savage xs

Tonmas
Vitamin:

но при внимательном рассмотрении оказалось, что это о-ринги ограничивают ход привода вглубь чашки (в отличии от вспененной вставки они меньше сминаются) и кулак находится под напряжением, т.к. привод не дает ему двигаться в направлении стрелки на картинке. Естественно рушится самое тонкое место.

Совершенно верно, максимум кусочек поролона для акустического комфорта, О-ринги лишняя деталь.
С карданом в идеале точка изгиба должна совпадать с осью поворота С-хаба, резинка может смещать эту точку, излишне нагружая узел.

Vitamin:

Сначала грешил на то, что из-за удлинения амортов (писал недавно) пришлось распустить рычаги

А как же развал?

Vitamin
vovanich:

Виктор, может в HR углубление меньше?

Может, вечером посмотрю. На память дно углубления в стоке вроде более плоское, чем в HR (там под конус) и о-ринги должны лежать спокойней. Добавил в пост про чашки, упустил что-то сразу.
Кость и не клинит, она тупо упирается в о-ринг и вырывает наконечник рычага + у меня шарнирные приводы, они со стороны колеса жестко зафиксированы в отличии от системы чашка-кость.

Tonmas:

А как же развал?

Было -3° зад, -2° перед, убавился на 1° , не критично. Сейчас нашел короткие наконечники на аморты и выкинул о-ринги, выставлю обратно.

П.С.: сейчас еще над одним колхозом голову ломаю: хочется сделать в нижней пластиковой защите отверстие для визуального контроля качества смазки в корпусе дифа и сливания воды если что без снятия разборки узла. Понятно что не долго и всю защиту снять, но хочется делать это максимально быстро. Видится диаметр отверстия в 1-1,5см примерно. А теперь собственно вопрос - чем и как закрывать его? пластик не толстый, резьбу для пробки не нарежешь… только если затычку ставить. Может коллективным разумом придумаем 😃

Maikll
Vitamin:

Михаил, а “ручка” с какой-то целью задом наперед поставлена?

верхняя ручка ? ,просто когда собирал не обратил внимания на неё .

GrafSher
Vitamin:

В теме поднимался вопрос “Почему в инструкции нарисовано, что в выходные чашки дифа ставятся о-ринги, а в реальности только вспененные вставки?”

Кстати… все обратили внимание что вставки ставятся в переднем мосту, а О-ринги в заднем?

И еще кстати - в ките SS где стоят родные карданы (106709), никаких вставок или О-рингов не ставится.

bankomat

не знаю как я катаю, но сломал уже 3 HR колесных кардана, те что кость+чашка вместе идут
ломаются буквально на ровном месте, и все в том узле где я показывал первый раз фото
без Орингов эти карданы от HR проработали дольше, чем с резиновой прокладкой, буду убирать прокладки и оставшийся кардан, придется ездить на стоковом, которое как оказалось пока целое… видимо не продуманы у HR карданы, как бы им сообщить об их браке…

да и кстати, сегодня врезались две модели слеш 1\16 и мой саваж 1\12 у обоих защита Тбон только вот этой защитой слеш влетел саважу в колесо, на довольно большой скорости
как результат вырвало пластиковую подвеску
и сломало пополам палку стальную, которым оно крепиться к корпусу машины
при этом как не странно кардан HR остался целым…

Maikll

Где щас можно заказать lipo ONYX 5000 mah 25с 2s ?
с башне и амейна не шлют уже .
понравилася их работа 35 циклов одного и не раздувается .

vovanich
Vitamin:
  • у меня шарнирные приводы,

так ведь для них ни каких прокладок не нужно (мануал на кит)

xcrash
Maikll:

понравилася их работа 35 циклов одного и не раздувается .

мои турниги не хуже. в дневнике написано какие.

vovanich:

Гугл в помощь…

страсти то какие

по поводу о-рингов или поролона. не вижу в них особого смысла, тем более с приводами HPI или HR. по поводу акустического комфорта тоже, на большой скорости все равно орет коробка с движком.

vovanich
Vitamin:

Мое мнение - в инструкции нарисовано или/или (вставки/кольца).

А в электронном мануале другие картинки:

Vitamin
vovanich:

А в электронном мануале другие картинки:

А на стр. 34?

П.С.: начал опыты с прогрессивными пружинами. В руках чувствуется этот самый прогрессив (сначала пружина мягкая, потом усилие возрастает). По итогам полевых испытаний отпишусь.

GrafSher
vovanich:

Комплект болтов, написано нержавейка

Они давно на ebay продаются. А на фото там просто какой-то комплект. Не будут же они фотографировать каждый из продаваемых. 8)

Sour41
xcrash:

поводу акустического комфорта тоже, на большой скорости все равно орет коробка с движком.

я вообще не понимаю совместимости таких понятий как МОНСТР и АККУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ )
но это лично моё)

Tonmas
Sour41:

я вообще не понимаю совместимости таких понятий как МОНСТР и АККУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ )

Звон и скрип костеи, не одно и то же, с гулом шестерен и повышающегося тона раскручивающегося мотора. 😃

Sour41
Stannoid:

Пришли ко мне вчера еще паки вот такие

2S2P не пугает

Tonmas:

Звон и скрип костеи

)))) да и пусть звенят , лишь бы чашки не разбивали. и не вываливались сами кости.

xcrash
Tonmas:

Звон и скрип костеи, не одно и то же, с гулом шестерен и повышающегося тона раскручивающегося мотора.

пофиг. я из ревки хотел сделать ведро с болтами, не успел. а тут готовое уже )

Dimych197

не могу понять, что может быть либо аппаратура не подходит, либо регулятор надо настраивать. стоит аппаратура hitec lazer4 и при включении газа(вперед) машина едет секунд через 3-4. а назад 6-7 и то бывает не с первого раза

Stannoid
Sour41:

2S2P не пугает

Пугает, и очень не нравится 2S2P , но у меня не было другого выбора. 2S1P очень быстро в бекордере становятся на НК, люди то знают разницу, а мне паки нужны были срочно. Что было в наличие то и взял.

bankomat
Stannoid:

Пугает, и очень не нравится 2S2P , но у меня не было другого выбора. 2S1P очень быстро в бекордере становятся на НК, люди то знают разницу, а мне паки нужны были срочно. Что было в наличие то и взял.

раскройте секрет, в чем разница? а то обсуждали это раннее, и решили что разници нет…

Stannoid
bankomat:

раскройте секрет, в чем разница? а то обсуждали это раннее, и решили что разници нет…

Я уже тут об этом писал тут. 2S1P - это две банки последовательно подключенные. 2S2P пак - это одна пара банок в паралели + вторая пара банок в паралели. Эти две пары включены последовательно. Если одна банка бракованная либо умирать начинает, она тащит умирать за собой вторую параллельную банку, даже если вторая абсолютно нормальная была. Соответственно такие паки умирают быстрее, вероятность того что будет брак в 4 банках больше , чем в двух. Печатная плата на паке 2S2P сложнее, тк соединять нужно больше банок, соответственно площадки там прогорают чаще, но например для меня это не проблема, я спаяю и без платы. Еще есть вероятность что припой начнет расплавляться на такой плате и закоротит пак, расплавление будет из-за нагрева соединителей, тк они тоньше в 2S2P паке. Но пожара не будет, тк этот припой сразу сольется с платы от нагрева, тоже ремонтируется убиранием печатной платы. 2S2P пак сложнее в обслуживании, тк чтобы сдуть например банку которая находится по середине, нужно разворачивать весь пак.

bankomat

кстати, если кому интересно, хобикинговцы все таки вернули 4 с чем то бакса за набор амортизаторов которые пришли бракованными) деньги начислили на счет аккаунта, ничего возвращать не просили