savage xs

GrafSher

Давайте на пальцах.

56Т шестерня имеет делительный диаметр 28мм. Радиус 14мм.
60Т шестерня имеет делительный диаметр 30мм. Радиус 15мм.

34Т шестерня имеет делительный диаметр 17мм. Радиус 8.5мм.
32Т шестерня имеет делительный диаметр 16мм. Радиус 8мм.
30Т шестерня имеет делительный диаметр 15мм. Радиус 7.5мм.
28Т шестерня имеет делительный диаметр 14мм. Радиус 7мм.
26Т шестерня имеет делительный диаметр 13мм. Радиус 6.5мм.
24Т шестерня имеет делительный диаметр 12мм. Радиус 6мм.

Заменим шестерни валами с диаметрами, равными делительным окружностям наших шестерен.

Что бы наши валы находились в зацеплении расстояние между их осями должно быть равным сумме их радиусов.
т.е.
56Т/28Т это будет 14+7=21мм. Положение “А”
56Т/30Т это будет 14+7.5=21.5мм. Положение “B”
56Т/32Т это будет 14+8=22мм. Положение “C”
56Т/34Т это будет 14+8.5=22.5мм. Положение “D”

Вот мы получили наши 4 положения мотора, определяемые парами шестерен.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_d1043_4a2c177e_orig

теперь меняем большую шестерню на 60Т. И пиньены согласно мануалу:

60Т/24Т это будет 15+6=21мм. Положение “А”
60Т/26Т это будет 15+6.5=21.5мм. Положение “B”
60Т/28Т это будет 15+7=22мм. Положение “C”
60Т/30Т это будет 15+7.5=22.5мм. Положение “D”

У нас растояние между осями шестерен осталось тоже самое!!!

А теперь смотрим что будет в случае:

56Т/24Т это будет 14+6=20мм. !!!
Что бы наши валы оставались в зацеплени нам надо сделать расстояние между осями 20мм!!! А у нас самое маленькоей 21мм. Это положение “А”

SandroID
GrafSher:

56Т/24Т это будет 14+6=20мм. !!!
Что бы наши валы оставались в зацеплени нам надо сделать расстояние между осями 20мм!!! А у нас самое маленькоей 21мм. Это положение “А”

гениально 😃)) так в мануале и нет такого варианта, значит нет и штатных креплений. Зачем так много текста? 😃))
цель всего этого текста, чтобы показать что нте такого штатного крепления?
так это и указанно в мануале с 56 шестерней по мануалу только от 28 и больше.

Vitamin

Владимир, очень интересная информация.
Но я все равно не понял, что именно вам не понравилось в моем посте 3370. Давайте теперь я попробую еще раз:
Если не дорабатывать посадочные отверстия (рассверлить, доработать надфилем, прожечь лазером и т.п.), то установить пиньен 24Т на спур 32-56Т невозможно - будет неправильный (увеличенный) зазор, который моментально убьет шестеренки.
Николай (Tonmas) предложил доработать отверстия (“1-2 миллиметра в нужном направлении надфилем”) чтобы привести центры шестеренок к состоянию

GrafSher:

56Т/24Т это будет 14+6=20мм.

т.е. выставить таким образом нужный зазор.
Теперь посмотрим, что можно добиться устанавливая такую пару - общее передаточное число (а мы ведь ради его изменения ставим другой пиньен) получается (на колесах) 10,993 или передаточное число пары спур/пиньен 56/24=0,429. Но почти такое же передаточное число 10,8737 (на колесах) или 0,433 (пары) дает пара 26/60 без всякого сверления (доработки напильником и т.п.) вставая в положенные им отверстия “В” (21,5мм).
Таким образом, используя 24/56 с допиленной до нужного расстояния между центрами моторамой или 26/60 в штатном отверстии, получаем на выходе практически одно и тоже 😃 Лично я высказался против напилинга и за установку 26/60 😃
Если мы опять не поняли друг друга, то предлагаю перенести дальнейшее обсуждение в личку.

PAVLiN=

😂😂😂 Аааа… Молодцы мужики!!! Приятно читать эту ветку!!! Так держать!!! (без сарказма) Сорри за офф, не удержался… Всем 5+…

GrafSher
Vitamin:

Лично я высказался против напилинга и за установку 26/60

8))) Вот теперь все понятно.

Я неправильно тебя понял в том посте. Моя вина.
Я подумал, что ты предлагал ничего не растачивая просто установить 24ый пиньен в положение, соответсвующее паре 26/60.
Просто в изначальном письме Tonmas не хотел покупать 60ю шестреню.

SandroID

а я вот после этих ваших перепалок заказал набор силовых пиньонов от HR и от них же 60 шестерню… 😃)

Vitamin
PAVLiN=:

молодцы мужики!!! Приятно читать эту ветку!!!

SandroID:

а я вот после этих ваших перепалок

А мне нравятся такие диспуты 😃 Много информации всплывает единомоментно, которую иногда приходится очень долго искать. Правда я обычно люблю со стороны наблюдать чтобы снять сливки инфы, а не участвовать 😃

GrafSher:

Я неправильно тебя понял в том посте. Моя вина.

Ну моя вина тоже есть, надо писать понятней 😃 Рад что все решилось, а то тоже нервничать уже стал 😃

GrafSher
Vitamin:

Рад что все решилось, а то тоже нервничать уже стал

Ага. Уже на “Вы” начал меня называть. 8))))

Яж фидошник с 20+ летним стажем. А там “когда в виртуале переходят на “вы” в реальной жизни уже бьют морду”. 8))))

mossavage
SandroID:

а я вот после этих ваших перепалок заказал набор силовых пиньонов от HR и от них же 60 шестерню… )

это справедливо - после прочтения форума обязательно делаешь заказ для своей машины.
а машина саваж классная - можно и просто ездить, прыгать и тюнингом заниматься и гаечки крутить - и все это она позволяет и прощает своему владельцу все его неудачные попытки.
и т-бон молодцы - уже сообщили что выслали на замену сломанной детали новую.

после появления асфальта появилась новая беда - беспощадно протирается крыша - пока решаю заклейкой армированным скотчем. Может есть у кого другие решения?

Tonmas
GrafSher:

Просто в изначальном письме Tonmas не хотел покупать 60ю шестреню.

😃 И сеичас не хочу, у меня есть!

Vetal
Vitamin:

Правильно ли я понял, что акцент сделан на

Сообщение от Vetal

небольшими затратами

Не, акцент больше на простоту замены - без лишнего разбора гира и др.
Ну, как я понял из обсуждения - нет, не получится 😃 Сверлить и переставлять нет желания 😃

mossavage:

после появления асфальта появилась новая беда - беспощадно протирается крыша - пока решаю заклейкой армированным скотчем. Может есть у кого другие решения?

Vitamin на днях постил сообщение о наклейке плёнки под карбон.

Froggy
Леханец:

на какие подши вешается 56й и 60й спур. Вот вам и пропавший 1мм 😃

на какие?

SandroID
Froggy:

на какие?

спур мне кажется остается на прежней позиции, ось вращения у него не меняется.

Леханец
SandroID:

спур мне кажется остается на прежней позиции, ось вращения у него не меняется.

ну эт я согласен, ступил малость… Да и тоже - мысль Владимира понял сразу, а вот то, что подразумевалось “нештатное” (24 зуба на 60й спур) - не уловил. Про подши разные для спуров - 33я стр мануала для Кита Щенка (в Щенке это не расписано, или не нашел). B022 на 56й, В021 на 60й. Разница во внешнем диаметре 1мм. На днях приедет первый Кит (таможня 3 дня назад) - буду дербанить, перемерять штангеном (так и не купил вчера - был под впечатлением от цены дремеля - забыл про штангель 😃), фотографировать, и информировать интересующихся 😃 Ну а раздербан пойдет в барахолку - кому что нужно - велкам 😃

Vetal:

Не, акцент больше на простоту замены - без лишнего разбора гира и др.

Если Вы не гинеколог - то для замены любых деталей, все равно коробку придется скидывать 😃

mossavage:

после появления асфальта появилась новая беда - беспощадно протирается крыша - пока решаю заклейкой армированным скотчем. Может есть у кого другие решения?

почитайте тему про Б.Саважа - там по нанотехнологии вворачивали некие шайбы в корку - которые либо ее берегли, либы выдирали корку с “мясом” об неровности асфальта. Я эту проблему буду решать самым ленивым способом - 2 корки на каждый дрын (одна некрашеная для Щенка, и “злой Плимут” для Большого). Старая - прыжки, новая - аккуратные покатушки

Froggy

На 33 странице дифференциал. Ничего про подшипники на шестеренку не нашел, кроме стандартного. Да народ же ставил 60-ю, там другой подшипник? А то заказал и вот репу чешу.
Речь о китовом мануале… народ скажите какие подшипники покупать то?

Леханец
Froggy:

На 33 странице дифференциал. Ничего про подшипники на шестеренку не нашел, кроме стандартного. Да народ же ставил 60-ю, там другой подшипник? А то заказал и вот репу чешу.

блин, не умею делать принтскрин из АкробатРидера… В общем, 33 стр - 3й раздел в оглавлении, в центре в окошечке - 2 спура, 2 вида подшей. В партлисте на Щенка этого не нашел, т.к., наверное, этот 60й и не прописан нигде (кроме таблицы пиньен-спур). А вот в тюнинге на Кит Щенка - все подробно. Ну и вроде как вот эта ссылка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSWN&P… должна развеять все сомнения.

Vitamin
Froggy:

На 33 странице дифференциал.

Алексей имеет ввиду мануал по киту, там на самом деле на 33 стр. есть такое

Если честно даже не знаю. У меня 32-60 от Hot Racing, в него нормально встают подши 5х11х4. Видимо в спур HPI нужны другие подшипнии. Может обладатели отпишутся (если есть такие).

GrafSher:

Уже на “Вы” начал меня называть. 8))))

Да я иногда съезжаю, по работе в основном “выкать” приходится, уже въелось в мозх 😃

Vetal:

Vitamin на днях постил сообщение о наклейке плёнки под карбон.

Вряд ли она спасет от серьезных столкновений с асфальтом, скорее просто маскировка боевых шрамов 😃

Vetal
Леханец:

почитайте тему про Б.Саважа - там по нанотехнологии вворачивали некие шайбы в корку - которые либо ее берегли, либы выдирали корку с “мясом” об неровности асфальта.

Кстати, а можно ведь попробовать наклеить на крышу резиновые рейлинги.

Vitamin:

Вряд ли она спасет от серьезных столкновений с асфальтом, скорее просто маскировка боевых шрамов

Может спасти от дыр протирочных 😃 Ну и ещё слой можно наклеить. И маскировка, и защита, и упрочнение кузова.

Serz39
Vetal:

Кстати, а можно ведь попробовать наклеить на крышу резиновые рейлинги.

Наклей пластик с бутылок, он очень прочный на истирание.
С внутренней стороны тоже им места креплений упрочняются отлично.

SandroID

друзья, а никто не подскажет какие характеристики у родного кулера регулятора.
я сам то разбирал но забыл посмотреть, а сейчас разбирать не хочется. 😃 может у кого он под рукой в открытом доступе?
характеристики там (потребляемый ток), размеры.

lehuy
mossavage:

после появления асфальта появилась новая беда - беспощадно протирается крыша - пока решаю заклейкой армированным скотчем. Может есть у кого другие решения? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Защита из оргстекла навсегда решит эту проблему.