savage xs

Dx
Fadd32:

время покатушек в немного более серьезном режиме 1 час - 1:20 минут, на ровно тех же аккумах, которые саваж выжирал за 25-30 минут.

Вот и ответ. Мощность в два-три раза меньше. Физика. И тапка тут не при чем - регуль, он глупый.
Если в саваж поставить двигло с меньшим KV, то и время покатушек увеличится, и ломучесть уменьшится, и только максимальная скорость упадёт, но она вам, как я понял, и так не нужна.

Про стампида слыхал, слыхал разное. В стоке ящитаю саваж лучше. В овертюне стампид может быть интереснее, но мне ещё компоновка саважа чем-то нравится, по сравнению с обычным корытом стампида.

Wertoman

На ломучесть редукторов влияет вязкость масла в диффах,цепучая резина и затянутый наглухо слиппер.А вообще судя по вашим отзывам саважик действительно стал очень ломучим.Когда у меня был-небыло и половины проблем на которые сейчас жалуетесь.Да ломались наконечники аммортов,да сгорел регуль,разок стер шестерню слиппера и то из-за экспериментов.И все вроде.Продал-парень катается,все норм.

Fadd32
Dx:

двигло с меньшим KV

Да меньше. 3500
Да медленнее процентов на 15% (субъективно при заезде по прямой), а главное

Dx:

регуль, он глупый

и все зависит от прокладки между рулем…
Давить можно по-разному. Не верю, что катаете газ в пол, не отпуская.
В таком режиме схавает 5-6Ач за минут 10. (очень много раз писали, если гонять быстро, акка хватает на 15-20 мин максимум)
Стиль вождения не поменялся, а если и поменялся то в более жесткую сторону, ибо тянет.

Но это все уже холивар.

И вообще я не могу понять такого “запаса” мощности, при котором использовать его нельзя. Это же не максимальный режим у авиационного ТРДД, где нужно спасти пассажиров путем загубления ресурса двигателя.

И еще раз. Мрет это все от приземлений, а не от мощи.
Всякие рекомендации типа “хорошо приземляйся на все 4 колеса”,“газ не дави” от слабости конструкции. И я не представляю каким асом нужно быть чтоб так 100% времени ездить.

Я очень аккуратный водитель, но даже у меня только 1/10 прыжков можно назвать идеальным. 7-8 получаются нормально (но все равно приземление на 1 ось,на неровную поверхность с пробоем подвески) а 1-2 получаются вообще на корку или куборем. Считаю это нормально, многие запускают с трамплина в космос, вообще не следя за приземлением,“шоб летело”.
Машина летит считанные секунды, в этот момент не тупануть, не поддать газу, не нажать на тормоз, не крутнуть рулем весьма сложно.
А уж если пытаться управлять в полете, то практически гарантирован контакт с поверхностью на разгонно-тормозном режиме.

Двигатель в стоке просто избыточен по kV. Мощности у него действительно много, но он очень горячий и жрущий (обсуждалось не раз)
Но урезать мощность своими собственными руками (крутилками аппы, регулем, или же не нажиманием курка) считаю неправильным. Еще скажите на 6-ти баночные гидриды перейти или 1s=)))

starix

А чо, в Кунцево вон пасаны гоняют на гидридах и у них Саважи как новенькие даже после 50+ паков. )))))))))

SLAffka10

мы с Dx!’ oм знаем, почем фунт лиха.
Мы из темы Turnigy Monster Beatle 1/16, а эта машинка и рядом не стояла с саважем, хотя фан можно ловить тоже.
О боже, саважеводы, одумайтесь. Ваш саваж прыгает, переворачивается в воздухе со скоростью 100500 об/мин, кувыркается от резкого торможения, встает на дыбы со скорости 60км/ч. И он прощает вам падения с 3х метров, удары о бугры, бордюры, я не знаю, об корни деревьев. А вы говорите, что “шестерни ломкие”. а вы что, за $300 хотели космический корабль купить, на радиоуправлении? Побойтесь Бога, саважеводы! Модель-крепкая! пластик на высоте. А если что-то ломается, то оно не могло не сломаться под данной нагрузкой. Саваж не футуристический болид с термоядерным двигателем и с силовым полем. Это мощная, быстрая, крепкая цельнопластиково-металлическая моделька за 300 баксов, что вам еще нужно для счастья?

starix
SLAffka10:

что вам еще нужно для счастья

Деталюги из силумина заменить на аналоги выточенные из куска рельсы!

SnakeFishbk
SLAffka10:

О боже, саважеводы, одумайтесь. Это мощная, быстрая, крепкая цельнопластиково-металлическая моделька за 300 баксов, что вам еще нужно для счастья?

Похоже 300 зелёных уже ни деньги?! Напомню, что машинку можно взять и за 50 USD, которая будет ездить и прыгать.
Предполагается, что покупая модель, ты будешь на ней ездить, а не на стенде поставить.
И определённые узлы явно с низким запасом прочности, потому как мотор такой “вкарячили”, что его шасси не выдерживает.
Что касается скорости, я ни разу не видел XS на полной скорости, скорее всего из-за того, что он превратится в не управляемый кирпич без возможности повернуть.
Задача отдела маркетинга HPI показать товар, который возникает желание купить, дальше проблема покупателя решать вопросы с силуминовыми шестернями и силовой установкой, готовой “порвать все кости” на ровном месте.

Sanya_316
SnakeFishbk:

Что касается скорости, я ни разу не видел XS на полной скорости, скорее всего из-за того, что он превратится в не управляемый кирпич без возможности повернуть.

Так он и есть кирпич. Это ж не трагга, и не онроад модель. Монстротрек для фана хотя и маленький. Слабые места конечно кости колесные, и чашки центральные но они тем самым сохраняют другие узлы в сохранности, шестрени в меньшей степени. Центральные карданы ХПИ уже почти два года проходили, кстати, рекомендую как апгрейд. Может конечно сейчас уже качество шестеней совсем упало, не знаю. А мотор хороший вкорячили, если не угодно жарить не жмите в пол 😃 Я гонял на полный ход на нем и на огромных машерах в том числе, не управляемый снаряд, вы же его не для соревнований покупали 😃

SnakeFishbk:

Задача отдела маркетинга HPI показать товар, который возникает желание купить

Так это у любого производителя так, любая торговля на обмане построена.

xcrash

покажите мне другого монстрика с полноразмерой электроникой (или возможностью ее установки без последствий и мучений) за 300 баксов. я таких не знаю.
про ерево помню, но установка 540 мотора с нормальным регом на такой выглядит несуразно. к тому же задирает ЦТ в небеса.

для себя вижу только один слабый узел, это слипер. пожалуй перейду обратно на 2s, достало лазить в него.

starix

Спросил в профильной теме, но может здесь кто поможет. Регулятор HobbyWing EZRUN-WP-SC8 регулярно отрубает питание при ~3.4 на банку вне зависимости от настроек отсечки. Пробовал устанавливать даже 2.8v.
У кого такой же регуль, как у вас ведет себя?
З.Ы. Про просадки напряжения в курсе, такое происходит без баша, тапок в пол и т.д. При тапке в пол он вообще отрубает на 3.6-3.7 😃

Dx
starix:

отрубает на 3.6-3.7 😃

Батарейки говно? Как вариант, тонкие провода или хреново спаянные разъемы (греются?).
Можно отсечку отключить совсем и поставить пищалку. Можно поставить дополнительные емкости по входу, если просадка кратковременна.

Fadd32:

И вообще я не могу понять такого “запаса” мощности, при котором использовать его нельзя.
И еще раз. Мрет это все от приземлений, а не от мощи.

А куда ж она девается то?
А так - В этом вся суть монстра. У него всего много, слишком много и ничего он хорошо не делает.

Fadd32:

Но урезать мощность своими собственными руками (крутилками аппы, регулем, или же не нажиманием курка) считаю неправильным.

Встречаются два жирных, неповоротливых кота. Один другому:
-Я так обленился, что когда хозяйка ставит мне сметану, мне лень повернуть свою жирную голову и съесть ее.
-Это еще что, - говорит другой, - вот вчера спать ложился, яйца себе прищемил. Всю ночь ору, а встать лень.

Fadd32
starix:

Регулятор HobbyWing EZRUN-WP-SC8 регулярно отрубает питание при ~3.4

У меня такой регуль. Нареканий никаких.
Стоит дефолтная отсечка на 3,2в. Но это значит что если снять акк сразу же и замерить напряжение, то будет 3,4-3,5в. Если акк полежит денек другой, то может “восстановится” и до 3,7в.
Так что очень важно когда мерить. В идеале повесить вольтметр (с пищалкой и напругой по банкам который) и смотреть в реальном времени. Либо телеметрия.

Все еще зависит от акков и их ушатанности. Новые разряжались до 3,3в по той же отсечке. Чем старше акк, тем больше будет вольт, сразу же после снятия нагрузки.

Не советую ставить 2,8в и т.д. Аккум помрет рано.(просто будет постоянно меньше вбирать) Вообще за вольтами лучше не гнаться, нужно чтоб время катания устраивало.

starix
Fadd32:

Стоит дефолтная отсечка на 3,2в. Но это значит что если снять акк сразу же и замерить напряжение, то будет 3,4-3,5в.

Какого срабатывать на 3.4, когда стоит 3.2? Стоковый регуль такого себе не позволял.

Fadd32:

Вообще за вольтами лучше не гнаться, нужно чтоб время катания устраивало.

Так в том и дело, что с новым регулятором время катания сократилось до 15 минут.

SLAffka10
starix:

Деталюги из силумина заменить на аналоги выточенные из куска рельсы!

Откуда инфа что там силумин, а не дюралюминий или сталь? В диффе нет силуминовых деталей, как металлург говорю. В коробке не смотрел, но исходя из физических свойств силумина (Al-Si, довольно мягкий и хрупкий материал), врядли и там он может присутствовать, иначе бы коробка сыпалась.

Силуминовые детали легко отличить от стальных при рассмотрении: они не не ржавеют от того, что покрыты тонкой защитной естественной пленкой окиси алюминия, серовато-голубоватого цвета, с еле заметным металлическим блеском, из-за кремния, при этом сталь и дюраль явно блестят. На силуминовых, пластиковых деталях остаются кружочки от литейных питателей. На низкокачественной кетайской пластмассе в игрушках они особенно заметны, даже торчит пластик из них, что говорит об отсутствии операции мехобработки. Силуминовые детальки льют точным способ литья - ЛПД, поэтому обходятся без дорогой механообработки. А сталь режут (оборудование, отходы, энергозатраты), поэтому стоимость деталек на порядок дороже, хотя как материал сталь не особо дороже силуминов.
Хотя, возможно америкосы стали делать хай-тек наносилумин, в чем я сомневаюсь, или вы образно назвали детали трансмиссии силуминовыми, указывая на их хрупкость.

Fadd32
starix:

Про просадки напряжения в курсе

сами написали.

На стоковом регуле не ездил, ничего сказать не могу.
Знаю что 3,4 на акках после покатухи это мега хорошо. у меня и 3,6в бывает. Тоже норма.

Смотреть надо. Вам все варианты изложили.
Я бы акков лучше прикупил, чем насиловал те что есть.

Dx!, анекдот пошлый и вообще не в тему. Мы тут не байки травим вроде как.

SLAffka10:

образно назвали детали трансмиссии силуминовыми

именно так.

Главная шестерня редуктора, и прочие в раздаточной коробке это типичная порошковая металлургия

Видны следы спекания порошка, зернистость и гранулы тоже на лицо.
Впринципе по ссылке все написано. Намного дешевле чем делать деталь мехобработкой. Спрессовал, в печку и готово. Ооочень дешево.

А что там за металл вообще неизвестно, но какое-то г…

Dx
SLAffka10:

Силуминовые детали легко отличить от

Магнит.
Хоть у саважа шестерни и порошок но он таки стальной.
Ибо магнитится и ржавеет на изломе.

Maikll
starix:

А чо, в Кунцево вон пасаны гоняют на гидридах и у них Саважи как новенькие даже после 50+ паков. )))))))))

ага щас уже 120-130 паков , ласточка .
в том году гоняли на липо 200 паков , до полного выхода из строя модели ,за лето 2 Саважа превращались в дрова . из поломок кардан , задний кулак .

SLAffka10:

Мы из темы Turnigy Monster Beatle 1/16, а эта машинка и рядом не стояла с саважем

ага , интересная была тема , моделька начала разваливаться после 2й покатухи )

SnakeFishbk
SLAffka10:

Силуминовые детали легко отличить от стальных при рассмотрении: они не не ржавеют от того, что покрыты тонкой защитной естественной пленкой окиси алюминия, серовато-голубоватого цвета, с еле заметным металлическим блеском, из-за кремния, при этом сталь и дюраль явно блестят.

Смотри фото, это или порошок спечённый или очень хрупкий сплав:

Судя по канавкам с обратной стороны зубцов шестерня не проходила механическую обработку. Поэтому это очень слабый узел в диф-е

MKDmitry

Подскажите пожалуйста, никто не составлял список болтов гаек нержавеющих на саваж xs, чтобы в раше можно было купить рассыпухой
(народ на траксас самит подбирал - rcopen.com/forum/f27/topic293493/46)

Fadd32
MKDmitry:

список болтов гаек

Список безусловно зачетный, но вот на саваж такого не видел.

На мой взгляд есть вариант намного проще.
Берем мануал (оф.русский). И печатаем из него страницу 40. На ней представлены все винтики гаечки и шайбочки. Причем вроде как 1:1. Все размеры указаны.
С этим листком идем в магаз и закупаем что нравится, и тех размеров что максимально подходят и форму смотрим, шлиц: или крест или Torx(но они редкие+инструмент).
(Лично я шестигранники терпеть не могу, ну не живут они)

По личному опыту разница в длине в пару мм не играет роли, если что, всегда есть кусачки, пила, камень=)

Я в леруа просто по скриншоту брал что нашел. никаких проблем.
Одно дело, количество.
Но брать все равно нужно с запасом, поэтому я брал просто горстями по ощущениям. (они там все равно на вес, и стоят дешево)
Ощущение можно легко прикинуть взглянув на саважик, либо посмотрев на страницу 48(магазинная развесовка)=)

Но нужно учитывать, что найти получится наверняка не все.
Стандартный ГОСТ (Дин, и ИСО) предусматривает длины, например:
М3 - 30мм
М4 - 40мм. и т д.

А у нас есть М3 на 40, на 58 и даже на 64. Их я гуглил только в модельных магазах продают. Но нужно искать, может в спец магазах метизов и продают. папаболт говорят не плох (не реклама)

Engl

… Эх, когда уже мои батарейки приедут 😦
Я пока их ждал уже на тетоне, который сыну вроде как покупал, два амортизатора сломал и двигатель сжег…