savage xs

китаец59

Денис спасибо , что поделился вариантом, вместо пустого сотрясания воздуха

starix:

Имхо, самый простой вариант.
Берем корку и сверху начинаем лепить папье-маше в несколько слоев. Ждем когда высохнет

starix:

Далее ищем по городу

starix:

Режим стекловолокно на полоски

starix:

Хорошенечко промазывая эпокситкой.

starix:

но есть некоторый геморой

…но это точно не мой вариант…

vvvictorvvv:

если возможности позволяют купить оптом много корок и краски и менять время от времени… решил для себя что так проще хоть и затратней…

vvvictorvvv:

угрохали 2 корки, 2 в ушатанном состоянии, 4 лежат прозапас…

…красиво жить не запретишь…

SandroID:

это для 1% энтузиастов наверно. остальным проще купить
возится со стекловолокном и эпоксидкой в квартире я точно не буду а уж сколько придется убить на это времени…

+1

AF1:

Где хоть один от ВАС? Куча слов и ни одного по делу.

+100500 …ссылку на видеоурок с комментами в студию!

SPIRITUS:

Вам какой? Формованный, гнутый, композитный, кпролоновый, эпоксидный…с дверками или без дверок?

…мне формованный без дверок из подножного корма(пэт бутылку например не пробовали натягивать на болванку под нагревом феном? мне например важно, что бы при некоторой подготовке, затратах времени и сил на первоначальном этапе - в дальнейшем иметь возможнось нашлепать их несколько штук не напрягаясь и не вылепливая. (копийность и проработка деталей - не в приоритете.
1.важна доступность и дешевизна материалов
2.простота технологии
3. малый вес

в общем максимальная приближенность к штатной 😃

SPIRITUS:

Эта не та тема где надо долго обсуждать технологию производства.

мне кажется ни кто не против,(или я не прав ребят?) главное три пункта соблюсти и многим будет интересно, в том числе владельцам тачек любых других брендов, классов и масштабов.

SPIRITUS
китаец59:

+100500 …ссылку на видеоурок с комментами в студию!

А расписывть все здесь не имеет смысла раз все хором про 1 % поют кому это нужно)))) В своих темах готов ответить на любые вопросы, а общественную не хочу засирать для 1 процента.

MTZ

Теошечка весенняя. Пробег 170+
В редукторах ад.

В дифференциалах получше. Но всё равно смазка грязная.

Заменил резиновые сальники в дифференциалах на силиконовые.
Собрал. Набил смазкой Chevron Delo Grease EP. Так уже на много лучше.

Заменил подшипники. У штатных уже огромная выработка, и соответственно люфты. Хотя работают плавно, без заеданий.

В редуктор ту же смазку. Она очень липкая, тянется как клей. Остаётся на шестернях.

На чашке редуктора выработка уже большая. На следующей теошке придётся менять.

Последняя редакция подруливающей подвески.
Закрепил планку с тягами на корпус редуктора. На бампере всё же было не прочно, бампер играл и зад немного вилял.

Ещё сделал небольшую хитрость. Так как теперь схождение задних колёс регулируется тягами, а не рычагами, как в стоке, решил поменять местами планки которые держат рычаги. Короткая стояла спереди, а длинная сзади, таким образом рычаги как бы были направлены вперёд, под углом. Поменял их местами. Теперь рычаги смотрят назад, и получается слегка удлинилась база, где то на 1 см. Хоть и немного, но приятно.

Уже очень давно купил, чуть ли не с покупкой саважа, вентилятор на регуль, 35х35 мм и 5 вольт. Поставил. Слегка попилил корпуса вапора. Спилил два уха у вентилятора, чтобы не мешали проводам. Получилось норм.

Зажал его штатной планкой сверху.
Производительность больше, шума меньше.

Следующий этап, замена сальников амортизаторов, чистка и заливка свежим маслом. А пока модель на ходу.

chinya

Прикольно и спасибо за хорошие фотоотчеты. Единственное мне кажется с вашей частотой ТО (170+) и выработкой на чашках придется через недели две чашки менять ибо лопнут к тому времени (мне так кажется). И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется, хотя каждый пилит как хочет ) но я бы смазочку силиконовую пожиже залил бы.

китаец59

Серега - молодец! 😃 Все по делу и ни какова колхоза с блистяшками и прочей херней.
Все правильно - надо больше катать(а,не уган…ошивать модель и думать как вкрячить комплектующие от восьмого масштаба) и понимание необходимого тюна само придет. Хотя тут каждому свое конечно.😎

ЗЫ дифы конечно лучше б не набивать смазкой до упора

Robsan

народ, скажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь чертеж с размерами детальки HPI-106439

Alexeyan

Да, отчет хороший! Разрешите добавить, что лишнюю смазку из диффов и из редуктора выдавит, и поэтому париться не стоит. Также Шеврон - это смазка, с которой дифы ходят “вечно”, а силикон это средство для регулировки усилия работы дифференциалов для спортивной точности прохождения поворотов. Если не уследить за наличием силикона в дифе, то можно ставить новый, а чтобы это не произошло надо тратить драгоценное время на разборку. В общем силикон для профессионалов модельного спорта, а для обычных пользователей он вреден.

Также разрешите напомнить, что поменяв местами центральные чашки переднего и заднего редукторов, мы имеем чашки без выработки при движении вперед. Это относится ко всем чашкам кроме чашек КПП.

Все выше сказанное - это моё личное мнение. С профессионалами спорить не буду, а новичкам в помощь!
Да, и новеньким совет: слушайте практиков, а не теоретиков. Отличить просто! Теоретики пишут как они башат и выкладывают фото сервантных моделей без единой царапины и пылинки, а практики имеют только одну фотку новой модели - это когда она из коробки. Лично я катаю сразу два Саважа по 20-40 паков месяц.
Заранее спасибо за понимание.

китаец59
Alexeyan:

Теоретики пишут как они башат и выкладывают фото сервантных моделей без единой царапины и пылинки, а практики имеют только одну фотку новой модели - это когда она из коробки.

+100500

vvvictorvvv

за моделью ухаживать надо, и будет как новая 😃

за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃 машина должна выглядеть ухожено “некрасивые самолеты не летают” (с)

starix
vvvictorvvv:

за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃

Все давно уже поняли, что у вас очень хорошая зарплата.

vvvictorvvv

дело не в этом, а в отношении к хобби

по поводу машин - все просчитано, выгоднее купить новую, чем реанимировать заезженную

старая продается- деньги перечисляются на новую

  • ребенок сам может позволить себе оплатить часть покупки

++ часть запчастей покупается здесь - в барахолке по демократичным ценам

Alexeyan

“На воре и шапка горит” (с). 😃))
Без обид!!!

vvvictorvvv:

…за год у меня 5-й саваж … потерся пластик - в топку…

Я бы тоже хотел покупать авто 1:1, когда бензобак стал пустым и пепельница переполнилась. 😃

Но я испытываю удовольствие от прыжка с трамплина, а не от замены бампера из-за царапины!!!

chinya
Robsan:

народ, скажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь чертеж с размерами детальки HPI-106439

вот тут rcopen.com/forum/f27/topic392450 в одном из дневников были чертежи, вроде у xcrash

IceStone

Всем привет.
Уже глаза болят от чтива, но так и не определился что поставить вместо стокового регуля, мотора и сервы.
По регулю и мотору склоняюсь вот к этому (вроде должно влезть без пиления) : ru.aliexpress.com/item/…/2024556874.html

а по серве както совсем не понятно…

Посоветуйте, что-нибудь достойное, чтоб тысяч в 10 всё вместе вписалось…

vvvictorvvv

Евгений, а чем штатный набор мотор-регуль не устроил?

IceStone

греется очень быстро и уходит в защиту, минут 5 покатушек, потом остываем…

китаец59
IceStone:

По регулю и мотору склоняюсь вот к этому

нормальный проверенный вариант за свою цену. встает без напилинга. буквально несколько страниц назад обсуждали.

AF1
IceStone:

греется очень быстро и уходит в защиту, минут 5 покатушек, потом остываем

Посмотри в мотор. У меня тоже перед кончиной мотора регулятор перегревался и уходил в защиту.

chinya:

И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется,

Мне стало интересно. Я это к тому, что производитель рекомендует 30K или 30000 cSt. Так я когда ее добавлял в дифф она вообще колом стояла.
А тут cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?doc…
нарыл что у этой смазки ваякозть всего 226 cSt или 400cSt у Ultra-duty. (хотя по фотографиям не скажеш)
Следовательно все наоборот с этой смазкой дифф разблокируется.

sarcasm ON

vvvictorvvv:

по поводу машин - все просчитано, выгоднее купить новую, чем реанимировать заезженную

не сочетается с

vvvictorvvv:

часть запчастей покупается здесь - в барахолке по демократичным ценам

sarcasm OFF

vvvictorvvv

AF1, все просто иногда мелочевку выгодней и быстрей купить в барахолке
как например запасные кулаки
а если машин ушатывается комплексно, то заменить на новую

как пример из сегодняшнего

разорвало задний кулак и чашку, и то и другое купил в запас в барахолке


китаец59,
несмотря на твой сарказм отвечу…
подолбали сегодня саваж + был жесткий контакт мордой об скамейку в полете… по кувырков тоже достаточно… тест для себя делали, смотрели как аморты себя поведут… после издевательств все отлично, машина едет отменно, хочу попробовать другой сетап пружин- вперед пожеще поставить…
после гонок:

видео поснимали, но из него не разберешь как работает подвеска, это надо видеть

SPIRITUS
Alexeyan:

Да, отчет хороший! Разрешите добавить, что лишнюю смазку из диффов и из редуктора выдавит, и поэтому париться не стоит. Также Шеврон - это смазка, с которой дифы ходят “вечно”, а силикон это средство для регулировки усилия работы дифференциалов для спортивной точности прохождения поворотов. Если не уследить за наличием силикона в дифе, то можно ставить новый, а чтобы это не произошло надо тратить драгоценное время на разборку. В общем силикон для профессионалов модельного спорта, а для обычных пользователей он вреден…

Бред то не пишите…силикон в дифах нужен и полезен. А для того что бы шестеренки не изнашивались, опытные люди давно уже додумались заливать диф силиконом и класть туда капельку смазки размеромс горошину. В результате и диф живет и машинку настроить можно. Проверено пятилетним опытом в том числе и в спорте 😉

Alexeyan:

а практики имеют только одну фотку новой модели - это когда она из коробки. Лично я катаю сразу два Саважа по 20-40 паков месяц.

Это не практики, а как раз новички)))) Практики не фоткают модель из коробки если она конечно не первая в Росии 😉

И ваша теория про пылинки и царапины не состоятельна. Народ порой так часто катает что у них машина почти всегда новая поскольку после каждой покатушки заменяется пол машины))))

vvvictorvvv:

за моделью ухаживать надо, и будет как новая 😃

за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃 машина должна выглядеть ухожено “некрасивые самолеты не летают” (с)

Вот это правильный подход! Правда потертый пластик лучше не в топку, а остаить в качестве ЗИПа или раздавать начинающим. Им порой это очень помогает. Кстати у нормальных ребят(обычно спортсменов) уже давно появилась традиция на трассах оставлять ЗЧ и колеса которые им уже не особо нужны, а новичкам вполне еще подойдут 😉