savage xs

antonbaton
Brn:

А на какую мощность ориентироваться?

У сенсорных, такого размера (под XS), с адекватной мощностью, я не встречал.

Железяка:

Решил не парится и откатится на этот( что стоял ранее) www.hsp.shopntoys.ru/avtomode...-107051-detail - единственное , что не нравится это выход проводов - неудобен для монтажа -сильно упирается в крышку. И вовершенно не знаю параметров мотора, кроме 3300кв. Какова его мощьность??

У меня НЕТ СЛОВ.
В следующий раз, особо не удивляйтесь, что некоторые Ваши вопросы, остаются БЕЗ ответов…

Sanya_316:

что 4х полюсные лучше чем 2х.

Он получается с чуть большим КПД + с большим крутящим моментом, но при всем при этом и чуть больше аппетит))

Evrik:

Можно брать и сенсорный мотор, но сенсором пользоваться не обязательно…

Тогда точно мощности не хватит и он спечётся (он “вытягивает” благодаря сенсору)…не забывайте, что на глубину самого сенсора, в этих моторах меньше обмотки, чем в безсенсорных…

пс.
Вопрос закрыт

stas88
antonbaton:

Тогда точно мощности не хватит и он спечётся (он “вытягивает” благодаря сенсору)…не забывайте, что на глубину самого сенсора, в этих моторах меньше обмотки, чем в безсенсорных…

глупости… подключал двигатель сенсорный к сенсорному регуля (вначале с проводом сенсора), потом без него. кроме плавности троганья с места, больше ничего не изменилось…
плата сенсора занимает 3-4мм от силы, в других моторах вместо неё стоят лопости для охлаждения!..

Железяка
antonbaton:

У меня НЕТ СЛОВ.
В следующий раз, особо не удивляйтесь, что некоторые Ваши вопросы, остаются БЕЗ ответов…

Просто хотел убить сразу много зайцев (удобство монтажа, чуть шустрее, …) - вложившись один раз, но а коль из всего желаемого за один раз не попал, то жаба сказала: " Нефига деньги тратить на ветер". Сори если побеспокоил не по делу, но все равно спасибо за информацию ( лишней не будет)

antonbaton
stas88:

глупости… подключал двигатель сенсорный к сенсорному регуля (вначале с проводом сенсора), потом без него. кроме плавности троганья с места, больше ничего не изменилось…

С возрастом вы сер крики, проходят…

Речь идет о моторах, обсуждаемых выше.
Мы пробовали, катать XS в таком режиме (без провода), на 2-ой день мотор спекся, у Станнойда - спекся после 1-ой покатушки…

Для примера, на фото явно видно, что спереди стоит лопасть, сзади - сенсор…в совокупности, эти детали, уменьшают ротор и статор на 35-40%, соотвественно и мощности меньше.

stas88:

плата сенсора занимает 3-4мм от силы, в других моторах вместо неё стоят лопости для охлаждения!..

Далеко не всегда 3-4мм, лопасти на безсенсорных моторах стоят крайне редко, если разговор идет о моторах для авто и судо, в следствии чего, магнит ротора длиннее и обмотки статора больше = мощность выше.

Железяка:

Сори если побеспокоил не по делу, но все равно спасибо за информацию ( лишней не будет)

Без обид)

stas88

antonbaton, у меня мотор живёт уже больше года, всё ок. какая разница какой мотор, речь идёт о типоразмере 540. а не производители, конечно есть исключения среди китайцев, которые пихают и сенсор и лопасть, но их мало…

Brn
antonbaton:

Речь идет о моторах, обсуждаемых выше.
Мы пробовали, катать XS в таком режиме (без провода), на 2-ой день мотор спекся, у Станнойда - спекся после 1-ой покатушки…

А если отойти от идеи наличия сенсора, то на какой ток ориентироваться? Как я понимаю, ток непосредственно связан с мощностью двигателя. И 20-40 амперные это не про XS.
И ещё, для общего развития, вы упомянули что сенсор “вытягивает” маломощный мотор. Я раньше думал что кроме как плавное троганье плюсов и нет. Или за счёт того что сенсор позволяет точнее определить положение ротора чем по наведенной ЭДС обмоток, можно получить характеристики сравнимые с более мощными безсенсорными моторами?

Железяка
Brn:

А если отойти от идеи наличия сенсора, то на какой ток ориентироваться? Как я понимаю, ток непосредственно связан с мощностью двигателя. И 20-40 амперные это не про XS.

Сори за офф
Но на этот вопрос ни в одной конфе да и не где наверное ответа нет. И все наши беды по сгоранию моторов, регулей и аккумуляторов именно от этого. Т.К. никто никогда не считал какой мощьности нужен мотор, чтоб разогнать машинку весом в 3кг ( с учетом потерь в коробках, дифах, …) до максимально реальной( комфортной) скорости. А также еще необходим ограничитель тока.

А мы все делаем на глаз и опытным путем.
Берем мотор с запасом - но нам всеравно хочется нажать на газ в пол - горит регуль, регуль с запасом - пухнет аккумулятор, аккумулятор с запасом - снова горит мотор и так до бесконечности, тока система не будет развивать такую мощь, что или машину порвет ( хотя мы догодаемся ее усилить) или управлять станет не возможно. Вот как раз на точке (ЕЕ НАДО ЗАДАТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЕМ ТОКА), когда скорость максимальна, ничего не перегревается и не вздувается и управление еще реально надо остановить гонку, просчитав мощьность и уже от этой мощности плясать с выбором мотора, рега, и аккумулятора.
Хотя… наверное производители RTR все продумали и система сбалансированна. Но нам же нужно… быстрее, выше, сильнее

Methad83
Железяка:

Но нам же нужно… быстрее, выше, сильнее

Это да)))) я последний раз на 4х банках катал саваж…жуть…

antonbaton
Brn:

А если отойти от идеи наличия сенсора, то на какой ток ориентироваться? Как я понимаю, ток непосредственно связан с мощностью двигателя. И 20-40 амперные это не про XS.

Если родной Вапор про (60А), дохнет у каждого второго, то думаю, все очевидно…

Brn:

И ещё, для общего развития, вы упомянули что сенсор “вытягивает” маломощный мотор. Я раньше думал что кроме как плавное троганье плюсов и нет. Или за счёт того что сенсор позволяет точнее определить положение ротора чем по наведенной ЭДС обмоток, можно получить характеристики сравнимые с более мощными безсенсорными моторами?

Здесь есть всё:
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

Methad83:

Это да)))) я последний раз на 4х банках катал саваж…жуть…

Благо, хоть не кувалдой, разметку шасси делал))))))

Methad83
antonbaton:

Благо, хоть не кувалдой, разметку шасси делал))))))

😁😁😁😁 гомно вопрос Антох, могу и прессом размечать))

Brn

Дособирал я саважа. Настроил крайние точки регуля. Включаю, а там в момент когда чуть жмёшь на курок чёткое металлическое лязганье. Чуть она поехала, ничего нет. Это “кости стучат”? Мне показалось что звук идёт из костей которые между коробкой и дифами. Что они об чашку бьют. Пробовал подвигать их пинцетом. Свободных ход несколько миллиметров.
Если что, извиняюсь за повторяющийся вопрос. Ветку прочёл всю, но в момент заказа саважа, месяца 2-3 уже прошло.

Evrik
Brn:

Это “кости стучат”?

Нет, это так называемый “кокинг” БК системы. Так и должно быть. У вас же не сенсорная система?

Brn
Evrik:

Нет, это так называемый “кокинг” БК системы. Так и должно быть. У вас же не сенсорная система?

Это не похоже на писк двигателя. Это именно металлическое лязганье.

Evrik
Brn:

Это не похоже на писк двигателя. Это именно металлическое лязганье.

Еще раз повторюсь. На безсенсорных бк так и должно быть!

Froggy

Всем привет.
Хочу контроллер сменить. Сейчас стоит вот этот hobbyking.com/…/__27211__Turnigy_TrackStar_100A_1_…
с мотором hobbyking.com/…/__8860__Turnigy_Mach2_8_5T_Brushle…

Кто то пробовал эти с 3с липо?
rcmotors.ru/…/sidewinder-sv-3-esc-waterproof-cse-0…
rcmotors.ru/…/vortex-r10-sport-waterproof-60a-ori6…
Больше склоняюсь к вортексу, так как мотор у меня сенсорный.

Причина замены:
На 3с перегревается и отключается. Не смог разобрать эту китайщину без причинения ей существенного вреда.

Yurakrasava

Кто знает где лучше(дешевле,надежней)заказать саваж с башни или амайна?

antonbaton
Froggy:

Кто то пробовал эти с 3с липо? www.rcmotors.ru/catalog/1/41/...e-010-0115-00/ www.rcmotors.ru/catalog/1/41/...-60a-ori65114/ Больше склоняюсь к вортексу, так как мотор у меня сенсорный.

С учетом того, что оба регулятора, НЕ поддерживают подключение сенсора, в чём подвох??

Yurakrasava:

Кто знает где лучше(дешевле,надежней)заказать саваж с башни или амайна?

rcopen.com/forum/f23/topic144006/3723

Froggy

Точно (
А кто знает варианты вотерпруф для сенсорных моторов?
В чем принципиальная разница в 60А и 100А регуляторе?
Есть смысл переплачивать?

antonbaton

Не помню, чтобы попадались регули с гнездом для сенсора - влагозащищенные…
В мин. варианте, если планируете катать именно на 3S:
80А, 2-4S

у меня 120А, 2-4S, мах температура, при постоянно включенном вентиляторе, была 60град

Froggy
antonbaton:

Не помню, чтобы попадались регули с гнездом для сенсора - влагозащищенные…
у меня 120А, 2-4S, мах температура, при постоянном вращении вентилятора, была 60град

Вы можете ссылку дать на него?