savage xs

m1ron

Ребята,помогите,пожалуйста!!! Слетел пиньон, пришёл разобрал коробку и в правду слетел он! открутил штифтик смотрю он сточенный, поставил новый на фиксатор не садил, всё собрал обратно только поставил не едет опять!! Что делать подскадите,пожалуйста!!!

Vitamin
bankomat:

силовые провода вроде на месте все

Скорее всего один из балансирных неконтачит. Без тестера не разобраться никак.

m1ron:

Что делать подскадите,пожалуйста!!!

Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.

m1ron

Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.[/QUOTE]

А куда именно капнуть клея?? фиксатор на резьбу прям штифтика?

bankomat
Vitamin:

Скорее всего один из балансирных неконтачит. Без тестера не разобраться никак.

Завернуть с фиксатором резьбы, если нет можно капельку суперклея капнуть.

если я не подключаю балансиры, а только силовые провода, и все равно пишет низкий заряд, балансиры могут быть тому причиной?
завтра возьму мультиметр, буду мерить
я не электрик но все же=) допустим на силовых не будет напряжения, а на балансире будет, сколько должно быть на балансире?
если на силовых будет меньше положенного как поступать? 6,5 положено?

Vitamin
m1ron:

иксатор на резьбу прям штифтика?

Да

bankomat:

если я не подключаю балансиры, а только силовые провода, и все равно пишет низкий заряд, балансиры могут быть тому причиной?

Если я ничего не путаю, напряжение зарядка в режиме ЛиПо берет с балансирного разъема. Проверьте другим аком (который нормальный у вас), подключите без балансира, что будет писать зарядка?

vovanich

Есть ли смысл в заливке силикона в дифы саважа? Кто какую вязкость пользует?
Может ли кто-нибудь дать сравнение Pro-Line Masher vs Gladiator vs Badlands (песок, грунт и трава)?

Кстати в тюбике Z164 находится Mobil Unirex EP2 (так, для информации)

bankomat
Vitamin:

что будет писать зарядка?

акумулятор полный подключил силовыми проводами без балансира, выбираю ток и вольты, после чего перекидывает обычно на проверку количества банок, которые подключены и которые мы выставляем(тут по идеи при отключенном балансире скажет что не видит балансира, и не даст дальше в режим зарядки встать), но при полной батареи почему то пропустило мимо этого пункта даже без подключенного провода балансира, и стало заряжать…

но в любом случаи даже до проверки количества банок не доходит у проблемного акума, он кстати новый, я его просто разбамбил немного, хотя внешне все провода целые и паки
без балансира должно писать, нет дата провода (после выбора количества ампер и вольт)
а на проблемном акке пишет, низкий вольтаж не доходя до сравнения количества установленых и выставленых банок

если не ошибаюсь вроде так все

GrafSher

Без балансирного разъема нормальный АКБ будет заряжаться в режиме зарядки без балансировки.В любом случае - у моделиста тестер должен быть обязательно.

Vitamin
bankomat:

если не ошибаюсь вроде так все

Значит и правда в силовых проводах… либо обрыв в межбаночных спайках.

kaluchii

Сегодня вот выгуливал саважку, пробовал так сказать новенькое (HR’овские кулаки, их же пружинки для амортов(вроде как тюнинговые) и стабилизатор поперечной устойчивости).
про кулаки вроде как рассказать нечего (кулаки как кулаки) смотрятся конечно круто 😃.
Пружинки (HR): долго размышлять не стал над тем, что и куда (точнее какой жесткости куда) поставить, на зад поставил по жестче-черные (так как задница несет бОльшую нагрузку) спереди средние-золотые(желтые), итак, в полном своем комплекте (т.е. с акб и прочим) машинка при полностью закрученных амортах немного просаживается (впринципе не критично, т.к. если выкрутить аморт на пару мм, то она встает в полный рост), выкручивать ничего не стал, решил попробовать как есть и результат был ожидаем, машинка на кочках и ямках прет как ледокол ( без намеков на подскок), даже на задние “лапки”(колесы) и не думает вставать. В общем можно настроить под любой стиль катания( благо есть куда крутить).
Стабилизатор поперечной устойчивости: штука конечно интересная, но опять же смотря как катать. На мой сугубый взгляд: из хорошего, устойчивость при поворотах действительно возросла в разы, при всех моих попытках закрутить саважку с места (в брэйкданс на спине:)) ни одна не увенчалась успехом, не говоря уже про езду (на травке уходит в малый дрифт (на стоке), хотя без стабилизатора машинка при тех же условиях просто кувыркалась вдаль); единственной особенностью наверное (минусом назвать тоже нельзя) круг разворота на газу немного увеличился (на мой взгляд).
Это что касается хорошего!
Теперь опять о грустном: я уж даже и не знаю, что в моем вождении не так, но результат вот:
даже не знаю, но наверное повезло что остальные запчасти вот эти выскочили на асфальте перед моим носом, а не в травке, где бы я их долго бы искал (иначе моя жаба, да за пружинку от HR…😃 😃 😃) Хорошо что аморты в запасе есть (да и стоили они не дорого, чтоб переживать).
Ну в общем как-то так.

Vetal
bankomat:

если так выкидывать не разобравшись в причине, тогда можно вообще каждую проблему решать обновлением оборудования) а оно как известно стоит денег, так еще до нас идет 30-40 дней

Принцип разумности и здравого смысла никто не отменял.

Froggy

Подскажите, кто ставил китайские регуляторы, я припаял провода а-а-в-в-с-с, машинка назад едет быстрее чем вперед, при этом вперед горит красный светодиод, а назад - зеленый. Как надо соединить провода?

GrafSher

Если твой мотор бездатчиковый, то можешь поменять местами любые два провода.

Froggy
GrafSher:

Если твой мотор бездатчиковый, то можешь поменять местами любые два провода.

бездатчиковый это имеется ввиду безсенсорный? Любые 2 или а-с, а-с?

GrafSher

да. бездатчиковый это безсенсорный. Менять можно любые 2.

Tonmas
Froggy:

Подскажите, кто ставил китайские регуляторы, я припаял провода а-а-в-в-с-с, машинка назад едет быстрее чем вперед, при этом вперед горит красный светодиод, а назад - зеленый. Как надо соединить провода?

С проводами полныи порядок. Нужно реверсировать газ на передатчике.
Вперед должен гореть зеленыи, а потом смотреть куда едет и если не туда, поменять провода.

Froggy

дак а какие провода менять?
реверс менял на передатчике. едет не туда

понял. любые. спс.

xcrash
vovanich:

Есть ли смысл в заливке силикона в дифы саважа?

есть. у меня 20к\10к перед\зад. но хочу немного уменьшить разницу.

kaluchii:

Сегодня вот выгуливал саважку

просьба такая, поставьте назад сток пружины, просто посмотреть на разницу интересно.

kaluchii
xcrash:

просьба такая, поставьте назад сток пружины, просто посмотреть на разницу интересно.

завтра постараюсь, интересует какая-то конкретика поведения модели при движении или может что еще? просто куда и на что обратить внимание при сравнении.

xcrash:

поставьте

ну уже ж не первый день знакомы, давай на ты.😉

xcrash
kaluchii:

ну уже ж не первый день знакомы, давай на ты.

ок 😃
интересует прыгучесть при одних и тех же аммортах, настройке пружины и вязкости масла. именно зада.

kaluchii
xcrash:

интересует прыгучесть при одних и тех же аммортах, настройке пружины и вязкости масла. именно зада.

окей, постараюсь выкатить и сравнить завтра.