savage xs

Fadd32
AF1:

У коего кого (Fredd32) тоже

После прыжков в скейт парке сломал 2 аморта.
Первый - приземлился свечкой с 2х метров на асфальт задом.
Второй - лобовое столкновение с моделью 1к8.

В обоих случаях сломало корпус аморта.
Быстрый полевой ремонт, по снятию установке, и снова в строю.(только масло разливается по всей модели, и потом собирает грязь)

Вообще если приземляться на колеса и правильно, то брюхо не бьется и с 2 метров.(штоки не гнет, бабочки не ломает,выше не прыгал)

Но вот если приземляться на бампера/корку с такой высоты, то все летит к чертям.
Жутко ползет и разрывается корка, ломаются бампера (демпфирующие крепления), гнуться винты крепления амортов, корпуса амортов, стойки кузова.

Поэтому не соглашусь, что можно смело долбить об асфальт. Машинка тяжелая (у меня 2,5 кг) и пластик уже просто не выдерживает, а люминь, уверен, будет гнуться.

Сейчас гоняю по пересеченке, там вязкость мешает. Поэтому пока на 2 задних амортах.
Ломаные починил, заправил. Поеду в скейт снова буду ставить 4.

SnakeFishbk
telegkin:

А вот с управляемостью у саважика действительно так себе

Сегодня немного прогулялся… Фото прилагается:

  1. Считаю, что серва руля слабовата, значит под замену.
  2. Разогнать особо было негде, но запас по скорости очень большой.
  3. Надо вкатываться, и привыкнуть к действия на руль на скорости и при сбросе газа.
  4. АКБ 3S3300, хватило на ~20 минут, далее сработала отсечка, дома проверил 3,20 вольта, что очень хорошо- не нужно думать о контроле напряжения.
  5. Вечером, да ещё и в траве, почти не видим, ориентация по звуку))
  6. Очень устойчив на травяном горке, почти не отрывается.
  7. Надо ставить пятое колесо, частенько старается сделать переворот.

AF1
SnakeFishbk:
  1. Считаю, что серва руля слабовата, значит под замену.

Дневник Vitaminа в помощь.

И Антену в радобокс сразу убери.

SnakeFishbk
SnakeFishbk:

Вечером, да ещё и в траве, почти не видим,

Решил немного подсветить, питание напрямую от АКБ с балансировочного разъёма.
Спереди 6 светодиодов (продырявил в районе штатных фар наклеек) и сзади тоже шесть по нижней кромке светятся. Так как цветных не было, то красный скотч в помощь, поэтому зад не красный, а немного в розовый…

Понятное дело, что вся эта иллюминация “как ДХО”, света от них нет!

PaulSM
SnakeFishbk:

продырявил в районе штатных фар наклеек

Продырявить время нашлось, а

AF1:

И Антену в радобокс сразу убери

нет? 😃

Удачи и ждем новых репортажей 😃

Milk

А вот и мой зверек.
Улицы пока не видел. Только что поставил последние upgrade.

По итогам прочтения дневников участников и самого форума сделал следующее (установил):

  1. Аморты Gmade XD Piggy-back 103mm GMA21007 + самодельные носочки (из лайкры). Возможно поставлю по второму китайскому алюминиевому 100mm но без пружин, лишь для облегчения ударов.
  2. Аналоговая серва Power HD-1501MG (якобы 17кг/0.14с/6V). Достаточно шустрая и сильная. Загерметил. Запитал из штатного места.
  3. Радиаторы на эл.двигатель. Алюминь, китай.
  4. Слабый штатный вентилятор заменил на sunon maglev 5v 40*40мм. Смещен для обдува радиков двигателя. Пока просто на клей момент 88, покатушки покажут.
  5. Сделал свет для ориентации перед, зад. Запитался от выхода вентилятора в гермобоксе.
  6. Штатный регуль посадил на радиатор от видеокарты. Получилось повыше, но приемлемо для меня.
  7. На приводные валы колес надел силиконовые амортизаторы от старого cdrom. Держатся на чашках плохо, но думаю что от попадания камней в сами чашки, защитить должны.
  8. На вход регулятора повесил конденсаторы, 3шт. по 3300mF. Побоялся резать провода возле регуля.
  9. В гермобокс на выход BEC повесил еще один кондер 4400mF, как бы для сервы.
  10. Все тяги земенил на регулируемые. (Тяги 3x35mm + HPI105296 и HPI106732)
  11. Установил виллибар HPI106408.
  12. К корке снизу приклеил аналог микропорки в местах возможного контакта с амортизаторами и ручкой переноски.
  13. К корке сверху приклеил разрезанный старый кожанный ремень от брюк.
  14. Все что можно посадил на герметик.

Колеса:

  1. Для асфальта 103*52мм. Traxxas All-star 2.8" (TRA5576A) + Pro-Line Road Rage 2.8" (1172-00)
  2. Для пересеченки колеса от Бронтозавра 115*60мм. (HSP 08008NPB + HSP 08009N). Достались почти бесплатно.
  3. Для попрыгать - штатные 106*57мм.

Немного про вентиль. Искал 5 вольтовый 3-4см. Наткнулся на серию MagLev Sunon. Понравилась. Итог, Sunon Fans KDE0504PFV1.11.MS.A.GN 5VDC, 32dBA, 0.24A, 1.2W, 7000RPM, 8CFM. Однозначно советую.

PaulSM
Milk:

А вот и мой зверек

Смотрю, Вы остались на родном Т-плаге? Почти в одни голос рекомендуется переходить на более новое. Аккумы специально с таким разъемом искали?

Milk
PaulSM:

Смотрю, Вы остались на родном Т-плаге? Почти в одни голос рекомендуется переходить на более новое. Аккумы специально с таким разъемом искали?

Изначально решил поискать акки с родным разъемом и нужными нам размерами. В местном магазине нашел удовлетворяющие меня по заявленным характеристикам и ценой ) данные акки 1750руб. Посему решил ничего не перепаивать. 3S не планирую вообще.

SandroID
Milk:

3S не планирую вообще.

ну это пока 😃 заявления… 😃

PaulSM
Milk:

решил поискать акки

И прикупить штук так шесть - десять 😃 Не беребор ли по количеству? Тем более, зарядник не слишком сильный и к одновременной зарядке нескольких аккумов не предрасположен.

Milk

А если вылазка на природу с друзьями на нитросах )))) у них же нон стоп только успевай подливать.

SandroID:

ну это пока 😃 заявления… 😃

Пока действительно не планирую. Жалко регуль, двиг, и подвеску. Нагрузки выше, ресурс ниже. Что для себя подчеркнул из форума, так это то что он и на 2S прет хоть куда )
Башить “специально” тоже не хочу. Ну конечно оно само собой получится, но это не считается, это просто обстоятельства ) А для них ремень на корке.
А если уж захочется выкрутасов, так я уже попробовал с помощью программатора ставить режим краулера для заднего хода + drag brake 100% было весело )))

Хотел было тут поспрашивать про оптимальные настройки регулятора через программатор, но понял что это все индивидуально. Каждый сам для себя настраивает.
Могу лишь свои привести для критики.
Отсечка - 3,2V,
Тормоз - 90%, понимаю что будет летать через голову, но буду снижать до оптимального на улице. Нетбук всегда с собой.,
Тормоз в нейтрали - 30%, хочется управляемости.,
Задний ход - 90%,
punch - 30%,
torque - 7.0,
кривую газа чуток занизил.
Все остальное по умолчанию пока оставил.

Dx
Milk:

Изначально решил поискать акки с родным разъемом и нужными нам размерами. В местном магазине нашел удовлетворяющие меня по заявленным характеристикам и ценой ) данные акки 1750руб. Посему решил ничего не перепаивать. 3S не планирую вообще.

Так там не просто родной, там ещё переходник присоплен.
Разъем правда говно, развалится всё это от перегрева…
6 акков - это ж часа три непрерывного отжига. 8)

PaulSM
Milk:

Пока действительно не планирую

Как вы думаете, имеет ли смысл сразу заменить спур и пиньон для 3S в целях сбережения движка и регуля, если они (спур с пиньоном) придут сразу с машинкой? Или подождать, когда дело дойдет до 3S?

Milk
PaulSM:

Как вы думаете, имеет ли смысл сразу заменить спур и пиньон для 3S в целях сбережения движка и регуля, если они (спур с пиньоном) придут сразу с машинкой? Или подождать, когда дело дойдет до 3S?

Я полагаю, если собираетесь сразу и только ездить на 3S, то спур и пиньон менять обязательно. Если ради “только попробовать” то не стоит сразу менять. Лучше оставить как запчасти на случай поломки.
А лучше такие вещи спрашивать не у меня а у местных гуру, я только учусь )

PaulSM
Milk:

А лучше такие вещи спрашивать не у меня а у местных гуру, я только учусь )

Ну что ж, может сейчас и гуру что нибудь скажут 😃

Кстати, прошу гуру сказать относительно возможности вместить БЕЗ переделок аккумулятор шириной (С) 39 мм, вот такой 3 S
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
К сожалению, все проверенные (в дневнике) 3S сейчас в “Бэкордере”, поэтому приходится срочно искать альтернативу. В дневнике говорилось, что в реальности длина отсека аж 150 мм (против заявленных 147). Может и в ширину запас есть (хотя 9 мм наверно многовато)?
Актуальны и про высоту сведения. Вот, например, аккум hobbyking.com/…/__16488__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_3…
Насколько я понял, по длине и ширине может подойти, а вот высота - 53. Влезет?

Андрейка26
Dx:

6 акков - это ж часа три непрерывного отжига. 8)

У меня одного акка, в режиме “отжига” хватает на 15 минут.
А разъёмы и правда не очень, тем более с переходником. Купите что-нибудь типа ХТ60 и перепаяйте их везде. Цена вопроса - копеечная.
Мой пока стоит на приколе - жду запчастей из Америки. Правда в теме пишут - сколько запчастей ни заказывай - сломается именно то, чего ещё нет 😉, хотя за 2 месяца катания уже поменял:
два штифта 106441 - лопнули где-то в районе центра
пластмассовая часть, в которой установлены два подшипника и вставляется вал привода на колесо (задний левый) (105292 номер 3) - просто лопнул с одной стороны
вал 72275 - лопнул где-то на уровне 2/3 от общей длины, в результате чего сломалось пластмассовое крепление детали 105289 (под цифрой 1 - правая сторона) и немного деформировалось ушко скобы А 105673 - все 3 детали заказал в выходные и пока жду их прихода о катании можно забыть
на очереди обе чашки, что передают момент от коробки (износ около 30%). Но есть запасные.
Пару раз откручивалось одно из задних колес, но оба раза шайбу и гайку удавалось найти (откручивались на асфальте).
Пока из поломок всё.

Milk
Dx:

Так там не просто родной, там ещё переходник присоплен.
Разъем правда говно, развалится всё это от перегрева…
6 акков - это ж часа три непрерывного отжига. 8)

Не присоплен, а намеренно сооружен. К нему припаян кондер на вход регуля. Не стал я резать и паять сами провода регуля, жалко их. А тут я хочу убить двух зайцев. Первый тот что в случае перегрева проводов, распаяется самое слабое звено - мой “присопленный” переходник. А второй заяц, тот что если что мне не понравится, то его можно безпоследственно выкинуть вместе с кондерами. Просто видел такие кондеры продаются за плату, а я сделал бесплатно себе. Возможно в моем случае он совершенно не нужен, т.к. батареи у меня 45C и будут успевать отдавать нужные токи регулю. Время покажет как с ним и как без него.

Fadd32

Тема оживилась, надо тоже вопросов задать.

  1. За два последних выхода сломал по очереди оба передних Ц-хаба. Отломилось нижнее ушко.
    Видимо от движения “куборем”
    Заменил на стоковые. Это просто совпадение, или нужно еще закупить? Просто придется получить еще 4 кулака лишних…(в теме все пишут что не ломаются они…)

  2. Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.
    Пару месяцев назад установил радиаторы на мотор (на алсил-5,фото), теперь есть возможность их “щупать”
    Так вот вчера, при ~+18 на улице эти самые радики разогрелись так что палец держит только пару секунд.
    Температура думаю по 90. Чтож будет летом в +30!

Вопрос? что делать дальше, каковы шансы спалить мотор?
Насколько он больше жрет в таком режиме?
(неохота на мотор раскошеливаться, и так уж регуль поменял…не самые дешевые детали.)

  1. Че наш саваж такой прожорливый? В спокойно режиме выкатываю 5-6А за 30-40 минут. Все пишут что нормально, но у друга стемпид, с вазелином 3500, ездит по 50-60 минут, и тапку давит резвее.
    Уж не вхреначивает ли все миллиамперы в раскаленный двигатель?
    Чувствую подвох…
    (в баггушках 5А 4S живут по часу тапок в пол, при весе в 4кг и мощных двигах)

PaulSM
PaulSM:

а вот высота - 53. Влезет?

Насчет высоты вроде ясность появилась - в последней строчке из темы “топливо” сказано, что с 52 “еле-еле влезло” - на одну защелку. Таким образом, остается актуальным вопрос насчет ширины - сколько она в реальности?

Dx
Fadd32:

(в баггушках 5А 4S живут по часу тапок в пол, при весе в 4кг и мощных двигах)

5*(3.6*4)=72Втч
при весе в 4кг это 72/4 = 18 Втч/кг

А для саважа 5*(3.6*2) = 36 / 2.5 = 14.4 Втч/кг

Тоесть энергообеспеченность у саважа ниже тех же багги, эффективность тоже думаю что ниже.

Fadd32:

Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.
Пару месяцев назад установил радиаторы на мотор (на алсил-5,фото), теперь есть возможность их “щупать”
Так вот вчера, при ~+18 на улице эти самые радики разогрелись так что палец держит только пару секунд.
Температура думаю по 90. Чтож будет летом в +30!

Возможен брак двигла или неисправность / кривые настройки регуля. Возможно двигло уже перегрето и потому есть кз витки и/или магнит уже заметно размагничен. Отсюда и низкая эффективность (и как следствие - перегрев). Причин короче может быть очень много.

Milk:

Не присоплен, а намеренно сооружен.

Я ничего не имею против емкости. Просто повесив его так вы и без того хреновый разъем нагрузили ещё и током в/из емкости. А он, хоть и кратковременно, может быть очень большим.

Tenog
Fadd32:

Тема оживилась, надо тоже вопросов задать.

  1. Мотор - печка. Катаю только на 2s, тапку в пол почти не давлю. Дрифтую временами по пересеченке и штурмую горки.

Вот вам и ответ на ваш вопрос о температуре двигателя. Нет скорости нет обдува мотора. Рекомендую в вашем случае, поставить активное охлаждение. Приводил сылку в этой теме.