savage xs

SandroID

Про полный газ, проверьте «крутилки» на пульте. Может у вас они «убавлены»
Про пятую, так тоже на пульте посмотрите, может у вас колеса не прямо немного смотрят. На пульте чуть откорректируйте «кпутилками»

xcrash

Леханец, а по времени со вторым саважем время катания сильно различается?

Леханец
xcrash:

обменяйтесь аппаратами

не совсем понял - какими?

Tonmas:

Если всегда в одну сторону достаточно триммером скорректировать, если машина вообще плохо держит траекторию сход-развал подбирать экспериментально, начать с ровного положения и дальше по ощущениям. Вы калибровали пульт с контролером?

Не, триммер по центру (машинка едет прямо), перед был \ /, сделал | |, зад - вовнуть схождение немного и чуть “домиком” развал (но это хрен исправишь). Если под “калибровкой” подразумевается газ-тормоз-нейтраль - то да, при первом же включении после коробки (тогда же и файлсейф настроил, на щенке его не было, а на большом - был).

SandroID:

Про полный газ, проверьте «крутилки» на пульте

А вот это пока не смотрел не крутил 😃 Пульт, блин, в багажнике, вечером гляну… И эта, какая там за газ отвечает? Кстати, пока снежно - Вдшкой брызгаю после душа подшипники… Она там их испортить не должна? На ступицах какая-то бежевая вязкая кашица маслянистая появилась - это я не смазку из них вымываю регулярно?
зы: и с диффом что делать, смазку начало давить по контуру подша… Или забить на него? 😃

xcrash:

Леханец, а по времени со вторым саважем время катания сильно различается

да вроде бы не отличается… Тем более, манера езды, кол-во перекуров и не до конца заряженный один мой акк - не дадут общей картины. Но приблизительно - одинаково, минут по 30\акк

xcrash
Леханец:

не совсем понял - какими?

саважами, на покатушках 😃
триммер необязательно должен быть по центру, главное чтоб аппарат шел по прямой. перекалибруйте газ-тормоз-нейтраль.
за газ помоему левая отвечает, щас мануала под рукой нет. две правых за крайние точки руля. по поводу смазки не знаю, сам по зиме брызгаю вэдэ40 и никаких проблем с подшами. это еще на реве было, всю зиму отъездил на родых подшах. а летом штук 4-5 поменял

Vitamin

Беру свои слова обратно относительно Traxxas Alias 2.8" Rear On All-Star Chrome (TRA3770)

Отличный вариант для зимы. Уверенно гребет на плотном снегу и льду, рыхлый снег преодолевает только с ходу. Заужение колеи никак не ухудшило управляемость и устойчивость в поворотах. Зато сцепление очень приличное. Получилось снять видео, нарезал из него небольшое ассорти. Обратите внимание как на этой резине машинка трогается в горку на голом льду.

За качество съемки, нарезки и накладывания звука не ругайтесь - первый опыт 😃

П.С.: В видео на 2S катался, на 3S стало веселее, но и быстрее в букс срывается. Резину из-за низкого профиля не дует (во всяком случае я не заметил) 😃
В результате крашей ни одной машинки не пострадало 😃

Леханец:

На ступицах какая-то бежевая вязкая кашица маслянистая появилась - это я не смазку из них вымываю регулярно?

Это смазку из дифа выдавливает и при смешивании с водой получается эмульсия. Хотя может уже эмульсию давит из корпуса 😃 ВДшка хуже там ничего (зимой) сделать не может.

SandroID
Что-то прям беда у вас с приводами…

Леханец
xcrash:

саважами, на покатушках триммер необязательно должен быть по центру, главное чтоб аппарат шел по прямой

а… ну так менялись! я своим - медленней и с проблемами на прямой, я чужим - быстрее и прямо. Аппарат идет по прямой (причем триммер даже не трокал - просто за счет регулировки схождения получилось “на глаз” сделать прямые колеса 😃). С управляемостью пока бороться не буду - для начала нужно перезалить аммо (а масло еще в пути) - задние текли, когда раскрутил, уровень масла на 5-7мм ниже горловины. Закрутил обратно, поджал пружины по-жестче. Мож в этом дело?

Vitamin:

Зато сцепление очень приличное.

ЧУМА!!! Что ж я себе в заказ такое не поклал? 😦 В сравнении со стоком по снегу - небо и земля!!! Если щенок до следующей зимы протянет - обязательно возьму!!!

Vitamin:

Это смазку из дифа выдавливает

не-а… я брызгаю только колесные подши (вернее в щель между чашкой и поворотным кулаком) - колесо снимаешь - хекс в этой жиже. А из дифа (писАл выше) - только из под заднего левого подша смазку давит, синевато-зеленая 😦 Но туда ничем не брызгал. Кстати, попутный вопрос: У большого Саважа все чашки набиты зеленой смазкой (как в диффах на большом), а у щенка - нету… Мож чашки тоже набить какой-нить смазкой? И с Башни что заказать для будущего обслуживания диффов (если можно - ссыль). Пока еще не читал, как их обслуживать (чем-как старую смазку удалять), но со временем наверное надо будет.
офф: сам над собой офигиваю - с месяц назад был уверен, что нифига делать не буду с машинками (rcopen.com/forum/f27/topic265628) - а тут о как зацепило - кручу-верчу разобрать-собрать хочу 😃

Vitamin
Леханец:

У большого Саважа все чашки набиты зеленой смазкой (как в диффах на большом), а у щенка - нету… Мож чашки тоже набить какой-нить смазкой?

Для мелкого тоже в инструкции предусмотрена какая-то смазка, зимой еще можно попробовать, но летом это убийство чашек и костей (пыль и грязь будет моментально туда притягиваться и абразив быстро убьет узел).

Леханец:

И с Башни что заказать для будущего обслуживания диффов (если можно - ссыль)

Ничего наверно, я литол использую вместо фирменной хпиашной смазки. Старую смазку просто ветошью удаляете, новую закладываете, много класть не надо - все одно выдавит. Лучше подшипников закажите и не на Башне (у меня в дневнике ссылки есть и недавно в теме на ебей выкладывали) - десяток мелких и два десятка больших.

Леханец:

сам над собой офигиваю

Ну вот! А то безрукий, безрукий 😃

Evrik
Vitamin:

Ничего наверно, я литол использую вместо фирменной хпиашной смазки.

Блин, а я силиконовое залил 10к и 7к… Выдавит нафиг?

Vitamin
Evrik:

а я силиконовое залил

Куда? Внутрь дифов (где сателлиты) или в корпус дифференциала (где собственно ведомая и ведущая шестерни)? Если внутрь самого дифа, то нормально, если в корпус, то выгонит понемногу через валы.

zaLETCHIK

вот и я созрел для “savage xs” , подскажите что лучше 2s или 3s взять? поБАШить захотелось, надоело ползать (есть саммит).

kaluchii
Vitamin:

Получилось снять видео, нарезал из него небольшое ассорти

Видео классное!!!

Vitamin:

Обратите внимание как на этой резине машинка трогается в горку на голом льду.

Будто и вовсе не по льду гребет, а как будто асфальт под колесами. Респект.

Tofick
Леханец:

перед был \ /, сделал | |,

Первая ошибка. Поэтому и разворачивает. Если смотреть сверху, то зад должен быть / \ а перед \ /.

Леханец:

На ступицах какая-то бежевая вязкая кашица маслянистая появилась - это я не смазку из них вымываю регулярно?

Это так ВДшка с водой (снегом) реагирует. Ничего страшного.

Леханец
Tofick:

Если смотреть сверху, то зад должен быть / \ а перед \ /.

не могу рассуждать, ошибка это или нет (мало опыта), но:

  1. сделал так по аналогии с авто 1\1. Как мне кажется, что если колеса наружу от оси движения - рисунок протектора через пару км будет “Лысьен 500”.
  2. Не Е-Рево сделал и зад и перед - || и ||. Управляемость отличная.
Tofick

Просто реверь на слово. =) Да и покрыхи погрунту не так стираются, как по асфальту, правильно? Вот, настрой схождение спереди, чтоб передние колёса смотрели \ /, сразу разницу почувствуешь. Длинну рулевых тяг замеряй штангенциркулем, обязательно должна быть одинаковой.

Vitamin
Леханец:

не могу рассуждать, ошибка это или нет (мало опыта), но:

Антон прав, модель немного по-другому настраивается чем 1:1. Вот полезная статья про настройку подвески.


ДеТойз утверждает, что Proline 72 Chevy Pick Up Body подходит на Саважку… на мой взгляд уродливый какой-то 😃

Tonmas
Tofick:

чтоб передние колёса смотрели \ /

Стабильности на прямои от этого больше не станет.

xcrash
Леханец:

чем-как старую смазку удалять

любым моющим средством.

Леханец:

офф: сам над собой офигиваю - с месяц назад был уверен, что нифига делать не буду с машинками (…скорее опрос: самый крепкий эл. монстр

а предупреждали же 😃 втягиваешься 😃

Vitamin:

Для мелкого тоже в инструкции предусмотрена какая-то смазка

некий z164 😃

Tonmas:

Стабильности на прямои от этого больше не станет.

а от чего тогда?

Evrik
Vitamin:

Внутрь дифов (где сателлиты)

Внутрь диффов конечно же)))

Tonmas
xcrash:

а от чего тогда?

От чрезмерных люфтов и кривых деталеи, до подклинивания подшипника, неработающих амортов и перетянутых/расслабленных пружин.

Леханец
Tonmas:

От чрезмерных люфтов и кривых деталеи, до подклинивания подшипника, неработающих амортов и перетянутых/расслабленных пружин.

Вы перечислили весь список дефектов нашего автопрома - но они иногда ездят прямо 😃 извините за офф
Значит, оставлю передние полеса прямыми (статью читал, но выводы пока не сделал - нужно опытным путем проверять), и дождусь масла в аммо - сначала перезаливать, потом проверять и регулировать.