savage xs

Roulant191
Robsan:

Подскажите пожалуйста, есть ли инструкция для саважика на русском? Если есть киньте ссылочку плиз

Вот. Только зачем?

starix
vvvictorvvv:

формирую очередной заказ на доллархобби

Обе шлак. У меня стояла 50WP, работала, но откровенно говоря уж лучше на ХК взять брашлес серву за тридцатку. Если в деньгах не ограничен, тогда конечно лучше сразу на Савоксы смотреть.

Robsan
Roulant191:

Вот. Только зачем?

Я новичек в рц, купил саважик, а как настроить не знаю в дневнике у витамина есть ссылки на инструкцию, хочу почитать))

Железяка

Нечего там регулировать, особенно новичку. Не мешай машине ездить и парить себе мозг. Прочитай в факах ( тут много ссылок на дневники и факи), что нужно сделать сразу ( если грубо - можно ничего не делать). Потом поездишь и поймешь, что тебе нужно регулировать. Ну а если просто руки чешутся - то настраивай все подряд. Это монстр - тут особо не нужны тонкие настройки ходовой - это не гоночная машина.

gigamozg

А я все про свой БЕК 😃
Что-то запутался от обилия вариантов подключения и их целесообразности.
Подскажите плз, имеется стоковый регулятор, стоковый приемник, а также CC BEC 10A и серва HK15298, переваривающая 7,4V.
Как бы все это хозяйство лучше соединить?
Имеет ли смысл вешать приемник на выход БЕК или это ни к чему?
Ограничиться только сервой?
Может у кого наглядная схемка подключения есть?
Стоит ли пытаться уместить этот БЕК в гермобокс или он там будет создавать помехи приемнику?
Заранее спасибо!

vazikk
gigamozg:

Первая медленная и слабая; вторая быстрая, но тоже слабая. По цифрам, во всяком случае…

Ага, и это самый бюджетный хайтек в фантике от HPI))

starix:

. Если в деньгах не ограничен, тогда конечно лучше сразу на Савоксы смотреть.

Савок жрёт много, ХР1313 за глаза, а жрёть меньше и пошустрей будет.)

gigamozg: