savage xs

RcRcRc

Тоже буду на этой неделе заказывать. На счёт переклеевании радиатора, незнаю делать или нет. Думаю пока в ближайшее время не делать. Так как буду гонять на 2S акках, да и пока зима, холодно. Может к лету сделать? Как считаете? Или разобрать, пролить изотемпом, и приклеить радиатор обратно? Хуже не будет?

Topaz71091:

так залью, как есть.

А залит он хорошо? Не там где феты, а вокруг? Есть ли смымл всю заводскую герметизацию отдирать?

Saint

Заводскую есть смысл отдирать, если переклеивать собрался или что-то еще делать с ним, хотя я забил - ее фиг отдерешь да и лень откровенно этим делом заниматься. А так достаточно будет переклеить радиатор для успокоения и пролить изотемпом. Если бы делал сейчас то не отрывал корыто, просто приклеил радиатор побольше и залил сверху эпоксидкой.

Topaz71091
Gringo:

обработки платы цапонлаком в 3 слоя:

цапонлак - прошлый век. Да раньше не было нормальной химии в советском союзе, все им и покрывали. Он отслаивается быстро. В чип и дип его вообще описывают как временное средство. вот акриловый лак, он гнется и не трескается как цапонлак.

Saint

Про пластик пишут тоже самое что про цапон.

xcrash

если честно, запарило в каждой теме читать вопросы герметизации. тем более есть одна огромная тема, где все это решают.

RcRcRc

А куда он там споллер присобачил?)

xcrash

а мне говорили я жестко катаюсь.

J_MoToR
xcrash:

а мне говорили я жестко катаюсь.

льстили? 😉

RcRcRc:

А куда он там споллер присобачил?

вот, и я про то…

Topaz71091
J_MoToR:

очередной обезБАШИНГ

Теперь на 100500 процентов я уверен что это модели рпм нафиг не нужен ))) Может даже и курит в сторонке )

А спойлер уг. Имхо.

gigalow
Topaz71091:

Теперь на 100500 процентов я уверен что это модели рпм нафиг не нужен

малый вес тому причина

Saint
xcrash:

если честно, запарило в каждой теме читать вопросы герметизации. тем более есть одна огромная тема, где все это решают.

А что тогда тут обсуждать? Давай твои покатушки обсудим, только для этого тоже тема есть отдельная. Мы тут обсуждаем саваж а не что-то другое.

xcrash
J_MoToR:

льстили?

наверняка.

Saint:

А что тогда тут обсуждать?

покатушки и надо. покатаюсь выложу фото, обсуждайте сколько влезет. в теме лучшего способа герметизации 40 страниц. сорок страниц обсуждения одного и того же. вы хотите чтоб здесь было так же? или как в теме еревы, через каждые 4-5 страниц “какие акб, какие колеса, чо делать, как герметить” затрахало.

как не прискорбно, но так и будет. расценивайте криком души.

лучше бы модеры за это банили, вместо каких то придирок которые сам же и придумал. чтоб человек покурил форум и узнал уже все.

Gringo
xcrash:

покатушки и надо. покатаюсь выложу фото, обсуждайте сколько влезет. в теме лучшего способа герметизации 40 страниц.

думаю, что выскажу не только своё мнение: тут обсуждается конкретная модель и всё что её касается, лазить по десякту других тем в поисках ответов на вопросы, связанные с данной моделью считаю нелогичным и неудобным. Да, в теме про защиту от влаги много полезного, но именно нашего рега, именно на саваже xs там нет, а ведь помимо простой перепроклейки радиатора можно ведь что-то координально переделать и именно, опять же, в данной модели.
А что касается выкладывания фото/видео материала покатушек - то, следуя Вашей логике: ютьюб, для примера, завален подобными роликами и подборками фоток, и что теперь, за видосом туда идти?
далее не вижу смысла развивать холивар, всё равно каждый останется при своём мнении.

А ещё я убрал продольный люфт в нижних рычагах с помошью шайбочек! 😜

xcrash
gigalow:

малый вес тому причина

?? 2.5кг? у ревы малый вес, этот уже компромисс между ней и пятикилограммовыми монстрами.

Gringo:

думаю, что выскажу не только своё мнение

согласен с одной стороны. но по нашему регулю можно и запостить туда, вот выше вы же и отписывались.
а вас не бесит каждые несколько страниц читать что было на предидущих?
хотя все так и останется. дальнейший холивар тоже не вижу продуктивным. спасибо.

Gringo:

А что касается выкладывания фото/видео материала покатушек - то, следуя Вашей логике: ютьюб, для примера, завален подобными роликами и подборками фоток, и что теперь, за видосом туда идти?

выкладывание роликов покатушек я наоборот поддерживаю. видно как человек катается, какая у него техника. а то кто то катает сутки напролет, у него сыпятся карданы, диффы, корки трещат по углам. а кто то катая раз в неделю начитается и понакупает лишние запчасти. ну и нафиг это надо?

J_MoToR
xcrash:

согласен с одной стороны

и я согласен.
Вот, как разобрать/собрать или на какой поменять (я про регуль) - согласен, можно и тут написать…
а вот, как и чем мазать/герметить - не вижу разницы с другими регами.
Аналогично и с зарядниками… задолбали “логикой”: заряжаем акки для XS - значит и пишем в теме XS.

Gringo:

А ещё я убрал продольный люфт в нижних рычагах с помошью шайбочек!

А смысл? Правда, я и HPI не понимаю - на кой они этот люфт (специально) сделали?

xcrash
J_MoToR:

Вот, как разобрать/собрать или на какой поменять

хотел написать да забыл. регули в общем то внутрях все одинаковые. плата с фетами, на ней радиатор. 99% регулей сделаны так. все сводится к обсуждению материала, вот и все.

Gringo
J_MoToR:

А смысл?

Имхо меньше лишнего биения где не надо = меньше износ: к примеру при разгоне рычаг бьёт вперёд, при торможении - назад, в итоге люфт только увеличивается, не даром столько разговоров посвящено убиранию люфтов. И дело не в погоне за лучшей управляемостью, управляемость и монстр вообще вещи слабо сочитающиеся, дело в возможных скрых поломках.

druxer

про люфты, ни кто ещё в рулевую не разбирал? вот там люфт большой!

xcrash

я разбирал до сейвера. если честно не осилил с первого раза его разобрать, и решил не быть первым его поломавшим и собрал все назад.а больше люфтить то и нечему.

алексейка72

Собрался заказать саваж за регился на башне скидку кинул с главной страницы вышло с доставкой 333 $ это нормально или как то еще можно скинуть а то пишут что за 9300 купили с башни И так далее подскажите еще какие аккум мы и зарядку к нему брать бюджетную и ссылки если не трудно