savage xs

xcrash

амморт скорее всего тоже виноват. перезаливать все. диффы из коробки, у меня во всяком случае, были пусты. советую залить в задний 10000 масло.

TazMan

да у всех они пустые, я в задний смазки побольше набил, а вообще в планах попробовать 30к залить

xcrash

чашек дофига в запасе? 😃 а в перед что? у меня 20/10, ярко выраженная переднеприводность модели.

переделал свет немного. задолбал отрыв задних фонарей в месте пайки. прифигачил на кусочек печатной платы и закрепил провода нормально. думаю продержится подольше.

TazMan

чашек дофига, только что всё от HR поставил:)) и костей целый комплект:))) + ещё немного:) а вперед ничего, мне задний привод как-то ближе:)))

mossavage
Roulant191:

Вопрос по управляемости.

Вот сейчас снял с телефона видео - одной рукой рулил, другой снимал 😃
Вроде видно, если на газ давить умеренно то прямо едет, а на полном газе - неуправляемый снаряд!

xcrash
TazMan:

мне задний привод как-то ближе))

за бодаешься ловить такую короткобазку, я гарантирую.

Vitamin
Roulant191:

Вопрос по управляемости.

Резина еще стоковая, как бы это помягче… несостоятельна. Поставите пупырки (бонзы, калибер и т.п.) и увидите нормальное удержание заданной траектории.

Roulant191
mossavage:

Вот сейчас снял с телефона видео

Один в один повадки! 0:58, 1:24, 1:38, 1:45 и есть те самые рывки в стороны про которые я писал. Т.е получается что это нормально и так и должно быть?

mossavage
Roulant191:

Т.е получается что это нормально и так и должно быть?

да это нормально, так и должно быть.
😃
Это монстр, а не трагга. монстр должен хорошо летать и не ломаться от прыжков.
А по прямой он едет - только надо научиться контролировать газ и подруливать рулем.
Без телефона во второй руке он у меня летел по прямой очень быстро.

Methad83
mossavage:

Это монстр, а не трагга. монстр должен хорошо летать и не ломаться от прыжков.
А по прямой он едет - только надо научиться контролировать газ и подруливать рулем.
Без телефона во второй руке он у меня летел по прямой очень быстро.

согласен, да и траги,траки тоже без доработки( уменьшение люфтов) ровно не ездят, все это пройдено уже.

TazMan
xcrash:

за бодаешься ловить такую короткобазку, я гарантирую.

ну может быть, посмотрим:) делов то мин на 20:)

BackFlip

Да не нормально это ! При резком старте должен делать бэкфлип. У вас при резком старте явно видимый завал на задний правый угол. При разгоне его не должно тащить вправо, у вас ташит да так тащит что ого го. Проверьте амортизатор, желательно не доливать а пере залить все сразу, чтобы во всех уровень и вязкость совпадали. Так же возможно развалился подшипник в дифференциале. У меня в данный момент он вообще выкрошился и ведет теперь даже на малой скорости если рядом с собой катить, настройке не поддается. Либо вправо ведет всегда, либо влево всегда.

А свет получился зачетный 😍😍😍

xcrash

в вакууме бэкфлип и будет. и как по стрелке по прямой ездить будет. и не переворачиваться. и еще много чего.

TazMan
xcrash:

в вакууме бэкфлип и будет. и как по стрелке по прямой ездить будет. и не переворачиваться. и еще много чего.

не понял, это к чему?

xcrash

к тому что слишком много факторов. а все идеально только у коня

GregoryA
Roulant191:

Вопрос по управляемости.

У меня с машинкой было похожее поведение, когда я случайно поджал пружины на амортизаторах (делал пыльники, при сборке поджал все 4 пружины миллиметров на 5), после чего она шарашалась во все стороны. Долго не мог понять в чем дело. Отпустил пружины до стокового уровня, начала ездить прямо.

Roulant191
GregoryA:

когда я случайно поджал пружины на амортизаторах

Тоже идея. У меня задние как раз немного подзажаты. Просто при нажатии/отпускании на переднюю ось, она поднимается почти на весь выход аморта, а на заднюю - почти вообще не возвращается и при езде по ямкам “жопа” бьется о землю днищем и подлетает так что саважик аж переворачивается через перед. Поэтому я подзажал немного пружины. Надо попробовать расслабить.

BackFlip:

Так же возможно развалился подшипник в дифференциале

Такая версия у меня тоже была, пока не хватает времени чтоб все проверить.

Sanya_316

Я задние пружины тоже поджал почти в самом начале эксплуатации. Ибо при старте жопа просаживалась сильно, и если разгоняться по неровной щебенке зад то стучит по дороге. В один из задних амортов я все таки когда то заглянул, чота там все таки налито, ну в том смысле что не совсем пустой вообще. Ну заодно спрошу тогда, как понять что пора перезаливать или доливать аморты? (не разу этим не интересовался)

mossavage
Sanya_316:

как понять что пора перезаливать или доливать аморты?

без разборки видно, что амортизатор не работает, только когда в нем почти нет жидкости - колесо начинает прыгать на ходу. у меня так было, когда пробил корпус амортизатора. А вот что доливать надо - без разборки не видно. Чтобы посмотреть надо верхнюю крышку открутить и затем сжать шток до конца, если жидкость грязная, серая, не прозрачная - полностью слить и заменить. Если прозрачная, но при сжатии не доходит до края - долить и прокачать - в инструкции есть как прокачивать. Желательно проверять оба амортизатора на оси, чтобы они работали одинаково.

Stannoid

Вычитал в соседней ветке про присадку на основе MoS2(дисульфид молибдена). Погуглил информацию про этот “чудо молибден”. Вот купил вот такую смазку на пробу в простом автомагазине. Стоит 300 руб тюбик. Смазка чуть гуще чем литол 24. Темная смазка и вонючая 😃

Информация про нее www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?category…
Не идеальный ли вариант добавлять эту смазку в коробку на шестерни саважа в малом количестве. Да и на шестерни в дифференциалы. Там как раз на ударные нагрузки сильные. И антизадирочные свойства смазки там как раз кстати будут.

Кто то подобное пробовал ? Кто что думает по этому поводу ?

Я раньше литол 24 везде использовал, но он со временем какой то больно жидкий становится и по моему с шестерен полностью слетает, не создавая смазочной пленки. Износ шестерен везде идет сильный.