savage xs

Maikll

Savage drift - колеса встали иделально
а этот проэкт - для бездорожья )

SandroID

Блин, походу умер задний диф. Резко причем. Колеса вращаются свободно. Надо разбирать…не удалось покататься

SPIRITUS
Vitamin:

Поддерживаю, без фото и подробного описания вас смогут понять только те, кто не один раз полностью перебрал модель и то не полностью.

Я извиняюсь, но могу лишь повторить свой пост [QUOTE=SPIRITUS;3453765]
Просто пока есть возможность по клаве стучать, но нет возможности пофоткать 😉
[/QUOTE
Увы, такая специфика работы 😦 Совмещать писанину и фото удается редко. Постепенно буду выкладывать и фото и видео. Если кто готов помочь в плане фоток и съемок, а также в работе над проектом, пишите в ЛС, в долгу не останусь 😉 Нахожусь на юге Москвы. Печатники-Красногвардейская
Да и вообще если кому нужны пластики и прочее для изготовления своими руками, готов помочь совершенно бесплатно))))

Vitamin:

И не в плане критики, а токмо для обсуждения… не понятна целесообразность переделки коробки…

Это обычная практика подготовки авто к серьезным нагрузкам, а именно

  • снижение потерь в трансмиссии. Для этого требуется убрать лишние промежуточные шестерни, подши(особенно нестандартные с мелкими шариками).
  • снижение веса(что бы машина не ломала сама себя при ударах)
  • повышение надежности методом упрощения конструкции и замены слабых подшей и шестерен на более долговечные и качественные
  • уменьшение угла костей к чашкам. Это уменьшит износ чашек и пинов при больших нагрузках.
Vitamin:

Если я правильно посчитал, то общее передаточное число в вашем варианте составило 3,5:1 - это серьезная нагрузка на двиг/регуль (самая скоростная стоковая передатка дает 7,76:1), что и тянет их замену…

Скажем так. У стоковой коробки передаточное в районе 3. У меня сейчас 1,14. Но стоит моментный низкоКВшный мотор. Поэтому фактически в скорости разница на 2х баночном липо невелика. Машина весом чуть больше 2кг для такой мотоустановки(по сути близкая МММ которая стоит на Рево БК весом более 4кг) это совсем не серьезная нагрузка. Стартует и переваливается через препятствия на минимальной скорости сейчас даже плавнее чем стоковый вариант, да и практически исчезли подергивания.
Но мне ничего не мешает поменять шестерни вплоть до получения передатки порядка 2х(далее надо серьезно пилить раму или делать больший угол костей), но это будет почти краулер. Просто пока не купил нужных шестеренок.

Maikll:

этот проэкт - для бездорожья )

Поскольку у саважика нет ЦД, то скорее всего трансмиссии (да и рулевой тоже) будет очень плохо.
Сейчас для бездорожья, насколько я знаю, популярна установка гусениц на каждую ступицу 😉 Прет…просто жесть.

xcrash
SPIRITUS:

Поскольку у саважика нет ЦД, то скорее всего трансмиссии (да и рулевой тоже) будет очень плохо.

внезапно. с каких это пор ЦД помогает на бездорожье? а то я блокирую всегда в сложных условиях, может зря я это все?

в смысле на ниве блокирую

bankomat

Ребят, я вот новый регулятор заказал, потому что старый сгорел.
новый будет 120А держать 2-4S липоли

батарейки у меня старые остаюца 2s 5.6a\h 25-35 токоотдача
батарейки не помрут от этого регулятора? ведь мощность у него выше, а батареи со старой токоотдачей?

Vitamin
SandroID:

Блин, походу умер задний диф.

Скорее всего вышли шестерни из зацепа из-за вдавливания внутреннего подша вала ведомой шестерни внутрь крышки. В первый раз тоже подумал, что смерть дифу пришла, купил шестеренки… до сих пор валяются.

SPIRITUS:

Это обычная практика подготовки авто к серьезным нагрузкам

С этим согласен. Тогда стоило подойти более кардинально - выбросить все кроме передней и задней части и сделать TVP из дюраля по принципу большого Саважа (лазерная резка сейчас вполне доступна, 3-4-х мм дюраля по идее должно хватить), мотоустановку по центру как можно ниже с простой передаткой спур-пиньен смещенной немного в бок (или вверх), можно также воткнуть центральный диф, акки по бортам, не больше 3000mAh (лучше по 2000) для лучшей развесовки, регуль перенести вперед, радиобокс сбоку на другой стороне от сервы, рулевую тоже можно переделать для большей надежности… но вылезет вопрос дифференциалов, у меня на движке 2950kv на 3S периодически пропадает зацеп шестерен, а если будет 2000kv и 4S?

bankomat:

батарейки не помрут от этого регулятора? ведь мощность у него выше, а батареи со старой токоотдачей?

Если мотор не меняете, то ничего акумам не будет, ляктричество тянет движок, а не регуль.

SPIRITUS
xcrash:

внезапно. с каких это пор ЦД помогает на бездорожье? а то я блокирую всегда в сложных условиях, может зря я это все?

в смысле на ниве блокирую

А кто сказал что помогает?
Речь шла о спаренных колесах. В этом случае, при отсутствии дифа трансмиссия накроется очень быстро. Не верите?, Тогда поставьте на свою ниву нечто подобное и попробуйте заблокировать ЦД и пройти поворот или развернуться ))))
А какая там будет проходимость по бездору еще вопрос… по снегу однозначно будет зашибись, по жидкой грязи наверное неплохо, а вот по песку, траве, болоту и липкой грязи скорее всего чтонибудь ломанется. Я думаю, что сначала гикнется серва рулевая, затем либо кости, либо дифы. Но если все это есть в запасе, то можно и попробовать, только ездить осторожненько и рулем без надобности не крутить, а если и крутить, то на возможно меньший угол. А там как хотите, мое дело предупредить 😉

Vitamin:

С этим согласен. Тогда стоило подойти более кардинально…

Ну вы прям мои мысли читаете))))) Вот только это совсем другой уровень работ и затрат. Одно дело пару пиньонов купить и мотораму резануть, другое дело всю шась проектировать…мне одному трудновато этим заниматься, хотя если есть желание, можно объеденить усилия по типу того как ребята большой Саважик делали…
По дифам думаю так, если снаряженный вес машину удастся довести примерно до 1,9-2кг, то проблем с ними быть не должно. А мощность мотоустановки можно немного ограничить, поскольку ее заглаза. Т.е. получим машинку с запасом тяги и прочности одновременно. Ну или встроить в трансмиссию демпфер, который, в отличии от слипера, реально помогает снять ударные нагрузки в трансмиссии. Но тесты покажут нужно это или нет. Может проще раз в полгода дифы менять.

bankomat:

Ребят, я вот новый регулятор заказал, потому что старый сгорел.
новый будет 120А держать 2-4S липоли

батарейки у меня старые остаюца 2s 5.6a\h 25-35 токоотдача
батарейки не помрут от этого регулятора? ведь мощность у него выше, а батареи со старой токоотдачей?

Да поживут, если настройки экстремальные ставить не будете или скажем гигантские колеса, безумные передатки)))
Но конкретно будет видно уже при езде. Первые выезды почаще контролируйте температуру. Если начнет повышаться, можно будет в крышке отсека прорезать несколько отверстий, обычно этого достаточо бывает.
И еще вопрос кто производитель…если у вас какие нибудь Гиперионы, то можно вообще ни о чем не парится, а если самый дешовый китай, то написаному 25-30 верить не стоит, только контроль температуры покажет что почем!

BERSERK80
xcrash:

сложных условиях, может зря я это все?

Может и зря , значит не ездил со всеми блокировками , и не поворачивал при этом - точнее не пытался поворачивать …

bankomat
SPIRITUS:

Да поживут, если настройки экстремальные ставить не будете или скажем гигантские колеса, безумные передатки))) Но конкретно будет видно уже при езде. Первые выезды почаще контролируйте температуру. Если начнет повышаться, можно будет в крышке отсека прорезать несколько отверстий, обычно этого достаточо бывает. И еще вопрос кто производитель…если у вас какие нибудь Гиперионы, то можно вообще ни о чем не парится, а если самый дешовый китай, то написаному 25-30 верить не стоит, только контроль температуры покажет что почем!

настройки все стоковые, в коробке ничего не менял пока что, колеса стандартного размера)
регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и аккумуляторы такие
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

все китай есесно)

да… и температуру контролировать мне нечем к сожалению…

xcrash
Vitamin:

С этим согласен. Тогда стоило подойти более кардинально - выбросить все кроме передней и задней части и сделать TVP из дюраля по принципу большого Саважа (лазерная резка сейчас вполне доступна, 3-4-х мм дюраля по идее должно хватить), мотоустановку по центру как можно ниже с простой передаткой спур-пиньен смещенной немного в бок (или вверх), можно также воткнуть центральный диф, акки по бортам, не больше 3000mAh (лучше по 2000) для лучшей развесовки, регуль перенести вперед, радиобокс сбоку на другой стороне от сервы, рулевую тоже можно переделать для большей надежности… но вылезет вопрос дифференциалов, у меня на движке 2950kv на 3S периодически пропадает зацеп шестерен, а если будет 2000kv и 4S?

мечта. когда же Рус купит саважика? )

BERSERK80:

Может и зря , значит не ездил со всеми блокировками

у меня в ниве только одна блокировка. не будем разводить флуд, если вы хотите мне доказать что нафиг блок не нужен, добро пожаловать в аську.

SPIRITUS:

Речь шла о спаренных колесах.

ну значит я неправильно понял, хотя вы не писали что про колеса.
на центральном заблокированном нормально поворачивает. опыта езды с блокировками межосевыми нету к сожалению, видел только.

BERSERK80

Теперь я должен что то доказывать … отличный ход

Vitamin
SPIRITUS:

Вот только это совсем другой уровень работ и затрат.

Затраты не особо огромные, самая дорогостоящая деталь будет рама (я бы кстати удлинил ее немного 😃 ). Зато результат будет впечатлять 😃

SPIRITUS:

мне одному трудновато этим заниматься, хотя если есть желание, можно объеденить усилия по типу того как ребята большой Саважик делали…

Можно и объединиться, но хоть мы на мировом глобусе рядом совсем, на глобусе Москвы как на разных континентах - союз получится только виртуальным наверно 😃
Компоновку можно отработать на пластике (вы вроде писали , что доступ к нему у вас есть) - дешево и просто. Можно менять расположение узлов. Площадку под регуль и мотораму можно тоже в комплекте резать свои. Останется только подобрать диф центральный и кости (если длину менять). Акумы на первое время крепить лентами велкро, ессно в хардкейсе от греха…
Все реально, думаю как и с большим братом желающие поучаствовать в разработке такой конверсии найдутся (немного конечно 😃 ). Самым главным участником будет тот, кто сможет перенести макет на чертеж для резки или фрезерования.

xcrash:

мечта. когда же Рус купит саважика? )

😃

SPIRITUS
Vitamin:

Все реально, думаю как и с большим братом желающие поучаствовать в разработке такой конверсии найдутся (немного конечно 😃 ). Самым главным участником будет тот, кто сможет перенести макет на чертеж для резки или фрезерования.

Вот в файлах и векторах то и загвоздка. Порезать есть чем и материала полно, а вот на обмеры, подгонки, мозговой штурм и т.п. времени совсем нет 😦

xcrash:

ну значит я неправильно понял, хотя вы не писали что про колеса.
на центральном заблокированном нормально поворачивает. опыта езды с блокировками межосевыми нету к сожалению, видел только.

Видимо да))))
Человек выложил картинку со своим проектом вездехода со сдвоенными колесами. Такое делали уже не раз, посему я и предупредил об опастности поломок, которые народ испытывал при подобной переделке при отсутствии ЦД. Вот и все… А лучше оно или хуже…уже другой вопрос.

xcrash
BERSERK80:

Теперь я должен что то доказывать … отличный ход

не хотите, не надо )

Vitamin:

Можно и объединиться, но хоть мы на мировом глобусе рядом совсем, на глобусе Москвы как на разных континентах - союз получится только виртуальным наверно

пишу я вам из страны зеленых помидор)) я бы вложил в разумных пределах в разработку такого проекта. длинны бы пару сантиметров прибавить было бы шикарно, и спрятать железки внутре рамы.

SPIRITUS:

Видимо да))))

с блокированными диффами машина будет хоть как то поворачивать и ехать там, где на свободных встанет. (с)

Vitamin
xcrash:

пишу я вам из страны зеленых помидор))

Ну вот уже трое 😃 Можно тему отдельную создать и там обсуждать, глядишь народ подтянется со знанием еретической науки цифровых чертежей 😃
При наличии пластика могу попробовать начать делать макет вручную, только краулер закончу.

xcrash
Vitamin:

глядишь народ подтянется со знанием еретической науки цифровых чертежей

предлагаю для начала с Русом поговорить. чертежи чертежами, а он делал 3D модели.

Maikll

Новые колеса , поведение лучше стоковых .

SandroID
Maikll:

Новые колеса , поведение лучше стоковых .

У вас машина такая идеально чистая 😉)

Maikll
SandroID:

У вас машина такая идеально чистая )

это просто Savage 2 , а вот Savage 1 )))

Radio
Stannoid:

Отмонтировал я еще одно видео своего башинга. В главной роли щенок-саваженок , но и имеется вторая моя автомодель на видео, масштаба 1/16.
Видео снято в HD качестве …

Так же наш экстрим парк с птичьего полета. dare-perm.livejournal.com/125003.html#cutid1

Видео меня впечатлило )) Супер !!! Жалко в г Рязань нет авто моделистов