savage xs

bankomat
J_MoToR:

Тогда все намного хуже - сгорела токопроводящая дорожка на текстолитовой площадке… Судя по всему со стороны банок.
Тут или распаивать банки и востанавливать дорожку или запаять проводом.

Хотя, я до сих пор не очень могу понять, как при обрыве во внутреннем соединени на силовых проводах показывает напряжение одной банки?

честно говоря я не настока электрик… придется наверно отдавать знакомым чтоб попробовали восстановить
а можете примерно схему набрасывать как они соединены? а то я что то не пойму
есть текстолит в форме буквы Ж, на нем с одно стороны все 3 ноги спаяны и туда впаян средний провод балансира
с другой стороны на текстолите по отдельности напаяны 2 силовых провода с проводами от балансира, все это дело к 4м полоскам металическим каким то припаяно 2 со стороны тройной пайки, 2 со стороны силовых проводов…

Sour41
xcrash:

ну так все намерения уже есть.

часть придётся делать под заказ скорее всего, не думаю, что купить можно всё.

J_MoToR
bankomat:

все это дело к 4м полоскам металическим каким то припаяно

металлические полоски - контакты банок.
2 контакта на банке, в вашем случае (2P2S) 4 банки = 8 контактов
эти 4 банки собраны: 1 и 2 в параллель (+ к +, - к - ) образуя группу I, 3 и 4 в параллель образуя группу II
I и II подключенны последовательно (+I запаян с -II)

kaluchii

Ну в общем вот наглядно техническая сравнительная характеристика пружин для амортов от HR со стоковыми, пока что в домашних условиях.
Итак первое заметное отличие - длинна. HR на один виток длиннее стока , при сжатии пружин пальцами чувствуется разница жесткости HR в сравнении со стоком.
на модели выглядит следующим образом: при полностью закрученных амортах
HR - СТОК -
разница в просвете модели примерно в 1см.
При выравнивании модели в верхнем положении амортизаторы выкручиваются следующим образом:
HR - СТОК -
масло в амортах силиконовое - 80WT.
Полевые испытания постараюсь вечером довести до вас (если погода не подведет).

GrafSher
bankomat:

проверил на красном проводе+центральный 3,8 на центральном+ченый 0, даже не колышиться

значит сдохли 2 банки из 4х. Те, на которых ноль.

bankomat

пришла мне защита T-bone без инструкций по сборке)
перед зад и середина
с одной стороны средней части, нахлест сделан под углом, я так понял это на перед нужно, потому что там немного нос задран у модели
передний бампер нахлестом прикрутил на среднюю часть, а чтоб закрутить задний бампер придеться к средней части усилия прикладывать, потому что она торчит, в итоге она полукругом каким то прикручивается на брюхе… так и должно быть? зазор в середине 0,5см
есть инструкция какая то? на форуме не нашел что то

что то сантиметр клиренса не охото терять

GrafSher:

значит сдохли 2 банки из 4х. Те, на которых ноль.

но ведь я гонял на них, и даже завершил катания не посадив батарей, при зарядке никогда разница не превышала 0,01 на банку
после чего сутки аккумулятор пролежал без дела, с чего им вдруг разряжаться в ноль?

GrafSher
J_MoToR:

Хотя, я до сих пор не очень могу понять, как при обрыве во внутреннем соединени на силовых проводах показывает напряжение одной банки?

А такого быть не может.
Рассмотрим ситуации разных обрывов:

  1. Обрыв одного из силовых проводов. Тогда на силовых - ноль. На балансировочном разъеме на крайних контактах будет полное, на крайних относительно среднего - напряжения каждой банки.
  2. Обрыв балансировочного. На силовых будет полное напряжение. На балансировочном как у него сейчас.

Так что получается что у него просто одна пара банок тупо разряжена до нуля. Если бы это был не литий, а, например, Ni-Cd, то можно было бы предположить внутреннее короткое замыкание. Но литий в таком случае воспламенился бы.

bankomat:

но ведь я гонял на них, и даже завершил катания не посадив батарей, при зарядке никогда разница не превышала 0,01 на банку после чего сутки аккумулятор пролежал без дела, с чего им вдруг разряжаться в ноль?

Ну… после такого избиения, что ты ему устроил… все что угодно можно предположить.

Типа: “а чейта чувак через сутки умер? Всего-то почки и печень отбили. Живой же был.”

bankomat
GrafSher:

А такого быть не может.
Рассмотрим ситуации разных обрывов:

  1. Обрыв одного из силовых проводов. Тогда на силовых - ноль. На балансировочном разъеме на крайних контактах будет полное, на крайних относительно среднего - напряжения каждой банки.
  2. Обрыв балансировочного. На силовых будет полное напряжение. На балансировочном как у него сейчас.

Так что получается что у него просто одна пара банок тупо разряжена до нуля. Если бы это был не литий, а, например, Ni-Cd, то можно было бы предположить внутреннее короткое замыкание. Но литий в таком случае воспламенился бы.

Ну… после такого избиения, что ты ему устроил… все что угодно можно предположить.

Типа: “а чейта чувак через сутки умер? Всего-то почки и печень отбили. Живой же был.”

ой от души посмеялся)) над последней фразой

если остается единственный вариант разряда двух банок… если на банках 3.8 и 0 реально его зарядить до 3 на второй банке? это на первой будет уже 6 это помойму не хорошо?

Stannoid
bankomat:

в том то и дело что отключен акумулятор был полностью от рега

Произошла разгерметизация одной банки в паке, спирт тихо испарился, эта банка убила банку, которая в параллели была. Причем если дырочка была мелкоскопическая запаха мог и не учуять. Две банки тихо умерли, такое бывает обычно при вздутии, как раз после катаний. Хард кейс не дал увидеть небольшое вздутие.
Возможно вздутия и не было вовсе, просто ударом проткнул банку тихонько, но с банками в хардкейсах это редко бывает.
Вырежь аккуратно плату и выкинь банки на которых 0 вольт (эти банки все равно после зарядки не будут ток держать вообще, и быстро зарядятся, емкость упадет раз этак в 100).
Рабочую пару банок соедини последовательно, и припаяй к имеющимся разъемам, получишь абсолютно рабочий пак 2S, с ровно половинной емкостью.
Был пак 2S2P - станет пак 2S1P.

Литиевые паки спаиваются так же как и все остальные . Для увеличения емкости банки параллелятся. Вот пример соединения www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1315

Froggy:

вот такая карта у него www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14631 (не реклама). тип реверса менял.

Паршивый регулятор, первый раз вижу регулятор, который не умеет делать настройку реверса через карту программирования. А щупал я регулей уже около десятка разновидностей.

Тип реверса это не то.

Froggy
Stannoid:

Паршивый регулятор, первый раз вижу регулятор, который не умеет делать настройку реверса через карту программирования. А щупал я регулей уже около десятка разновидностей.

Тип реверса это не то.

по отзывам кто ставил, довольны.
просто не понятно почему криво работает при подключении а-а в-в- с-с

kaluchii

вот небольшое видео вчерашней покатушки, в самом конце видео, тот самый “коварный” (хоть с виду и приметивный) прыжок, лишивший меня аморта…
Хотя вот щас заметил что удар пришелся как раз на одно это колесо.

Tonmas
Froggy:

просто не понятно почему криво работает при подключении а-а в-в- с-с

Если уж прям вот так надо, после красивых подключении, можно просто перевернуть дифференциалы. 😃

Froggy
Tonmas:

Если уж прям вот так надо, после красивых подключении, можно просто перевернуть дифференциалы. 😃

проще перепаять =)

kaluchii
kaluchii:

Полевые испытания постараюсь вечером довести до вас

Что ж, полевые испытания прошли успешно (даже удивительно ничего не сломалось).
итак начну, самое первое, что пришлось изменить после старта - это жесткость стоковой пружины, уж больно сильно саважка проседал на зад (чуть ли землю не копал пузом), выкрутил амортизатор примерно как на фото в посте 4194(в верхнее положение модели) и машинка приобрела свой нормальный вид ( в горизонтальной плоскости 😃). Теперь о главном: если честно даже не ожидал заметить разницы при езде, но увы это не так, если HR’овские пружинки так сказать “проглатывали”(гасили) ямки и кочки, то стоковые наоборот пытались их все собрать, что немного заметно отразилось на управлении (особенно на поворотах), амортизаторы конечно пытались выполнить свое предназначение, но задняя часть машинки шла вприпрыжку. Далее что бросилось в глаза, саважка в поворотах на газу стал опять уходить в кувырок, стабилизатор помогал мало (полагаю что не хватало жесткости в пружинах). Итого, что полочилось: саважка стал более дерганым ( в плане вертикального хода), при поворотах на газу теряется устойчивость.
Испытание проводилось в том же месте, при одинаковых условиях и комплектации (соответственно кроме задних пружин).
Видео в ближайшее время постараюсь слепить.

Vetal
bankomat:

в итоге она полукругом каким то прикручивается на брюхе… так и должно быть? зазор в середине 0,5см

У меня так же. Ну и что? Лишняя защита - смягчать удары будет )

xcrash

центральная защита на саважке, вообще самая нужная вещь, ага 😃

особенно не связанная с остальной защитой.

mossavage
Vetal:

У меня так же. Ну и что? Лишняя защита - смягчать удары будет )

Согласен, тоже сначала было непонятно про выпуклость на брюхе от тбона, но когда машинка с ней по снегу поехала как на лыже - очень порадовало. а сейчас она вся в мелких и крупных царапинах, а клиренс уменьшился на 1 см всего - но это же не краулер, больше скорость - меньше ям!

может кому пригодится - сегодня столкнулся с тем что в новой машине у знакомого, моя карта для программирования не захотела с регулятором работать, пока не обновил карту с компа.

Stannoid

Сломал я еще одну полуось так же как в сообщении #4070 описывал, только уже на этот раз на переднем колесе. Опять раскачивал щенка из положения лежа на корке. Произошел хруст и колесо заклинило, чашку разжало и кучу пластика в С хабе повыковыривало. Все последняя запасная полуось потратилась. 😦 Больше не буду переворачивать дистанционно модель, пока запчасти не придут.

Radio

Сейчас занимаюсь выравниванием колес, и не пойму как настроить схождение задних колес, оно далеко не паралельно второму заднему колесу, подскажите пожалуйста. Сейчас при малой скорости едет ровно, а при наборе скорости уводит в лево, ума не приложу как заставить ездить саваж на большой скорости прямо.

Андрей_Pensioner

У меня на Тракстаре такая же ерунда, карта программирования не помогает. А и С поменяй местами.

GrafSher
Radio:

Сейчас занимаюсь выравниванием колес, и не пойму как настроить схождение задних колес, оно далеко не паралельно второму заднему колесу

угол схождения на задней оси жестко задан конструктивно. Поменять его нельзя.
И задние колеса не должны быть параллельны. Они должны быть повернуты на одинаковый угол относительно продольной оси модели. Чуть-чуть к центру. Т.е. положительное схождение. Именно это положительное схождение на задней оси стабилизирует модель при прямолинейном движении.