savage xs

GrafSher
Vitamin:

Я бы только не стал ставить боковины в угоду эстетики оставил бы только верхние

боковины придают жесткость. Без них ничего работать не будет.

Vitamin:

Осталось разобраться с материалом (в названии нейлон фигурирует)

Ну если нейлон, то это тот же материал что и рычаги подвески и прочее.
Ну и если штука будет в наличии несложно скопировать из поликарбоната. А него ударная вязкость великолепная.

Vitamin:

Ну и дождаться появления сабжа на ебее

Да вот что-то не видел я там…

Vitamin
GrafSher:

боковины придают жесткость. Без них ничего работать не будет.

Можно поперечины сделать между частями, перед и за кабиной в местах крепления боковин… короче надо живьем смотреть.

GrafSher:

Ну и если штука будет в наличии несложно скопировать из поликарбоната.

Ну если есть навыки работы в чертежных программах, то и без наличия “штуки” можно сделать - саважка в наличии, конструкция прекрасно видна на фото.

GrafSher
Vitamin:

Можно поперечины сделать между частями, перед и за кабиной в местах крепления боковин…

Можно. Но боковины все же еще прикрывают боковые части кабины. Вообще конструкция выглядит продуманной…

Vitamin:

Ну если есть навыки работы в чертежных программах, то и без наличия “штуки” можно сделать - саважка в наличии, конструкция прекрасно видна на фото.

Кто возьмется? 8) С фрезером в москве проблемы нет. Тут на форуме есть люди с фрезером. Я даже приценивался как то.

xcrash
DomiioS:

а 2 что за модель ?

миниревка судя по всему.

GrafSher:

Кто возьмется? 8)

corel draw сойдет? ) а то есть один знакомый, в кореле очень хорошо делает.

maxxl

Надо что-то типа solidworks, это именно конструкторская программа

Vitamin
GrafSher:

Кто возьмется?

Если найдется такой человек (я бы с удовольствием, но не силен в этом), то у меня есть еще одно предложение.
Убедился, что люфт привода заднего дифа увеличивается из-за вдавливания внутреннего подшипника в крышку корпуса (у меня уже примерно на 0,7мм вдавлен). Если сделать эту крышку из люминя, то проблема уйдет. Можно дополнительно выбрать изначальный люфт (оставленный HPI) и предусмотреть крышку с сальником на внешний подш… мечты, мечты 😃

Radio

Представляю вашему вниманию “дрифт кар” повышенной управляемости, колеса 1\10 он роад

GrafSher
Vitamin:

люфт привода заднего дифа увеличивается из-за вдавливания внутреннего подшипника в крышку корпуса

Там же есть внутри упорный бортик для внешней обоймы… Похоже что выработка в нём может происходить из-за неплотной посадки подшипника.
А еще от того, что подшипники у нас в продольном направлении могут двигаться. И при этом движении разбивают посадочное место и этот бортик.
Можно подложить под подшипник тонкую металлическую шайбу. Что-то типа 15х11х0.2

Есть еще мысль. Можно сделать входную ось отдельно от чашки. Чашку использовать 106437 (выходная задняя).
Тогда можно будет точно шайбами выбрать зазоры. И не будет продольного движения оси при изменении направления усилия.
А в качестве оси можно попробовать использовать часть оси слипера. Только надо замерять расстояния. К сожалению я сейчас далеко от машинки. Сам померять не могу.

m1ron
Maikll:

Где щас можно заказать lipo ONYX 5000 mah 25с 2s ?
с башне и амейна не шлют уже .
понравилася их работа 35 циклов одного и не раздувается .

у меня точно одна такая в точности есть)))
в данный момент не жалуюсь на них))

Vitamin

Провел испытания пружин с прогрессивными характеристиками для Hot Racing HD Big Bore Shock 100mm (TD100X06)

В тесте участвовали пружины:
Hot Racing Rear Progressive Rate RS Spring Set (SLF63RS286)

самые жесткие из набора (синие), устанавливались на перед.
Hot Racing Rear Progressive 2 Rate FS Spring Set (SLF63FS261)

самые жесткие из набора (черные), устанавливались на зад, т.к. показались немного более жесткие, чем синие из первого набора.
В статике поведение подвески следующее: под собственным весом модель проседает примерно на 1см (т.е. на такое расстояние подвеска сможет отработать вверх), дальше очень мягкий ход на 1-1,5см, потом увеличенная жесткость вплоть до полного сжатия.
В теории модель должна очень хорошо держаться за дорогу с разным рельефом.
На практике оказалось, что подвеска чрезмерно мягкая, пришлось переставить верхние крепления амортов во внешние отверстия бабочек и ощутимо поджать пружины иначе просто шла трамбовка грунта днищем с зацепами, кувырками и вылетами с траектории движения. Но при увеличившейся жесткости появилось “козление”, что тоже плохо. В итоге подобрал жесткость при которой модель ехала более менее, но все равно хуже, чем на пружинах с линейными характеристиками.
Ни в коем случае не хочу приуменьшить преимущества прогрессивных пружин, идея очень интересна, но уже на второй модели сталкиваюсь с излишней мягкостью прогрессивных пружин от HR, то ли они что-то не просчитывают, то ли я что-то делаю не так, то ли прогрессив не для офф-роуда (во всяком случае в мелких масштабах).

GrafSher:

Похоже что выработка в нём может происходить из-за неплотной посадки подшипника.

Возможно, надо попробовать как-то зафиксировать его.

GrafSher:

Есть еще мысль. Можно сделать входную ось отдельно от чашки.

Можно конечно, но у меня шарнирный привод, не охота опять переходить на систему чашка-кость.

m1ron
Otvertkin:

ребят привет, держите видос из ВАО

Краш-тест Savage XS

в этом видео не пострадала ни одна машина)))

можно поинтересоваться,что с ней случилось после прыжков?! Что сломалось?

Vitamin
m1ron:

Что сломалось?

А приписка под видео

Otvertkin:

в этом видео не пострадала ни одна машина)))

ни о чем не говорит?

GrafSher
Vitamin:

Возможно, надо попробовать как-то зафиксировать его.

О! Мысль - можно попробовать в этом месте поставить подшипники с фланцем.

last_unknown

Приветствую всех…
сегодня после измерения максимальной скорости саважа, регуль тока с дымком отошел в мир сгоревших регулей…
Что уважаемые форумчане посоветуют в качестве замены?
Кста максимальная скорость которой удалось достичь со стоковыми спуром и пиньеном оказалась около 60 км/ч на 2s аккумах

bankomat
DomiioS:

а 2 что за модель ?

слеш 1\16, переделанный в реву=) правда его катания закончились сломанным диском

last_unknown:

Кста максимальная скорость которой удалось достичь со стоковыми спуром и пиньеном оказалась около 60 км/ч на 2s аккумах

и как же вы умудрились спалить регуль то? большая прямая была?

vovanich

Свернуло сегодня коробку и на втором саваже (сток 32/56, на 32 зубья осыпались). В добавок провернуло накладки слиппера, сорвало прорези.
Появилась мысль приклеивать накладки к шестерне 49Т. Кто что думает по этому поводу?

В поисках нового магазина, торгующего HR детальками, набрел на www.liquidrc.com. Кто нибудь там заказывал? Что то не понятно по доставке. На все 0,99$!?
Немного не понял прикола, но оплата прошла и заказ формируется в офисе.

PS приехал 3й саваж…

GrafSher
vovanich:

набрел на www.liquidrc.com. Кто нибудь там заказывал? Что то не понятно по доставке. На все 0,99$!?

Заказывал. Только вот уже пошел третий месяц как идет моя посылка. За 99 центов они шлют самой медленной почтой. Да еще этот почтовый кризис, блин…

vovanich
GrafSher:

Только вот уже пошел третий месяц…

Диспут открывали?

GrafSher
vovanich:

Диспут открывали?

Нет. Понятно что магазин ни в чем не виноват.
У меня и Саважик с Башни шел почти 2 месяца.

vovanich

Странно, вроде почта то одна - USPS First Class Mail. Что башня шлет, что амейн, что ликвид. Не должно по идее 0,99$ влиять. Ладно, приедет, отпишусь.
Больше всего порадовало: кинул в корзину кит саважа - цена доставки 0,99$ 😁

Evrik

У меня с амейна посылка с запцацками идет уже 42 дня… Сорри за офф, не сдержался:)
Зато с Китая за две с половиной недели долетело.