savage xs

SnakeFishbk
telegkin:

корка не позволяет сделать короткую стойку антенны, чтоб из под неё не вылазила.

Это не так. Всё просто делается, я выкладывал ранее фото короткой стойки антенны и ничего не выходит за пределы рамы.

bb_svyaznoy

Мне бы ваши проблемы с антенной 😁 У меня аппаратура 433мгц. Кончик антенны 16см. Почти на всю длину рамы.

SnakeFishbk
bb_svyaznoy:

У меня аппаратура 433мгц.

На авто видимо далеко заезжаете?
А мы то все в прямой видимости рулим…))

telegkin
SnakeFishbk:

Это не так. Всё просто делается, я выкладывал ранее фото короткой стойки антенны и ничего не выходит за пределы рамы.

Я имел ввиду штатное крепление. К стойке я тоже крепил, но все равно убрал в радиобокс. Слишком мешается этот провод, правда у меня там и так борода. Но так хотя бы он не путается и его не повредить ненароком. Его же потом так просто не отремонтируешь-только менять или укорачивать. А чтоб не лазить часто в радиобокс я оттуда вывел коротенькие удлинители. И теперь чтоб программировать рег или менять серву его разбирать не надо

bb_svyaznoy
SnakeFishbk:

На авто видимо далеко заезжаете?
А мы то все в прямой видимости рулим…))

Просто я извращенец 😇 Гоняю на авто авиа аппой да еще и с openlrs модулем для fpv.

sav4enko

Добрый день.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста.

Развалился подшипник на центральной чашке заднего дифа, поменял, модель проехала метров 100, и задний привод отключился. Разобрал, увидел, что коническая шестерня, которая одевается на вал чашки, не достает до большой шестерни дифа, съехала с пина. Подложил шайбу 0.7-0.8 мм толщиной, шестерня в зацепление входит, задний привод появился, но при резком ускорении появился треск, как будто зубья шестерни проскальзывают. В схеме не нашел, чтобы в этом узле были какие-то шайбы или прокладки. Как все-таки должно быть?

И вопрос 2. Не могу открутить одно колесо, грани гайки сорваны, ключ проскакивает. Как быть?

Спасибо.

starix
sav4enko:

В схеме не нашел, чтобы в этом узле были какие-то шайбы или прокладки. Как все-таки должно быть?

Была та же проблема. Уже писал как решил. rcopen.com/forum/f27/topic239731/12546

sav4enko

Не могли бы написать, что за колечко?

starix
sav4enko:

Не могли бы написать, что за колечко?

Вот такие - hobbyking.com/…/__14094__10pc_O_Ring_set_P3_for_11… (Не раклама)
По идее должны быть в любом магазине крепежей.
Как вариант можно вырезать кружочек из пористой резины и так же затолкать в чашку. Толщину подбирайте сами.
Идея подсмотрена на страницах 29-30 мануала.

sav4enko

Понял, спасибо, будем искать. Непонятно, как до поломки шестерня не съезжала… Может с новья там все-таки что-то было?

sav4enko:

Не могу открутить одно колесо, грани гайки сорваны, ключ проскакивает. Как быть?

По этому вопросу есть идеи?

telegkin
starix:

Вот такие - www.hobbyking.com/hobbyking/...032_A2033.html (Не раклама)

Или вот, такие в саважике в амортах стоят и вроде в чашки колесных приводов заднего дифа такие же ставятся. Да и много еще где можно их встретить, в смысле в других моделях с 3мм штоком амортов. Ключевая маркировка “P3”. Как вариант, можно зайти в какие-нибудь запчасти для 1/1 авто и там могут продавать такие поштучно из коробки с набором разных колечек

sav4enko:

По этому вопросу есть идеи?

  1. найти нормальный ключ (головку). Если есть доступ к мелким TORX головкам - попробовать подобрать такую
  2. Пассатижи, если диски не родные, а в родные фиг подлезешь
  3. срезать гравером
    Это только навскидку
Engl
sav4enko:

По этому вопросу есть идеи?

Попробуйте пшыкнуть вдшки, натянуть ключ на гайку через какойнить материал, типа изоленты и медленно “внатяг” открутить.

SPIRITUS
sav4enko:

По этому вопросу есть идеи?

-Паяльник в … центр гайки и потом плоскогубцами пытаемся отвернуть пока не остыло
-Легкими ударчиками по стамесочке пытаемся вернуть гайке грани или если это проще, срезать\расколоть гайку нафиг или хотя бы частично.
-Бормашинкой аккуратно стачиваем часть гайки и пытаемся открутить по этим лыскам, если не получается, то точим дальше, до резьбы и удаляем плоскогубцами остатки гайки

При неимении навыков подобных работ лучше поручить это опытному человеку 😉

sav4enko

Буду пробовать разные методы, потом отпишусь.
Если бы гайка не была так сильно утоплена внутрь диска, срезал бы дремелем, и не спрашивал…

Всем спасибо.

SPIRITUS

Алмазный бур вам в помощь. В крайнем случае маленькие камешки, но ими дольше и могут сами рассыпаться.

sav4enko
SPIRITUS:

Алмазный бур вам в помощь. В крайнем случае маленькие камешки, но ими дольше и могут сами рассыпаться.

Не очень понял, особенно про камешки.

SPIRITUS
sav4enko:

Не очень понял, особенно про камешки.

Для бормашинки есть разные варианты. Есть бор со шлифовальным камнем(как на наждаке) он приклеен и часто отваливается если сильно нажать, а есть с алмазным напылением, он гораздо более живучий хотя чуть подороже конечно.

алмазный

вот камень

sav4enko

Теперь понял! Спасибо. Попробовать им восстановить грани или срезать гайку тоже получится?

SPIRITUS

Восстановить грани не получится, а вот сделать полочку за которую плоскогубцами уже можно отвернуть, это запросто. Если не получится, то конечно можно срезать, но есть шанс повредить резьбу при неаккуратной работе и это гораздо дольше.
Впрочем при подходе к резьбе, гайка уже обычно проворачивается как от нагрева так и мех воздействия…или можно просто периодически плоскогубцами пробовать отвернуть

Sanya_316

Не знаю актуально ли еще про колесную гайку, но и я отпишусь. 😃
Берем головку китайскую заведомо меньшую чем гайку, гайка 7, значит 6.5 пойдет. И молотком набиваем на гайку, и откручиваем. Головка на выброс после этого.
Таким способом на 1:1 секретки снимают, если потерял секретную головку. Набивается кувалдометром китайская (металл мягче и дешевле), и скручивается секретка.