savage xs

zelia

Так деталь то копеечная(не оригинал само собой), тем более на саваже хс всего два типа подшей.Рад за вас что удалось убить его:)
На амейнхоббис их пачками по 10 шт продают. Я подши меняю при каждой переборке, те которые вызывают подозрение,если переборка редко(как это и происходит на savage XS)меняю все.
P.S.Бедлендсы лучшие для своего назначения.Реплика мотокросс имхо

zelia
Vitamin:

Надо пробовать подбирать от Pro-Line (у буржуев попробовать присмотреть или по размерам на свой страх и риск), у них лексан потолще или юзать сток - дешево и сердито.

П.С.: Вранглер живьем мне вообще не понравился, очень хлипкий.

Виктор!А как на Ваш взгляд эль-камино, с момента появления думаю взять,вживую видели ?

Vitamin

Я не видел его живьем. Вот описания владельца:

SPIRITUS:

На радостях от так удачно закончившегося теста, прикупил комплект колес с Йокогамой и кузовок Шевроле эль Камино.
Резина понравилась, правда диски на алюминиевые хексы не хотят садиться. Пришлось пока воткнуть пластиковые, но это временно, руки дойдут, в дисках рассверлю отверстие и все встанет.
Кузовок вызвал смешанные чувства. Эстетика на высоте причем как в прямом так и переносном смысле!!! Этот кузовок нельзя опустить без серьезного подреза. Он по длине точняк от бампера до бампера. Так что кузов может находится только высоко над бамперами и по сути ими никак не защищается. Думаю что после пары прыжков он просто начнет рассыпаться Посему решил его сразу порезать и оставить в качестве дорожного варианта и полочки. Башить буду на стоке. Хотя конечно жаль, передок, крыша и ребра за кабиной очень прочныеи еслибы кузовок был покороче, он был бы более стойким чем сток.
Еще один неприятный момент в этом кузове, что стойки крепления рекомендуют ставить не как у стока, а заднюю развернуть и прицепить с другой стороны бабочки. В итоге получаем 3 варианта: а) оставить стоковое расположение стоек, и иметь возможность втыкать стоковый кузов в замен Шевроле, но задняя часть кузова настолько будет свисать, что ломанется при приземления на попу наверняка. Или б) каждый раз, при смене кузова переставлять заднее крепление. Ну и в) резать в стоковом кузове отверстия, аналогичные Шевроле, но тогда у стокового кузова крыша будет играть гораздо сильнее и опять же выше вероятность его поломки.

И здесь еще

В больших масштабах HPI делает красивые кузова, но лексан тонкий, кузова не особо долго живут при башинге. В мелком масштабе это уже не так критично, но ддополнительная толщина не помешает 😃

stas88

а как на саваже можно подзатянуть серво сейвер? и возможно ли это? а то сильно и часто проскальзывает…(

antonbaton
stas88:

а как на саваже можно подзатянуть серво сейвер? и возможно ли это? а то сильно и часто проскальзывает…(

rcopen.com/blogs/106015/14357
Загрубил подобным образом, только с шайбой - стало гораздо веселее…

SPIRITUS
Vitamin:

Я не видел его живьем. Вот описания владельца:

И Джип и Элькамино уступают стоку по всем статьям для башинга, прыжков и прочих безумств. Эти кузова подойдут только тем, кто спокойно катает без частых переворотов по ровному например по асфальтовым парковкам и тем кто ценит внешний вид больше всего.
Для езды стоковый кузовок получился достаточно удачным и аналогов ему по совокупности качеств я так и не нашел.

ЗЫ Все наши мини Саважики проданы поскольку проблема ломающихся костей не была решена 😦 и даже мыслей нет как ее можно решить… Ломать кости каждые пять минут как то не интересно стало уже после пары месяцев езды и попрыгушек, да и не бюджетно совсем. Жаль, что из-за такой плевой детальки пришлось забить на вполне удачную вцелом модель, а тем более на кастом, сделаный на ее основе. Если не считать слабые кости, сгоревший рег, хреновый двигатель, невнятные стоковые колеса и проминающийся при ударах бокс АКБ, то машинка показала себя очень неплохо, правда сразу были заменены все тяги, аморты, и коробка на прямую передачу спур-пиньон а потом и рама на алюминий 😉

antonbaton
SPIRITUS:

ЗЫ Все наши мини Саважики проданы поскольку проблема ломающихся костей не была решена и даже мыслей нет как ее можно решить… Ломать кости каждые пять минут как то не интересно стало уже после пары месяцев езды и попрыгушек, да и не бюджетно совсем. Жаль, что из-за такой плевой детальки пришлось забить на вполне удачную вцелом модель, а тем более на кастом, сделаный на ее основе.

Вроде как, начало было положено, для решения подобных проблем:
rcopen.com/forum/f27/topic239731/8077
Думаю - титановые кости “не за горами”…

SPIRITUS

Ну что же, давно я тут небыл, молодцы ребята. Хорошо, что кулибины занялись творчеством и производством, а не штудированием буржуйских сайтов и поиском готовых хопапов 😉
Я правда не знаю как сделать для стока нормальные кости. Там есть неразрешимые геометрические противоречия))))) Но если проблема и правда будет решена, купить саважик не проблема 😃 Буду периодически почитывать темку в ожидании решения.

stas88
antonbaton:

rcopen.com/blogs/106015/14357
Загрубил подобным образом, только с шайбой - стало гораздо веселее…

а какой внутринний и наружний диаметр шайбы? и какая толщина?1 и за крепление шаровой не цепляет при поворотах???

SandroID

полезно/бесполезная инфа.
Большие колеса бедленды (в дневнике)
самая низкая (медленная) передатка
Стоковый движок.
Регуль Мамба макс про.
Батарея Turnigy 5300mAh 2S2P 7.4v 25C

Вчера выглянул асфальт. Очень сильный зацеп 😃 играя газом можно такие штуки вытворять с приподниманием зада при торможении (50% мощьности в регуле настройка), езда на только на правых или левых колесах в поворотах 😃. ну и на мамбе машина козлит 😃 если сразу газ то переворот на крышу… хотя в мамбе стоит плавный старт 😃

antonbaton
stas88:

а какой внутринний и наружний диаметр шайбы? и какая толщина?1 и за крепление шаровой не цепляет при поворотах???

На 100% не помню, но - внутренняя 8,4мм, наружная 10мм, толщина 1,5мм…а причем здесь крепление шаровой?))

serega_d

Чем лучше приклеить радиатор к двигателю?
и вот еще одно интересное наблюдение, случайно заметил на коробке) не меньше 30С и только хард кейс!

SandroID

у меня радиатор просто надет. ничего не клеил. потом же не оторвать.
а наклейки такой про 30С у меня на коробке точно нет. хм.

stas88
antonbaton:

На 100% не помню, но - внутренняя 8,4мм, наружная 10мм, толщина 1,5мм…а причем здесь крепление шаровой?))

на шаровую одевается тяга, так вот при движении эта тяга может цепляться за шайбу.

DomiioS
serega_d:

Чем лучше приклеить радиатор к двигателю? и вот еще одно интересное наблюдение, случайно заметил на коробке) не меньше 30С и только хард кейс!

Летом мазал термо пастой, оставшейся от компа…

SandroID
DomiioS:

Летом мазал термо пастой, оставшейся от компа…

при мокрых покатухах ее вымоет наверно.

Stannoid

Итак на наших покатушках побывал мой друг, профессиональный фотограф - Илья Липин.

Сделал фотосессию и немного видео.

Фото смотреть здесь:

Слайдшоу. Не забудьте нажать F11!

Ролик в фул ХД качестве …

Главного моего конкурента моему SAVAGE XS, асоху, даже на шипах сделать не могу 😦

serega_d
Сергей71:

Ребят а 6.4 кг и 0.13 сек малосаважу будет?banned link

мало!

Сергей71
serega_d:

мало!

спасибо, прос у нас в магазе такая лежит…думалл брать не брать…на выходных снял серву с шоссейки…25 кг…0.12 сек…вах! какая разница ощутимая! управление класс! первое место в соревах занял! саваж рвал всех…у маверика рычаг случайно сломал(((

а такая не пойдет? тоже валяется у нас banned link

serega_d
Сергей71:

спасибо, прос у нас в магазе такая лежит…думалл брать не брать…на выходных снял серву с шоссейки…25 кг…0.12 сек…вах! какая разница ощутимая! управление класс! первое место в соревах занял! саваж рвал всех…у маверика рычаг случайно сломал(((

а такая не пойдет? тоже валяется у нас banned link

Скорость (4.8v): 0.17sec/60 градусов
Скорость (6.0v): 0.13sec/60 градусов
Статическое усилие(4.8v): 13kg/cm
Статическое усилие(6.0v): 15kg/cm

вот такая в самый раз