savage xs

RomArio#
Methad83:

То что копейки это да, но чел просил то ссылки на московские магазины)))

+100500 )))

Methad83

Роман, если срочно то действительно возмите тот Изран 80ти Амперный, на покатать хватит, загерметите. А там не спеша из за бугра закажите что то по серьезней.

AndreyKnd
Sanya_316:

почта россии, соболезную. может еще придут.

Я кстати когда заказываю у китайцев что-либо, прошу за 3 доллара присвоить трэк номер - не гарантия, но все же… а еще с ХК заказал два аккума для Flux HP с доставкой EMS - 16.04 отправили, 09.05 импорт и в вск уже должен буду получить.

Mantas

Катаю мелкого с мотором от буллет 4300кВ, регуль Q-Base (MMPro).
Мотор греется хорошо… регуль иногда уходит в отсечку по перегреву, куллер на регуле снят т.к. заклинил. Аккумы 2S 5000 35C
Как показывает практика нагрев происходит из-за дурной мощности и кривой трансмиссии (сильно разбиты чашки на кпп, нет плавности хода)
Время заезда так и не понял, либо краш либо перегрев, до конца не выкатывал, но пол часа ездит.

antonbaton
Mantas:

сильно разбиты чашки на кпп, нет плавности хода

Если нужна плавность хода, то мотор нужен, с явно меньшим kV, или сенсорник

Удивлю, скоростью доставки (и это только Импорт) нашей Порчи России (серва на XS)

Mantas
antonbaton:

Если нужна плавность хода, то мотор нужен, с явно меньшим kV

я про то как модель катится накатом, сколько грохота и щелчков (разбитые чашки с подклиниванием в них карданов), а не про плавность набора, с места.

Roulant191
Mantas:

я про то как модель катится накатом

+1 есть такое. Когда катится накатом, такой звук как будто вот вот что-нибудь в трансмиссии развалится. Периодически поднимаешь шась и газуешь в воздухе чтобы убедиться что ничего не развалилось.

Кстати обул калиберы… После стока очень даже впечатлен - на грунте с хода делает вилли, на стоке даже на асфальте только с места (все на 2S). На трассе стал намного лучше рулиться, перестало разворачивать при тапке в пол, но стал чаще опрокидываться в поворотах.

oskar-pn
RomArio#:

Всем доброго времени суток. Сгорел на саважике родной регуль, дорогие регули брать не хочется, хотелось бы уложиться в 3000 т.р. (заграница отпадает т.к. ждать оч. долго) нашел вот такой vmashin.ru/…/vortex-r10-sport-waterproof-60a-ori65… есть еще такой же подешевле 45А. Так вот вопрос: Потянет ли этот регуль штатный мотор? если кто пользовался таким регулем его плюсы и минусы, действительно он waterproof? может еще какие варианты есть…
Спасибо!..

Лучше уж подождать, но взять что-то более стоящее!
как вариант, можно взять такой
если хочется фирмУ, то тут уж лучше брать кастл, но ни в коем случае не берите сайдвиндер! сдох на блитце после 4 акка…

telegkin
oskar-pn:

Лучше уж подождать, но взять что-то более стоящее!
как вариант, можно взять такой

Получил я такой, а еще 80ку вотерпруфную. Как их герметить ума не приложу. Либо распаивать платы (оба из двух состоят), либо купать в лаке, либо блин кирпич. Оставлять в корыте и тот и другой как-то ссыкотно. С саркофагом заморачиваться вообще не охота
Вчера опробовал 3с. Развалился подшипник (или оба?-еще не разбирал) на ведущей шестерне заднего дифа. Еще сломал нижнее ухо на заднем правом аморте. Обнаружил зато такую фигню: если накрутить до упора родной наконечник, то штоком зажимает в нем шарик - кончик штока вылазит в отверстии для шарика. Скорее всего поэтому и ломает. Или я уже не первооткрыватель? Может уже раз этак н-дцать уже и всплывало, но мой склероз это все позабыл…

colsil

Вчера катал саважик с ммп в саркофаге, мотор сток, передатка 28/60, акк 3 банки. Дури конечно за глаза, с кинга едет мотор помедленнее. После 2 паков по 3000, регулятор горячий, пальцы с трудом терпят, градусов 55-60 где-то, мотор намного холоднее, но отсечки по перегреву не было. Так что посоветовал бы товарищу с q-base, потратить 1500 рублей , купит саркофаг и забыть о герометизации и перегреве.

Wertoman
telegkin:

Как их герметить ума не приложу

Регули всегда гермечу изотемпом.Раз в месяц вскрываю,очищаю от пыли спиртом-кисточкой запшикиваю лаком,сушу и собираю.Катаю круглый год проблем от влаги ненаблюдалось.

DEMON86RUS

сколько в мануале не искал. не нашел сколько всего подшипников на саважке ?
5x11x4—
10x15x4—

Dx
antonbaton:

5x11x4—10
10x15x4—5
вроде

5x11x4

  • по два в кулаках - 2*4=8
  • по два вход в диффы - 2*2=4
  • в зависимости от шестерни может быть пара в центральной коробке. (60ти зубой шестерне третий тип непонятно почему)
  • один на слипер.

10x15x4 - по два на диф. Я что-то забыл?
Забыл. один на слипере ещё.

Если нечего сказать - лучше ничего не говорить.

crocus
DEMON86RUS:

сколько в мануале не искал. не нашел сколько всего подшипников на саважке ? 5x11x4— 10x15x4—

Мануал Savage XS Flux, страница 48-49(взрыв-схема), 15шт. и 5шт.

DEMON86RUS

5x11x4—15
10x15x4—5
Спасибо за инфу. если подшипники свободно гуляют в ступицах, чем их стопорите??

RomArio#
DEMON86RUS:

если подшипники свободно гуляют в ступицах, чем их стопорите??

меняем ступицу)))…

crocus
DEMON86RUS:

если подшипники свободно гуляют в ступицах, чем их стопорите??

Можешь посадить на синий фиксатор резьбы, например HPI Racing Thread Lock (Z159) или другой, какой найдешь в магазинах, только не красный.

DEMON86RUS

Всего 2 раза покатался начал чистить все дела а подшипники сами вылазят))

Сергей71
antonbaton:

Если нужна плавность хода, то мотор нужен, с явно меньшим kV, или сенсорник

Удивлю, скоростью доставки (и это только Импорт) нашей Порчи России (серва на XS)

я на 1000% уверен что в посылке аккум…а аккумы у них от 30 до 90 дней идут…жди

Чтото у всех вапоры начали гореть…в чем причина??? перегреваются???

кстати…появилась идея сделать воздухозаборник…почти над регулем …чтобы над крышей стояло чтото типо шноркеля только с целью охлаждения…слава богу есть убитый кузов саважа…будем пробывать…