savage xs

SnakeFishbk
petrovich7716:

Немножко развеет ваши сомнения относительно рабочих температур:

НЕ понял, какие сомнения?! Написано же Safety Notes пункт 6, что Никогда не позволяйте температуре двигателя, может (обстрелять), превышает 90 ℃ (194 ℉), иначе двигатель будет поврежден, и ротор будет
размагниченный.

Я сразу говорил, что мотору будет плохо от перегрева!!!

SnakeFishbk

Заменил серву, теперь с усилием до 10 кг/см, и более скоростную, теперь при повороте на скорости колёса поворачиваются…))

Tenog

Сегодня собирались с ребятами. Были двсники с пирометром. Померял у себя темп на улице 22, двигатель выше 50не грелся. Установлены два ридиатора маленькие. В основном скоростные прогоны с кувырканием и ездой на спине. И еще момент для меня пока спорный, поставил новый вентилятор побольше и вот не могу понять в какую сторону он должен дуть. Изходя из физики думаю должен работать на выдув (наверх). Но вот на вторй модели рег хобивинг наоборот работает внутрь.

Neek

Вентилятор должен дуть вниз, на радиатор. Немного смести его и будет дополнительно охлаждать еще и радиаторы двигателя

Sanya_316

В связи с тем что на буллите спалил двиган (совпадение? 😃 ), расчехлил Саваж ХС, последний раз в начале февраля на нем ездил. Почти 4 месятса он прожил в коробке безвылазно.
Катал вчера и сегодня, на улице +20 на солнышке, на машерах и по песку. На двигателе +83, это макс что было. Сильно не жог, катался на 2/3 мощи.

Фото после покатухи, на тему “сколько аккумов брать”. Вчера естественно тоже все их выкатал 😃 Удачная модель 😃

ЗЫ центральные чашки хот рейсинг, не далеко по качеству ушли от родных, тоже уже выработка выросла, но мне кажется меньше кости гремят чем со стоковыми. Помню я продавали самодельные, и никто так отчет и не написал по ним было бы интересно или я пропустил?

Daiver

По моим чашкам тоже глухо по отзывам 😦

colsil

да огонь чашки от Алексея(Daiver), паков 25, следов износа практически нет, только чуть стала появляться выработка(0,5мм, и то не исключаю, что пины в костях больше потерло). При этом на чашках на входе в дифф уже ощутимый износ.

sergeev91

Новый Savage остановился буквально через 2 минуты после начала катания. (Когда крутишь колеса, то вращаются только задние, а передние остаются недвижимыми.) Двигатель жужжит, а колеса не крутятся. Что это может быть? В дневнике у Vitamina написано, что : - “следствием открутившегося пиньена будет остановка модели”. Это пиньен или что-то другое? Спасибо

Sanya_316
sergeev91:

Двигатель жужжит, а колеса не крутятся. Что это может быть? В дневнике у Vitamina написано, что : - “следствием открутившегося пиньена будет остановка модели”. Это пиньен или что-то другое? Спасибо

Да пиньён. на 95% что он. Звук тихий? без визга? тогда 100% пиньён

Neek
Daiver:

По моим чашкам тоже глухо по отзывам 😦

только недавно поставил твой чашки , проехал до 10 паков. следов износа не видно. еще бы все остальные где достать.

sergeev91
Sanya_316:

Звук тихий? без визга?

Да и да. Как они так делают, что на первом же прокате машинка встает?=)Вот только начал раскручивать, а все шестигранники , которые 2мм, как в инструкции написано,прокручиваются. Я, вроде, читал, что на новых саважах была такая проблема. Вот только не помню, как ее решили (размер шестигранника какой-то особенный?) Спасибо

Sanya_316
sergeev91:

Вот только не помню, как ее решили

В тот раз её решили дюймовыми шестигранниками. Да, были сообщения что часть крепежных винтов под дюймовые шестигранники.

Fadd32
colsil:

что пины в костях больше потерло)

Для меня эта проблема почему-то намного более остро встала. Фото.

Пин центрального кардана стерся очень сильно, боюсь обломит.

Сегодня карданы перед и зад местами поменял. Как временное решение, чтоб уж менять так вместе. Передний живой, протирал стоковую чашку.

Чашка задняя от HPI HD.
Износ есть, но не большой. (Фото после перестановки)
Стоит с зимы. Но зимой износа вообще не было. Как снег сошел - попер износ и пина и чашки.

Перебивал пины на костях центральных - качество не понравилось. Чтоб пин держался пришлось солидно изнасиловать шар, и он плохо в чашки лезет, короче колхоз. Фото.

PS. Чашки от Дайвера все лежат в запасе. Поставить без напиллинга не получилось, а из-за увеличенного диаметра - передняя чашка не пролезает в отверстие крышки коробки. Следовательно собирать нужно все разом, а я раньше производил настройку слиппера удержанием шестерни 49T в пассатижах.

SnakeFishbk

потекли амортизаторы, примерно через 7-10 АКБ прокатов. Пришлось делать ревизию.
Амор-ты сделано очень грубо, пластик со следами отливки. Как уже говорил ранее высота более 50 см для нашего брата в стоке предельна. Перебрал амортизаторы, поджал уплотнители, масло пришлось сменит на то что было дома. Сделал лепесток-клапан в отбой амортизатора, но перестарался, и теперь зад медленно поднимается, скорее всего нужно буде перебрать снова, но после проверки в полях.

sergeev91:

Вот только не помню, как ее решили (размер шестигранника какой-то особенный?) Спасибо

мне пришлось точить с нуля из обычной отвёртки, потому как из комплекта сразу провернулись в винтах… Зачем вкладывать ключи, которые ломают винты?! Свинство со стороны производителя((

Tenog
Sanya_316:

В связи с тем что на буллите спалил двиган (совпадение? 😃 ), расчехлил Саваж ХС, последний раз в начале февраля на нем ездил. Почти 4 месятса он прожил в коробке безвылазно.
Катал вчера и сегодня, на улице +20 на солнышке, на машерах и по песку. На двигателе +83, это макс что было. Сильно не жог, катался на 2/3 мощи.

Фото после покатухи, на тему “сколько аккумов брать”. Вчера естественно тоже все их выкатал 😃 Удачная модель 😃

ЗЫ центральные чашки хот рейсинг, не далеко по качеству ушли от родных, тоже уже выработка выросла, но мне кажется меньше кости гремят чем со стоковыми. Помню я продавали самодельные, и никто так отчет и не написал по ним было бы интересно или я пропустил?

О у меня тоже HR чашки ест. Случайно не завалялся комплектик супер прочных чашек?

Serega_Dolgopa

кто подскажет какие размеры подшипников стоят в родном движке.спасибо

Neek

в теме писали : подшипники электродвигателя Vector 4000 - 5x14x5mm (пара)

starix
sergeev91:

Когда крутишь колеса, то вращаются только задние, а передние остаются недвижимыми.

У меня 2 раза ведущая шестерня в задней коробке диффов съезжала с пина. 1 раз развалился подшипник и шарик попал между корпусом и шестерней. Второй раз сама собой. Решил проблему подкладыванием O-Ring’а в чашку коробки передач. Кость получается подпружиненная в сторону дифа. Заодно и продольный люфт ушел.

sergeev91
Sanya_316:

В тот раз её решили дюймовыми шестигранниками. Да, были сообщения что часть крепежных винтов под дюймовые шестигранники.

Все подтянул, сразу колеса закрутились. Катали минут 30, а потом остановился. Думал аккум сел, но лампочка на аппе не моргала. На всякий стал вставлять новый аккум, а гудков регулятор не издает(лампочки моргают, как обычно). Что делать?

Sanya_316
sergeev91:

Все подтянул, сразу колеса закрутились. Катали минут 30, а потом остановился. Думал аккум сел, но лампочка на аппе не моргала. На всякий стал вставлять новый аккум, а гудков регулятор не издает(лампочки моргают, как обычно). Что делать?

При подключении нового аккума вообще ничего не происходит?
Разъемы пошевилить, аккум-регуль, бывают что распаиваются, или проверить где провода в регуль подходят что там не распаялось, ну или регуль сгорел. Других идей в голову не приходит.

Или лампочки моргают все-таки? Я просто не понял немного из сообщения. Если желтая и красная моргают значит перегрев. Если зеленая и желтая моргают значет отсечка по напрягу аккума. У меня так.
А звуки вообще издает двигатель на самом деле.