savage xs

Vitamin

Вот так все выглядит в сборе на модели. Стиль - минимализм 😃

От кулера до корки остается примерно 1,5 см.
Подключение:

  • для кулера минус взял с провода приемника на выходе из регуля, плюс от RC-свитча
  • плюс и минус света с силовых проводов на входе в регуль
SandroID

Привет! Влился в Ваши ряды… Заказал в понедельник с башни Savage XS… жду…
несколько вопросов, ответы на которые я не получил, читая тему…

  • в инструкции указанно, что при первом старте, надо все откалибровать и при этом указанно, что надо снять колеса… т.е. там и на картинках без колес с указанием как это сделать.
    зачем их снимать?.. стремно как-то 😃 если это для страховки от резкого газа, но машину проще “подвесить”, или все же снять необходимо для каких либо профилактических работ?

  • если сделать настройку сейвера по инструкции и выключить первым передатчик, то машина стартует назад… я привольно понимаю?
    Т.е все парятся на тему “сначала выключением машинки, потом пульта и включением наоборот” . Я вот подумываю, чтобы не замарачиватся порядком отключения выставить сейвар в нейтраль.

-Кстати, насколько плохо, что у машинки нет тумблера отключения? каждый раз снимать кожух и отключать батарейки или можно в принципе оставить на некоторое время так? скажем утром покатал… выключил пульт, вечером включил пульт покатал? или так нежелательно и батарейку надо отключать всегда?

  • по колесам, если ставить их больше, от бронтазавра китайского скажем, то насколько возрастет нагрузка на оси? заявлено 1\10 колеса подходят, но будет ли это штатный режим для стока?

  • есть ли разница между 2S1P и 2S2P применительно к Savage XS? Я взял 2S1P Zippy 5000mAh так как есть мнение что они надежнее что ли сбалансируются, нежели с 2-мя банками. Я в чем-то потеряю?
    Спасибо, что дочитали до конца 😃. Буду благодарен за любые комментарии.

xcrash
SandroID:

или так нежелательно и батарейку надо отключать всегда?

с липольками лучше так не делать. регуль в режиме простоя тоже жрет. плюс еще пищит, у меня в офисе ругаются, думаю что компы клиентские глючат 😃

SandroID:

если сделать настройку сейвера по инструкции и выключить первым передатчик, то машина стартует назад…

не читали тему, я столкнулся с этой проблемой и выставил в нейтраль, что и описал у себя в дневнике. так же на регуле выставил тормоз в нейтрали 10%

SandroID
xcrash:

не читали тему, я столкнулся с этой проблемой и выставил в нейтраль, что и описал у себя в дневнике. так же на регуле выставил тормоз в нейтрали 10%

как раз читал, поэтому и написал далее, что …“Я вот подумываю, чтобы не замарачиватся порядком отключения выставить сейвар в нейтраль.”
За это как раз большое спасибо Вам и Вашему дневнику 😃

Vitamin
SandroID:

зачем их снимать?

Можно вывесить.

SandroID:

-Кстати, насколько плохо, что у машинки нет тумблера отключения? каждый раз снимать кожух и отключать батарейки или можно в принципе оставить на некоторое время так? скажем утром покатал… выключил пульт, вечером включил пульт покатал? или так нежелательно и батарейку надо отключать всегда?

Если хотите чтобы батареи были одноразовыми, то можно и оставлять 😃 И даже если есть тумблер так делать нельзя, т.к. тумблер не отключает силовую часть рега.

SandroID:
  • по колесам, если ставить их больше, от бронтазавра китайского скажем, то насколько возрастет нагрузка на оси? заявлено 1\10 колеса подходят, но будет ли это штатный режим для стока?

Все будет зависеть от веса колеса, чем больше вес, тем больше нагрузка на трансмиссию и двигатель. На сколько она возрастет в попугаях вам врядли кто скажет, только опытным путем можно будет это узнать, но не думаю, что в разы.

J_MoToR
SandroID:

Я вот подумываю, чтобы не замарачиватся порядком отключения выставить сейвар в нейтраль.

Подтверждаю - тема была.
rcopen.com/forum/f27/topic239731/519

SandroID:

есть ли разница между 2S1P и 2S2P применительно к Savage XS?

Данная разница не может быть применительна к какой либо модели.
2S1P - 2 банки последовательно
2S2P - 2 сборки последовательно, в сборке 2 банки параллельно
Проблема вылезает в том, что отбалансировать банки в параллельном подключении не получается, т.е. лучше использовать 2S1P

SandroID:

заявлено 1\10 колеса подходят, но будет ли это штатный режим для стока?

а сопсна от 1/10 и стоят в стоке, другой вопрос, что понятие масштаба относительно… впрочем - уже ответили выше.

Vitamin:

Все будет зависеть от веса колеса, чем больше вес, тем больше нагрузка на трансмиссию и двигатель.

добавлю, что не только вес, но и радиус важен

SandroID
Vitamin:

Если хотите чтобы батареи были одноразовыми, то можно и оставлять И даже если есть тумблер так делать нельзя, т.к. тумблер не отключает силовую часть рега.

Одноразовыми? Почему?. Про тумблер я говорил при установки его в разрез между батареей и регулятором, чтобы полностью отключать питание без снятия корки. Не думаю, что это удобно, все время снимать клипсы, снимать корку и тягать туда сюда контакты. Хотя, если тема ни разу не поднималась, наверно я замарачиваюсь?
просто у друга бронтозавр китайский, там есть тумблер… пришел на покатухи врубил пальцем, покатал, вырубил, положил в пакет… домой… удобно же, нет? Почему так не делают в HPI? Большой ток, лучше избегать лишних “стыковок”?

Vitamin
SandroID:

Одноразовыми? Почему?

Потому что подключенные к регу они разрядятся в ноль, а ЛиПо этого не переживает как правило.
Поставить тумблер на силовой провод проблематично, т.к. для таких токов они несколько громоздки 😃 У приятеля именно силовые провода прерываются?

Vitamin
J_MoToR:

очень на наши похожи… жаль размера нет

Ну стоят недорого можно и притащить наудачу 😃 Бросил в вишлист, со следующим заказом притащу (если никто не решится) 😃

xcrash

можно сказать первый тюнинг пришел 😃 спур 32-60, набор"силовых" пинионов и чашки в коробку. цены видите сами, хочу сказать что деньги не жалею. в руках приятно подержать, видно что их фрезеровали, а не выпекали из чего то непонятного.

TomCat
J_MoToR:

…Данная разница не может быть применительна к какой либо модели. 2S1P - 2 банки последовательно 2S2P - 2 сборки последовательно, в сборке 2 банки параллельно Проблема вылезает в том, что отбалансировать банки в параллельном подключении не получается, т.е. лучше использовать 2S1P…

Почему не получится?
Все отлично балансируется. Может стоит присмотреться к другому зарядному устройству?

J_MoToR
TomCat:

Почему не получится? Все отлично балансируется.

потому - там четыре банки, а выводы как на двух

xcrash

тадададам!

ссылька в дневничок.
добавлю что тому человеку кто придумал узел слипера, я хочу передать самые “теплые” мои пожелания. надеюсь он хорошо спит по ночам, и умрет не от икоты.

p.s. хочу драйв гир от НР, чисто для коллекции 😃
звук кстати стал еще громче и жестче чем на непритертом стоке. и мне это нравится 😃

TomCat
J_MoToR:

потому - там четыре банки, а выводы как на двух

Так они соединены в параллель и балансироваться будут одновременно.
rcopen.com/forum/f63/topic216939

J_MoToR
TomCat:

Так они соединены в параллель и балансироваться будут одновременно.

Практика доказывает, что параллельная зарядка - шняга… разброс будет (по емкости), и как следствие - ускоренная смерть сборки.

Topaz71091
xcrash:

тадададам!

а заказывал непосредственно с HR сайта?

xcrash

ссылки в посте 1413 же с ликвидов и заказывал

TomCat
J_MoToR:

Практика доказывает, что параллельная зарядка - шняга… разброс будет (по емкости), и как следствие - ускоренная смерть сборки.

Летаю на вертолете на 12 банках лития (2 пака 5000mAh по 6 банок последовательно), заряжаю всегда в параллель с балансировкой. Никакой деградации паков не замечено.

Vitamin
J_MoToR:

кто тут хотел злую резину?

Этож от трофийки, не факт, что бедлоки выдержат ударные скоростные нагрузки…

Ну значитца покатал. Специально давал большую нагрузку на рег (практически постоянно максимальные обороты, пересеченный грунт с кусками снега и скоростные прогоны по асфальту), температура воздуха +6°С - температура дошла до +59°С (кулер был выключен). По-моему нормально.
Серву всеж надо побыстрей чем 630-я…