savage xs

BackFlip
Topaz71091:

Понятно. Ну смысла я тоже все равно не вижу )) Не та масса, чтобы 8 амортизаторов ставить ) Проще действительно поменять на хороший люминь, даже от того же слеша )) Только там задние подходят. 105 мм которые.

У меня на иксе Саваже было 8 и мне это очень нравилось и выглядело брутально, а когда увидел фотки флюкса то был огорчен что хпи отказались от 8 амортов (в живую не видел его) Когда достал флюкс XS то был приятно удивлен что посадочные места всеже есть, так что буду ставить все равно.

Rusnet

Тоже что ли заказать машинку 😒
Скажите размеры отсека… хочу сразу аки заказать

gigalow

Разобрал диффы, смазки там полно, сокрано все качественно. Загерметил только нижнюю крышку.

druxer

народ подскажите а с пульта можно ограничение по мощности поставить?

gigalow
Vitamin:

Продолжаем курочить.
Как и предполагал, задняя часть снимается аналогично передней (плюс один винтик снизу), поэтому фоток не буду выкладывать.
Снял коробку

Снимаем крышечку

Видно пару спур/пиньен и отверстия для регулировки зазора (для тех кто не в курсе, на XS не надо выставлять зазор вручную, в зависимости от спура и пиньена, двигатель крепится в определенные отверстия). На мой взгляд у такой системы есть как плюсы так и минусы.
Снимаем переднюю часть корпуса коробки

и вот они, обещанные производителем металлические шестерни. В отличие от дифференциалов, в коробке как-то не густо со смазкой, видно несколько пятнышек. Смазал шестерни, без фанатизма, т.к. возможно попадание смазки на слипер (не разобрался пока с этим узлом) - коробка стала крутиться намного мягче.
Опять немного про герметик. Пластиковые части подогнаны друг к другу хорошо, также есть выступы и пазы, стягивается все большим количеством винтов. Полностью не стал разбирать, намазал герметиком только пластиковые половины, посмотрим что получится. Крышку закрывающую пиньен не стал герметить - она очень плотно садится.
Вообще хочу отметить систему крепежа в модели. Все высоконагруженные узлы крепятся с помощью винтов с гайками (гайки в большинстве своем застопорены в специально отлитых гнездах). Такая система, на мой взгляд, надежней, чем вариант с креплением винтов в пластик - прочность соединения выше, нет вероятности сорвать резьбу.
Ну вот вроде все крупные узлы осмотрены.

странное дело… разобрал свою коробку, вернее снял крышечку чтоб посмотреть, а там есть смазка, вроде как похожая на ту что в диффах. на фото не очень видно, но она там на всех шестеренках.

Topaz71091


вот аккум пришел ) Перепаял разъем на “Динс” с ХК. Зарядку мне щас еще отдадут мою, проверю сколько зальет.

gigalow

разобрал побольше, судя по тому что я там увидел, смазку наносили через маленькое окошко. чем то мазнули туда и закрыли.

Vitamin
gigalow:

чем то мазнули туда и закрыли.

У вас побольше, у меня вообще пару пятнышек только было (видно на фотке открытой коробки). Смазку дифов напоминает только цветом, консистенция более густая.

xcrash

убедили. сегодня сниму свою коробку, посмотрю, сфоткаю.

druxer:

народ подскажите а с пульта можно ограничение по мощности поставить?

можно, написано на 39 странице мануала

Vitamin

Совет. Без крайней необходимости не вытаскивайте провода из гермобокса приемника - замумукался обратно все запихивать…

J_MoToR
Vitamin:

замумукался обратно все запихивать

странно, там снизу есть прижимная пластинка - если ее открутить все легко и просто делается

Vitamin
J_MoToR:

там снизу есть прижимная пластинка

Резинку в пазы трудно заправить когда через нее провода проходят, а в установленную без проводов так и не смог разъемы пропихнуть… правда и проводов у меня добавилось…

gigalow
Vitamin:

Без крайней необходимости не вытаскивайте провода из гермобокса

вчерась раз 6-7 это делал пока собирал все назад) то проводок не туда просунул, то от сервы не там протянул))))))

J_MoToR

Очередная покатушка во дворе конторы - 10 минут и перегорела перемычка в акке (заводской брак - кусочек фольги оказался без припоя).
Всё вылечилось пропайкой перемычки, но, как то это не очень серьезно - один акк из двух на первом же заезде…
Сняли пару минут видео (телефоном), вечерочком выложу на обозрение.

J_MoToR
xcrash:

в снегу?

в нем… думается, это первое зимнее видео XS

J_MoToR:

Сняли пару минут видео (телефоном), вечерочком выложу на обозрение

Получилось чуть раньше.

xcrash

то ли у вас опыта катания больше, то ли саваж более стабилен на снегу. как вообще ощущения после ревы?

J_MoToR
Topaz71091:

нифига себе у вас там уже зима блин )))

однако, минус 13… а завтра минус 20

xcrash:

то ли у вас опыта катания больше, то ли саваж более стабилен на снегу. как вообще ощущения после ревы?

Опыта мало, просто модель очень стабильная и управляемая.
Стоит добавить - на видео под снегом не асфальт, а лед.
В занос надо пускать специально, просто дача газа вызывает прямолинейный разгон… короче, не намного хуже чем по асфальту, с разницей в пробуксовке и возможностью подрифтовать.
В диски и под корку набивается снег. Регулятор получает дополнительное снежно-водяное охлаждение.

Сравнить с Ревой пока не могу - оченя долга с Тойза запчасти едут.

xcrash

на реве снегу тоже набивало будь здоров. два синих островка посреди снега потом было 😃 а вот то что он на снегу со льдом так стабилен это просто отлично. черт, как же я хочу катаццо 😃

gigalow
J_MoToR:

Регулятор получает дополнительное снежно-водяное охлаждение.

про герметичность не переживаете? или это ему не страшно?

xcrash:

черт, как же я хочу катаццо

+100500