savage xs
Про полный газ, проверьте «крутилки» на пульте. Может у вас они «убавлены»
Про пятую, так тоже на пульте посмотрите, может у вас колеса не прямо немного смотрят. На пульте чуть откорректируйте «кпутилками»
Леханец, а по времени со вторым саважем время катания сильно различается?
обменяйтесь аппаратами
не совсем понял - какими?
Если всегда в одну сторону достаточно триммером скорректировать, если машина вообще плохо держит траекторию сход-развал подбирать экспериментально, начать с ровного положения и дальше по ощущениям. Вы калибровали пульт с контролером?
Не, триммер по центру (машинка едет прямо), перед был \ /, сделал | |, зад - вовнуть схождение немного и чуть “домиком” развал (но это хрен исправишь). Если под “калибровкой” подразумевается газ-тормоз-нейтраль - то да, при первом же включении после коробки (тогда же и файлсейф настроил, на щенке его не было, а на большом - был).
Про полный газ, проверьте «крутилки» на пульте
А вот это пока не смотрел не крутил 😃 Пульт, блин, в багажнике, вечером гляну… И эта, какая там за газ отвечает? Кстати, пока снежно - Вдшкой брызгаю после душа подшипники… Она там их испортить не должна? На ступицах какая-то бежевая вязкая кашица маслянистая появилась - это я не смазку из них вымываю регулярно?
зы: и с диффом что делать, смазку начало давить по контуру подша… Или забить на него? 😃
Леханец, а по времени со вторым саважем время катания сильно различается
да вроде бы не отличается… Тем более, манера езды, кол-во перекуров и не до конца заряженный один мой акк - не дадут общей картины. Но приблизительно - одинаково, минут по 30\акк
не совсем понял - какими?
саважами, на покатушках 😃
триммер необязательно должен быть по центру, главное чтоб аппарат шел по прямой. перекалибруйте газ-тормоз-нейтраль.
за газ помоему левая отвечает, щас мануала под рукой нет. две правых за крайние точки руля. по поводу смазки не знаю, сам по зиме брызгаю вэдэ40 и никаких проблем с подшами. это еще на реве было, всю зиму отъездил на родых подшах. а летом штук 4-5 поменял
Беру свои слова обратно относительно Traxxas Alias 2.8" Rear On All-Star Chrome (TRA3770)
Отличный вариант для зимы. Уверенно гребет на плотном снегу и льду, рыхлый снег преодолевает только с ходу. Заужение колеи никак не ухудшило управляемость и устойчивость в поворотах. Зато сцепление очень приличное. Получилось снять видео, нарезал из него небольшое ассорти. Обратите внимание как на этой резине машинка трогается в горку на голом льду.
За качество съемки, нарезки и накладывания звука не ругайтесь - первый опыт 😃
П.С.: В видео на 2S катался, на 3S стало веселее, но и быстрее в букс срывается. Резину из-за низкого профиля не дует (во всяком случае я не заметил) 😃
В результате крашей ни одной машинки не пострадало 😃
На ступицах какая-то бежевая вязкая кашица маслянистая появилась - это я не смазку из них вымываю регулярно?
Это смазку из дифа выдавливает и при смешивании с водой получается эмульсия. Хотя может уже эмульсию давит из корпуса 😃 ВДшка хуже там ничего (зимой) сделать не может.
SandroID
Что-то прям беда у вас с приводами…
саважами, на покатушках триммер необязательно должен быть по центру, главное чтоб аппарат шел по прямой
а… ну так менялись! я своим - медленней и с проблемами на прямой, я чужим - быстрее и прямо. Аппарат идет по прямой (причем триммер даже не трокал - просто за счет регулировки схождения получилось “на глаз” сделать прямые колеса 😃). С управляемостью пока бороться не буду - для начала нужно перезалить аммо (а масло еще в пути) - задние текли, когда раскрутил, уровень масла на 5-7мм ниже горловины. Закрутил обратно, поджал пружины по-жестче. Мож в этом дело?
Зато сцепление очень приличное.
ЧУМА!!! Что ж я себе в заказ такое не поклал? 😦 В сравнении со стоком по снегу - небо и земля!!! Если щенок до следующей зимы протянет - обязательно возьму!!!
Это смазку из дифа выдавливает
не-а… я брызгаю только колесные подши (вернее в щель между чашкой и поворотным кулаком) - колесо снимаешь - хекс в этой жиже. А из дифа (писАл выше) - только из под заднего левого подша смазку давит, синевато-зеленая 😦 Но туда ничем не брызгал. Кстати, попутный вопрос: У большого Саважа все чашки набиты зеленой смазкой (как в диффах на большом), а у щенка - нету… Мож чашки тоже набить какой-нить смазкой? И с Башни что заказать для будущего обслуживания диффов (если можно - ссыль). Пока еще не читал, как их обслуживать (чем-как старую смазку удалять), но со временем наверное надо будет.
офф: сам над собой офигиваю - с месяц назад был уверен, что нифига делать не буду с машинками (rcopen.com/forum/f27/topic265628) - а тут о как зацепило - кручу-верчу разобрать-собрать хочу 😃
Виктор, видюха зачетная:)
У большого Саважа все чашки набиты зеленой смазкой (как в диффах на большом), а у щенка - нету… Мож чашки тоже набить какой-нить смазкой?
Для мелкого тоже в инструкции предусмотрена какая-то смазка, зимой еще можно попробовать, но летом это убийство чашек и костей (пыль и грязь будет моментально туда притягиваться и абразив быстро убьет узел).
И с Башни что заказать для будущего обслуживания диффов (если можно - ссыль)
Ничего наверно, я литол использую вместо фирменной хпиашной смазки. Старую смазку просто ветошью удаляете, новую закладываете, много класть не надо - все одно выдавит. Лучше подшипников закажите и не на Башне (у меня в дневнике ссылки есть и недавно в теме на ебей выкладывали) - десяток мелких и два десятка больших.
сам над собой офигиваю
Ну вот! А то безрукий, безрукий 😃
Ничего наверно, я литол использую вместо фирменной хпиашной смазки.
Блин, а я силиконовое залил 10к и 7к… Выдавит нафиг?
а я силиконовое залил
Куда? Внутрь дифов (где сателлиты) или в корпус дифференциала (где собственно ведомая и ведущая шестерни)? Если внутрь самого дифа, то нормально, если в корпус, то выгонит понемногу через валы.
вот и я созрел для “savage xs” , подскажите что лучше 2s или 3s взять? поБАШить захотелось, надоело ползать (есть саммит).
Получилось снять видео, нарезал из него небольшое ассорти
Видео классное!!!
Обратите внимание как на этой резине машинка трогается в горку на голом льду.
Будто и вовсе не по льду гребет, а как будто асфальт под колесами. Респект.
перед был \ /, сделал | |,
Первая ошибка. Поэтому и разворачивает. Если смотреть сверху, то зад должен быть / \ а перед \ /.
На ступицах какая-то бежевая вязкая кашица маслянистая появилась - это я не смазку из них вымываю регулярно?
Это так ВДшка с водой (снегом) реагирует. Ничего страшного.
Если смотреть сверху, то зад должен быть / \ а перед \ /.
не могу рассуждать, ошибка это или нет (мало опыта), но:
- сделал так по аналогии с авто 1\1. Как мне кажется, что если колеса наружу от оси движения - рисунок протектора через пару км будет “Лысьен 500”.
- Не Е-Рево сделал и зад и перед - || и ||. Управляемость отличная.
Просто реверь на слово. =) Да и покрыхи погрунту не так стираются, как по асфальту, правильно? Вот, настрой схождение спереди, чтоб передние колёса смотрели \ /, сразу разницу почувствуешь. Длинну рулевых тяг замеряй штангенциркулем, обязательно должна быть одинаковой.
не могу рассуждать, ошибка это или нет (мало опыта), но:
Антон прав, модель немного по-другому настраивается чем 1:1. Вот полезная статья про настройку подвески.
…
ДеТойз утверждает, что Proline 72 Chevy Pick Up Body подходит на Саважку… на мой взгляд уродливый какой-то 😃
чтоб передние колёса смотрели \ /
Стабильности на прямои от этого больше не станет.
чем-как старую смазку удалять
любым моющим средством.
офф: сам над собой офигиваю - с месяц назад был уверен, что нифига делать не буду с машинками (…скорее опрос: самый крепкий эл. монстр
а предупреждали же 😃 втягиваешься 😃
Для мелкого тоже в инструкции предусмотрена какая-то смазка
некий z164 😃
Стабильности на прямои от этого больше не станет.
а от чего тогда?
Внутрь дифов (где сателлиты)
Внутрь диффов конечно же)))
а от чего тогда?
От чрезмерных люфтов и кривых деталеи, до подклинивания подшипника, неработающих амортов и перетянутых/расслабленных пружин.
От чрезмерных люфтов и кривых деталеи, до подклинивания подшипника, неработающих амортов и перетянутых/расслабленных пружин.
Вы перечислили весь список дефектов нашего автопрома - но они иногда ездят прямо 😃 извините за офф
Значит, оставлю передние полеса прямыми (статью читал, но выводы пока не сделал - нужно опытным путем проверять), и дождусь масла в аммо - сначала перезаливать, потом проверять и регулировать.