savage xs

Sanya_316


Мой саваж да и я поздравляет всех с праздниками. 😃 Фотка с дачи в пол первого.

Tenog
AndreyKnd:

Коллеги, на днях получил передний тибон по гарантии и так как старый выбросил, то не могу проверить - на новом тибоне отсуствует прокладка между защитой и бампером - мне кажется что до этого она была… или мне кажется?

Мне пришла передняя защита на прошлой неделе. В комплекте бампер с цилиндром упором под стоковый бампер, удлиненнае болты, наклейка тбоне, и гарантийные обязательства.

AndreyKnd
Tenog:

В комплекте бампер с цилиндром упором под стоковый бампер

Понятно, спасибо, видимо выслали задний, так как он очень хорошо встает сзади под все дырки.

AndreyKnd

Коллеги, все таки вопрос по тибону - кто получал по гарантии передний бампер - в комплекте шел бочонок (прокладка между двумя бамперами)? Мне поддержка пишет, что типа он не был сломан и поэтому они его не отправили - а старый бампер я уже выкинул. Получается что сижу с бампером для переда а бочонка нет, в такой “комплектации” его только в заднюю часть ставить (

SnakeFishbk

Вчера заминусовал шпильку на передней оси колесе, которая не даёт проворачиваться колесу на валу. Шпилька развалилась на 3 равные части.
Из ремкомплекта таких шпилек я не обнаружил. Размеры шпильки в приводе 10х1,5 мм.
Как показал осмотр, отверстие в оси довольно сильно разбито, предположу, что из-за не закрученного плотно колеса, хотя я подтягивал сам перед этим.
p.s. Замену сделал из сверла D=1,5 мм.
Судя по выработке в оси, металл там очень мягкий и долго не проходит.
Сейчас суммарный пробег в районе 5 часов.
-------------------
Вчера покатался до температуры двигателя +68°С

EvilGhost
SnakeFishbk:

Вчера заминусовал шпильку на передней оси колесе, которая не даёт проворачиваться колесу на валу.

Я уже 3-4 пина сломал, писали, что ломаются они из за сильно затянутых колесных гаек, стараюсь затягивать гайки, без фанатизма, но все равно, иногда ломаются, и обычно после езды на больших колесах (Pro-Line Badlands 2.2), первый раз вообще, когда сломал пин, стоял пластиковый колесный хекс, так кусок пина застрял в хексе и нарезал в колесной оси бороздку миллиметра 2-3.

colsil

Пин там 1,65х10, как раз 1,5 и ушатает там все. Если подразбито, то и 1,7 влезет.

Tenog

Коллеги назрел вопрос. Надоело бегать ставить на ноги эту бешеную табуретку)). Кто как борется. У меня есть стабилизаторы снял пока что бы понять реальную из помощь, в итоге не ощутил разницы, даже можно сказать стало лучше в основном катаю по бездору. Колеса стоять Dirt Bonz, цепучие заразы. Реально смотрю в сторону расширителей колеи, вот только не пойму где их найти, может кто сылкой поделиться?
Чашки HR на коробке ушатались за паков 15, может предполагаю что износ из за входных чашек дифа, при чем у меня износ на них на задней оси ощутимо сильнее.

colsil

Я реально ощутил разницу, когда подрастянул базу. И прямики лучше стал держать, и, как ни странно, переворачиваться тоже стал реже. На асфальте стабилизаторы неплохо помогают, а вот на пересеченке с ними только хуже.
Расширители колеи по-моему зло, подши будут быстро умирать. Диски с большим вылетом - максимум, что стоит ставить.

SnakeFishbk
colsil:

Пин там 1,65х10, как раз 1,5

Видимо разные “пины” у нас с тобой, потому как штангенциркулем я научился пользоваться в четвёртом классе.

colsil:

Расширители колеи по-моему зло, подши будут быстро умирать.

+1

colsil

Да что же вы из всех дебилов-то лепите?
Насколько я понял, сломался пин, который вставлен в ось и на него одет хекс. Если так, то выбросьте свой штангкнциркуль, он явно изношен насмерть. Потому что в хекс вставлен пин 1,65мм. ссылка.

SnakeFishbk
colsil:

Если так, то выбросьте свой штангкнциркуль, он явно изношен насмерть

Подтверждаю, пин 10х1,65 мм.

p.s. замечательно подходит из сверла 1,8 мм, немного сточенное на наждаке или в дрели шкуркой…

telegkin

Что вы тут томатами швыряетесь? почти без дела. Пин по результатам нескольких замеров из з/ч с разборки и из нового комплекта хексов: 9,82-9,88х1,62-1,69. штангель, конечно с ХК, но особых поводов не доверять ему не было. Кроме пожалуй одного: я как-то на вторчермете умудрился вместо 108-й трубы купил 114-ю:).
Но это проблема оператора, а не средства измерения 😁

Serega_Dolgopa
colsil:

Я реально ощутил разницу, когда подрастянул базу

а что значит?удлинил или расширил 😃

colsil

Именно удлинил. Обратно возвращать не хочу, гораздо больше нравится как едет.
Можно поискать по теме, фото я выкладывал.

SnakeFishbk
Tenog:

при чем у меня износ на них на задней оси ощутимо сильнее.

Это нормально, так как там угол выхода вала больше чем спереди, вот он и трёт эти чашки почём зря…

Tenog
Serega_Dolgopa:

а давно выкладывал?

Нашел сообщение Николая.
rcopen.com/forum/f27/topic239731/9738

Но вот не много не согласен по поводу переворотов, думаю что на них могут повлиять только центр тяжести и ширина модели.
Если расширители не стоит тогда наверное стоит идти на понижение ЦТ. Но вот тогда вопрос за счет чего ее понижать? Двиг серва акк все на максимально низком уровне остается радио бокс и рег. Может метал пластину прикрутить с низу))) тоже не вариант увеличение веса не есть гуд.

colsil

Я же поэтому и написал, что вроде как объективных причин для уменьшения переворотов нет, но по ощущениям кажется что эффект есть. Скорее всего, из-за увеличения колесной базы поведение модели более “плавное”, не так резко проваливается в заносы, гораздо слабее поднимается на дыбы (бэкфлип ни с места, ни на ходу не делает), и соответственно при поворотах лучше чувствуется грань. Хотя там не менее перевороты все равно происходят.

Sanya_316
Tenog:

вот только не пойму где их найти, может кто сылкой поделиться?

www.google.ru/#newwindow=1&q=wheel+widener+12mm
особо хороша вторая ссылка на ебай. Нагрузки естесно будут больше, как правильно отметили.

Tenog:

при чем у меня износ на них на задней оси ощутимо сильнее.

Износ на ХР чашках сопоставим, только он больше ибо пробег больше. А на задней оси у всех выработка больше.
А так я на заводских стоковых нарастил выработку в свое время что почти шар проходил 😃 громыхает но ездит 😃

Tenog
colsil:

Хотя там не менее перевороты все равно происходят.

Да здесь все понятно. Вот только должен же быть выход из ситуации, может колеса не такие цепкие что бы в занос проваливался, и подвеску по жестче настроить. Рядом катает сын на 1/10 китайце, его вообще как будто не реально перевернуть. Сам взял ради интереса попробовать, если нет кочки что бы подножку сделать, просто разворачивает на 360-540.

Sanya_316:

особо хороша вторая ссылка на ебай. Нагрузки естесно будут больше, как правильно отметили.

за сылку спасибо, даже не знал как по англицки называется сей девайс. Значит опыт установки есть подши менять лишний раз тоже не охота, буду думать еще что нибудь.
интересно почему под твоим сообщением нет такой кнопки?