savage xs

Vetal
SandroID:

дайте фото вала двигателя. Там на нем углубление же должно быть, в него и надо попасть пином, когда фиксируете пиньон.

Есть там проточка штатная. Её-то пин и сточил (округлил края). Побольше сделаю проточку, да подтяну пин с фиксатором.

JanDo:

Погонял на выходных саважа, по неосторожности плюхнул его в глубокую лужу. Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался.

Да там неплохо всё изолировано (только разъём надо плотно прижимать, чтобы щели не было между контактами). Я гонял с удовольствием по лужам 😃 Правда, подводную лодку не изображал )) По выходу из луж наоборот гари поддавал, чтобы воду согнать, просушить потоком воздухом, отряхнуться 😃
А дома попросту под душем (с сильным напором) в ванной мою (без аккума ессно).

Vitamin
JanDo:

Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался.

Не коротнет акум, не переживайте. Я изображал и подводную лодку и надводную - все нормально.

JanDo:

Обратил внимание, что подшипники в дифференциалах(которые смотрят на коробку) выступают на 1мм из корпуса, отверткой легко загоняются обратно. Их клинит? Почему не сидят в посадочных местах? Стоит разобрать этот узел?

Не клинит, просто подшипники в посадочных местах довольно свободно сидят, а вал ведущей шестерни имеет люфт и елозит туда-сюда, выдвигая подш наружу. Разобрать можно и посадить внешнюю обойму на герметик. доступ довольно легкий: скидываете заднюю (или переднюю) часть полностью (три винта на шаське) и откручиваете два винта, которые держат заднюю крышку (в которой торчит чашка), подковыриваете ее и вынимаете.

JanDo

Спасибо Виктор.
Тогда не полезу туда, у меня руки еще не конца выпрямлены:)
Буду почаще смазывать, чтоб подшипники дольше ходили.

P.S. Мой саваж оказался на удивление крепким. Я конечно его еще не насиловал, но чашки не разбиты, пины не сломаны и т.д. Короче в трансмиссию еще даже и не лазил. Откатал 5 паков. Асфальт на стоковой резине шлифует, зацеп слабоват…

Леханец

немного офф… Сегодня пришли посылки с Китая, и снова разочарование с Зиппи. Первый аккум, возможно, сам повредил - перекусывал одновременно провода, закоротил секунды на 2-3. В итоге - одна банка не работает. А второй - просто круглый, блин! 4 нанотеча плоские, 2 Зиппи в мягкой упаковке - плоские, а этот в хардкейсе - круглый 😦

JanDo
Леханец:

перекусывал одновременно провода, закоротил секунды на 2-3

Вы экстремал… Реккомендую посмотреть ролики на ютубе про то как горят LiPo, такого желания в следующий раз не возникнет:)

J_MoToR
Леханец:

В итоге - одна банка не работает.

  1. умные китайцы делают перемычки между банками из фольги - она сгорает раньше, чем банки начнут гореть 😃
    иногда перемычку можно востановить.
  2. надутые банки - признак нарушения технологии, старости или жесткого насилования. Аккуратненько протыкаем пакет (иголочкой оболочку) в месте где нет банки (но не в углу), дырку вверх и стравливаем воздух (не выливая спирт)… после чего закрываем дырочку скотчем (заматываем банку).

Все делаем на негорючих поверхностях, поближе к воде в которую кидаем акк если начинает шипеть или греться (ванная комната или улица с бочкой воды)… или не делаем и покупаем новые 😃

GrafSher
J_MoToR:

Все делаем на негорючих поверхностях, поближе к воде в которую кидаем акк если начинает шипеть или греться (ванная комната или улица с бочкой воды)…

ага… и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития. Литий как самый активный металл щелочной группы реагирует с водой бурным выделением водорода, который от тепла реакции самовоспламеняется. Ни литий, ни натрий водой не тушат. Это все равно что загоревшийся автомобиль пытаться тушить бензином.

Леханец
GrafSher:

и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития

чему тоже есть много видеопримеров 😃

J_MoToR:
  1. надутые банки - признак нарушения технологии, старости или жесткого насилования. Аккуратненько протыкаем пакет (иголочкой оболочку) в месте где нет банки (но не в углу), дырку вверх и стравливаем воздух (не выливая спирт)… после чего закрываем дырочку скотчем (заматываем банку).

нафиг, мне и дома-то такое страшно хранить - покли с товарищем, взяли пневматическое ружжо, и пристрелили нафиг колобка. Огня было - жуть! Ну а второй - отдал тому же товарищу, мож попробует реанимировать.
Сегодня помого товарищу с разбором коробки - пиньен съехал по валу. Давай его на локтайт сажать - а ресьбы в пиньене и нету 😦 Болячек хватает, в общем.

J_MoToR
GrafSher:

ага… и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития.

😃 там того лития то… 00 3 вдоль
а вода как раз поможет охладить батарею… которая гореть начинает от хорошего разогрева… и еще там для горения спирта хватает.
впрочем, тема батарей - жесткий офф.

J_MoToR
Maikll:

как вам такой набор ?

дырчатый двигатель замучаетесь герметить… а рег слишком большой для своих 80А

Леханец

гуру по пиньенам - давайте поразмышляем: имеем вот такую коробку , ну как у всех, в общем (кроме обильной смазки, не проверенной затяжки слиппера, и 15-17 акков беспроблемного катания). Как и встречалось ранее - “уехаль” пиньен по валу от мотора. Вскрыти показало, что ресьбы для стопора и нету - слизало. Товарищ накрутил новую 4мм, нашел стопорящий пин 4мм, и отдал мне на сборку. Посадив пиньен на вал (как положено - канавка к стопору) на фиксатор, и прикрутив мотор к мотораме - площадь перекрытия шестерен “пиньен-спур” составила не более 1\3 (т.е. на 1-2-3 покатушки, и “привет шестерне”). Усадил пиньен поближе к мотору - площадка под пин на валу и кончилась (зато перекрытие пиньен-спур поправилось). Закрутил, но те же мысли - 1-2-3 покатушки, и “привет просто”. Теперь вопрос: а если пиньен усадить на вал мотора вверх ногами? Получим “зацеп” стопора с валом мотора, получим хорошее перекрытие шестерен, и…? Это единственная мысль, которая пришла (с учетом отсутствия желания пилить, накернивать, лепить на клей и пр). Такую мысль не встречал в нашей ветке по Щенкам (вроде внимательно читал 😃).
зы: у себя затяжку пиньена не проверял (помню, что мотор от моторамы не отстегивал). Слиппер - до упора (ресьбы хватило без шайб). Пока бегает 😃

Vitamin

Если ни за что не задевает и нормальный зацеп со спуром, то почему бы нет… кстати, это в стоке перевернутый вариант, обычно пиньены так и ставятся.

Леханец
Vitamin:

Если ни за что не задевает и нормальный зацеп со спуром, то почему бы нет… кстати, это в стоке перевернутый вариант, обычно пиньены так и ставятся.

Так и на большом - стопор к мотору ближе… Но там с запасом площадки на валу проблем нет А у щенка получается, чтобы пиньен-спур был “хорошим” - стопор крутится на вал в 3-4мм от стенки мотора. А там только “прекрасная окружность”.
ЗЫ: по Китам не скоро, видимо, фотоотчет сделаю - посылки с Башни в “экспорте” с середины марта, и без импорта. Но как придуть - зеркалкой со всех ракурсов (если никто не опередит). Хотя желание “не быть первым” - присутствует. Интересно, что там, да как 😃

Serz39
Леханец:

гуру по пиньенам - давайте поразмышляем: имеем вот такую коробку , ну как у всех, в общем (кроме обильной смазки, не проверенной затяжки слиппера, и 15-17 акков беспроблемного катания). Как и встречалось ранее - “уехаль” пиньен по валу от мотора. Вскрыти показало, что ресьбы для стопора и нету - слизало. Товарищ накрутил новую 4мм, нашел стопорящий пин 4мм, и отдал мне на сборку. Посадив пиньен на вал (как положено - канавка к стопору) на фиксатор, и прикрутив мотор к мотораме - площадь перекрытия шестерен “пиньен-спур” составила не более 1\3 (т.е. на 1-2-3 покатушки, и “привет шестерне”). Усадил пиньен поближе к мотору - площадка под пин на валу и кончилась (зато перекрытие пиньен-спур поправилось). Закрутил, но те же мысли - 1-2-3 покатушки, и “привет просто”. Теперь вопрос: а если пиньен усадить на вал мотора вверх ногами? Получим “зацеп” стопора с валом мотора, получим хорошее перекрытие шестерен, и…? Это единственная мысль, которая пришла (с учетом отсутствия желания пилить, накернивать, лепить на клей и пр). Такую мысль не встречал в нашей ветке по Щенкам (вроде внимательно читал 😃).
зы: у себя затяжку пиньена не проверял (помню, что мотор от моторамы не отстегивал). Слиппер - до упора (ресьбы хватило без шайб). Пока бегает 😃

Скажу так, у меня нет саважа(только хочу -катаю на саммите), не знаю как устроен вал, но прочитав всю ветку и каждый второй жалуется на сползший, слетевший пиньен!!! А проточив насечку на валу, эта проблема решится раз и на всегда!!! Так что лучше, ждать когда слезет и нет??? Или нет возможности пропил сделать??? Не понимаю…
Когда куплю, сразу пропилю и не буду потом новые резьбы резать! Имхо…

Леханец
Serz39:

Скажу так, у меня нет саважа(только хочу -катаю на саммите), не знаю как устроен вал, но прочитав всю ветку и каждый второй жалуется на сползший, слетевший пиньен!!!

Я Вам лучше так мысль перефразирую - когда катал Е-Реву (читайте - Саммит) - вообще не знал - что такое “пиньен, спур, слиппер, насечка, пин, кардан, чашка” и другие “матерные” слова. Одно лишь радует - “ЭТО” интересно (за исключением случаев, когда починиться подручными способами не получается 😃). Это офф. По теме - если еще раз осмыслить мою мысль (завтра постараюсь подкрепить фотами) - то получается “конструктивная нехорошесть”. Либо стопорящий пин не в “пазу”, либо контакт шестерен плохой. Потому и советуюсь перевернуть пиньен. Пропилы принципиально делать не буду - нет желания покупать новый мотор (прошу верить - так и получится, если я с напильником к этому “цилиндру с палкой” подойду 😃). С большим Флюксом более понятно - все на виду, и диапазон регулировки позволяет сделать нужный ремонт без “мыслей - а как лучше”.

Serz39:

А проточив насечку на валу, эта проблема решится раз и на всегда!!!

не могу утверждать, но категорически решить проблему может не удасться - ресьба на стопорящем пине была слизана (до вскрытия внутренности коробки видели только “собиратели” Саважа в… не в РФ, в общем). Так что не уверен, что насечка на валу на 100% решит эту проблему.
На истину не претендую - сами знаете, новичек в наших игрушках, и руки “не алле” 😃 Так что прошу критиковать конструктивно, без “помидоров” 😃

SandroID
Леханец:

Хотя желание “не быть первым” - присутствует

Вот тут фото Savage SX SS уже есть. Я так понял, коробочка очень маленькая 😃) а в ней все по пакетикам 😃 собирать надо будет, но в этом есть своя прелесть 😃

Vitamin
Serz39:

но прочитав всю ветку и каждый второй жалуется на сползший, слетевший пиньен!!!

Ну уж не каждый второй 😃 Слабо затянутый стопор пиньена - косяк HPI, об этом давно упоминается. “Самосползающие” пиньены пошли совсем недавно - возможно попалась партия бракованных пиньенов (например с недорезанной (или неправильно нарезанной) резьбой стопора)…

SandroID:

Вот тут фото Savage SX SS уже есть.

Значит таки разобрано все - это хорошо 😃
Не понятен только смысл отдельной ветки по киту, ждал в основной информацию. В принципе и основную-то читать смысла нет, только если посмотреть какую резину буржуи ставят и новинки тюна у них быстрее появляются, никаких доработок и переделок… скучно 😃

Stannoid

Здравствуйте господа хранители этой ветки, ну и растянули вы ее за короткий срок. 😦

Уфф, осилил я эту ветку до конца, кучу закладок в мозиле теперь по щенку, что по чем и где купить ! Изучать я привык все обычно основательно. Мой маленький щенок “саваженок” в RTR версии уже облапывается и прививается нашими таможенниками. 😃

Моя жена, теперь вас всех недолюбливает, тк из-за вас семейный бюджет уменьшился еще на 600 вечнозеленых 😃

Хочу сказать спасибо за ваши дневники :

Модного , судя по фото, мужику nucle0us

Когтистому вампиру, тоже судя по фото 😃, да еще и флудеру,судя по дневнику, и уходу читать правила xcrash

Ну и конечно ОСОБОЕ СПАСИБО Vitamin ! Отличный дневник ! Так держать !

Это у меня будет вторая модель. Первую я оттюнил и опробовал, закупив кучу запчастей к ней, понаделал кучу доработок. Понял что это мое. И понял что стиль вождения мне по нраву - БАШИНГ , на убой машинки. А эта модель похоже одна из самых крепких и именитых.

Вот сделал когда то небольшую нарезочку на предыдущей машинке. Собираюсь и на щенке делать подобные фильмы …

Ну, а теперь , антиофтопик и анти запомидоривание 😃
Добавлю и я свои пять копеек в копилку апгрейдов щенка :
Прочитал я ветку и понял что здесь еще этого никто не тюнил. У меня на старой машинке тоже была проблема поломки верхнего ушка амортизатора и нижнего шатуна амортизатора. Я поменял это все на алюминий.

Нижняя часть брал тут www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Ставится без колхоза, но если бока окажутся широковаты, то легко стачиваются на точиле, дремелем или напильником. Можно 2 мм убрать, практически не потеряв жесткостных качеств.

Есть еще варианты такие на всякие нужды под разные диаметры отверстий и внутренних резьб :
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Ушки и боченки, да и много чего еще, заказывал у Sour41. Кому надо прочитает его дневник и с ним спишется.
Вот уже запасся и на щенка ушками и бочонками

Если кому то интересно , коллекция фоток в оригинальном размере тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/

Вот как то так …