака на трамплинах и все. Сначала непонятные щелчки пошли, потом встал. Слиппер был настроен по мануалу.
    ну вот и фиг его знает - где истина, от чего погибают шестерни...

  33. #3910

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Я второй в списке!
    Сегодня точно также разворотило коробку. Два 2S пака на трамплинах и все. Сначала непонятные щелчки пошли, потом встал. Слиппер был настроен по мануалу.
    Еще не факт что слипер работал нормально. Может он прикипел, присох, закрутился, был изначально бракованным, и не работал как надо, даже если был настроен по мануалу. Я надеюсь ты еще этот слипер на резобрал. У меня просьба к тебе такая. Шестерня у тебя все равно стерта. Ты можешь взять и затянуть шестерню со слипером в тиски, либо обхватными кусачками зажать шестерню. В выходную левую либо правую чашку вставить шестигранник либо отвертку и попробовать прокрутить слипер, а лучше и там и там. Вставить шестигранник как внизу на странице 28 мануала на щенка показано, только естественно не гайку крутить как там показано, а за шестерню, в мануале она отмечена под номером 105811 (Drive Gear 49T). Проверить работал у тебя слипер или нет до стирания шестерен. У меня все таки подозрение, что из-за слипера, это все получается. Если не прокручивается слипер, разобрать и проверить не стерлись ли прокладки !

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Судя по сколам зубьев - перекал спура, и как результат - хрупкость металла.
    Очень может быть, тогда похоже надо иметь в запасе шестеренки коробки.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Хотя, у меня коробку еще не разворотило до конца... Но, шестерни крошатся, и не по центру, а по краям...
    Было предположение, что после того как у меня сгорел слиппер, я плохо прочистил коробу и эта хрень из-за кусочков стертых накладок.
    Тоже проверь работу слипера, если будет такая возможность.

    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    Сообщение от Stannoid
    Просто этот "расходник"
    а можно поподробней расписать про этот расходник? что куда для чего? или ссылочку дайте если есть) может быть покручу надосуге, лишним то не будет как говориться)
    Открываешь манул на щенка. Страница 28. Прокладки слипера ("расходник") это - Slipper Clutch Pad номер 105805.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 05.05.2012 в 15:59.

  34. #3911

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    недавно совсем разбирал коробку, никаких съеденных зубов на drive gear нет, только мелкий естественный износ. (спур\пинион у меня стальные HR, они вообще как новые)

  35. #3912
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    времено саваж стал заднеприводным (жду кардан ),управлять стало сложнее .
    Выбирал шорт 2 или 4 wd -теперь понял в чем отличие ,буду брать только 4 wd

  36. #3913

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Если мануал на эту модель потерян, по каким либо причинам, то его можно скачать и посмотреть здесь http://www.hpiracing.com/manuals/pdf/106571.pdf

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    У меня пока есть доля сомнения, что сие произошло не только по вине затянутого слиппера, но и брак шестеренок.
    Брак шестеренок, очень может быть, но мне кажется они бы стерлись гораздо раньше.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Эксперимент же нужен
    Ждемс результатов

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Я второй в списке!
    Сегодня точно также разворотило коробку.
    Как долго эксплуатировался, и как эксплуатировался щенок ? На каких паках ?

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    нет, уже третий
    Тот же вопрос. Как долго эксплуатировался, и как эксплуатировался щенок ? На каких паках ?

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Было предположение, что после того как у меня сгорел слиппер, я плохо прочистил коробу и эта хрень из-за кусочков стертых накладок.
    Я думаю, если прокладки сотрутся слипер блакируется намертво. Эти прокладки специальные, именно чтобы было трение, и слипер обязательно прокручивался с усилием.
    Последний раз редактировалось Stannoid; 05.05.2012 в 16:00.

  37. #3914

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    М.О. г.Щербинка (Москва-ЮГ))
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Подскажите, а что бывает, если гайка зажимающая пружину слипера раскрутится? Стоит между гайкой и чашкой ставить шайбу?

  38. #3915

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    В выходную левую либо правую чашку вставить шестигранник либо отвертку и попробовать прокрутить слипер, а лучше и там и там. Вставить шестигранник как внизу на странице 28 мануала на щенка показано,
    Я бы не советовал так делать. Именно так сломал две задние чашки (силушка может конечно дурная ). Лучше снять заднюю чашку и вставить шестигранник в отверстие для стопорного винта на валу.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    никаких съеденных зубов на drive gear нет, только мелкий естественный износ
    У нас с тобой передатка менее нагруженная (26/60), у меня тоже вроде нормально.

    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Было прикольно, потом через 2 минуты посрывало все батарейки, что обращены внутрь шасси.
    А усики загинали?

  39. #3916

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Лучше снять заднюю чашку и вставить шестигранник в отверстие для стопорного винта на валу.
    я так себе ключ стоковый на 1.5мм погнул) чуть ли не в узел

  40. #3917

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от bankomat Посмотреть сообщение
    я так себе ключ стоковый
    Что в очередной раз доказывает дерьмовость стоковых ключей, был бы закаленный, не согнулся бы.

  41. #3918

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    А у меня что-то глючить саважик начал... Ездит, ездит, а потом встает и только слегка подергивается при нажатии на газ или просто попискивает слегка. Не пойму в чем прикол, но когда бросаешь его на землю с полуметровой высоты - опять едет... Или может просто постоять, отдохнуть и опять работает, как ни в чем ни бывало и потом опять встает... Сначала грешил на контакты проводов мотора с регулем, сделал плотнее - глюк не пропал...

    Нашел причину глюка... Контакт на разъеме среднего("В") провода с гильзой регуля был хреновый... Подмотал по тюльпан несколько витков тонкой медной проволоки, воткнул все на место с усилием - три пака - полет нормальный. Ни разу не вырубился. Мотор греется не по детски, аж дотронуться невозможно... Регуль тепленький...

  42. #3919

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    идимо вибрации и все такое на монстре разрушают эту китайскую конструкцию. + отвалилось одно колесо из за этих светяшек и я потерял пин колесный. пришлось колхозить из гвоздя.
    Не стоит использовать гвозди, лучше сверла. Наконечники сверел хоть и хрупкие, но очень прочные, не будут гнуться, и не будут стачиваться со временем. Гвозди слишком мягкие . Материал сталь 3,с большой добавкой углерода. Даже если гвозди закалить, это все равно будет мягкий и не прочный материал. А сверла это сталь 30-50 с добавлением ванадия, молибдена, или других добавок, смотря какое сверло найдешь. Поэтому сверла очень прочный материал. Обрабатываются сложно, но это мелочь, если есть болгарка,точило, дремель , либо алмазные надфили в крайнем случае. В специализированных магазинах продаются сверла с шагом почти в 0,1 мм.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Лучше снять заднюю чашку и вставить шестигранник в отверстие для стопорного винта на валу.
    +1 Да лучше так, а то сила у многих есть, а ума .... Ну ума много не бывает

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Что в очередной раз доказывает дерьмовость стоковых ключей, был бы закаленный, не согнулся бы.
    +1 Хороший шестигранник , без использования рычагов в виде трубок, голыми руками не сломать и не погнуть ! Швацнегер в исключениях

  43. #3920

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение
    Я думаю, если прокладки сотрутся слипер блакируется намертво. Эти прокладки специальные, именно чтобы было трение, и слипер обязательно прокручивался с усилием.
    там металлические упоры. плюс пружина дальше не зажмет, прокручиваться будет точно так же как с открученной пружиной.
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Нашел причину глюка...
    а при этом при включении рега движок нормально пищал или тихо?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27242
    Последнее сообщение: Вчера, 02:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:06
  3. Продам продам savage flux
    от drof в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:20
  4. Savage XL RTR vs Savage Х SS
    от Maklaren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:01
  5. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения